мигрантов - потребовал от штата Техас допустить федеральных агентов к участку границы с Мексикой, чтобы снять колючий забор. А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |.
Звезды "Пацанов" и "Отряда самоубийц" сыграют в нуаре про Техас
Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Лично для меня «Техасская резня бензопилой» стал открытием, как и многое из классики хорроров, уже в сознательном возрасте – когда я уже вовсю проникся магией кинематографа и стал потихоньку пописывать об этом удивительном виде искусства. В США вспыхнул бунт штата Техас против федерального правительства на фоне попыток последнего оставить границу с Мексикой открытой. Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы.
Мятежный Техас вооружается пулеметами: США на пороге гражданской войны
Звезда сериала "Пацаны" Эрин Мориарти (Старлайт) и Джай Кортни (Капитан Бумеранг из "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна) сыграют главные роли в нуаре "Ловя пыль" (Catching Dust), сообщает Deadline. Действие развернётся в Техасе. Главная / Фильмы про Техас. мобильное меню. Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы. Подскажите фильм по атмосфере напоминающийся доказательство смерти или любой ценой про Техас и всю эту атмосферу АМЕРИКАНСКОГО быта. спасибо.
Техас в фильмах
CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека | Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера. |
«Штат одинокой звезды»: 11 фильмов, действие которых происходит в Техасе | Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США | Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Новости со всех концов света, Залив Аламо, Поездка в Баунтифул, Смертельный попутчик, Весь огромный мир, Астронавт Фармер, Тонкая голубая линия, Игроки, Плащ и кинжал, Настоящее мужество. |
Штат Техас — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Исторический сериал режиссера Роландо Жоффе, посвященный борьбе Техаса за независимость от Мексики. |
Война за независимость
Сюжет картины продолжает события оригинального фильма 1974 года. Критики буквально громят картину. Оценка фильма на Metacritic составляет 36 баллов из 100. У ленты шесть отрицательных отзывов, шесть нейтральных и всего две положительные рецензии. Журналист газеты San Francisco Chronicle поставил проекту ноль баллов.
Фото Информация о фильме Рассел Кроу был исполнителем музыки несколько лет, прежде чем обратился к своей актёрской карьере в 1990-ом году. Он утверждает, что в некотором роде ему и по сей день это интересно.
Она расскажет о бывшем актере, застрявшем посреди Техаса. Главную роль в ленте исполнил Руди Панкоу. Он сыграл недавнего выпускника Гарварда по имени Эрвин, который получил работу в качестве актера, но вскоре по ошибке превратил съемочную площадку в хаос.
Двое мужчин решают разобраться со своими финансовыми проблемами при помощи актерского таланта Эрвина и огнестрельного оружия, которым владеет официантка закусочной, старая приятельница нефтяника.
Сценарий лены написали Коул Томпсон и Джули Б. Режиссером стал Марк Ламберт Бристоль.
Торнадо в США уничтожил целый город. Люди лишились домов буквально за сутки
К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену.
Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение.
Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства.
Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях».
На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого.
В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас.
Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста.
Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше.
Он совершал преступления в 1950-х, но разбирательство по делу Гина продолжалось в течение многих лет после его поимки. Сначала Гина признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, но в 1968 году врачи решили, что состояние позволяет ему повторно предстать перед судом. Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе. Откровение посетило Тоуба Хупера, когда он пытался протолкнуться через отдел с инструментами в переполненном супермаркете в канун Рождества и случайно заметил на витрине несколько бензопил. Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей.
Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи. Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов.
С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение.
Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов.
Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий.
Разговоры об угрозе гражданской войны в Штатах — это тоже чаще всего преувеличение, а иногда и сознательные инсинуации. Никаких предпосылок для этого не просматривается. Конфронтация разворачивается в основном в юридическом и информационном поле, и никаких реальных столкновений к началу февраля, когда готовилась эта статья, не случилось. При этом градус накала страстей вокруг техасской границы в последнее время действительно вырос, и с обеих сторон периодически звучат угрозы о применении силы. Особенно воинственные заявления делают власти Техаса. Губернатора Грега Эбботта поддерживает не только население Техаса, но и его коллеги-республиканцы из других штатов. А губернатор Эбботт заявил , что Конституция США дает штату право самостоятельно защищать свои границы и позволяет действовать без согласования с федеральным правительством в случае «вторжения» — именно так он охарактеризовал наплыв мигрантов. Это заявление многие поспешили трактовать как ввод режима чрезвычайной ситуации или даже военного положения. Но ничего из этого по факту не произошло. История Техасской республики. Разговоры о независимости чаще всего заходят в контексте далекого техасского прошлого. Изначально это была республика, основанная после вооруженного мятежа: в 19 веке англоязычные поселенцы наводнили тогда еще мексиканский Техас, подняли восстание против Мексики и отделились от нее. Республика существовала с 1835 по 1845 год и в итоге присоединилась к США в статусе штата. Но войну за независимость конфедераты проиграли, и Техас снова вернулся в Штаты. С тех пор из состава США никто не выходил, а число штатов только росло — сейчас их 50.
Да, в Техасе сильны идеи регионализма , но их последователи не ставят целью образование независимого государства. У некоторой части населения есть и сепаратистские настроения , но эти взгляды не поддерживаются ни большинством техасцев, ни представителями власти. В 2023 году активисты Техасского националистического движения даже собрали подписи в поддержку референдума за независимость Техаса, но в республиканской партии отказались их принимать , сославшись на формальные основания. У этой инициативы есть и свое название — Texit по аналогии с Brexit, движением за выход Великобритании из ЕС. Сторонники Техасского националистического движения. Фотография: Texas Nationalist Movement И даже если бы набралось достаточно людей, которые бы требовали для Техаса независимости, у них не было бы шанса на успех: дело в том, что у американских штатов априори нет юридической возможности выйти из состава страны. В 1869 году Верховный суд США постановил, что такое отделение невозможно. Разговоры об угрозе гражданской войны в Штатах — это тоже чаще всего преувеличение, а иногда и сознательные инсинуации. Никаких предпосылок для этого не просматривается. Конфронтация разворачивается в основном в юридическом и информационном поле, и никаких реальных столкновений к началу февраля, когда готовилась эта статья, не случилось. При этом градус накала страстей вокруг техасской границы в последнее время действительно вырос, и с обеих сторон периодически звучат угрозы о применении силы. Особенно воинственные заявления делают власти Техаса. Губернатора Грега Эбботта поддерживает не только население Техаса, но и его коллеги-республиканцы из других штатов. А губернатор Эбботт заявил , что Конституция США дает штату право самостоятельно защищать свои границы и позволяет действовать без согласования с федеральным правительством в случае «вторжения» — именно так он охарактеризовал наплыв мигрантов. Это заявление многие поспешили трактовать как ввод режима чрезвычайной ситуации или даже военного положения.
Штат Техас
Его отличительной особенностью является наличие любовных переживаний, возникающих на фоне личной трагедии, порождаемой, безусловно, любовью — взаимной или неразделенной. Сюжет так или иначе связан с отношениями возникающими в них проблемами. Также преграды могут быть связаны с другими персонажами. Зритель находит много общего между собой и главными героями, которые пытаются прийти к пониманию со своими любимыми, добиться их расположения и буквально вырвать из лап судьбы свое личное счастье.
Мигранты на границе США и Мексики. У нее было очень эмоциональное воссоединение с сыновьями. Я не знаю никого, кто бы не прослезился. После этого я получил электронные письма от людей, называющих себя христианами, в которых они говорили, что я должен был поставить ногу ей на голову, столкнуть ее обратно в реку и дать утонуть. Я просто не мог в это поверить, потому что так не поступил бы Иисус Христос; так не должен поступать христианин», — рассказал Холл. Страшнее всего, что приграничная территория превратилась в источник наживы для всевозможных бандитов с обеих сторон. Мексиканские наркокартели ищут небольшие группы нелегалов, отбирая у них последние деньги в обмен на «крышу», похищая детей на продажу в приграничные бордели и насилуя женщин.
В том самом Игл-Пасс Сэмюель Холл, выслеживая мужчину, который пытался провести на территорию Техаса двух похищенных девочек, получил тяжелый перелом ноги при падении с утеса. Многие ополченцы были не раз ранены при стычках с наркокартелями. Многим людям требуется 12-13 лет, чтобы получить документы или грин-карту. Большинство этих мигрантов очень и очень бедны. Мое сердце сочувствует им», — признался Холл. Почему Техас вынужден сам защищаться от мигрантов? Не поверите, все снова упирается в деньги и власть.
Федеральные власти в лице Белого дома и даже конгресса США не готовы как-либо вмешиваться в миграционный кризис на юге собственной страны, надеясь не то на русский авось, не то на чудо. Как пояснили авторы материала в журнале The Economist , в области миграции демократ Джо Байден все это время пытался тихо, аккуратно, незаметно делать то, чем громко, масштабно и открыто занимался его ненавистный предшественник Дональд Трамп. Байден начал помалу выделять деньги на продолжение возведения трамповской стены, а также отклонять большую часть прошений об убежище от нелегалов. Но вечно обещать одно, а делать другое не получится.
Добравшись до старой семейной фермы, подростки обнаруживают по соседству странный дом, кажущийся заброшенным. Внутри их ждет нескончаемый ужас в лице семейки каннибалов и огромного маньяка, скрытого под маской из кожи его жертв и вооруженного бензопилой… Возможно бесплатное посещение участниками СВО и членами их семей.
Младший сын, Арлисс, давно мечтавший о собаке, уговаривает маму оставить его в доме, но Тревис категорически против этого. Совсем скоро пёс своей отвагой и отчаянными поступками доказывает, что достоин уважения к себе и завоёвывает любовь Тревиса. Он неоднократно спасает жизнь детям, помогает справляться с хозяйством и добывать еду.
Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе
Фото: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера. Сколько из фильмов-триумфаторов в Каннах ушло в народ, я судить не берусь. Но «Париж, Техас», например, в свое время нашел большой отклик в сердцах европейцев, а американцев, про которых повествует, оставил равнодушными. Newsweek: активисты Техаса потребовали независимости из-за миграционного кризиса. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Ужасы. Режиссер: Тоуб Хупер. Салли, ее прикованный к коляске брат Франклин и трое друзей едут в техасскую глушь. Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы.