Новости фильм военный про мальчика

Гибель одного из военных становится страшной новостью для его родных, а также известие об отсутствие возможности для возращения на родину другого. Пожалуй, самый страшный фильм о войне против фашизма в истории мирового кино. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер.

Фильмы про детей в военное время

Нельзя не отметить и дивные сцены природы картину сняли за 20 дней в Белоруссии в исполнении оператора Александра Носовского и звукорежиссёра Сергея Синявского. Леса и пески, окопы и блиндажи сняты с полной достоверностью и погружением в материал. Довоенное спокойствие и листва высоких крон мгновенно сменяется рёвом вражеских самолётов. Война врывается в мир маленького Серёжи, его брата и мамы одномоментно, также одномоментно наш герой лишается семьи. Уже убегая в лес, спасаясь от захватчиков, он видит полыхающую за ним родную деревню.

И сколько же таких деревень было… На мгновения чаща деревьев и кустарников становится "страшным" местом, там, где нашему маленькому герою не по себе одному, но в то же время тот же самый лес выступает защитником и другом.

Приглашает журналистов посмотреть подвал, в котором он с семьей укрывался от снарядов. Вова, рассказывая об осколках боеприпасов, делится своей мечтой: «Чтобы я больше не видел ни войны, ничего такого страшного, чтобы у меня все было хорошо и мирно…» Кроме того, Вова с тревогой рассказывает, как маленькие дети наступают на противотанковые мины и подрываются. По официальным данным, более 240 детей погибли на Донбассе с 2014 года, 56 исчезли бесследно.

В устье Монашьей балки, близ урочища Алсу бойцы поискового отряда находят артефакты, и именно они помогают нарисовать картину произошедших здесь событий, в результате которых группа Арбузова погибла. Воспоминания бойцов разведгруппы Севастопольского партизанского отряда Михаила Томенко и Владимира Красникова, секретаря комсомольской организации Северного района Севастополя Тамары Алешиной, письма из партизанского отряда Сергея Собченко легли в основу этой трагической истории, рассказанной Евгением Мельничуком. Show more.

Важно знать: Ленту, по сценарию самого Катаева, доверили снимать Василию Пронину — кинематографисту, участвовавшему в создании «Путевки в жизнь» — одного из самых известных в мире советских фильмов 1930-х. Отдельного упоминая заслуживает великолепная операторская работа Грайра Гарибяна, как, впрочем, и игра юного Юрия Янкина, для которого роль Вани стала первой и единственной актерской работой. Он даже не догадывается, что этот ребенок — дочь командира партизанского отряда, за которой охотятся немцы. Важно знать: «Девочка ищет отца» — один из самых известных фильмов о Великой Отечественной войне для детей. Картина, кстати, была высоко оценена не только в Советском Союзе, но и в мире: в 1960 году 7-летней Анне Каменковой была присуждена специальная премия на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плате Аргентина. Прототипом главного героя стал разведчик Александр Колесников. А сценарий, в основе которого лежит очерк писателя и историка Сергея Смирнова, был написан Вадимом Труниным — автором легендарного «Белорусского вокзала». Четверо подростков, мечтающих служить на кораблях Северного флота, поступают в только что открывшуюся на Соловецких островах школу юнг. Важно знать: Картина «Юнга Северного флота», как и самый известный фильм режиссера-фронтовика Рогового «Офицеры» 1971 , рассказывает о благородстве, мужестве и любви к Родине. Часть съемок фильма проходила на территории Соловецкого музея-заповедника, а одного из главных героев сыграл 15-летний школьник из Курска Игорь Скляр. Когда одним морозным утром обессиленные Леночка и Геня отказываются вставать с кровати, Мишка отправляется на поиски взрослых.

7 фильмов о детях на войне

23 августа на киностудии «Ленфильм» был показан новый фильм о войне от режиссера-дебютанта Александра Золотухина «Мальчик русский». Чтобы сохранить ему детство и оградить ребёнка от ужасов войны, солдаты Красной Армии играют с ним в солдатика, постепенно обучая Серёжу военному делу и дисциплине. Дата выхода военной драмы «Мальчик русский» (2019) в России пока не назначена, зрители могут изучить трейлер фильма, каст актеров и подробности сюжета. Военный фильм, драма. Режиссер: Виктория Фанасютина. В ролях: Андрей Андреев (III), Виктор Добронравов, Дарья Урсуляк и др. Фильм основан на реальных событиях. История о волнующих и героических событиях.

Мальчик русский — военная драма про слепого солдата-слухача

Слушать было одно удовольствие. Картинки как живые перед глазами вставали. И я тогда поймал себя на мысли, как полезны подобные встречи детям. Они и фильмы о войне совсем по-другому уже смотрели. И рассуждали иначе. Сейчас все больше приходится пересказывать истории, приводить факты, которые детям, увы, неизвестны, чтобы вскрыть духовный пласт той войны. Например, говорить о том, что с каждым годом войны геройских поступков, настоящих подвигов, когда человек жертвовал собой, когда отдавал свою жизнь за друзей своих, становилось все больше. Многие дети знают о подвиге Александра Матросова.

Но то, что он был не первым, кто закрыл собой амбразуру дзота первым был политрук Александр Панкратов , а главное, что Матросов был не последним, дети не только не помнят, но даже не знают. Я рассказываю об этих людях, о возрастающем героизме, о подвигах, которых с приближением финала становилось все больше. Рассуждая о героизме Матросова, невозможно не коснуться довольно сложной проблемы, когда человек сам себя убивает. Матросов, который лёг на амбразуру, прекрасно понимал, что это приведет к смерти. Конечно же я вспоминаю летчиков, говорю о легендарном «огненном таране». Показываю фильм «Хроники пикирующего бомбардировщика». Мы пытаемся разобраться между ситуацией, когда воин жертвует собой, и самоубийством, которое является страшным смертным грехом.

Пытаемся обнаружить этот очевидный водораздел. Кинофильмы в этом отношении помогают самым лучшим образом. Вообще, фильмы дают богатейший материал для обсуждения, а главное — для воспитания ребенка. Я очень люблю оба эти фильма и показываю детям специально отобранные фрагменты, которые обязательно обсуждаю. В кино дети видят, как героизм без любви превращается в фанатизм — Какие, например, темы обсуждаете? Я показываю детям отрывок, в котором двое партизан, кадровый военный Рыбак и бывший учитель Сотников, отправились на поиски продовольствия, попали в плен к немцам и совершенно по-разному себя ведут. В этом фильме потрясающие диалоги между людьми, ожидающими смерти.

Кадр из фильма «Восхождения» Сотников уверен, что нужно готовиться к смерти и не выдавать своих. Рыбак — молодой, крепкий, энергичный и инициативный боец уверен, что до последнего надо стараться выкрутиться — мол, не надо сдаваться и тогда получится спастись. Он ни перед чем не останавливается в этом своем желании жить. Оба сталкиваются со следователем-предателем Портновым — олицетворением беса в этом фильме. Его играет замечательный Анатолий Солоницын. Противостояние правды и лжи, добра и зла показано в фильме очень ярко. На одном эпизоде детям можно показать где, в чем состоит героизм, предательство, какова высота и духовная сторона воинского героизма.

Когда сам враг, дьявол искушает бойца, говоря, что человек ничто, конечен, и каждый будет бороться за жизнь, как только столкнется со смертью. Достаточно увидеть, как Сотников побеждает в этом диалоге, в этой пытке, увидеть лицо предателя Портнова, чтобы все в голове встало на свои места. В «Проверке на дорогах» очень интересно показана тема ненависти к врагам. Безусловно, и ее необходимо обсуждать с детьми. Майор Петушков, которого тоже играет Солоницын — фанатичный и вместе талантливый коммунист, боец, офицер. Но его ненависть к врагам и предателям зашкаливает. Понятие нравственности у него доведено до абсурда.

Он предельно ненавидит человека, который мог оступиться. Он просто безжалостен. Разбирать образ этого человека с детьми невероятно интересно. Кадр из фильма «Проверка на дорогах» Один из фрагментов, который я показываю ребятам, описывает ситуацию, где партизанский отряд должен взорвать мост. Под мостом — баржа с нашими пленными, которых везут фашисты. Командир отряда отказывается от идеи взрывать мост. Майор в ярости.

Был приказ». Мой сын погиб, протаранив самолетом врага, но не сдался в плен. Те кто на барже — предатели»… В коротком диалоге дети видят, как героизм, который вышел из рамок любви, превращается в фанатизм.

Наш блогер, ученица 11-го класса Катя Хасанова, выбрала 5 современных фильмов, которые помогли ей узнать о том, как жили и выживали люди во время войны.

Под командованием старшины Федота Васкова оказывается пять девушек-зенитчец, он идёт с ними в лес, чтобы перехватить немцев и не дать врагу захватить важные стратегические объекты, но из неравного боя он возвращается один. Она попала в башкирскую деревню, где обрела новую любящую семью, брата и верных друзей, и смогла пережить все трудности военного времени.

А сценаристом и постановщиком выступил Денис Казанцев, для которого «Суворовец 1944» стал первой полнометражной картиной. В главной роли снялся Всеволод Казанцев, который, как и все дети, принявшие участие в проекте, прошёл подготовку в новосибирской студии игрового кино «Краски». Съемки проходили в Колыванском районе Новосибирской области. Музыкальное сопровождение написал композитор Алексей Григорьев , но помимо оригинального саундтрека зрители также услышат в фильме песню известного российского музыканта Сергея Галанина.

Павлютин, С. Двойников, Д. Тябин, Д.

Белов, И. Шлыков, В. Королёв, М. Бутурлов, Ф. Дьячков, С. Гончаренко, А. Лещик Рабочее название фильма — «Слухач». Сюжет 1916-й год, Первая мировая война. Вдохновленный мечтами об орденах и героизме, простой голубоглазый парень из русской деревни Алексей добровольно уходит на войну, и в первом же бою под Польшей теряет зрение из-за газовой атаки.

Тогда он остается на фронте слухачом, его обучают обнаруживать в небе самолеты противника с помощью огромных улавливающих звуки металлических воронок акустических раструбов и бить тревогу, чтобы предупредить всех о приближении врага. В фильме зритель словно окажется внутри тех событий, почувствует запахи леса, русской бани, вкусной каши, мочи, пороха и изувеченной человеческой плоти.

До свидания, мальчики!

А потом уже постарался прочувствовать героя. Потому что были сцены, где мне даже пришлось плакать. Но я понял его позицию. Всегда, когда раньше я смотрел телевизор, никогда даже представить себе не мог, как проходят настоящие профессиональные съемки. Самым необычным было то, что всегда нужно быть самим собой, говорить все время искренне. Хотя я этого не понимал, я думал, что если перед тобой камера, то ты должен громко, четко говорить в камеру, а на самом деле это не так. Ты должен вжиться в роль своего героя и быть, как в жизни. Воронежская область стала 50-м регионом, где в рамках проекта «Киноуроки в школах России» сняли настоящий фильм.

Каждая из короткометражек посвящена одному из 99-ти духовных качеств человека. Нашему региону выпала задача раскрыть понятие личной ответственности. По задумке режиссера Елены Дубровской, сделали это через историю подростка, отец которого служит в зоне СВО. Дмитрий Маслов — глава Новоусманского муниципального района — Важно, что фильм имеет воспитательное значение. Важно, что он прививает детям правильные жизненные ценности и показывает, что мерилом успеха является не то, сколько ты заполучил от этой жизни, что ты для себя «отжал», простите за выражение, а сколько ты обществу дал, сколько ты привнес в общее дело, чем ты был полезен для своей страны и для тех людей, которые с тобой рядом живут.

Помимо «Орлёнка» наиболее известный фильм этого режиссёра - «Васёк Трубачёв и его товарищи». Главный герой - Валя Котко по прозвищу Орлёнок здесь как раз характер собирательный, он помогает отряду следить за немцами и добывает боеприпасы. Так же, как и Марат Казей он, возвращаясь из разведки, будет окружён немцами, и подорвёт себя гранатой. Что касается, реального Вали Котика, то во время войны он подорвал шесть немецких эшелонов, и это далеко не единственные его ратный подвиг. К моменту выхода фильма прозвище Орлёнок уже было нарицательным для любого ребёнка-героя. Знаменитая песня «Орлёнок, орлёнок, взлети выше солнца» была написана Яковым Шведовым уже в 1936 году. Кадр из фильма «Орлёнок» «Молодая гвардия», 1948. Сергей Герасимов Фильм «Молодая гвардия» снят Сергеем Герасимовым по повести знаменитого писателя Александра Фадеева через пять лет после трагедии. Подпольная антифашистская организация юношей и девушек в основном, им всем было от 17-20 лет, но самому младшему участнику было всего 14 под названием «Молодая гвардия» существовала в городе Краснодоне в действительности. Главным подвигом молодых людей считается поджог биржи труда, где были списки людей, которых собирались угнать на работы в Германию. Этот поджог спас от лагерей около 2000 человек. Во время съёмок казни молодогвардейцев пришли тысячи людей, эту страшную сцену снимали под людской плач, родители погибших ребят падали в обморок. Кадр из фильма «Молодая гвардия» «Сын полка», 1981. Георгий Кузнецов Сын полка - довольно распространённое явление во время Великой Отечественной войны.

Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия.

Фотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется. Фотоотчёт о просмотре кукольного спектакля «Как Снеговик солнышко искал» Просмотр кукольного театра создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию художественного. Он путешествовал по многим. Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Солдатик» Конструирование, интересное и полезное занятие для детей. Через конструирование ребёнок познаёт окружающий мир, формируются знания о форме,. Мастер-класс «Сувенир для папы. Солдатик из помазка» К празднику Защитников Отечества дети готовились в прошлом году с особым вдохновением. Так как группа у нас была подготовительная и это. Фотоотчет о просмотре фильма «Новогодний подарок» и изготовлении открытки в 4 классе В рамках программы воспитания «Киноуроки в школах России», учащиеся 4 А класса посмотрели фильм «Новогодний подарок». Фильм оказался трогательным.

Фильм «Солдатик»: Таких не победить

— Я играл мальчика Сергея, у которого отец, военный летчик, исчез во время выполнения боевого задания. И он сначала начинает отдаляться от родных, дерется в школе из-за того, что не может понять своего одноклассника правильно. К празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне мы сделали подборку лучших советских и российских фильмов о войне, которые можно и нужно смотреть вместе с детьми. К празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне мы сделали подборку лучших советских и российских фильмов о войне, которые можно и нужно смотреть вместе с детьми. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Лучшие фильмы про ВОВ 1941-1945, созданные в 2022-2020 годах, служат напоминанием о страшном времени. Пожалуй, самый страшный фильм о войне против фашизма в истории мирового кино.

Фильм «Солдатик»: Таких не победить

новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Допустим вы хотите посмотреть «Фильм про мальчиков, которые познакомились в концлагере. СОЛДАТИК (2018) – 7 710 просмотров, продолжительность: 1:26:04 мин., нравится: 14. Смотреть бесплатно видеоальбом Петра Шлея в социальной сети Мой Мир. Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков.

5 современных фильмов о войне: выбор подростка

Сцены фильма снимали в центре Воронежа у памятника Петру, а также в Новой Усмани. В качестве локации для финала выбрали Аллею Героев. Там, рядом с уже имеющейся боевой техникой, специально для съемок установили памятник летчикам. Деньги на него, по сюжету фильма, собирали сами подростки.

Интересно, что и в жизни воронежские школьники стали сопродюсерами короткометражки. В ее создание они вложили средства, вырученные от сдачи макулатуры. Самых активных участников киноэкологической акции отметили на сцене.

Их имена также указали в титрах. Наталья Салогубова, руководитель департамента образования Воронежской области: — Чувство гордости за тех ребят, которые снимались, за тех учителей, которые учат тех ребят, за район, за область. Естественно, есть еще чувства благодарности тем, кто выбрал Воронежскую область для съемок этого фильма, огромное спасибо задумке режиссерской!

Так как такой добрый фильм, уводящий в размышления на многие-многие годы, это большое творчество. В планах — вывести «Киноуроки в школах России» на мировой уровень. Воронежскую короткометражку «Крылья» в числе других фильмов проекта обещают представить в Белоруссии и ряде русскоязычных школ за рубежом.

Оборванного, поедающего землю, недоверчивого: Ваня Солнцев жил в лесу почти два года. Разведчики забирают его с собой, а командир воспитывает дикаря как родного сына. Но в ближайшем бою военачальник погибает. Ваня становится сыном полка. Вскоре его отправляют в Суворовское училище, в составе учеников которого он будет участвовать в Параде Победы на Красной площади. Сына полка сыграл никому ни до, ни после войны не известный актер Юра Янкин. Роль Солнцева, которая могла бы стать отправной точкой в его карьере, стала единственной киноработой мальчика.

Родители начинающего артиста настояли на том, чтобы он пошел по стопам отца и стал военным.

Их нашли на улицах, заводах, в детских домах и среди курсантов военных училищ. Поэтому в фильме большинство актёров и задействованных в массовых сценах не профессионалы. Благодаря этому на экране создаётся образ не типичных мужественных солдат, а самых обыкновенных людей. Для изображения той части картины, которая показывает Первую мировую войну, режиссёр выбрал стилизацию под выцветшую зернистую плёнку или раскрашенное черно-белое кино, похожее на документальный фильм Питера Джексона «Они никогда не станут старше». В фильме использованы произведения Сергея Васильевича Рахманинова, которые исполняет оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова.

Необычная форма картины является иллюстрацией выбранного импровизационного метода работы. Изначально предполагалось, что звук будет особенным, но музыка Рахманинова и оркестр были выбраны намного позже — как объединение художественных и ремесленных задач.

Для сравнения возьмем финальную сцену «Троп славы» Стэнли Кубрика, когда выставленная на потеху английским солдатам немка поет немецкую патриотическую песню так пронзительно, что англичане переходят с шума и хохота на слезы и даже начинают подпевать ей. Эта замечательная сцена задает высочайший уровень того, как можно показать, что души, замороженные войной, быстро оттаивают в тепле простой мелодии. Пустынные скупые пейзажи моря и пляжа в «Дюнкерке» и однообразные луга, перемежающиеся с грязными изуродованными полями сражений в «1917» демонстрируют лаконичность и минимализм художественного стиля. Кроме того, Мэндес повторяет кадр из фильма Нолана, когда солдаты, выстроившись в колонну, ожидают посадки на корабль. Этот кадр пугает холодной симметричностью и глубокой перспективой.

И его двойника мы видим в «1917», когда камера возвышается над солдатами, бегущими по узкой траншее. Незамысловатый сценарий «1917» украшен прекрасной операторской работой Роджера Дикинса «Да здравствует Цезарь», «Кундун». Фильм смонтирован из 8-9-минутных отрывков так, что возникает иллюзия, что картина снята одним кадром прямо как у Сокурова в «Русском ковчеге». Режиссер монтажа, оператор и монтажер звука дают нам возможность прожить историю вместе с героями, дышать с ними одним воздухом. К слову, об Александре Николаевиче Сокурове… 6 февраля в прокат выходит дебютный фильм выпускника мастерской Сокурова Александра Золотухина «Мальчик русский» — по совпадению ещё один фильм о Западном фронте Первой мировой. И с очень похожим сюжетом: короткий промежуток жизни молодых солдат на беспощадной войне. В моем распоряжении множество слов, а пишутся одни и те же: молодые солдаты, беспощадная война.

Кажется, снять кино по-особенному ещё трудней, чем написать. Но Александр Золотухин нашёл такие средства не хочется писать «средства художественного выражения», хотя у Золотухина именно они и есть , что зритель без лишних объяснений и заезженных метафор оказывается там, в Польше в середине войны. Этот эффект усиливается благодаря визуальному решению картины, как будто снятой на старую пленку с крупной зернистостью и глиняным оттенком — неловко прикоснешься, и она рассыпется, как рассыпалась жизнь мальчишки. В центре сюжета 16-летний Алеша, добровольцем ушедший в армию, а после потери зрения ставший «слухачом», сигнализирующем зенитчикам о приближении немецкой авиации. Как написал Антон Долин, работа Золотухина «местами даже больше похожа на картины Сокурова, чем то, что порой делает сам Александр Николаевич». Интерес к истории России и эксперименты с формой рассинхронизация звука и изображения, замедленные кадры , свойственные сокуровскому стилю, обретают новую жизнь в «Мальчике русском», где сцены военной жизни Алеши перемежаются с документальной записью репетиции симфонического оркестра, исполняющего Третий концерт для фортепиано и «Симфонические танцы» Рахманинова.

Фильм «Солдатик»: Таких не победить

Королёв, М. Бутурлов, Ф. Дьячков, С. Гончаренко, А. Лещик Рабочее название фильма — «Слухач». Сюжет 1916-й год, Первая мировая война. Вдохновленный мечтами об орденах и героизме, простой голубоглазый парень из русской деревни Алексей добровольно уходит на войну, и в первом же бою под Польшей теряет зрение из-за газовой атаки. Тогда он остается на фронте слухачом, его обучают обнаруживать в небе самолеты противника с помощью огромных улавливающих звуки металлических воронок акустических раструбов и бить тревогу, чтобы предупредить всех о приближении врага.

В фильме зритель словно окажется внутри тех событий, почувствует запахи леса, русской бани, вкусной каши, мочи, пороха и изувеченной человеческой плоти. Существует и другая параллельная сюжетная линия — Санкт-Петербург, наши дни, документальная лента о репетициях оркестра «Таврический» перед исполнением Рахманинова, Симфонических танцев. Дирижер оркестра Михаил Голиков даже делает замечания, которые «проникают» в военное прошлое. Иными словами, перед нами рассказ о печальной судьбе русского солдата и репетиция современного оркестра, две истории, которые сочетаются друг с другом посредством звука. Александр Золотухин рассказал, почему решил показать не концерт, а именно репетицию оркестра: «В фильме мы из раза в раз возвращаемся к каким-то музыкальным фрагментам, звучит голос дирижера оркестра, наложение речи дирижера на музыку, а потом повтор, повтор и все время повтор. Мы хотели показать внутреннюю кропотливую работу, которую проводят музыканты.

Мальчик в полосатой пижаме Военная драма с детьми, рассказывающая о дружбе между двумя мальчиками, один из которых — сын коменданта концентрационного лагеря, а второй — маленький заключенный этого самого лагеря. Оба ребенка до конца не понимают всех ужасов войны, и, в конце концов, их приятельство приводит к непредсказуемым и страшным последствиям.

Он уверенностью говорит, что без юной актрисы фильма бы просто не случилось. История уже была готова, но я ее не мог представить визуально, пока у меня не было актрисы. Я зацепился за девочку и стал по ней писать сценарий. Работала Марта на полную катушку, целыми сменами со взрослыми актерами.

Получала задания тоже как взрослая актриса. Мне не надо было сюсюкать или что-то разжевывать ей: ставишь задачу — и она выполняет, — рассказал он о работе с юной актрисой. Выживая в тяжелейших условиях, Катя видит в мальчике своего младшего брата и ее цель — остаться в живых, несмотря ни на что, и выходить малыша. Невероятная искренность юных актеров — Алины Саргиной и Льва Гиршова — которые словно прочувствовали трагичную судьбу своих героев и сделали её живой, трогательной и правдивой. В центре сюжета — взаимоотношения башкирского мальчика Эмиля и украинской девочки Оксаны, которым так рано пришлось повзрослеть.

И хотя в фильме нет сцен боев, атмосфера ужасов войны передана через эмоции и поступки юных героев. Их талантливо и очень правдоподобно сыграли Марта Тимофеева и Арслан Крымчурин. Кинокритики отметили, что у создателей фильма получилась добрая, благородная история о борьбе с трудностями и становлении личности с трогательным финалом.

Их коллеги-мужчины не верят, что хрупкие представительницы прекрасного пола справятся с этой трудной задачей. Однако летчицы, каждый день преодолевая свои страхи, доказывали, что они тоже могут сражаться за Родину.

Идея создателей фильма "Воздух" Алексей Герман — младший задумал снять фильм о сильных женщинах, которые сражались с врагом. Создатели называют киноленту "очень женским кино", которая не оставит равнодушным зрителя. Представьте себе, под 500 км в час они летели, часть самолета была из дерева. Они сражались с лучшими летчиками мира, которые в это время прошли и Польшу, и Францию, повоевали в Англии, с огромным количеством часов налета, с самолетами, которые были лучше и мощнее Алексей Герман — младший "Тем не менее они сбивали и побеждали, при этом были огромные перегрузки, у них не всегда хорошо работали рации, и так далее. Я думаю, что огромное количество мужчин не смогло бы пережить и пяти процентов того, что они пережили", — объяснил режиссер.

Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности.

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч.

Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий