Фильм «Барбарелла», вышедший на экраны в 1968 году, стал знаковым в жанре научно-фантастической комедии.
1. Луна 2112 (2009)
- Топ-5 научно-фантастических фильмов 2019
- Хороший научно-фантастический фильм 2023 года, который многие не заметили | Пикабу
- Фантастика 2024 онлайн
- Пять самых ожидаемых научно-фантастических фильмов 2024 года
- Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
Бывший YouTube-эссеист Когонада снял одну из самых чувственных научно-фантастических драм последних лет. Научно-фантастические картины, которые, по мнению экспертов, ближе всех подобрались к званию «самых научно точных»: «Луна 2112», «Особое мнение» и не только. Netflix поддержал ряд оригинальных научно-фантастических и жанровых фильмов, одновременно грандиозных и минималистский по объему. "Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение.
В ростовском Информационном центре атомной отрасли проанализировали фильм "Марсианин"
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов | Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. |
Лучшие фантастические фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | О фильме: Научная фантастика часто показывает реальность двух видов – до блеска отполированную и блестящую или антиутопичную и мрачную. |
Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу Космическая нация | Научная фантастика – один из самых разнообразных киножанров, и наблюдение за его многолетней эволюцией может выявить некоторые крайне интересные тренды. |
Все фантастические фильмы 2023 года
Журналисты издания IndieWire составили список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Сегодня подборка лучших фильмов в жанре фантастика последних лет (2023-2024) и что посмотреть. Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее. 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут. Фильмы: жанра Фантастика. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Новые фантастические
Жанр: научная фантастика, триллер. О фильме: Научная фантастика часто показывает реальность двух видов – до блеска отполированную и блестящую или антиутопичную и мрачную. Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино.
Зак Снайдер снимет научно-фантастический фильм для Netflix
Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. Кинопортал IndieWire назвал 60 лучших научно-фантастических фильмов нашего столетия. Новинки и планы издательств в жанре фантастики выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства. Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее.
Netflix показал трейлер новой кинокартины «Атлас» с Лопес в главной роли
Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним. Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного.
Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров.
Гости вечера вместе с экспертом провели анализ научно-фантастического фильма «Марсианин» через призму научной достоверности, обращаясь к видеоцитатам из кинокартины. Первым научным кинокритиком выступил Станислав Кубрин, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории Мёссбауэровской спектроскопии отдела аналитического приборостроения НИИ физики Южного федерального университета ЮФУ. Эксперт объяснил, что если бы на Марсе случилась буря, то последствия её явно не были бы такими суровыми, как мы видим в фильме. Ведь на Красной планете хоть и есть атмосфера, но она настолько разрежена, что перемещение подобных масс газа вряд ли привело к столь трагичным последствиям. На нашей планете плотность атмосферы в разы выше. Соответственно, перетекание воздушных масс явно привело бы к проблемам и разрушениям. На Марсе же, может быть, просто флаг бы качнулся… И это первый просчёт», — отметил Станислав.
Среди кинокомиксов победу одержал «Человек-паук: Нет пути домой». В номинации «Лучший хоррор фильм» отмечен «Черный телефон», в категории триллеров — «Аллея кошмаров».
RRR стал лидером в номинации «Лучший международный фильм», в то время как среди анимационных лент победила « Марсель , ракушка в ботинках». Снявший «Бэтмена» Мэтт Ривз получил награду как лучший режиссер.
Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» от режиссера Зака Снайдера обещает захватывающее научно-фантастическое приключение в фэнтезийном ключе. Фильм рассказывает о создании мощного корабля «Дредноут», предназначенного для терроризирования вселенной, и фокусируется на освобождении фермерской луны Вельдт от тирании регента Балисариуса. В центре сюжета — героиня Кора София Бутелла , которая собирает разношерстную группу союзников в борьбе за свободу. Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи".
Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной.
Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры.
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Научная фантастика подразумевает использование каких-либо умозрительных технологий, которые как-либо повлияли на вселенную. Пусть Артур Кларк и говорил, что высокий уровень технологий неотличим от магии, мы останемся при своем мнении. Итак, поехали! К звездам Фото: in-rating. Спустя 16 лет после пропажи миссии близ Нептуна, ученые на Земле вдруг получают сигнал: возможно, астронавты живы. На сюжетных особенностях фильма не хочется заострять внимание, чтобы не заспойлить, но поступки героев кажутся логичными, мотивация персонажей хорошо улавливается, что в последнее время стало настоящей проблемой для подобного рода фильмов: о, мы группа специально подготовленных ученых, давайте заглянем в неизвестную дыру, а если что — будем в панике бегать по кругу. Он вообще больше похож на живопись. Лента умело сочетает глубокий сюжет и ламповую пленочную картинку.
Фильм красивый и таинственный, как будто лично вы нашли в засекреченных архивах доказательство существования внеземной жизни. Создатели фильма не вполне верно оценили весовую категорию фильма, поскольку позиционировали его как «Интерстеллар для бедных». Между тем «К звездам» — совершенно уникальная лента, которая два часа держит психику в напряжении.
Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога?
Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.
Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.
В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.
До этого актриса и певица Дженнифер Лопес показала поклонникам, как изменилась ее внешность. Знаменитость опубликовала снимки в социальной сети. Лопес выложила две фотографии с разницей в 20 лет. Ранее Дженнифер Лопес высмеяли за грязные джинсы.
Авторы «Нептун Фрост» даже не пытаются скрыть от зрителей социального контекста картины, прозрачно передавая подтексты через символические имена главных героев, такие как Память, Психология или Власть. Власть — тот самый злодей, который образовывает репрессивное полицейское государство, угнетающее простых граждан, лишая их законного права на свободу. Естественно, все самые ожесточенные противостояния здесь напоминают эмоциональные музыкальные памфлеты, которые парадоксально тонко передают душевную боль героев. Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами.