Новости европлан авто

Лизинговая компания «Европлан» провела IPO по верхнему диапазону — 875 руб. за акцию (диапазон 835–875 руб.). На конец 2023 года лизинговый портфель «Европлан» составляет 230 млрд рублей. В 2015 году ПАО «Европлан» уже проводило IPO на Мосбирже: тогда компания разместила 25% минус одну акцию по цене ₽570 и привлекла ₽3,27 млрд. Европлан самые свежие статьи и новости на Газете.

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

Сделка стала очередным этапом успешного сотрудничества «Европлана» и BelkaCar. Всего с начала 2023 года «Европлан» профинансировал для каршеринга приобретение 291 автомобиля в лизинг. Эксперты сегодня фиксируют всплеск интереса к каршерингу, который, очевидно, будет развиваться, поскольку позволяет водителям экономить.

В дальневосточном регионе электромобиль с пробегом можно купить за 800 тысяч рублей, что на фоне роста цен на привычные авто делает такую покупку не экзотикой, а рациональным решением. Так что процесс явно идет в данную сторону. Значит, и инфраструктура будет развиваться. Если говорить об устойчивом спросе на электромобили в качестве личного автотранспорта, то пока мы в «Европлане» видим интерес к определенным моделям у аудитории, лояльной к маркам автопроизводителей этих моделей Audi, Porsche, BMW, Mercedes и др.

При этом многие автопроизводители уже официально объявили о том, что в обозримом будущем перейдут к производству исключительно экологичного транспорта. Можно предположить, что и российский рынок, в том числе и дорожная инфраструктура, будет двигаться в соответствии с этим направлением развития автотранспорта, — добавляет руководитель лизинговой компании Европлан.

Допэмиссии не будет, то есть акционер «откэшится». Как писал «Интерфакс», замгендиректора SFI Олег Андриянкин заявил: «средства, которые мы выручим, по сути пойдут на несколько целей, которые мы тоже публично декларируем. И второе — есть долги небольшие, мы в принципе их тоже можем спокойно подгасить». И еще одну его цитату стоит привести: «Тут цель не в деньгах, а цель все-таки в реализации нашей стратегии. Будучи публичной компанией, иметь якорный свой актив непубличным — в целом это, наверное, не очень хорошая история». Из этого складывается впечатление, что «ЭсЭфАй» хочет зафиксировать часть прибыли пока на рынке акций много денег и инвесторы с удовольствием покупают новые проекты, а заодно поднять собственную капитализацию. Возможно, «ЭсЭфАй» планирует таким образом защититься от недружественного поглощения своего актива — публичную компанию «отжать» намного сложнее, чем нерыночную.

Стоит ли покупать акции Европлана? Ценовой диапазон заявок был определен в 835—875 руб. Оценивать, насколько предложение соответствует «справедливой» стоимости, нет смысла.

Все это сделало возможным для бизнеса покупку автотранспорта и спецтехники на приемлемых условиях и привело к росту наших финансовых показателей", - заключили в "Европлане". При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Холдинг Гуцериевых запланировал выход «Европлана» на биржу

«Европлан» демонстрирует хорошие финансовые показатели и приспосабливается к уходу с российского рынка ряда зарубежных автопроизводителей. Европлан самые свежие статьи и новости на Газете. Защита-вездеход: ВСК и «Европлан» запустили страхование автомобилей вне общих дорог.

Главные котировки

  • Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс
  • «ЭсЭфАй» рассматривает возможность IPO «Европлана» в первой половине 2024 года
  • Европлан - Аренда авто по подписке | Ознакомиться, сравнить и купить на
  • Европлан: лизинг АА уровня - А-Клуб

Европлан — лидер автолизинга в России

Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом. Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство. При этом компания сотрудничает с бизнесом различной направленности, не обделяя при этом вниманием собственные социальные и экологические инициативы. Так «Европлан» продолжает вкладывать средства в развитие комфортной рабочей среды для сотрудников, делая акценты на корпоративной культуре и спорте. Ориентируясь на закон о налоге на сверхприбыть, принятый в начале августа этого года, в ЛК «Европлан» полагают, что некоторые компании группы являются плательщиками так называемого windfall tax.

Есть ли оно? Компания «Европлан» считает, что да. Сколько электромобилей ездит по российским дорогам, не знает никто. Но их стремительный рост отмечают все источники информации. Если, по некоторым данным, в стране в 2019 году было куплено чуть больше 300 электромобилей, то в 2020 — почти 4 000. Сложности со статистикой заключаются еще и в том, что значительная часть электромобилей, эксплуатируемых в стране, привезена на Дальний Восток из Японии.

Автомобили будут использоваться в Москве и Московской области. Эти модели хорошо знакомы российским пользователям каршеринга и отлично зарекомендовали себя. Немаловажно и то, что китайские автопроизводители уже построили в России широкую инфраструктуру для обслуживания и ремонта автомобилей.

На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний. Высокая активность непрофессиональных инвесторов вынуждает представителей ЦБ обращать внимание участников рынка на непрозрачность процедуры аллокации. В этой связи до начала размещений компании начали раскрывать условия, при которых будут распределяться акции. Лизинговая компания провела первичное размещение по верхней границе ценового диапазона — 875 рублей за акцию — и привлекла 13,1 млрд рублей.

Европлан подвел итоги работы в первом квартале 2023 года по МСФО

Продукт будет развиваться и скоро станет доступен и новым клиентам на этапе заключения договора лизинга, сообщает ВСК. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.

Значит, и инфраструктура будет развиваться. Если говорить об устойчивом спросе на электромобили в качестве личного автотранспорта, то пока мы в «Европлане» видим интерес к определенным моделям у аудитории, лояльной к маркам автопроизводителей этих моделей Audi, Porsche, BMW, Mercedes и др. При этом многие автопроизводители уже официально объявили о том, что в обозримом будущем перейдут к производству исключительно экологичного транспорта. Можно предположить, что и российский рынок, в том числе и дорожная инфраструктура, будет двигаться в соответствии с этим направлением развития автотранспорта, — добавляет руководитель лизинговой компании Европлан. В 2020 году «Европлан» стал первой лизинговой компанией в России, которая оформила для своего клиента Audi e-tron в июле 2020 года в лизинг и сегодня продолжает активно финансировать эти электрокары. Audi e-tron в третьем квартале 2020 года был выдан клиентам Европлана в лизинг в Череповце, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Москве.

Компания предлагает бизнесу и физическим лицам в лизинг все виды автотранспорта и спецтехнику и помогает комфортно ими пользоваться, предоставляя сопутствующие услуги: оформление автострахования, госрегистрация автотранспорта и самоходных машин, техобслуживание, покупка и замена шин, доставка авто из любого дилерского центра к офису, топливная программа, автопомощь на дорогах, выкуп автомобилей и др. Более 85 офисов в регионах РФ.

Больший прирост могут показать только страховые компании, которые стараются собирать как можно больше, а платить как можно меньше, а лучше вообще не платить… Так что с рыночной конъюнктурой у «Европлана» все хорошо. А как там отчетность? Здесь стоит отметить высокую долю непроцентных расходов — компания кроме лизинга предлагает клиентам ряд сервисных услуг. Это говорит о диверсификации бизнеса и комплексном обслуживании клиента, что всегда позитивно для акций. Рост главных показателей не особо впечатляет, учитывая что прошлый год для отрасли был просто «шоколадным». Однако по предыдущим годам, если верить аналитикам, «Европлан» демонстрировал устойчивый рост прибыли. При этом у лизинговой компании отличная публичная история — она присутствует на рынке облигаций более 10 лет и не допускала никаких просрочек при погашении долга или выплате купонов. Продавать бумаги будет единственный их владелец — инвестиционный холдинг «ЭсЭфАй» SFI , который с конца 2015 года торгуется на Мосбирже. Допэмиссии не будет, то есть акционер «откэшится». Как писал «Интерфакс», замгендиректора SFI Олег Андриянкин заявил: «средства, которые мы выручим, по сути пойдут на несколько целей, которые мы тоже публично декларируем.

Европлан планирует IPO

Сделка стала очередным этапом успешного сотрудничества «Европлана» и BelkaCar. Всего с начала 2023 года «Европлан» профинансировал для каршеринга приобретение 291 автомобиля в лизинг. Эксперты сегодня фиксируют всплеск интереса к каршерингу, который, очевидно, будет развиваться, поскольку позволяет водителям экономить.

Допэмиссии не будет, то есть акционер «откэшится». Как писал «Интерфакс», замгендиректора SFI Олег Андриянкин заявил: «средства, которые мы выручим, по сути пойдут на несколько целей, которые мы тоже публично декларируем. И второе — есть долги небольшие, мы в принципе их тоже можем спокойно подгасить».

И еще одну его цитату стоит привести: «Тут цель не в деньгах, а цель все-таки в реализации нашей стратегии. Будучи публичной компанией, иметь якорный свой актив непубличным — в целом это, наверное, не очень хорошая история». Из этого складывается впечатление, что «ЭсЭфАй» хочет зафиксировать часть прибыли пока на рынке акций много денег и инвесторы с удовольствием покупают новые проекты, а заодно поднять собственную капитализацию. Возможно, «ЭсЭфАй» планирует таким образом защититься от недружественного поглощения своего актива — публичную компанию «отжать» намного сложнее, чем нерыночную. Стоит ли покупать акции Европлана?

Ценовой диапазон заявок был определен в 835—875 руб. Оценивать, насколько предложение соответствует «справедливой» стоимости, нет смысла.

Неизменным остается доминирование на протяжении нескольких лет отечественной марки. Если говорить о самых востребованных моделях марки, то это с большим отрывом Гранта и Ларгус", — рассказали в ЛК "Европлан". По прогнозам компании, по итогам 2022 года Lada сохранит лидирующие позиции, поскольку первым критерием, на основании которого принимается решение о покупке автомобиля, в том числе и в лизинг, является цена.

Договор можно оформить на 12, 24 или 36 месяцев на легковые автомобили новые и ТСП , которые находятся в лизинге у Европлана, возрастом до 10 лет и с пробегом до 150 000 км. Клиентам доступны три программы с разными лимитами. Продукт будет развиваться и скоро станет доступен и новым клиентам на этапе заключения договора лизинга, сообщает ВСК.

Европлан подвел итоги работы в первом квартале 2023 года по МСФО

«Европлан» – многолетний лидер рынка автолизинга в России (данные «Эксперт РА»*). Работает на рынке с 1999 года. Оказывает юриди. Новости Европлана. Европлан стал первой российской лизинговой компанией, которая осуществила IPO на Мосбирже.

"Европлан": Lada стала лидером по выдаче в лизинг легковых автомобилей за девять месяцев

Лизинговая компания «Европлан» объявила о намерении провести IPO в марте. Главные новости об организации Европлан на Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и. Лизинговая компания «Европлан» объявила о намерении провести IPO в марте. ЛК «Европлан», один из лидеров российского рынка лизинга и крупнейший независимый лизингодатель, объявляет финансовые результаты по МСФО с заключением аудитора за 2023. Российская автолизинговая компания Европлан давно готова к IPO, но окно возможностей пока не открылось.

Европлан — последние новости

Компания «Европлан» рассмотрела статистику выдач автомобилей в лизинг в период, когда Россия жила в режиме самоизоляции. В Европлане уже сегодня можно приобрести автомобили EXEED в #лизинг с выгодой до 15%. В Европлан Авто вы найдете предложения на новые автомобили со скидками и проверенные авто с пробегом. 06.09 «Европлан» в 1 полугодии увеличил лизинговый портфель на 15%. Защита-вездеход: ВСК и «Европлан» запустили страхование автомобилей вне общих дорог. Рейтинг 4,8 на основе 1169 оценок и 389 отзывов о лизинговой компании «Европлан», Добрынинская, Москва, улица Коровий Вал, 5. Посетителям нравятся обслуживание.

«Европлан»: российские бизнес при покупке выбирает отечественные бренды

Впервые лизинговая компания вышла на биржу в декабре 2015 года. Тогда «Европлан» оценили в 13,1 миллиарда рублей. Через год бумаги «Европлана» полностью выкупили обратно. Это произошло в рамках консолидации активов СФИ. В результате публичным стал сам холдинг семьи Гуцериевых.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Будучи публичной компанией, иметь якорный свой актив непубличным — в целом это, наверное, не очень хорошая история». Из этого складывается впечатление, что «ЭсЭфАй» хочет зафиксировать часть прибыли пока на рынке акций много денег и инвесторы с удовольствием покупают новые проекты, а заодно поднять собственную капитализацию. Возможно, «ЭсЭфАй» планирует таким образом защититься от недружественного поглощения своего актива — публичную компанию «отжать» намного сложнее, чем нерыночную. Стоит ли покупать акции Европлана? Ценовой диапазон заявок был определен в 835—875 руб. Оценивать, насколько предложение соответствует «справедливой» стоимости, нет смысла. Во-первых, фундаментальный анализ в России всегда работал из рук вон плохо. Во-вторых, на рынке уже давно бытует мнение, что он придуман западными инвестдомами, чтобы «разводить» частных инвесторов на покупки умными вычислениями. В-третьи, любой аналитик может объяснить как недооцененность, так и переоцененность одной и той же компании в зависимости от того, нужно ему купить или продать акции. Сравнить же «Европлан» с аналогами невозможно, поскольку лизинговые компании на отечественном рынке акций не представлены.

Ключевым сегментом здесь является лизинг легковых автомобилей, грузового транспорта и строительной техники. Таким образом, Европлан в полной мере является бенефициаром восстановления рынка. Отметим, что дефицит лизингового имущества в меньшей степени затронул Европлан, поскольку основной фокус компании направлен на малый и средний бизнес, покупающий в основном российский и китайский автопром. Стабильная динамика бизнеса обусловлена относительно низким уровнем проникновения лизинга на российском рынке. Это свидетельствует о высоком уровне балансовой прочности. В целом, это также свидетельствует о высоком кредитном качестве эмитента.

Автолизинговый гигант «Европлан» выходит на «второй биржевой круг»

Европлан – последние новости – Новости Европлана.
Новости Европлана Последние новости про Европлан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Европлан.
«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO Единственный акционер Европлана, инвестиционный холдинг ЭсЭфАй, продал до 15 млн акций.

«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO

Новости компании "Европлан" | АВТОСТАТ Банк Европлан новости и пресс-релизы, самое актуальное на 2024.
«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO Дайджест новостей → «европлан». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

Последние новости про Европлан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Европлан. Компания «Европлан» рассмотрела статистику выдач автомобилей в лизинг в период, когда Россия жила в режиме самоизоляции. Лизинговая компания «Европлан» создана в 1999 году, специализируется на финансовом и операционном лизинге автомобилей. Лизинговый портфель «Европлана» по МСФО за I полугодие превысил 62 миллиарда рублей (+10% с начала года).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий