Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании*Russia. После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG. Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE.
Новости компании "VAG-Coder"
Техцентр EuroCode Samara | Chevrolet Corvette Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks рассказал о том, что Chevrolet не будет содействовать тюнингу автомобиля на вторичном рынке. |
Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга | Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. |
Купить прошивки для чип тюнинга | NewChip | Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. |
Чем лучше Евро-2?
- Eurocode Tuning Russia
- Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?
- Выберите свою марку
- Видео: Еврокод чип тюнинг - 27.04.2024
- Еврокод чип тюнинг
Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали.
Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике.
Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было.
Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение.
На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика.
В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.
На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии.
Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет.
После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1... Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
В Сестрорецке! В 20 км от города!
Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую.
Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning.
Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании.
Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят.
Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.
Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник.
После чего мы предложим варианты марок запчастей и дат Вам на согласование. Вот и всё, ни какой лишней головной боли. Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel. Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
Звучит убедительно, но вряд ли такого рода вещи являются чем-то новым для владельцев Corvette. Дело в том, что нынешний Corvette C7 тоже оборудован защитой программного обеспечения, однако тюнеры давно нашли способ её обойти. Конечно, инженеры Chevrolet говорят, что защита блока управления двигателем на C8 более сложная, но история показывает, что взлом подобных систем - лишь вопрос времени. Известно, что Chevrolet Corvette следующего поколения получит несколько вариантов силовых установок, в том числе 1000-сильную гибридную, и будет оснащаться только роботизированной коробкой передач.
Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.
Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом.
На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.
Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.
Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода.
После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.
Я по трассе на летней еще не ездил, только город. Зимой расход по городу был 13-15 литров, купил в феврале. По трассе 11 литров, езда 120-140. Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была.
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео
Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые. Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился?
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Eurocode Tuning Russia отзывы | Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. |
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео | Про еврокод старые отзывы весьма сомнительные, склоняюсь пока к agp Motorsport. |
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой? | Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения. |
Чип-тюнинг | Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. |
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia. Чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russia eurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Чип тюнинг Polo GT 1.4 tsi до 160 л.с. — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2. Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. 10 отзывов посетителей Компании Eurocode tuning фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Eurocode tuning.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
чип тюнинга Eurocode - смотреть бесплатно | отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. |
Revo или Eurocode | Страница 18 | Ауди Клуб Россия | Tuning your vehicle with APR Software has never been easier thanks to the APR Ultralink! |
чип тюнинга Eurocode
Изготовление даунпайпа, изменение в программном обеспечении, полноценный чип-тюнинг и отключение катализатора. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео чип тюнинга eurocode онлайн которое загрузил Emerald Trade 09 апреля 2017 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 822 раза. Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения. Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Чип тюнинг Q8 в Еврокод.