Старый Оскол Новости Новости медициныСтарооскольцам рассказали, как правильно записаться к врачу, и что делать, если это не получается. Сегодня в Белгородской области действует региональная программа поддержки, с помощью которой можно оформить льготную ипотеку на покупку или строительство собственного жилого дома.
Электронная регистратура Белгорода
Поэтому большинство жителей Белгородской области предпочитают использовать удобный сервис. Через электронную регистратуру детской поликлиники Белгорода можно записаться к большинству узкоспециализированных врачей. сервис записи на прием к врачу "Электронная регистратура". Информация доступна на портале «Электронная регистратура Белгородской области» по ссылке. На этой странице Вы можете записаться через электронную регистратуру вашего региона.
Записаться на прием к врачу — Белгородская область
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Белгородской области с начала года произошло 287 пожаров. Теперь результаты проведённых в государственных медицинских организациях исследований можно узнать без обращения в поликлинику — через региональный портал «Электронная регистратура Белгородской области»
Запись на прием старый оскол к врачу - фото сборник
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
В случае применения централизованной модели необходимо предусмотреть запись посредством "Листа ожидания" в медицинскую организацию не по критерию наличия прикрепления к медицинской организации, а по критерию наличия свободных слотов по должностям врача, к которому требуется записаться гражданину. При этом рекомендуется обеспечить доступ к электронной медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при обращении к ней из любой медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, субъекта Российской Федерации в условиях организации маршрутизации пациента из одной медицинской организации в любую другую на территории субъекта Российской Федерации. Также важно отметить, что для полноценной реализации механизма "Лист ожидания" необходимо включение его функционала в МИС и единое информационное пространство пп. Инструкции по формированию "Листа ожидания" В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в "Лист ожидания". При записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат в интерфейсе должно быть предусмотрено уведомление о необходимости воспользоваться иным каналом связи колл-центр или регистратура медицинской организации с указанием номера телефона для включения в "Лист ожидания". Стоит отметить, что в момент включения пациента в "Лист ожидания" необходимо уточнить цель его обращения пп. Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в медицинскую организацию или получает помощь на дому и не вносится в "Лист ожидания": подробное описание процесса в пункте 5. Рисунок 4 - Блок-схема процесса формирования "Листа ожидания" Ответственному за работу с расписанием колл-центр, регистратор и др. Следует организовать систему уведомлений об освобождении слотов при наличии или его работу с электронным отчетом, который отображает вакантные слоты в разрезе медицинских организаций и специальностей. При этом отчет должен иметь фильтрацию по диапазону времени. Ответственному за работу с расписанием пп. После появления вакантных слотов ответственный за работу с расписанием пп. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус заявки в "Листе ожидания" МИС меняется на "Переведена в запись". Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный за работу с расписанием обзванивает следующего стоящего в очереди пациента. В любом случае необходимо обеспечить запись пациента в течение срока, установленного Территориальной программой государственных гарантий. Рисунок 5 - Блок-схема процесса работы с "Листом ожидания" 6. Обратная связь и информирование пациентов 6. Реализация механизма обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания Механизмы обратной связи в зависимости от решаемых задач можно разделить на механизмы информирования пациента и механизмы получения информации от пациента. Механизмы информирования - это меры передачи информации от медицинской организации пациенту: чаще всего о дате и времени явки в медицинскую организацию, реже - о готовности результатов инструментальной и лабораторной диагностики или необходимости явки на прием с целью диспансерного наблюдения. Механизмы получения информации - это меры сбора важной информации от пациента: о возможности визита по предварительной записи, о динамике состояния здоровья при курации пациента по телефону и прочее. Обратная связь является важным этапом после записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат пп. Важно отметить, что информирование пациента осуществляется одномоментно с выяснением цели обращения, что исключается многократные звонки, которые могут быть неудобны пациенту. При реализации механизмов информирования в различных ситуациях в общении с пациентом необходимо задействовать различные группы специалистов пп. Во всех случаях такие сотрудники должны быть ознакомлены с правилами общения с пациентом по телефону, включая соответствующие скрипты и речевые модули пп. Механизмы информирования и получения информации могут быть реализованы посредством проактивного информирования по телефону оператором колл-центра или регистратором, а также с применением роботизированных сервисов обзвона и другими автоматизированными способами чат-боты , позволяющими получить обратную связь от пациента о возможности явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. Рисунок 6 - Общий процесс обратной связи Рисунок 7 - Общая схема информирования пациента с целью оценки наполнения и актуализации расписания Перед явкой пациента требуется информирование о времени записи в медицинскую организацию заблаговременно 24 - 48 часов до момента записи. Рекомендуемым действием является отметка в МИС об информировании пациента. При отсутствии функционала отметки об информировании контроль должен быть доступен на основании оценки соотношения числа записанных на следующий день пациентов и числа исходящих вызовов в адрес пациента с целью информирования повторные звонки не суммируются , которое должно стремиться к единице. В ходе разговора по телефону важно получить подтверждение от пациента о готовности явки в ранее согласованное дату и время. В случае отказа пациента от записи слот расписания требуется освободить, а с пациентом согласовать альтернативные дату и время. После подтверждения пациентом готовности к визиту в зарезервированное время нужно еще раз сообщить ему информацию о деталях записи: дату, время, дополнительные условия, наименование и адрес учреждения. Все этапы общения с пациентом могут быть автоматизированы роботизированным обзвоном.
Где мне её найти? Помогаем разобраться, к кому записан пациент в личном кабинете, если нужно, смотрим предыдущие записи. Бывает, что приходят и говорят: «Не помню время записи», «Не знаю, в какой кабинет идти», — рассказывает Надежда и обращается к подошедшему мужчине: — Вам помочь записаться? Фото: Владимир Юрченко — Мне бы к глазному, — отвечает тот. Только пораньше приходите: к этому специалисту сложно попасть. Если у вас есть подтверждённая учётная запись на сайте «Госуслуги», можно зайти дома в личный кабинет с телефона или через компьютер и записаться. Администраторы дежурят у инфомата по графику работы поликлиники: с 7:30 до 20:00 в будние дни и с 8:00 до 15:00 в выходные. Можно легко выбрать удобное время для посещения врача. Всё, что горит зелёным, — доступное для записи. Время сейчас обеденное, очередей тут нет. Надо уточнить данные. Тогда горожанину заведут медицинскую карту в электронном формате. Это облегчило нашу работу: мы сразу видим всю картину.
Сотрудники Минздрава Белгородской области рассказали о преимуществах «Электронной регистратуры 31»
37 отзывов о клинике и ее врачах. Жительница Белгородской области задала вопрос о записи к узким специалистам. Электронная регистратура в больнице в Белгородской области. Электронная регистратура Белгород поликлиника взрослая. В регионе заработал сервис «Электронная регистратура Белгородской области». Электронная регистратура Белгородской области запись.
Сайт электронной регистратуры белгородской области
Следует знать, без страхового полиса регистрация на сайте Электронной регистратуры невозможна. Для входа в личный кабинет пациента или записи на приём нужно авторизоваться через сайт Госуслуг. В форме входа введите номер мобильного либо адрес электронной почты, и подтвердите вход соответствующей кнопкой. Если вы уже зарегистрированы на портале, но данные изменились, то необходимо самостоятельно внести изменения в Личном кабинете Госуслуг. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то на портале er. Итог Сайт Онлайн регистратуры ер.
Главным недостатком работы Электронной регистратуры является то, что часто можно столкнуться с отсутствием свободных талонов, в связи с чем придётся обратиться в регистратуру либо идти в клинику и ожидать приёма в режиме «живой очереди». Поделиться с друзьями:.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
Прежде всего уменьшились очереди в окошечки. Ольга Чернышова отмечает, что нововведение оценили в большей степени пожилые пациенты. После распределения потока записей очередь стала ощутимо меньше». Фото: Владимир Юрченко «Чем я могу вам помочь? И всё же интересуюсь: наверняка с переходом на новый способ записи объявления об этом, к слову, висят в поликлинике на видных местах звонить по старинке в регистратуру не перестали?
Телефон регистратуры поликлинического отделения остался прежним, — рассказывает Ольга Александровна. По ним администраторы консультируют, в каком кабинете доктор ведёт приём, подсказывают, в какое время врач принимает». Фото: Владимир Юрченко Кроме этого, администраторы регистратуры закреплены за врачами общей практики. До обеда администратор Надежда Дрокина встречает пришедших в поликлинику в фойе у инфомата. Где мне её найти? Помогаем разобраться, к кому записан пациент в личном кабинете, если нужно, смотрим предыдущие записи.
Бывает, что приходят и говорят: «Не помню время записи», «Не знаю, в какой кабинет идти», — рассказывает Надежда и обращается к подошедшему мужчине: — Вам помочь записаться? Фото: Владимир Юрченко — Мне бы к глазному, — отвечает тот.
Они доступны в личном кабинете пациента, в разделе «Результаты исследований». Также в личном кабинете можно отследить историю обращений в медучреждение, посмотреть назначения и выписанные рецепты, а также узнать о наличии льготных лекарств в аптеках.
Электронная регистратура Белгорода
Единый Порядок организации записи на прием к врачам поликлиник | Ведомство рассказало, что для жителей Белгородской области доступен сервис «Электронная регистратура 31». |
Электронная регистратура белгородская | В Белгородской области специалисты смогли вернуть к жизни сервис «Электронная регистратура». |
Запись к врачу на прием | Белгород | Записаться на прием к врачам городских и областных поликлиник, больниц и других медицинских учреждений Белгородской области можно через региональную систему электронной регистратуры (она же ). |
Поликлиника ЦРБ Белгород, с. Стрелецкое, ул Королева 77 - телефон регистратуры | Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. |
Электронная регистратура Белгородская область.
Электронная регистратура Московской области. Электронная медицинская регистратура. Записаться, к врачу Московская обл. Запись детская поликлиника Домодедово. Детская поликлиника запись. Номер телефона регистратуры поликлиники 3.
Номер телефона детской поликлиники. Единый номер записи к врачу. Запись к врачу номер. Запись на прием к врачу поликлиника. Записаться в поликлинику.
Запись к врачу. Запись к врачу Московская область электронная. Записаться к врачу Московская область. Дедовская городская поликлиника запись. Ярославская поликлиника электронная регистратура.
Регистратура дедовской городской больницы запись к врачу. Запись на приём к врачу Губкинский поликлиника. Врач записаться электронная. Электронная запись квоачу. Запись на прием к врачу.
Запишитесь к врачу. Онлайн прием врача. Электронная регистратр. Электронная регистратура Орел. Электронная запись к врачу Орел.
Электронная регистратура Орловской области. Электронная регистратура Орел запись к врачу. Записаться на приём к врачу поликлиника 2. Записаться на приём к терапевту поликлиника 2. Поликлиника 1 записаться на прием к врачу.
Записаться на прием к хирургу. Навигация в поликлинике. Таблички для поликлиники. Навигация в мед учреждениях. График приема врачей.
Расписание приема врачей. Расписание врачей терапевтов.
Механизмы информирования и получения информации могут быть реализованы посредством проактивного информирования по телефону оператором колл-центра или регистратором, а также с применением роботизированных сервисов обзвона и другими автоматизированными способами чат-боты , позволяющими получить обратную связь от пациента о возможности явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. Рисунок 6 - Общий процесс обратной связи Рисунок 7 - Общая схема информирования пациента с целью оценки наполнения и актуализации расписания Перед явкой пациента требуется информирование о времени записи в медицинскую организацию заблаговременно 24 - 48 часов до момента записи. Рекомендуемым действием является отметка в МИС об информировании пациента. При отсутствии функционала отметки об информировании контроль должен быть доступен на основании оценки соотношения числа записанных на следующий день пациентов и числа исходящих вызовов в адрес пациента с целью информирования повторные звонки не суммируются , которое должно стремиться к единице. В ходе разговора по телефону важно получить подтверждение от пациента о готовности явки в ранее согласованное дату и время. В случае отказа пациента от записи слот расписания требуется освободить, а с пациентом согласовать альтернативные дату и время. После подтверждения пациентом готовности к визиту в зарезервированное время нужно еще раз сообщить ему информацию о деталях записи: дату, время, дополнительные условия, наименование и адрес учреждения. Все этапы общения с пациентом могут быть автоматизированы роботизированным обзвоном.
Дублирующим механизмом информирования пациента о предстоящей записи является информирование SMS или сообщениями в мессенджерах. Может является как дополняющим, так и альтернативным способом информирования пациентов о предварительной записи. Сервис рассылки может быть интегрирован в МИС, для автоматического формирования списков пациентов, подлежащих информированию, передачи номеров телефонов и направления сообщений пациентам. Категорически не рекомендуется организация этапа "вручную". В результате организации процесса предварительного информирования пациента о записи возникнет неопределенный объем вакантных слотов в расписании. Для обеспечения большей доступности медицинской помощи требуется организация механизма комплектования вакантных слотов через механизм "Лист ожидания", а далее из внутренних источников информации о нереализованных назначениях направлениях , необработанных заявках или из ранее сформированной на отдаленный горизонт предварительной записи, требуется максимально заполнить вакантные слоты в расписании на ближайшие 48 часов. После определения возможности комплектования слота имеющимся запросом, процесс предварительного информирования пациента о записи инициируется повторно. На Рисунке 8 представлена в форме процесса последовательность операций, выполняемых в ходе предварительного информирования пациента о записи. Рисунок 8 - Блок-схема процесса предварительного информирования пациента о записи 6. Правила информирования пациента по телефону Стоит помнить о том, что ключевая задача медицинского и немедицинского персонала п.
Стоит помнить о том, что ключевая задача медицинского и немедицинского персонала п. Решение этой задачи следует начинать с момента обращения пациента через канал записи. Этот принцип должен соблюдаться на всех этапах реализации настоящих методических рекомендаций. При общении с пациентом необходимо использовать скрипты разговора или речевые модули, что позволяет грамотно выстроить ответы на любые возражения, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами. В описании рекомендуемых приемов общения оператора колл-центра настоящие рекомендации ограничиваются тем, чего говорить не следует. Рекомендуемые речевые обороты следует основывать на процессах системы здравоохранения каждого отдельного региона. Специфика общения с пациентом заключается в том, что заучивание и каждодневное использование стандартных модулей неэффективно в случае наличия у оператора колл-центра глубоких ошибок в общении. Такими ошибками является использование фраз-провокаторов, которые нельзя употреблять в общении. Таблица 9 - Примерный перечень фраз-провокаторов Фразы-провокаторы - Девушка - Женщина - Молодой человек - Мужчина - Обращайтесь к пациенту по имени, на "Вы" или нейтрально. Например, "Скажите, пожалуйста...
Договор, звонок - Вы не поняли - Вы меня не слышите - Наверно, я не точно выразился. Я сейчас Вам скажу время его приема. Позвоните пожалуйста.
Важно отметить, что данный канал записи доступен только в случае прикрепления пациента к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи. Далее пациент проверяет корректность персональных данных своих или гражданина, законным представителем которого он является или вводит данные другого человека фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер полиса обязательного медицинского страхования [ОМС]. При наличии вводит контактные данные пациента электронная почта, мобильный телефон и вводит или проверяет регион прикрепления. Пациент выбирает медицинскую организацию прикрепления, специальность врача, его фамилию, имя, отчество.
Пациент выбирает удобную дату и время приема. Пациент при желании получать оповещения о статусе записи выбирает способ оповещения электронная почта, лента сообщений и в дальнейшем получает оповещение о записи выбранным способом. Следующим этапом является обратная связь с пациентом пп. В случае отсутствия свободных слотов или прикрепления к медицинской организации пациент оповещается о необходимости использовать для записи колл-центр или регистратуру медицинской организации. Запись через региональный портал При осуществлении записи на прием к врачу с использованием регионального портала государственных услуг рекомендуется обеспечить функциональные возможности и этапность процессов аналогично ЕПГУ, включая идентификацию, выбор объекта записи, проверку и изменение внесение персональных данных, выбор медицинской организации, врача, даты и времени приема, а также способа оповещения. Также идентификация может осуществляться с использованием документа, удостоверяющего личность, с использованием соответствующего сервиса ЕГИСЗ Идентификация пациента в МО 1. В случае отсутствия у пациента полиса ОМС, пациент оповещается о возможности получения медицинской помощи в форме неотложной помощи и необходимости обратиться в страховую компанию для оформления полиса. Сотрудник регистратуры уточняет у пациента цель обращения.
При необходимости в соответствии с целью формируется запись на прием к врачу пп. При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи следует предложить пациенту записаться в "Лист ожидания" пп. Запись через инфомат медицинской организации При обращении к информационному киоску инфомату пациент осуществляет идентификацию путем ввода номера полиса ОМС. В случае, если данные о пациенте с представленным номером полиса ОМС отсутствуют в системе, на дисплее информационного киоска отображается сообщение об отсутствии регистрации в системе и о необходимости обратиться в регистратуру. При успешной идентификации пациент выбирает из списка специальность, ФИО врача и удобную дату, и время в окне дисплея информационного киоска с доступными временными интервалами, распечатывает талон на прием по желанию пациента или законного представителя. При согласии на оповещение о статусе записи посредством звонка, SMS или электронной почты выбирает способ оповещения, в случае отсутствия в системе информации о номере мобильного телефона и или адресе электронной почты вносит их в систему для последующего автоматического оповещения. В случае отсутствия свободных слотов пациент оповещается о необходимости использовать для записи колл-центр или регистратуру медицинской организации. Запись через единый колл-центр Оператор колл-центра на основании обращения пациента осуществляет его идентификацию.
В случае отсутствия у пациента полиса ОМС, пациент оповещается о возможности получения только неотложной помощи и необходимости обращаться в страховую компанию для оформления полиса. Далее оператор уточняет у пациента цель обращения. Оператор колл-центра уточняет у пациента специальность врача, выбирает в системе врача, а если запись открыта более чем к одному врачу-специалисту, предлагает пациенту выбрать врача с учетом местонахождения доступного филиала подразделения медицинской организации. Проверяет в системе наличие свободных слотов для записи в пределах горизонта записи. При наличии свободных слотов информирует пациента и предлагает ему выбрать наиболее удобную дату и время записи. При выборе пациентом даты и времени записи осуществляет его запись и сообщает пациенту реквизиты талона. При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи предлагает пациенту записаться в "Лист ожидания" пп. Основанием для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе пациента является его обращение, а для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе медицинской организации - отсутствие врача, к которому произведена запись, по причинам его временной нетрудоспособности, командирования, обучения или других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации.
При обращении пациента для внесения изменений в запись на прием к врачу оператор колл-центра повторяет действия по поиску и предложению свободных слотов. При изменении записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации, она предоставляет информацию об изменении в колл-центр или структуру, ответственную за формирование расписания. В этом случае осуществляется обзвон пациентов и повторяются шаги по поиску и предложению свободных слотов. Запись по направлению медицинского работника Одним из каналов записи на прием является запись по направлению медицинского работника.
Также до конца года появятся новые аппараты — в новой поликлинике на Согласия, Детской областной больнице и онкоцентре. Еще одна тема, прозвучавшая на прямой линии, — вопрос о строительстве поликлиники в Гурьевске. Антон Алиханов отметил, что такие планы есть, ее возведение начнется после 2025 года.
Сейчас идет работа по запланированным масштабным амбулаторным объектам в Калининграде, медцентру в Советске и больнице с поликлиникой в Багратионовске. В прошлом году открылась поликлиника на Горького, в этом свои двери распахнет уже построенная на Согласия, разработают проект поликлиники для взрослых и детей в районе Кошевого — Аллеи Смелых на основе имеющегося проекта на Согласия.
Запись к врачу через интернет
- Выберите специальность врача
- Сотрудники ЦУР Белгородской области помогли жительнице узнать о способах записи к врачу
- Telegram: Contact @belregion_ru
- Поликлиники белгород запись на прием
С помощью этого сервиса местные жители могут записаться на приём к врачу и закрыть больничный.
- Электронная регистратура белгородская
- Личный кабинет на сайте 2dr.ru
- 2 др электронная регистратура белгородская область
- Главное сегодня
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области
- Записаться на прием к врачу в Белгороде через электронную регистратуру