62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в.
Где сейчас Джон Барнетт?
12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством.
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
В начале марта он давал показания в суде против компании. По словам менеджера, работники, находящиеся под давлением, устанавливали на самолёты нестандартные детали. Чтобы избежать задержек в производстве самолётов Boeing 787 Dreamliner, устанавливали на них и бракованные детали. Барнетт, по информации The Daily Mail, был найден 11 марта мёртвым в своём грузовике на парковке отеля в Южной Каролине.
В полиции заявили, что мужчина совершил самоубийство. В компании выразили свои соболезнования родным и близким погибшего. Boeing последние месяцы находится в центре громкого скандала, связанного с качеством самолетов. Череда громких аварий началась в январе, когда у 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines в воздухе вылетела дверь. После этого новости о новых инцидентах с лайнерами приходят едва ли не каждую неделю.
Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание". Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си.
Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе". Об этом факте Барнетт доложил начальству, но убирать осколки оно отказалось. Более того, в ответ на обращения о проблемах его, как он рассказывал, просто перевели в другую часть завода.
Другая его жалоба руководству, о которой он рассказал NYT, была связана с пропажей дефектных деталей. По его словам, факт их исчезновения повышает вероятность того, что они были установлены на самолеты. Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии.
Как утверждают Роберт Туркевиц и Брайан Ноулз, юристы, представлявшие интересы Барнетта, они не видели «совершенно никаких признаков того, что он покончит с собой», а угрозы в адрес погибшего поступали «с момента начала судебного разбирательства с многомиллиардной компанией». Два независимых собеседника Фонда борьбы с репрессиями, знакомые с вопросом и изучившие дело Барнетта против Boeing, утверждают, что, по их данным, жестокая расправа над человеком, который «имел смелость публично заявить о преступной халатности авиаконструктора», вполне может быть результатом заказного убийства. По словам одного из экспертов, пожелавшего остаться анонимным, из-за судебных разбирательств и обнародования информации о недостатках контроля на предприятиях Boeing, опасных для безопасности полетов, компания понесла многомиллиардные убытки и потеряла несколько крупных контрактов. Источник Фонда борьбы с репрессиями предположил, что среди заказчиков убийства Барнетта могут быть люди, связанные с Министерством обороны США, поскольку правительственное ведомство является главным бенефициаром сотрудничества с Boeing. Правозащитники из Фонда борьбы с репрессиями призывают к полномасштабному международному расследованию обстоятельств смерти Джона Барнетта. Жестокое убийство, способствующее формированию культуры замалчивания преступлений, ставящих под угрозу безопасность миллионов граждан, не только препятствует свободному распространению информации, но и угрожает свободе слова и лишает права на правосудие. О нас Фонд борьбы с репрессиями - независимая некоммерческая организация, поддерживаемая частными пожертвованиями российских граждан.
Контактная информация.
Контактная информация
- Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- Boeing whistleblower John Barnett found dead in US
- ARTICOLI CORRELATI
- If you or anyone you know needs help:
- Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр
Влияние трендов
- В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
- Бывший сотрудник Boeing покончил жизнь самоубийством - Ведомости
- Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
- Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
- Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
Contact The Author
- More from ABC
- Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб
- If you or anyone you know needs help:
- Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний
По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом. Журналисты издания подчеркнули, что в день, когда он был найден мертвым, Барнетт должен был присутствовать в суде и отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании, возникшие после нескольких инцидентов с неполадками на лайнерах Boeing с начала года. В 2019 г. В качестве одной из причин существующих проблем бывший сотрудник компании называл ее стремление быстро нарастить выпуск новых моделей.
Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику. Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было. По словам многих сотрудников Boeing, высшее руководство иногда недостаточно внимания или игнорирования проблем. В другом тревожном событии Джон заявил , «Если у нас есть дефектные детали, а новых нет в наличии, то механик взял неисправную деталь и поместил ее в самолет, потому что хочет выполнить свою работу на этот день, а не думать о долгосрочных последствиях этого». Он утверждал , что на рабочих часто оказывалось давление, и компания больше заботилась о скорости и сокращении расходов, чем о безопасности.. Где сейчас Джон Барнетт? В 2019 году Джон подал иск против Boeing, обвиняющий компанию в «очернении его репутации и препятствовании его карьере из-за проблем, на которые он указал, что в конечном итоге привело к его отставке».
Проведенная в 2017 году Федеральным авиационным управлением США проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта, что дало ему право подать иск против своего бывшего работодателя. Барнетт обвинил компанию в том, что она опорочила его личность и помешала его карьере. На прошлой неделе он дал официальные показания, в которых его допрашивали адвокаты Boeing, и должен был явиться в суд в субботу, 9 марта 2024 года, для дачи дальнейших показаний. Однако он не явился на судебное заседание, и спустя несколько часов был найден мертвым на парковке у отеля. Смерть Барнетта наступила между судебными слушаниями по иску бывшего инженера компании, утверждавшего, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные агрегаты на самолеты на сборочном конвейере. Адвокаты мужчины требуют тщательного расследования, поскольку не верят, что он совершил самоубийство. По их словам, за день до смерти мужчина находился в хорошем расположении духа и «не мог дождаться того дня, когда сможет дать показания в суде и поставить точку в истории противостояния с Boeing, которая длится уже несколько лет». Как утверждают Роберт Туркевиц и Брайан Ноулз, юристы, представлявшие интересы Барнетта, они не видели «совершенно никаких признаков того, что он покончит с собой», а угрозы в адрес погибшего поступали «с момента начала судебного разбирательства с многомиллиардной компанией».
По информации адвоката, 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в своем грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание. Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере.
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля.
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине.
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
Лица Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. Джон Барнетт вышел на пенсию в 2017 году по состоянию здоровья, проработав в компании 32 года. Он успел запомниться критикой производственных стандартов промышленного гиганта. Как сообщила британская корпорация Би-би-си, за несколько дней до этого 62-летний Барнетт давал показания по иску осведомителя против Boeing.
Сообщается,что это произошло 9 марта. Полиция штата продолжает расследование.
По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом. Журналисты издания подчеркнули, что в день, когда он был найден мертвым, Барнетт должен был присутствовать в суде и отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании, возникшие после нескольких инцидентов с неполадками на лайнерах Boeing с начала года.
Через несколько дней его нашли в машине без признаков жизни.
Причиной смерти стали ранения, которые он якобы «нанес сам себе».
Without that, he said, there was a risk that if the system was activated, it could cause an explosion that would "bring the whole plane down". Mr Barnett was also deeply critical of what he saw as a drive at the South Carolina plant to reduce quality control inspections, again to speed up the manufacturing process. Engineering analysis determined the issues he raised did not affect airplane safety".
It added: "We appreciate employees who raise their voice, and we have systems in place to encourage them to speak up confidentially or anonymously. We then work diligently to address them and make improvements. It will be taken forward by his mother Vicky Stokes and his brother Rodney Barnett as representatives of his estate.
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US
62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.