В 1790-х годах в связи с прокладкой сквозной набережной и завершением благоустройства берегов Фонтанки Юсуповский дворец перестраивали для князя Николая Борисовича Юсупова. Юсуповский дворец на Мойке – это бывшая фамильная резиденция пяти поколений князей Юсуповых в Санкт-Петербурге.
Дворец на берегу Невы продадут после выселения общества глухих
Похоже, что для юсуповского дворца на Литейном эта ситуация теперь закончилась. Музейно-выставочное, концертное и лекционное использование этого великолепного здания в центре Петербурга совершенно необходимо. Как и масштабная реставрация, поскольку особняк сейчас находится далеко не в лучшем состоянии. Но из-за отсутствия полноценной информации о том, как музей «Исаакиевский собор» планирует использовать дворец Зинаиды Юсуповой в будущем, в прессе и соцсетях появляются оригинальные версии.
Например, говорится, что особняк превратится в музей икон. Для любого, кому довелось бывать в парадных залах этого дома, оформленных, в основном, в стилистике необарокко, право очень трудно представить в них выставку церковных артефактов. Парадная лестница дворца поражает великолепием История особняка и биография его хозяйки хорошо известны, поэтому обратим внимание лишь на некоторые обстоятельства.
Первоначальный проект дворца разработал Гаральд Андреевич Эрнестович Боссе 1812-1894 — академик и профессор Императорской Академии художеств, статский советник. Якобы его вариант не понравился заказчице о которой мы поговорим чуть позже и поэтому далее здание «рисовал» другой архитектор тоже из немцев, тоже академик и профессор Императорской Академии художеств — Людвиг Людвигович Бонштедт 1822-1885. Но если мы посмотрим на его постройки в Петербурге и других городах например, здание Банка Финляндии в Хельсинки или Латвийской национальной оперы в Риге , то легко обнаружим, что ничего подобного живой и яркой стилистике дворца Юсуповой в его творчестве нет.
Зато постройки и интерьеры Боссе в стилистике Ренессанса и необарокко дом Бутурлиной на Сергиевской улице , особняк Кочубея на Конногвардейском бульваре, Малиновый будуар в Зимнем дворце и др. Особняк Юсуповой на фото второй половины XIX века Видимо, всё-таки осуществлён с теми или иными корректировками именно проект Боссе, который с 1851 по 1854 год работал в Риге в качестве сотрудника Главного управления путей сообщения и публичных зданий. Это как раз период завершения проектирования и основных строительных работ дома Юсуповой на Литейном.
Так что Гаральд Андреевич просто физически не мог заниматься этим сооружением, будучи на государственной службе, и, возможно, порекомендовал княгине в качестве исполнителя и «доводчика» своего проекта аккуратного немца Бонштедта. Плюс наблюдение за строительными работами. Таковые начались в 1852-м, внутренняя отделка дворца завершена в 1858-м.
Среди других зданий, построенных в это время в Петербурге в стиле необарокко, дом Юсуповой отличает отделка фасадов натуральным камнем — бременским песчаником, доставленным из Германии, и гатчинским пудожским известняком.
Главным делом Августина Бетанкура в России стала организация Института Корпуса инженеров путей сообщения, которым он руководил с 1809 года по 1822 год. И именно при нём в вузе начала складываться обширная минералогическая коллекция, коллекция книг и документов, был организован музей. Современный музей Петербургского государственного университета путей сообщения — один из немногих университетских музеев, имеющих двухвековую историю». Планируется, что обновленный музей ПГУПС станет не просто хранилищем экспонатов, но совместит функции научного, учебного и культурного центра.
Феликс Юсупов, последний владелец дворца, говорил, что матушкины комнаты — это настоящее женское сердце дома. Эти комнаты были настоящей душой Юсуповского дворца, и для нас очень важно, очень ценно, очень дорого, что они сохранили свой первозданный облик, а реставраторы сумели бережно, тщательно и с высокой научной достоверностью воссоздать и отреставрировать эти удивительные интерьеры», — рассказала начальник отдела учетно-хранительской работы Юсуповского дворца Валентина Набок. Впрочем, работы у реставраторов еще много.
Теперь дворец будут постепенно восстанавливать снаружи: двор, сад, уличную беседку и элементы фасада.
В первой четверти 19 века в юго-западной части сада был возведен Садовый павильон. В 1809 году Николай Борисович Юсупов продал особняк казне в связи с разводом хозяев. С ноября 1810 года в стенах дворца начал функционировать первое в стране высшее транспортно-инженерное учебное заведение - Институт Корпуса инженеров путей сообщения ныне Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I.
Так и сегодня дворец князей Юсуповых является одним из учебных корпусов, а также историко-культурным и социальным центром транспортного вуза. Юсуповский сад также относится к институту. В 1836-1840 годах деревянный забор сада со стороны Садовой улицы был заменен на чугунную фигурную решетку, созданную инженерами А. Кольманом и В. Изображенные на ограде жезлы Меркурия, обвитые двумя змеями, символизируют мир, торговлю и путешествия, что созвучно отрасли университета.
В дальнейшем были построены дополнительные корпуса вуза. Дворец князей Юсуповых на набережной реки Фонтанки и прилегающий к нему Юсуповский сад ныне являются памятниками истории и архитектуры 18-19 веков. Юсуповский сад сегодня является общественным парком с прудом с искусственным островском, газонами, клумбами, детской площадкой, местами для прогулок и отдыха.
Юсуповский дворец: стоимость билетов и время работы в 2024 году
Блеск и проклятие рода Юсуповых | Приглашаем вас в Юсуповский дворец на вечернее мероприятие из цикла встреч «Кухонные посиделки». |
Юсуповский дворец на фонтанке | Юсуповский дворец на Фонтанке: архитектура и достопримечательности По этой причине посетить все помещения дворца несколько проблематично. |
Ограду Юсуповского дворца на Садовой улице увозят на реставрацию | один из немногих ансамблей городской усадьбы Санкт-Петербурга сохранившихся до наших дней. |
Юсуповский дворец на Фонтанке и его сад | В Петербургском государственном университете путей сообщения, расположенном во дворце Юсуповых (набережная реки Фонтанки, д. 115) после масштабной реконструкции открылся музей. |
Эксперты обсудили будущее Юсуповского дворца на Литейном
Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя. Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном. Ближайшая дата в календаре мероприятий Всемирного клуба петербуржцев и оргкомитета премии «Золотой Трезини» — 24 апреля.
Новости Юсуповский дворец экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I — Санкт-Петербург, набережная Фонтанки, 115 В середине XVIII столетия усадьба князя Юсупова на Фонтанке в Петербурге представляла собой барочный дворец с партерным садом и беседками.
Из-за сооружения сквозной набережной в 1790-х годах дворец перестроил архитектор Джакомо Кваренги, соорудив дополнительные службы и организовав новый вход.
Сейчас решётка поражена коррозией. В некоторых местах есть сколы и трещины.
На эти нужды из городского бюджета выделили 114,5 млн рублей. Планируется, что ограду вернут на её первоначальное место в 2024 году. Раньше сад со стороны Садовой улицы был огорожен деревянным забором.
Однако он был ветхим и непрочным.
Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. Фото: Владислав Кузнецов, оргкомитет премии «Золотой Трезини» После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца.
По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя. Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном. Ближайшая дата в календаре мероприятий Всемирного клуба петербуржцев и оргкомитета премии «Золотой Трезини» — 24 апреля. В этот день в Санкт-Петербурге состоится однодневная конференция «Архитектурное наследие.
Телеканал «Санкт-Петербург» откроет тайны Юсуповского дворца в прямом эфире
А существующий ныне дворец в 90-е гг. XVIII в. Николай Юсупов был коллекционером и тонким знатоком искусства. Друг Дидро и Вольтера, доверенное лицо многих европейских монархов пользовался и благосклонностью Екатерины II, и расположением цесаревича Павла. А его собрание считалось в России вторым после императорского. Молодожены переехали в только что отстроенный дворец на Фонтанке.
В Юсуповском саду устраивали ледяные горы и каток, проводили состязания конькобежцев и балы на льду с фейерверками и иллюминацией. В Юсуповском саду «родилось» профессиональное фигурное катание России. Одному из самых красивых зимних развлечений посвящена наша лекция «Из истории зимних развлечений: Коньки в Юсуповском саду» 20 января в 18. Приглашаем вас в Юсуповский дворец на вечернее мероприятие из цикла встреч «Кухонные посиделки». В программе: лекция методиста Юсуповского дворца, чай из самовара и экскурсия по парадным залам.
В этом году прошел тендер КГИОП на продолжение реставрации кормильца дворца - Белоколонного зала на сумму 50 млн рублей. Что выделят дальше, посмотрим. Но мы рассчитываем и на себя - скоро лето, туристический сезон, появятся деньги, и мы продолжим восстановление усадьбы. Пока же готовим документацию на объекты. Расскажите о его истории, о том, как он используется сейчас? Домашний театр всегда был настоящим центром великосветской жизни Санкт-Петербурга.
Музыкальные салоны и театральные постановки Юсуповых собирали знаменитых и высокопоставленных гостей, членов императорской семьи. В нем всего лишь 170 мест, поэтому мы очень трепетно относимся к выбору концертного и театрального репертуара, чтобы и сегодня сохранять и поддерживать музыкальные традиции, заложенные князьями Юсуповыми. В театре традиционно проводится творческие встречи. На сцене театра мы проводили фестиваль, посвященный искусству "Серебряного века", в рамках которого выступали Алиса Фрейндлих, Алла Демидова и другие звезды театра и кино. При подборе репертуара театра мы всегда стараемся сделать так, чтобы это было интересно всей семье. Спектакли мы ставим именно с этой целью.
Неизменным зрительским успехом на сцене театра Юсуповского дворца пользуются оперетты Штрауса, Легара, Кальмана. Для наших юных зрителей мы разработали цикл развлекательно-познавательных встреч "Волшебный мир дворца". Каждая из таких встреч посвящена отельной теме: "Приглашение на бал", "Волшебный мир театра", "Сокровища Юсуповых", "Семейный альбом" и другие. В каждую встречу входят интерактивное путешествие по залам дворца с соответствующими конкурсами, викторинами, историческими сценками и небольшая тематическая постановка на сцене нашего театра. В этом году в Юсуповском дворце появилась новая театральная и выставочная площадка - Конюшенный флигель, в котором на новогодние праздники проходила голографическая елка. Это помещение, воссозданное в стиле лофт, является ярким примером современного интерьера в родных классических стенах.
Бал - очень дорогое удовольствие. Первые два бала мы проводили, имея спонсоров, и они покрывали половину затрат. А сейчас со спонсорством тяжеловато. Но я бы хотела рассказать о благотворительности на другой проект — восстановление домовой церкви Покрова Пресвятой Богородицы. До 1917 года благотворительность являлась нормой жизни состоятельных людей. И мы очень рады тому, что на примере нашего храма мы видим, что традиции возобновляются и живут.
К сожалению, до сих пор нет закона о меценатстве.
Сейчас во дворце расположен Дом культуры работников просвещения — многофункциональный историко-культурный центр, соединяющий просветительскую, экскурсионную, выставочную и концертную деятельность. Общественная приемная.
Дворец Юсуповых на Фонтанке.
Юсуповский дворец Не забываем, что Юсуповский дворец это не царская резиденция, а всего лишь дворец частной семьи. Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге на Фонтанке — памятник истории и культуры федерального значения. История усадьбы Юсуповых, сведения о возведении. Дворец продолжает театральные традиции князей Юсуповых, по приглашению которых на с. Каталог экскурсий в Юсуповский дворец в Петербурге с гидом, смотрите расписание и стоимость экскурсий онлайн на нашем сайте. Часть коллекции осталась в Юсуповском дворце на Мойке, часть – уехала с хозяином в Париж.
Юсуповский дворец на Фонтанке и его сад
Даргомыжский, Л. Мицкус, Э. Направник; на сцене блистали Ф. Лист, Ф. Шопен, Ф. Шаляпин, П. Виардо, Л. Собинов, А. Нежданова; читали свои произведения А.
Блок, С. Есенин, В. Окончательно облик дворца сформировался в 1911-1916 годы. В этот период интерьеры были оформлены в соответствии со вкусами последних владельцев — князя Ф. Юсупова графа Сумарокова-Эльстона и его жены Ирины Александровны. Портрет кисти Серова. Феликс Юсупов - сын единственной наследницы князя Н. Юсупова-младшего — Зинаиды Николаевны и графа Сумарокова-Эльстона.
К этому времени Юсуповы имели годовой доход в размере 1 миллиона 258 тысяч, 17 имений в различных губерниях России, рудник в Донбассе, восемь доходных домов в Москве и Петербурге, сотни предприятий. В первом этаже Юсуповского дворца по проекту архитекторов А. Вайтенса и А. Белобородова были оформлены личные покои молодых владельцев. Живописные работы были поручены художникам Конашевичу, Н. Тырсе, С. Эстетические идеалы второго поколения художников «Мира искусств» были воплощены при оформлении Серебряного будуара Ирины Александровны. Серебряный будуар до реставрации.
Революция 1917 года прервала работы во дворце, но в советское время по чертежам и рисункам авторов были завершены. В ночь на 17 декабря 1916 года в Юсуповском дворце на Мойке в результате заговора потомственных дворян был убит Григорий Распутин. Трагедия разыгралась на половине молодого князя Феликса Юсупова. За участие в заговоре Ф. Юсупов был сослан в свое курское имение «Ракитное», откуда с женой перебрался в Крым, а после октябрьского большевистского переворота эмигрировал за границу.
Даниил Кашкарев, хранитель фондов Государственного музея «Исаакиевский собор», рассказал о задачах, стоящих перед реставраторами и музейными работниками, которые уже сегодня думают о будущем здания после завершения реставрационных работ. Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия.
Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя.
Окна обращены и внутрь участка.
В проеме ворот виден Главный фасад Дворца, выходящий на парадный дворик, имеющий форму полукруга. Дворик образован стенами служебных зданий, возведенных по радиусу к главному дому и начинающихся от флигелей. Оконные проемы служебных зданий выведены на сторону, противоположному парадному дворику. Так, Кваренги, расположив искусно служебные помещения, скрыл непараллельность главного дома линии набережной. Кваренги сохранил стены прежнего хозяйского дома, но полностью уничтожил детели обработки фасада. Он ввел мотив лоджий, расположенных между центральным массивом здания и боковыми ризалитами, уравновесив т.
Вместо обширного регулярного сада Кваренги создал пейзажный. Появились насыпные горки, руинные сооружения, естественно растущие деревья и кустарники. Усадьба полностью изменила первоначальный облик и приобрела иной художественный смысл. Сооруженная в начале XIX века чугунная ограда отделила его от Садовой улицы. Фрагмент ворот со стороны Садовой улицы Противоположный парковый фасад Кваренги украсил шестиколонным ионическим портиком на высокой террасе, спускающейся в парк широкой лестницей, ведущей в дом, и являющейся одновременно и украшением фасада.
Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия. Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя. Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном.
Юсуповский дворец: стоимость билетов и время работы в 2024 году
В 1810 году, после того как Юсуповы разошлись, дворец был продан в казну. В 1790-х годах в связи с прокладкой сквозной набережной и завершением благоустройства берегов Фонтанки Юсуповский дворец перестраивали для князя Николая Борисовича Юсупова. Юсуповский дворец на Мойке. Здание дворца было построено в 1770х по проекту Жана-Батиста Валлен-Деламота для графа А.П. Шувалова. Главная» Новости» Юсуповский дворец санкт петербург официальный сайт афиша.
Интерьеры Юсуповского дворца в Петербурге отреставрировали за 778,5 миллиона рублей
Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024 Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Юсуповский дворец на Мойке на. Информация для туристов о Юсуповский дворце: режим работы и стоимость билетов, где купить, как добраться, что посмотреть, экскурсии. В Таврическом дворце на первом этаже на одной из дверей есть стеклянная табличка, на которой отмечено, что первое заседание Государственной думы случилось именно здесь — 27 апреля 1906 года. В Петербурге рабочие завершили реставрацию Юсуповского дворца. В 1810 году во дворце Юсуповых разместился только что созданный Институт инженеров путей сообщений императора Александра I. Это повлекло за собой перепланировку ряда помещений, изменение оформления интерьеров.
Ограду Юсуповского дворца на Садовой улице увозят на реставрацию
В стремлении вернуть своё положение, опальный Абдул-мурза принял решение креститься. Так он заслужил царское прощение, получив при этом титул князя и возвратив всё своё состояние. Однако решение Абдул-мурзы дорого стоило всему его роду: однажды ночью ему было послано пророчество, что отныне за предательство своей веры в каждом поколении не будет более одного наследника мужского пола, а если их будет больше, то никто не проживёт дольше 26 лет. Юсуповский дворец на Фонтанке. Злополучный мурза Абдул-Дмитрий поучаствовал в стрелецком восстании, когда вместе со своими татарскими ратниками встал на охрану дуумвирата малолетних наследников Алексея Михайловича.
Его сын Григорий Дмитриевич Юсупов прославился в петровских походах, пройдя вместе с будущим императором все военные невзгоды под Азовом , Нарвой и Лесной. Уже после смерти Петра его заслуги отметила Екатерина I , наградив орденом св. Александра Невского, а царь Пётр II пожаловал Григорию Дмитриевичу старинный московский особняк в Большом Харитоньевском переулке, возвёл его в подполковники Преображенского полка и даровал должность сенатора с имениями в Ярославской, Воронежской, Нижегородской и Рязанской губерниях. Его сын Борис Григорьевич дослужился при Анне Иоанновне до должности действительного тайного советника, став директором первого в России привилегированного учебного заведения для дворянских детей — Сухопутного шляхетского корпуса.
Кстати, Борис Григорьевич слыл большим театралом: в организованном под его началом учебном театре начал свою карьеру Александр Петрович Сумароков, основоположник русской драматургии и покровитель первой отечественной публичной сцены. Сын Бориса Григорьевича Николай был знаменитым екатерининским вельможей, одно время находясь даже в статусе фаворита императрицы долгое время в его кабинете висела картина с изображением его и Екатерины в образе обнажённых Аполлона и Венеры. Этот представитель семейства Юсуповых активно переписывался с просветителями Вольтером и Дидро, а драматург Бомарше даже посвятил ему восторженное стихотворение. Князь был страстным поклонником искусства и сумел собрать в своём роскошном дворце художественную коллекцию, которую можно сравнить с шедеврами Лувра или Эрмитажа.
Когда этот вельможа получил все возможные в Российской империи посты и награды, специально для него учредили особенный вид пожалования — драгоценную жемчужную эполету.
С Шурой мы стали друзьями навечно». В Юсуповском саду устраивали ледяные горы и каток, проводили состязания конькобежцев и балы на льду с фейерверками и иллюминацией. В Юсуповском саду «родилось» профессиональное фигурное катание России. Одному из самых красивых зимних развлечений посвящена наша лекция «Из истории зимних развлечений: Коньки в Юсуповском саду» 20 января в 18. Приглашаем вас в Юсуповский дворец на вечернее мероприятие из цикла встреч «Кухонные посиделки».
Реставрация сохранившегося исторического декора и воссоздание обстановки элегантной роскоши, свойственной юсуповским дворцам, подарят городу еще один новый историко-культурный объект, считает Нина Кукурузова. Даниил Кашкарев, хранитель фондов Государственного музея «Исаакиевский собор», рассказал о задачах, стоящих перед реставраторами и музейными работниками, которые уже сегодня думают о будущем здания после завершения реставрационных работ. Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям.
Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. Фото: Владислав Кузнецов, оргкомитет премии «Золотой Трезини» И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя.
Приходил, подпрыгивая, в костюме безупречной кройки, лаковых туфлях, белых перчатках и с цветком в бутоньерке. Моей постоянной партнершей была Шура Муравьева, девочка милая и умная. Танцор я вышел никудышный. Она кротко терпела мою неуклюжесть и не сердилась, хотя на ноги наступал я ей то и дело. С Шурой мы стали друзьями навечно».
Жители МО Кронверкское посетили Юсуповский дворец
История и описание достопримечательности Питера Юсуповского дворца на Мойке, фотографии интерьера, как добраться, экскурсии. Группа Юсуповский Дворец на Мойке. Юсуповский дворец – уникальный архитектурный ансамбль XVIII-XX в.в., один из редких дворянских особняков Петербурга, где уцелели не только парадные апартаменты, залы картинной галереи, миниатюрный домашний театр, но и. Юсуповский дворец на Фонтанке: архитектура и достопримечательности По этой причине посетить все помещения дворца несколько проблематично.