Новости дочерние компании ржд

Иск к дочерней компании РЖД подало Российское авторское общество, по данным которого с 28 марта по 27 апреля 2017 года в вагонах ФПК плацкартного типа неправомерно использовались музыкальные произведения в исполнении Юрия Шатунова, Мадонны, Юлии.

АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве

Об этом сообщили в Федеральной пассажирско й компании, дочернем предприятии госперевозчика. Иск к дочерней компании РЖД подало Российское авторское общество, по данным которого с 28 марта по 27 апреля 2017 года в вагонах ФПК плацкартного типа неправомерно использовались музыкальные произведения в исполнении Юрия Шатунова, Мадонны, Юлии. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». РЖД предлагают ввести уголовную ответственность для автомобилистов за столкновение с поездом вне зависимости от тяжести последствий, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

РЖД выплатит по 3 миллиона родным погибших в ДТП с поездом и автобусом. Главные новости об организации РЖД на Дочерней компании железнодорожного холдинга принадлежит большая часть акций клуба. Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Замглавы компании Алексей Шило отметил, что многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва.

Проекты (2)

  • Филиал дочерней компании РЖД обыскивают в Петербурге
  • Архив номеров
  • В РЖД заявили об отсутствии недостатка в порожних контейнерах для перевозки - ТАСС
  • ????????????-????????????
  • Другие материалы рубрики

Российские железные дороги

По мнению представителя группы "Дело", причина продажи может быть в необходимости привлечения инвестора для развития компании, а не в убыточности, так как для недавно созданной компании на период окупаемости инвестиций плановая убыточность является нормальным явлением. Про саму сделку в компании не слышали. По словам собеседника издания в логистической компании, РЖД не должны обладать собственным оператором, так как это неизбежно приводит к появлению у них преференций относительно остальных участников рынка. Круг потенциальных покупателей можно пересчитать по пальцам одной руки", - отметил он. Но не все на рынке согласны с такой точкой зрения. По мнению представителя "Дела", привлечение инвестора через открытый аукцион было бы оптимальным способом найти деньги для развития "РЖД БА". Компания считает, что если продажа будет адресной, необходимо тщательно проанализировать достигнутые договоренности между покупателем и продавцом, в том числе на предмет возможных преференций, и после этого делать выводы. По его мнению, сделка едва ли повлияет на рынок контейнерных перевозок, потому что "РЖД БА" и так находится среди крупных игроков.

Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76]. В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса. К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов. Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89]. В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91]. Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется.

Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб. До 2020 г. Основные доходы корпорация получает от платежей за пользование железнодорожной инфраструктурой. Зато дочерние компании холдинга стремительно развиваются. Так, ОАО «Трансконтейнер», созданное в 2006 году и получившее от ОАО «РЖД» в качестве безвозмездного вклада в уставной капитал платформы для перевозки контейнеров, контейнеры, контейнерные площадки и погрузочно-разгрузочную технику на общую сумму в 14 млрд рублей, сегодня является крупнейшим логистическим оператором и мультимодальным перевозчиком на рынке железнодорожных контейнерных услуг страны.

Значительная часть компании уже перешла в частные руки. При этом в результате всех реорганизаций фактически весь парк грузовых вагонов ОАО «РЖД» передан в частные руки, в головной компании вагонов не осталось. Возможно, для развития конкуренции это и полезно, но для сохранения бесперебойной доставки грузов — наоборот, поскольку отсутствует единый оператор, который мог бы организовать оптимальные логистические потоки. Рутинному обеспечению надежного сообщения между всеми российскими станциями и полустанками холдинг предпочитает многомиллиардные мегапроекты по строительству олимпийских магистралей и запуску скоростных поездов. Екатеринбургская магистраль должна пройти через Владимир, Нижний Новгород и Казань, в результате чего от Москвы до уральской столицы можно будет добраться всего за 7 часов.

Туроператоры: с детских групп требуют доплаты из-за нехватки плацкартных вагонов

Безопасность не пострадает». Зотов подчеркнул, что «Ласточка» — собственность РФ, никаких сложностей на их использование в России из-за санкций не возникнет. В России Siemens создала в сеть депо для обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка», а её дочерние предприятия производят преобразователи частоты и тяговые электродвигатели. Свой уход из страны компания связала с западными санкциями против России.

Необходимость инвестиций? Так любое хозяйство требует вложений. Рост числа внешних клиентов?

Но он вызван как раз курсом «РЖД-Здоровья» на коммерциализацию, а не отказом железнодорожников ездить на отдых по льготной цене. Это специализированное оборудование, специализированные процедуры и диагностика». Там действительно есть такой пункт, и даже перечень из 31 санатория-профилактория, которые до 2010 года должны были быть реорганизованы в отделения и центры восстановительной медицины и реабилитации.

Но ничего сделано не было и сейчас такие центры действуют на базе некоторых отделенческих больниц, например, в Уфе и Екатеринбурге. Монополии придётся платить сторонним здравницам за своих сотрудников. Так что же предлагает г-н Старков?

Реанимировать эту программу, но ведь она как раз потребует немалых инвестиций, которые так беспокоят топ-менеджера РЖД. И почему реабилитация должна вытеснить курортный отдых, когда они обязаны дополнять друг друга? Допустим другой вариант: в РЖД продают курортные активы, но решают сохранить оздоровительную программу.

Тогда монополии придётся платить сторонним здравницам за своих сотрудников. И в чём экономический, социальный и любой другой смысл такого манёвра? Значит, ведомственная сеть карман не тянет и можно считать, что её деятельность компенсирует затраты монополии на субсидирование путёвок.

Пусть не полностью, но с её продажей и эта возможность исчезнет. Председатель первички Роспрофжела одного из линейных предприятий, негативно оценивая идею продажи санаториев, предлагает альтернативу: «На мой взгляд, нужно просто передать в профсоюз ту часть бюджета, которая направляется на путёвки для работников. Мы закупим услугу и дешевле, и интереснее, да ещё и членам семьи скидку сможем сделать.

Посмотрите сами — чайник за 500 рублей РЖД закупает за 3000, килограмм ветоши — за 40, хотя на эту сумму можно 10 килограмм купить. То же и с путёвками…» Но это довод и в пользу того, что в самом «РЖД-Здоровье» реально навести порядок, повысить качество отдыха и поднять прибыль. Но субъект субъекту рознь.

Никто не снимет социальную миссию с компании, которая во многих территориях является единственным работодателем. И актив активу рознь. Например, радиостанция «Эхо Москвы» — непрофильный актив «Газпрома», от деятельности которого ни самому концерну, ни его работникам никакой выгоды.

И совсем другое дело санатории для железнодорожников, которых даже в результате планового сокращения к 2025 году останется 848 тысяч. А если вместе с семьями?! Так что «РЖД-Здоровье» можно назвать «условно непрофильным» или даже «условно профильным» активом.

Кроме того, продав ведущие санатории, монополия лишится важного рычага нематериального стимулирования и формирования корпоративной лояльности сотрудников и осложнит для себя ситуацию на рынке труда. По мнению одного из наших собеседников, продажа «РЖД-Здоровья» приведёт к очередному витку напряжённости в отношениях низов и абстрактных верхов внутри РЖД: «Кто-то методично раскачивает внутреннюю ситуацию в стране, а заодно, как обычно, не прочь заработать на инструментах этой раскачки». Впрочем, есть большие сомнения насчёт того, найдётся ли покупатель на этот актив.

Активы компании оцениваются в 9,1 млрд рублей. Ясно, что продажная цена будет значительно выше. Значит, покупатель не только должен будет потратиться на покупку, но и предусмотреть солидные вложения.

Только вот окупятся ли они… Одна из собеседниц vgudok. И компенсировал стоимость путевки. Если ехать за полную стоимость не железнодорожнику, то особого смысла нет.

За эти деньги можно и за границу съездить, и поэтому потенциальный покупатель может вылететь в трубу». Не поспоришь. Уберите эту долю и о прибыли можно забыть.

Стоимость сделки составила 1,28 млрд рублей, что вдвое больше цены, заявленной перед началом торгов: минимальная сумма, которую РЖД рассчитывали получить по итогам аукциона, составляла чуть более 644 млн рублей. В состав лота вошло 21 здание и сооружение, включая железнодорожные пути. Как ранее писал "Деловой Петербург", основная территория площадью 2,7 га находится в собственности Росимущества , однако у продавца был договор аренды сроком на 49 лет, заключённый в начале 2023 года.

Устойчивый тренд Отметим, что контейнеризация продолжает набирать обороты. Так, перевозка по сети холдинга автомобилей и комплектующих показала восходящий тренд: за первые семь месяцев 2023 года было доставлено 250,6 тыс. ДФЭ рост в два раза год к году. Последние полтора года основным поставщиком импортных грузов остаётся Китай, заключил эксперт. Ольга Шелкова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Дочерняя компания РЖД построила первую в России квантовую сеть

РЖД планируют запустить мобильное суперприложение в начале 2025 года. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. После чего полная ликвидация ОАО РЖД со всеми дочерними предприятиями. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) приняла решение выплатить по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Ярославской области. 15.06.12 | Дочерние компании РЖД требуют у региональных властей компенсации убытков.

АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве

Дочерняя компания РЖД решила продать контрольный пакет. Сейчас ведется поиск покупателей — государственное имущество будет продаваться адресно, без привлечения механизма электронных торгов и аукциона. РЖД пошла на такой шаг, чтобы привлечь частные инвестиции в непростых экономических условиях. Наиболее вероятный покупатель — компании Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

Пока у проводников нет такой возможности. Тем временем в Госдуме создадут рабочую группу по изменению правил перевозки животных, пишет РИА Новости. Ее возглавит депутат «Единой России», первый зампред комитета по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов. Толчком для изменений в подходе к перевозимым животным на железной дороге стала история кота Твикса , которого проводница выкинула из поезда в Кирове.

Поскольку контейнерный оператор не является прямой «дочкой» РЖД, то предполагаемую продажу не должен одобрять совет директоров монополии, добавляет источник, близкий к РЖД. По данным собеседника «Ведомостей», предполагаемые покупатели — это инвесткомпания «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова. По словам другого собеседника, на долю претендует «Иртыш капитал» Абрамова. В обеих компаниях на вопросы «Ведомостей» не ответили. По итогам первого года работы в 2021 г. В 2021 г.

Выручка 2021 г. Компания была учреждена в ноябре 2020 г. Общая стоимость актива составила 120 млрд руб.

Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.

РЖД потеряет лицо и деньги из-за того, что «дочка» предала инвесторов?

Участок и здания РЖД на Дальневосточном проспекте достались ФСК за 1,28 млрд Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.
РЖД Бизнес Актив – Telegram Привлечение инвестора в капитал "РЖД БА" – логичный шаг для обеспечения инвестиционных планов быстрорастущей компании, сказал представитель РЖД.
Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года Погрузка на сети компании «РЖД» в июле составила 102 млн тонн, Fiskars завершил реорганизацию российской «дочки» и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре Business FM Петербург.

Участок и здания РЖД на Дальневосточном проспекте достались ФСК за 1,28 млрд

«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С» - CNews Директор по коммуникациям одной из дочерних фирм «Российских железных дорог» найден мертвым в Москве.
Филиал дочерней компании РЖД обыскивают в Петербурге Дочерняя компания РЖД решила продать контрольный пакет.

«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С»

Больше 40 поездов могут отменить в России | 360° Дочка холдинга будет использовать вместо немецкой системы SAP российский аналог С1. Дочернее предприятие РЖД открыла тендер на перенос бизнес-системы с иностранного ПО на С1.
Новости компаний: РЖД, Hyundai, Fiskars - Business FM Санкт-Петербург РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.
Абрамович может купить дочернюю компанию РЖД Представитель РЖД назвал логичным шагом для обеспечения инвестпланов компании привлечение инвестора в капитал.
Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить Группа РПМ является дочерним обществом ОАО «РЖД» и состоит из АО «Калужский завод «Ремпутьмаш» с 6-ю филиалами и 7-ми дочерних предприятий.
Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию Следствие в Москве завершило расследование дела гендиректора дочернего предприятия ОАО «РЖД» о растрате.

Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию

Компании предоставят налоговым органам доступ к системе бухгалтерского и налогового учета, а также к информации о налоговых рисках и данным внутреннего контроля. Переход на новую форму взаимодействия с ФНС России позволит оперативно проверять правильность исчисления и уплаты налогов без проведения выездных и камеральных проверок, а также значительно сократить затраты на налоговое администрирование. Автоматизированный анализ десятков миллионов операций открывает возможность глубокого транзакционного контроля там, где раньше это было технически невозможно. Развивая цифровой инструментарий налогового мониторинга, мы формируем единое пространство доверия системам учета, внутреннего контроля и управления рисками налогоплательщиков»,- подчеркнул глава ФНС России Михаил Мишустин.

В налоговом мониторинге крупнейшие налогоплательщики открывают свои информационные системы Налоговой службе.

Их можно генерировать достаточно часто для того, чтобы шифровать ими разные сообщения. Квантовая криптография обеспечивает отсутствие человеческого фактора и очень частую смену ключей. Их защищенность основана на уровне законов квантовой механики. Кому это нужно? Силовые структуры могут использовать такой способ шифрования.

Банки тоже заинтересованы в перспективе, но уровень развития этих технологий пока недостаточный. Пока речь идет о демонстрациях, а не о серьезных системах шифрования. Сейчас с помощью этой технологии защищаются передаваемые данные, но никак не данные, которые хранятся». Квантовая сеть — альтернатива интернету. Но если интернет передает все по радиочастотам и использует электрические сигналы, то квантовая сеть применяет для этого квантовые частицы. Да, через квантовую сеть можно заходить смотреть картинки, мемы, видео, но она точно не даст абсолютно новой скорости.

Техобслуживанием скоростных поездов занимались российские специалисты, они и продолжат этим заниматься. Угрозы безопасности пассажиров нет, отметил Зотов. Эти же люди и будут, по сути, обслуживать эти поезда, никаких глобальных изменений здесь не предвидится.

Безопасность не пострадает».

По информации:.

РЖД выпустил поезд «Жемчужина Кавказа» с сауной

РЖД планируют запустить мобильное суперприложение в начале 2025 года. Подробное описание и характеристики холдинга "РЖД" 138 компаний 598 проектов. Финансовые показатели и отраслевая аналитика. "Объединение решений пассажирской цифровизации на базе компании "РЖД – Цифровые пассажирские решения" позволит эффективно развивать систему оформления и продажи билетов на пригородные поезда, а пассажирам станет намного удобнее приобретать билеты. Следствие в Москве завершило расследование дела гендиректора дочернего предприятия ОАО «РЖД» о растрате. РЖД не намерен продавать свои дочерние предприятия «Федеральную пассажирскую компанию» (ФПК) и «Федеральную грузовую компанию» (ФГК), так как они позволяют холдингу выполнять задачи, поставленные государством. РЖД выплатит по 3 миллиона родным погибших в ДТП с поездом и автобусом.

РЖД Логистика рассказала о возможности перевозки комовой серы по МТК

Привлечение инвестора в капитал РЖД БА – логичный шаг для обеспечения инвестиционных планов быстро растущей компании, говорит представитель РЖД. РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. Немецкая компания объявила об уходе из России и выходе из совместных предприятий с РЖД 12 мая. В Москве умер директор по коммуникациям дочерней компании РЖД «Цифровая логистика» Павел Пчельников. Дочерняя компания РЖД решила продать контрольный пакет. РЖД не намерен продавать свои дочерние предприятия «Федеральную пассажирскую компанию» (ФПК) и «Федеральную грузовую компанию» (ФГК), так как они позволяют холдингу выполнять задачи, поставленные государством.

В РЖД заявили об отсутствии недостатка в порожних контейнерах для перевозки

О компании АО «РЖД Бизнес Актив» основано в 2020 году, занимается организацией мультимодальных контейнерных перевозок на базе собственных и привлеченных активов. Диверсифицированная грузовая база и сбалансированный портфель клиентов обеспечивают компании устойчивое положение на рынке контейнерных перевозок. В управлении находится 11 000 контейнеров и 5 000 платформ.

Ожидается, что подход позволит компании расширить портфель оказываемых услуг и выстроить новые форматы взаимодействия. Так, холдинг работает над формированием «портфеля зеленых услуг» клиента и разрабатывает систему «Углеродный след» с обменом информационными сообщениями с АС ЭТРАН. Проекты связаны с положением о конкурентных преимуществах компаний перед экспортерами из других стран в случае подтверждения низких объемов выбросов парниковых газов охвата 1,2,3 от производства и транспортировки товаров. Тестовые перевозки с использованием «Углеродного следа» запланированы в этом году. Благодаря запуску сервиса у клиентов, в том числе из сегмента МСП появилась возможность получить полное оказание и сопровождение услуг международной экспортной перевозки продукции АПК с доступом к государственным и бизнес сервисам в цифровом формате «Одного окна».

Самым ярким примером является информационная технология ИНТЕРТРАН работает с 2018 года , благодаря которой можно заказать интермодальную перевозку с оформлением всех документов при участии холдинга, операторов морской линии, таможенных органов и самих грузоотправителей и грузополучателей.

Во всемирном масштабе парк нашего подвижного состава превышает 100 000 вагонов и локомотивов Штаб-квартира располагается в Монреале, Канада. Акции торгуются на Фондовой бирже Торонто, кроме того, они включены в мировой и североамериканский индекс устойчивости Доу-Джонса. Согласно официальным данным бухгалтерской отчетности за 2016 год, Компания получила выручку в размере 16,3 млрд долларов США.

По словам гендиректора ФПК, проводник будет сверять информацию в приложении, чтобы понимать, что за животное едет в его вагоне.

Пока у проводников нет такой возможности. Тем временем в Госдуме создадут рабочую группу по изменению правил перевозки животных, пишет РИА Новости. Ее возглавит депутат «Единой России», первый зампред комитета по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий