Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Check out Tripadvisor members' 46 candid photos and videos of Zamania. Подружки подарили подарки на День Рождения, дегустация, веселье, распаковка подарков еда в замании нашли прикольный сюрприз в подарке, смешно, обзор аттракционов Замания с Поляна Шоу Наши Видео.
Другие Новости
- «От иностранного оборудования наши проекты практически не зависят»
- АВИАПАРК - Замания
- В честь дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город» состоялся праздник
- 🍒 VLOG: День рождения-😢 праздник/ Замания в ТЦ Европолис
- Выпускной в Замании! - ТРК Альтаир
Организация праздников: организация дня рождения
Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз.
Многофункциональный торговый комплекс «ЕвроПарк» общей площадью 86 000 кв. Торговая галерея насчитывает более 125 магазинов, расположенных на двух уровнях.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Вы же уже знаете, что Тулум — это город в Мексике, и для нашего интерьера мы привезли детали прямиком оттуда? А чуррос — это вообще отдельная любовь всех детей.
Фотогалерея Отзывы родителей Мы были в восторге от этого места. Бассейнов с шарами целая куча, горки, батуты. Чего тут только нет, вот где точно надо праздновать день рождения деток! Весело и непринуждённо.
Понедельник был приятным! Вернёмся, определённо точно. Сфотографировать Ваню не удалось, я вообще редко его видела за это время, отдельное спасибо аниматору Насте. Но день провели, может и не с поль...
Вчера отпраздновали 5-летие нашей принцессы. Нашли для этого отличное место. Хочу с вами им поделиться. Вдруг у кого-то из вас сейчас муки выбора, где провести детскоеденьрожление.
Малыши носятся по всей территории, а родители только и успевают за ними приглядывать. Кто-то просто находится в арендованной для праздника комнате. Если вы нацелены на проведение дня рождения, то желательно заранее забронировать помещение, тогда будет выбор, ведь каждая комната имеет свою тематику подводный мир, для девочек, волшебники, цирк. Цена зависит от количества приглашенных и заказываемого банкета. Со своим тортом нельзя. Также за отдельную плату можно нанять и аниматора. Либо можете арендовать столик в общем зале в кафе Внутри есть все удобства — гардероб, туалеты и отдельное кафе. На территори Zамании вы должны находиться без обуви, просто в носочках.
Все, что внутри — бесплатно кроме еды.
Семейные парки приключений
- День рождения
- Семейные парки приключений
- А вы знаете, что в Замании можно заказать чудесные тортики на день рождения?
- Забыли ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИМЫ! Парк приключений Замания!
- Парк развлечений для всей семьи «Индиго Терра» — организация детских праздников в Мытищах
- Семейный парк развлечений Зaмания на Ленинском проспекте: телефон, цены, график работы
детский праздник в Замании... поделитесь отзывами
Замания» в Воронеже — цены, официальный сайт, день рождения, отзывы, фотокартины. Аттракционы в ТРК Европолис в Москве. Семейный парк приключений «Zамания» также предложит посетителям организацию празднования дней рождений и проведения детских праздников. Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. кв. м, из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная. Виды развлечений. Игры.
Zамания представила свой первый рестопарк
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади.
Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс.
Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент.
В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи.
Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар».
В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил.
Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне».
Детский стол был украшен шарами, красивой скатертью и праздничной посудой. Всё заказанное подали вовремя и горячим.
Торт был вкусный и украшен ровно так, как мы просили. Вообще претензий к столу и официантке нет — и прибегала по первому вызову, и подогревала всё, и уточняла детали, молодец. Аниматор опоздала минут на 10-12. Была какая-то не очень радостная мы были у неё последними в этот день и, на мой взгляд, не особо у неё получалось управлять детьми. Но дети всё равно были довольны и счастливы. На мой взгляд, аниматор нужен только лишь для того, чтобы какое-то время подержать детей вместе на территории комплекса, чтобы можно было их сфотографировать играющими.
Но в следующий раз я бы лучше позвала для решения этой задачи своего аниматора. Несмотря на то, что внизу довольно-таки громко, наверху, в банкетных комнатах можно спокойно общаться. В игровой части комплекса очень жарко. Это надо учитывать при сборе детей. У всех наших детей была с собой полная смена одежды. И ещё нужно очень много воды заказывать :.
Ещё раз скажу, что остались мы довольны, а дети ещё долгое время вспоминали праздник. Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! Отмечали день рождения сына 7 лет, но пришлось перенести почти на месяц из-за болезни и других причин, поэтому отметили тихо и спокойно, просто встретились с любимыми друзьями. Было 6 детей от 5 до 10, грудничок и двое взрослых. Заранее забронировали по Интернету столик в отдельной комнате 3750 р. За 2 суток надо успеть.
Мы чуть не успели, поэтому забронировали на вечернее время, а по телефону перенесли на 15 часов. Были будни, почти все свободно. Дозвониться почти нереально, тонну терпения нужно. По Интернету же выбрали меню: детский обед суп, картошка фри, тефтели, морс и мороженое за 250 руб. Все очень вкусно. Мороженого мало, один шарик.
Все необходимое можно докупить в кафе. Торт заказывают за 3-4 суток, мы не успели, да и обошлись, как говорится.
RU Анастасия Марьина Сеть семейных парков развлечений «Zамания» Павла Ковшарова в 2022 году привлекла 166 млн рублей на развитие бизнеса от частных лиц в рамках специально созданного акционерного общества. Ранее компания искала под свои цели крупных инвесторов.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB. RU представитель проекта. За 2022 год сети в рамках АО удалось привлечь 166 млн рублей, компания уже выплатила первые дивиденды 15 инвесторам — от 45 тыс.
Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом. Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т. Защита информации Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн.
Семейный парк развлечений зaмания
День Рождения Ромы 4 года Кафе Zамания Семейный Парк Развлечений Приключений Замания HappyRomaПодробнее. Проводили в Замании день рождения, организация со стороны администрации парка была на четверку с плюсом, за исключением небольшой нехватки официантов, ребята бегают один за двоих. замания, детские развлечения, замания в дубае, ковшаров, павел ковшаров. акционерное общество. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. Развлечения. Отмечаем День рождения Zамании в ТЦ Город Скачать. От всей души поздравляем всех сотрудников и покупателей и приглашаем Вас на праздник торгово-развлекательного центра «Глобус». Уже в это воскресение мы все вместе отметим День рождения ТРЦ на Воровского, д. 135.
Семейные парки развлечений Zамания
замания, детские развлечения, замания в дубае, ковшаров, павел ковшаров. Прсле прошлогоднего детского Дня рождения, который мы отмечали дома, я зареклась это делать. Потому что детсадовские одногруппники Арсения в количестве 12 человек разнесли квартиру в хлам. Детский развлекательный центр Zамания / Семейный парк Замания пр-т Мира, 211к2, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. с 27 апреля по 1 мая в парках Joki Joya будет действовать тариф выходного дня. JJ LeoMall будет закрыт 6 мая с 16:00 до 22:00.
Семейный парк развлечений зaмания
Есть комната для пеленания малыша, с удобным креслом для кормления. Шикарные туалеты, где чисто и всё предусмотрено для детей, в каждой кабинке есть небольшая раковина, сушка для рук, подставочке для ног и весит устойчивое детское сидение на унитаз. Хочу предупредить, что для деток лучше брать на сменку футболочку и шортики, так как на примере моих активных детей, младшие всё взмокли, на столько всё там весело, детки бегают, прыгают, лазеют даже тяжело было загнать их по кушать. Были в подобном месте впервые. Ребёнку 1 год и 4 мес. Несмотря на то, что дочка у нас тихая и спокойная, в Замании освоилась и носилась как электровеник. Здорово, что есть развлечения и для таких совсем малышариков, хотя на территории зоны для разных возрастов.
Мы были в Замании в Европолисе.
Когда подпрыгиваешь на диване: - Ну же, давай! Греби быстрее! Ворота закрываются! Эх, был бы я там! Выпускной: В стране чудес! Любимые розы Красной Королевы загадочным образом исчезли.
Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус.
Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
Предпринимательство Крупный бизнес Центральный федеральный округ и планирует второй Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. Сеть развивается по франшизе и на сегодняшний день насчитывает 21 парк. Все располагаются внутри торговых и торгово-развлекательных центров.
Забыли ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИМЫ! Парк приключений Замания!
Места развлечений за стандартный билет: Комнаты для проведения праздничного застолья отличаются по размеру и по тематике: Цена аренды комнаты на 2,5 часа стоит 1100 рублей. В эту сумму также входит оформление гелевыми шариками. Меня порадовало большое меню и приемлемые цены. Здесь можно накормить любого ребенка. Меню у них просто громадное! Фотографий детских блюд у меня не осталось, скажу лишь на словах, что из того, что мы взяли - все выглядит аппетитно, а на вкус отлично. Если прийти к ним со своим тортиком, то это будет стоить 2000 рублей. Такой вот "штраф". Мы решили, что лучше заказать у них.
Персонал очень приветливый, с искренней улыбкой отвечают на все вопросы. Везде чисто, даже извиняюсь в туалетах. Приятно то, что с одним билетом на малыша могут пойти оба родителя. Сегодня посетили Заманию. Замечательно провели время. Прекрасный развлекательный центр для детей разного возраста. Будем рады снова сюда прийти Отзыв оставлен на Zoon.
Очень круто!
Приятно то, что с одним билетом на малыша могут пойти оба родителя. Сегодня посетили Заманию. Замечательно провели время. Прекрасный развлекательный центр для детей разного возраста. Будем рады снова сюда прийти Отзыв оставлен на Zoon.
Очень круто! Даже ему очень понравилось. Показать еще отзывы Спасибо, Ваш отзыв принят.
А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно.
Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям.
Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд.
То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен.
Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах?
И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего.
Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.
Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством.
Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая?
Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были. У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно.
Последние новости
- День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы
- Видео - Творчество |
- Организация дня рождения: грамотный подход к выбору места
- Замания детский день рождения - лучше подарка и не придумаешь
Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп
Спасибо «Замании» за прекрасный день рождения! Ольга. В выходные мы с сыном Кириллом, почти 7 лет, протестировали парк Замания в ТЦ Азовский. Отметить день рождения ребенка в парке приключений Zamania. акционерное общество. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. Замания» в Воронеже — цены, официальный сайт, день рождения, отзывы, фото, как добраться | В ТРЦ «Акварель Пушкино» открылась «Zамания».
Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями.
Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки?
Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных.
Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус. Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой разработанной специально для вас.
Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т. Защита информации Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование.
VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием например, техническая поддержка или проведение оплаты получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.
Конкурентная среда сильно выросла, и окупаемость парков упала. Если в 2017 г. Вместе с конкуренцией пришли изменения в экономике — спад покупательской способности. Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн. Что такое партнерская модель?
Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш. При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество? Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом.
Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые.
Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России.
Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве.