Кинокритик Давид Шнейдеров удивился результатам опроса ВЦИОМ об актёрах года: по его мнению, Мария Шукшина и Александр Петров попали в топ незаслуженно. Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Господин Панин* никогда не отличался трезвым образом жизни, будучи гражданином России и снимаясь в российском кино. Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко. Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы.
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
Не вижу причин, почему китайцы отойдут от сотрудничества с Голливудом. Разве что это будут абсолютно внешнеполитические, а не экономические причины, — предположил Шнейдеров. Ранее стало известно, что в первой декаде декабря кассовые сборы фильма «По щучьему велению» приблизились к 2,5 млрд руб.
Но главное, за столь короткое время мы успели утвердиться в своей профессии и жизненном выборе. Вот так и поднял наш уважаемый гость всем настроение. Остается только с нетерпением ждать, следующих мастер-классов «Телемании!
Даже если мы выходим в прокат, мы тратим больше, чем зарабатываем, и это тоже спонсируется за счёт чего-то. То есть это целиком просветительский проект: доносим до людей знания и как-то их развлекаем, иначе скучную лекцию никто смотреть не будет. Так вот, несмотря на то, что кино авторское, я никого туда не допускаю, и только я за него отвечаю, естественно, я собираю фокус-группы». Разговор также зашёл о субъективности в научно-популярном кино. Как сказала Елена Демидова, «два режиссёра сделают одну и ту же тему по-разному. Уникальность будет в том, как мы смотрим, что мы выбираем для того, чтобы рассказать, как мы думаем». Также режиссёр добавила, что особенность научно-популярного кино состоит в том, что «ты на входе не знаешь всех ответов, тебе самому интересно провести это исследование, чтобы зритель прошел с тобой этот исследовательский путь». Юлия Киселёва призналась: «Я на примере своих фильмов заметила, что иногда что-то делаю, а зритель не понимает. А я не понимаю, что он не понимает, потому что для меня это очевидные вещи! Если бы профильное образование какое-то было, совсем невозможно было бы смотреть, а так я могу прийти и сказать: «Расскажите мне». О феномене раскрученности некоторых авторов, популяризирующих науку Юрий Дудь, Ян Топлес Ирина Белых отозвалась так: «Мне кажется, что волна популяризации науки началась в последние 10 лет. За это время много что произошло: блогерское движение появилось».
Когда тебе хорошо — они все исчезают. Борька умел радоваться за других. Он умел радоваться чужим успехам, чужому счастью. Он никогда не завидовал, он наоборот, видя, что человеку хорошо, добавлял долю своей радости. У него был удивительный дом: в нем в каждом уголке жил Борис Грачевский. Удивителен его кабинет на студии Горького. Он умел даже просто обычные места наполнять своей душой.
Еще статьи
- Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
- Просмотреть
- Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия
- ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Большой Справочник. Что такое Шнейдеров, Давид Алексеевич
- Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
ДШ: Не кажется. В своё время у Станиславского была тётушка, которая служила его литературным агентом. Её главная задача была в том, чтобы не допускать до Константина Сергеевича ополоумевших молодых авторов. Она была вынуждена с ними общаться. Каждый раз, когда кто-то приносил ей очередной свой опус, она говорила: «Голубчик, ну зачем вы это пишете?
Шекспир уже все написал». И она права. А до Шекспира всё было написано в величайшей книге под названием Библия. ДШ: Процитирую: «Четыре вещи непостижимы: путь орла в небе, путь змеи на скале, путь корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины».
И слушайте дальше: «Ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её — стрелы огненные; она пламень весьма сильный». Это и есть сюжет «Отелло». АЖ: Вы преподаёте в Высшей школе кино и телевидения «Останкино». Как направляете студентов?
ДШ: Взрываю им мозг. АЖ: Слишком много информации? ДШ: Слишком мало. Вы читали «Преступление и наказание» Достоевского?
Как он описывает Раскольникова? Раскольников худой, ростом выше среднего. На протяжении нескольких дней Родион ничего не ел и из-за этого выглядел усталым и измученным. Его лицо приобрело бледный болезненный оттенок.
Постоянная задумчивость и странный огонь в глазах делал юношу похожим на сумасшедшего. Образ дополняется постоянным бормотанием себе под нос. Алиса, вы дрова пробовали колоть? АЖ: Читала и колола, правда, не одновременно.
ДШ: Когда колете дрова, что тяжелее? Наносить удар или вытаскивать топор? Теперь вопрос. Как погибающий от голода человек, еле стоящий на ногах, убивает топором старушку?
Пробивает ей череп, выдёргивает топор, затем то же самое проделывает со второй женщиной. Порфирий Петрович — следователь, который ведёт дело об ограблении и убийстве старухи-процентщицы и её сестры, проводит следственный эксперимент? Теперь дальше. Кто сопровождает Раскольникова на каторгу?
Соня Мармеладова. Кто она? А если древним языком сказать? Кто Христа на крест сопровождает?
Мария Магдалина. А она кто? Но, разве Христа распяли за преступление? Слишком явные ассоциации и параллели.
Может, и в романе нет преступления? Но есть человек, обладающий необычайной физической силой, презирающий всех людей. Узнав о том, что Раскольников сознался и его обвинили, он пускает себе пулю в висок. Это Свидригайлов.
Так, может, Раскольников берёт на себя чужой грех и идёт по пути искупления? По пути Господа Иисуса Христа. Достоевский слишком глубок, чтобы написать книгу про то, как человек убил человека, пришёл следователь и отправил его на каторгу. О чём тут читать?
Для этого не нужно тратить своё время, чтобы понять, что за преступлением следует наказание. Я взорвал вам мозг? Она возникла в 1995 году как телепрограмма и прошла долгий, славный путь. А также в радийном формате на станциях «Серебряный дождь», «КП».
Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар». Награду в номинации «Лучший фильм» получила лента «CODA: ребенок глухих родителей», а фильм «Дюна» получила сразу шесть наград. При этом, единственный претендент на «Оскар» от России — мультфильм «Боксбалет», представленный на премии в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» — не вошел в число лауреатов.
Однако кинокритик, киновед и телерадиоведущий Давид Шнейдеров уверен, что результаты премии объективны, поскольку судят картины большое количество специалистов. Об этом он рассказал в эфире Общественной службы новостей. Именно столько насчитывает американская киноакадемия кинематографических искусств и наук. Шнейдеров добавил, что победа фильма «CODA: ребенок глухих родителей» в номинации «Лучший фильм» стала приятным сюрпризом, поскольку впервые за долгое время кинематографисты обратили внимание на инклюзивную кинокартину.
А здесь и фильм получил Оскар, и один из актеров получил награду за роль актера второго плана, будучи глухонемым.
Депутат Госдумы от Свердловской области Максим Иванов высказался против запрета сериала. По его словам, картина представляет собой полную антирекламу опасного образа жизни. Проверка Роскомнадзора не обнаружила нарушений действующего законодательства в вышедших шести сериях резонансного сериала. Источник фото: Скрин из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Комментировать.
Шерстобитов рассказал о дотациях киносетям за рекламу фильмов. Он считает, что, если зритель отвыкнет ходить в кинотеатры, это нормальный этап эволюции. При этом продюсер всё же признает, что российское кино работает слабо. По словам Шнейдерова, если не будет голливудских фильмов, отечественные кинозалы в течение двух-трех месяцев закроются, так как «миллиардные блокбастеры в России выходят один-два раза в год, в американском прокате — до четырех в месяц». Если люди до сих пор не смотрели российское кино, что изменилось и почему они вдруг должны ринуться его смотреть? Шерстобитов считает, что кинопроизводство избаловано государственной поддержкой, хотя технически оно может выпускать 250 фильмов в год. В свою очередь Шнейдеров предложил Михаилу Швыдкого выйти на переговоры в голливудские студии и найти там компромиссное решение, если политики не могут это сделать сами.
Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая
В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств.
Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит.
В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов.
Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее.
Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось?
Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов.
И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино. И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю.
В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием.
И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей. На него у меня до сих пор нет ответа.
Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя? Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин.
Боюсь открывать". С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно...
Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют. Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили? Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать.
Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким. И угадать невозможно. А вот в случае американского кинопрома все довольно предсказуемо и, как минимум, хорошая картинка и понятный сюжет зрителю гарантированы. Правда, он слегка затянут.
Это фильм про детей и для детей на самом-то деле. Я бы рекомендовал смотреть его тем, кому сейчас 12, вместе с родителями. Это кино говорит об очень важных вещах - дружбе, предательстве, отношении к слабым, к изгоям, которые есть везде. И оно говорит о детских страхах.
Я бы даже сказал, что это очень высоконравственная вещь, заключенная в увлекательную форму. В этом плане фильм мне очень понравился. К кому отнестись с максимальной серьезностью? Любой фильм Алексея Германа требует к себе самого серьезного отношения, как и все авторские фильмы Алексея Мизгирева вплоть до "Дуэлянта".
Серьезно нужно относится к работам Юрия Быкова. Мне, кстати, больше нравится его фильм "Майор", нежели "Дурак". Первый - кино более жесткое и более вселенское что ли. А вообще у нас в стране очень много хороших режиссеров.
Но наше авторское кино - на самом деле, очень сильная вещь. Оно пользуется уважением во всем мире, и за ним охотятся отборщики фестивалей. Его знают, любят, ценят. Есть у нас и то, что называется блокбастерами.
А вот средняя прослойка, которая именуется во всем мире мейнстримом, почему-то отсутствует. Они не собирают миллионы, но их смотрят люди. Эти ленты не претендуют на высокое искусство, но они созданы для людей. Вы часто и с большим удовольствием читаете стихи со сцены.
Эта привязанность к слову пришла с возрастом или сопровождала вас всю жизнь? Все началось в детстве. Я учился в школе и параллельно занимался в театральной студии Дворца пионеров. Потом, уже после окончания педуниверситета я поступил на режиссерский факультет театрального училища имени Щукина.
Там я встретил великого педагога по сценической речи — Наталью Михайловну Холину.
Разве что это будут абсолютно внешнеполитические, а не экономические причины, — предположил Шнейдеров. Ранее стало известно, что в первой декаде декабря кассовые сборы фильма «По щучьему велению» приблизились к 2,5 млрд руб. Таким образом, он уверенно удерживает вторую строчку рейтинга после «Чебурашки» свыше 7 млрд , обогнав космическую драму «Вызов» 2,16 млрд.
Киножурналист Давид Шнейдеров жестко поставил на место Михалкова и Певцова 21:39 30. Киножурналист заявил, что крайне не доволен поведением и высказываниями Михалкова и Певцова Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова за их высказывания. Они оба выступили за отказ от участия в премии «Оскар», а Певцов и вовсе осудил организаторов легендарной премии. Шнейдеров убежден, что актеру необходимо побольше молчать и заниматься своим делом.
В 1985 году Давид успешно окончил училище и был принят в Майский театр на долгосрочный контракт. В Майском театре Шнейдеров создавал яркие и убедительные образы, привлекая внимание к своей феноменальной актерской технике и тонкому восприятию роли. Он с успехом исполнил такие известные партии, как Гамлет, Горький, Дантес и многие другие. Кроме актерской работы, Давид Шнейдеров также занимается режиссурой. Его постановки всегда отличаются оригинальностью и новаторством подхода к творчеству. Он сотрудничает с разными театрами и позволяет зрителям окунуться в атмосферу глубокого искусства. В 2010 году Шнейдеров был удостоен звания Народного артиста России, что стало подтверждением его выдающихся достижений и вклада в развитие искусства в стране. Но Давид Шнейдеров не только талантливый актер и режиссер, но и публичный деятель, защищающий права и интересы артистов. Он активно участвует в работе профессиональных театральных объединений и ассоциаций, заботится о текущих проблемах и перспективах развития российской сцены. Давид Шнейдеров — яркий и выдающийся представитель российской театральной и кинематографической сцены, чье творчество продолжает радовать и вдохновлять миллионы зрителей. Ранние годы и образование Давид Шнейдеров родился 12 октября 1985 года в городе Бресте, Беларусь. С самого детства проявлял интерес к науке и технологиям, а также проявлял большую любовь к компьютерам. После окончания школы Давид поступил в Московский инженерно-физический институт, где изучал радиофизику и электронику. Во время учебы он активно участвовал в научных исследованиях и разработках в области компьютерных технологий. Получив степень бакалавра, Шнейдеров продолжил свое образование в престижном университете Массачусетса, где он поступил на программу магистратуры по компьютерным наукам. В процессе обучения Давид сфокусировался на разработке искусственного интеллекта и машинного обучения. В результате упорного труда и преодоления технических и научных сложностей, Давид успешно окончил программу магистратуры и получил магистерскую степень по компьютерным наукам. Ранние годы и образование Шнейдерова заложили основу его научной и профессиональной карьеры.
Шнейдеров, Давид Алексеевич
Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров. Давид Алексеевич Шнейдеров родился 9 августа 1957 года в Москве в семье пианистки и доктора экономических наук. Поскольку мне более 5000 лет, мне сложно говорить о тех людях, от которых вы испытываете состояние физиологического оргазма», — продолжил Давид Шнейдеров. «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма.
Все книги автора
- Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
- Звезды в тренде
- УНИВЕРСИТИ
- Курсы валюты:
- Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!
Так оценил в ходе пресс-конференции в НСН итоги завершившегося на прошлой неделе 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) кинокритик Давид Шнейдеров. Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной энциклопедии. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. Китайская киноиндустрия вкладывает огромные деньги в голливудские проекты и если откажется от этого сотрудничества, то только по внешнеполитическим причинам, считает кинокритик Давид Шнейдеров. Кинокритик Давид Шнейдеров женился. Об этом 60-летний журналист сообщил в своём фейсбуке, выложив несколько фотографий с церемонии бракосочетания.
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма. Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024. Новости и эксклюзивы киноиндустрии (и не только) от Давида Шнейдерова. После возвращения в Россию Давид Шнейдеров начинает работать на телевидении. известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид Алексеевич Шнейдеров родился 9 августа 1957 года в Москве в семье пианистки и доктора экономических наук.
ВМЕСТЕ МЕДИА
- УНИВЕРСИТИ
- Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
- Шнейдеров Давид Алексеевич биография
- Шнейдеров Давид Алексеевич биография
- Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР — ГИТР Инфо
Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»
Кинокритик Давид Шнейдеров удивился результатам опроса ВЦИОМ об актёрах года: по его мнению, Мария Шукшина и Александр Петров попали в топ незаслуженно. Кинокритик Давид Шнейдеров поделился воспоминаниями о Кирилле Разлогове, президенте Гильдии киноведов и кинокритиков, скончавшемся на 76-м году жизни в Москве 26 сентября. Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024. Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился.