Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B. Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
Любителям «автоматов» адресуется роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. В варианте 4x2 дорожный просвет — 210 мм, в исполнении 4x4 — 217 мм. Углы въезда и съезда остались на уровне предшественника — 31 и 36 градусов соответственно. В среднесрочной перспективе появится и удлиненный вариант новинки, с семиместным салоном. Напомним, Dacia Duster поколения HM выпускается с 2017 года. Duster нового поколения. Под маркой Dacia, в спецификации для Евросоюза Duster нового поколения.
Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков.
В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1.
Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне. В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом.
Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач.
Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода — 1300 км. Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы. Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна.
Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
Renault представила третье поколение Duster
Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.
Заинтересовали новости?
- Каким будет третье поколение Duster — Группа компаний «СИМ»
- Что выбрать?
- Фотогалерея
- В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
- AirCar впервые взял пассажира на борт
Please wait while your request is being verified...
Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1.
И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека.
Пожаловаться Duster третьего поколения: все цены и комплектации Румынская «дочка» Renault, марка Dacia, раскрыла прайс-лист нового Duster. Цены на полноприводные варианты начинаются с 23 400 евро 2,3 млн рублей. Максимально оснащённый Duster гибрид или 4WD обойдётся в 28 100 евро 2,8 млн рублей.
Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google. Что касается «техники», то машину ждет дебют под капотом гибридных двигателей E-Tech. Причем для покупателей предложат сразу два варианта — обычную или подключаемую систему. Обе должны обеспечить «Дастеру» более высокую топливную эффективность, а также улучшенную экологичность.
Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
В основу предстоящего кроссовера должна лечь архитектура CMF, благодаря которой повысится уровень безопасности, а также будет открыт путь к электрификации. В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией. Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster.
Гибридный вариант помимо ДВС оснащен электромотором и стартер-генератором. В стандартной конфигурации привод передний. Трансмиссию 4x4 можно заказать только в сочетании с бензиновым 1. В варианте с 6-ступенчатой механической КП используется укороченная первая передача, с которой улучшается проходимость.
Задняя ось подключается автоматически при выявлении недостаточного сцепления передних колес. Любителям «автоматов» адресуется роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. В варианте 4x2 дорожный просвет — 210 мм, в исполнении 4x4 — 217 мм.
Запас хода — 1300 км. Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы. Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault.
Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм.
Как известно, сейчас производитель во всю работает над подготовкой к выводу на рынок третьего поколения паркетника. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Однако теперь сроки были передвинуты. Как утверждают некоторые эксперты, автомобиль будет доступен к покупке уже в следующем году. В результате обновления модель должна получить ряд новых технологических решений, а также улучшенное качество отделочных материалов. При этом Dacia Duster 2023 должен остаться бюджетным паркетником. Кроме того, машине будут положены отличные внедорожные способности и вместительный салон. Что же касается опубликованных в Сети рендеров, то изображенный на них Дачия Дастер 2023 получил немало элементов экстерьера от концепт-кара Bigster, который был показан несколько лет назад. Так, автомобилю положены схожая по исполнению головная оптика, на бамперах можно увидеть защитные алюминиевые пластины, а на колесных арках — специальные накладки. При этом новинка не будет такой технологичной, как базовый концепт.
Duster третьего поколения – каким он будет
С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован.
В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Итого Рестайлинг или новая модель?
Технические характеристики нового поколения кроссовера пока официально не рассекречены. Однако известно, что автомобиль будет построен на архитектуре CMF-B, а данная «тележка» позволяет оборудовать машины как стандартными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными установками фото: largus. При этом чуть ранее новый Дачиа Дастер 2023 был замечен во время тестовых заездов.
Рассмотреть детали внешности на этих фотографиях не получится, так как автомобиль был «одет» в кузов от паркетника Captur. Вероятнее всего, во время этих испытаний специалисты компании занимались тестированием ходовой части машины. При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B.
Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов. Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов.
Покупателям будут предложены 130- и 150-сильные наддувные агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра.
Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.
Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках. Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид. На автомобиль устанавливаются следующие силовые агрегаты: 1.
В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Компактный кроссовер сохранил бензиновые атмосферники 1. Единственный двухпедальный вариант обеспечивает новая в гамме турбочетвёрка 1. Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим. Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.
Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Renault Duster 3 поколения доступен в четырех комплектациях. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником.
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п. Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia.
У моноприводной — 209 миллиметров.
Рестайлинг править В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер [5]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. Гоночный Duster на трассе Grandvalira Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7]. Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Что представляет собой Renault Duster 3 поколения в новом кузове? Детище концерна Renault представляло собой сугубо утилитарную бюджетную модель. Второе поколение кроссовера, представленное в 2018 году продолжило следовать традициям предшественника, хотя стал заметен отход от принципа «все в угоду удешевления».
Модели были основаны на платформе B0 от Renault Logan. Новый Рено Дастер Оригинальный Duster получил России огромную популярность в России благодаря сочетанию надежности, простоты конструкции и обслуживания, высоких потребительских качеств, да и в целом отсутствии альтернатив за свою цену. Второе поколение имело все шансы превзойти достижения своего предшественника, если бы не уход Renault из России весной 2022 года. Тем временем, в 2023 году уже начался выпуск третьего Дастера под маркой Dacia — в Европе, и как Renault — в Турции.
Официально модель у нас продаваться не будет, но ее все таки можно купить благодаря поставкам по параллельному импорту. Эта же платформа должна была лечь в основу Нивы следующего поколения в настоящий момент проект заморожен. Новый Renault Duster 2024 Новая платформа позволила в значительной степени повысить потребительские качества Дастера: Повышен виброакустический комфорт; Увеличено пространство в салоне и размер багажного отделения; Повышен уровень пассивной и активной безопасности слабое место предыдущих дастеров ; Появилась возможность оснащения автомобиля современными электронными ассистентами и гибридными силовыми установками; Пол багажника стал ниже, а его проем — шире; Обзор экстерьера С изменением фирменного стиля в конце 2022 года Дастер наконец смог избавиться от бюджетного имиджа. Дизайн третьего поколения модели теперь стал еще большим шагом вперед: кроссовер выглядит еще более взросло и дорого, причем не в ущерб утилитарным качествам.
В целом внешний вид кузова повторяет концепт Dacia Bigster представленный в 2021 году. Renault Duster 2024 Детальный взгляд на Duster в новом кузове вызывает ассоциации с актуальными моделями Land Rover и Volvo и это можно рассматривать как большой комплимент. Передние фонари в форме горизонтальных букв «Ypsilon» делают кузов визуально шире, чем он есть на самом деле. Кроссовер получил полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику.
По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман.
Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм.
Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана. По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17. Сзади многим понравилась современная форма, которая вкупе с квадратными диодными фонарями смотрится отлично.
Новые бампер Дастера оснащен большой серебристой накладкой, а под ним физическая труба выхлопа.
Новый салон
- Экстерьер и конструкция
- Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен
- ⚡Эксклюзивно
- Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
- Обзор нового Renault Duster 2024-2025
Перевозка конвейера нерентабельна?
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Новости по теме
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Представлен Dacia Duster 2024 | ForPost - Авто
- Новый Renault Duster 2024-2025: обзор, цены, характеристики, 74 фото
- Новый Renault Duster 2024-2025: обзор, цены, характеристики, 74 фото
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus. Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно.