Новости что такое целеустремленность сочинение 9.3 огэ

Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Он написал подборку с 10 аргументами, которые посвящены силе духа и написаны по критериям сочинения 9.3 для ОГЭ по русскому языку.

Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту

Но мальчик проявил целеустремлённость, он взял судьбу в свою руки и начал разрабатывать кисть. Успех Ростроповича заключается в том, что он изобрёл особую технику, чтобы всех победить, и он достиг своей цели. В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» мы знакомимся с целеустремлённым человеком — Героем Советского Союза лётчиком Алексеем Мересьевым, который в годы войны лишился обеих ног, но поставил перед собой цель — вернуться в боевой строй. Ради этого он учился ходить на протезах, затем бегать, много тренировался и добился своего — врачи разрешили ему подняться в небо.

Он не хочет, чтобы из ребёнка вырос «Слюнтяй Макаронович» предложение 28. Манера речи Василия Никитьевича характеризует его как сильного духом, волевого человека, который хочет воспитать достойного сына. В 34-36 предложениях мы видим диалог Никиты и его учителя Аркадия Ивановича. С помощью выражения «плохо твоё дело» предложение 34 передаётся сочувственное отношение учителя к мальчику. Это характеризует его как неравнодушного человека. Таким образом, в художественном произведении автор действительно вносит в диалог важнейшие оттенки, позволяющие лучше понять характер говорящих.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 19, 20 текста: «Никита промолчал. Подумал: «Голову сломаю, но научусь ездить лучше Мишки». Смысл предложений 19-20 я понимаю так: главный герой ставит перед собой достойную цель, потому что хочет доказать и себе, и родителям свою необыкновенную силу воли. Чтобы объяснить эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, в 5-6 предложениях говорится о том, что мальчику было нелегко ездить верхом. Однако Никите очень хотелось научиться управлять лошадью, потому что перед ним был вдохновляющий пример — Мишка Коряшонок.

Детям это нравится, у них уже есть опыт, даже о своих первых неудачах говорят весело, спокойно, чувствуют уверенность, видят результат своего труда, умеют выстраивать цепочку — что мы для этого делали. Не забывайте ребёнка поддержать похвалой. Похвала — это лодочка, в которой ребёнок плывёт к своей цели. Достижения, успехи детей хорошо отображать в какой—либо наглядности. В нашей группе это различные экраны достижений: «гусеница», «кошельки», «машинки». В любом деле, при достижении цели ребёнку необходимо терпение. Для этого я создала игру—пособие «Где, когда и почему — потерпеть всегда смогу». В нашей группе уже заложен «фундамент целеустремлённости»! А великая Матушка — Похвала ласкает и вселяет уверенность в детей. А мы, взрослые, будем помогать достигать цели, реализовывать свои желания и хотения. В сочинении имеются отсылки к рассказу Л. Куклина «Операция «Снег». Вариант 1 Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по-тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти! Но «бледнолицый мальчу-ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас-сказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке. Готовясь к городским со-ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури-стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Следовательно, целеустремлённость — это умение пре-одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со-мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на-зывают целеустремлённым. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто-ром А. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото-рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку. У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха-рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест-вления. Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш-ным в жизни. Материал с сайта В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победите-лей Олимпийских игр. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере-силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха-рактер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем-лённости? Не нашли то, что искали?

Пример сочинения 9. Таким замечательным качеством обладает не каждый. Докажу это примерами из прочитанного текста В. Чернова и своего личного жизненного опыта.

Воображение

  • Целеустремлённость челловека
  • Сочинение на тему целеустремленность огэ
  • (сочинение-рассуждение). Что такое целеустремлённость
  • Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение на тему целеустремленность огэ

Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности. Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А. Грина рассказывается о страстной и мечтательной натуре Грэя. Он очень долго мечтал о море и наконец-то его мечта сбылась. Поэтому он решил постепенно двигаться к своей мечте. Он шел к своей цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом. И вот, в течение года, он смог познакомиться с кораблестроением, навигацией, практикой и морским правом.

Также он изучал и другие науки. Все это впоследствии позволило ему приобрести свой корабль и стать капитаном. Таким образом, образ Грэя является путеводителем для многих из нас.

Кроме того, по манере говорить можно многое узнать о человеке. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, например, предложения 22-31 представляют собой диалог между родителями главного героя. С помощью глаголов повелительного наклонения в 25 предложении передаётся пренебрежительное отношение Василия Никитьевича к тому типу воспитания, который предлагает его жена. Он не хочет, чтобы из ребёнка вырос «Слюнтяй Макаронович» предложение 28. Манера речи Василия Никитьевича характеризует его как сильного духом, волевого человека, который хочет воспитать достойного сына. В 34-36 предложениях мы видим диалог Никиты и его учителя Аркадия Ивановича. С помощью выражения «плохо твоё дело» предложение 34 передаётся сочувственное отношение учителя к мальчику. Это характеризует его как неравнодушного человека. Таким образом, в художественном произведении автор действительно вносит в диалог важнейшие оттенки, позволяющие лучше понять характер говорящих. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 19, 20 текста: «Никита промолчал. Подумал: «Голову сломаю, но научусь ездить лучше Мишки».

Однажды, когда взрослых не было дома, девочка замечает, что ранее закрытая в одну из комнат дверь оказалась открытой. Коралина решает зайти в неё, и, пройдя по тёмному коридору, она попадает в «другой мир», где встречает «других маму и папу», уговаривавших девочку остаться с ними. Коралина всё-таки решает вернуться домой, но обнаруживает, что её настоящие родители пропали. Вскоре девочка узнаёт, что их похитили, и что всё это дело рук её «другой мамы». Коралина преодолевает много трудностей в попытке вернуть своих родителей, она не сдаётся, и, в итоге, ей удаётся воссоединиться со своей настоящей семьёй. В том, что Коралина идёт до конца и добивается своей цели — возврает родителей - и проявляется её целеустремлённость. Перефразировать абзац Подводя итоги, можно сказать следующее: целеустремленность — нравственное качество человека, который готов идти, не жалея собственных сил, чтобы достичь поставленной перед собой цели, а если эта цель связана с общественным благом, то деятельность влияет на общество и окружающий мир.

Попробуем над этим поразмыслить. Я считаю, что целеустремленность — это умение добиваться поставленных целей и задач. Целеустремленный человек — это человек, идущий к своей цели несмотря ни на какие трудности и препятствия. В тексте Драбкиной мы можем найти пример целеустремленности. Актриса всегда хотела танцевать, но ее ноги были слишком слабые.

(сочинение-рассуждение). Что такое целеустремлённость

К творчеству относятся песни, сказки, картины, музеи и многое другое. Сотворить прекрасное могут лишь поистине талантливые люди. Занятие творчеством может помочь человеку расслабиться, или же сосредоточиться. Уважение к человеку Уважение к человеку предполагает умение ценить и понимать его достоинства.

Уважение проявляется в заинтересованности делами другого, признании его достоинств. Уважение — умение увидеть в человеке хорошее и оценить это. Уважение является одним из главных требований во взаимоотношениях людей.

Фантазия Фантазия — это события и предметы, создающиеся с помощью мечтаний человека. Это то, что человек создает в своем воображении. Это импровизация на свободную тему.

Обладающий фантазией человек применяет креативные подходы для решения стандартных задач. Фантазия необходима творческим личностям, тогда их творения будут действительно превосходными. Цель в жизни Цель в жизни — то, к чему стремится человек, что ему жизненно необходимо.

Для достижения цели человек может жертвовать некоторыми ценностями. Ведь цель — это главная ценность, которая требуется человеку в данный момент. Без цели жизнь человека становится бессмысленной.

Чудо Чудо — это что-то удивительное, неземное, сказочное. Это явление, которое не поддается научному объяснению. Это то невозможное, что вызывает восторг при его появлении.

Это сверхъестественное явление, противоречащее законам природы. Мы надеемся, что предложенные нами определения помогут вам сдать экзамен на отлично и обогатят ваш словарный запас. Используйте их с умом, и успех на экзамене вам обеспечен!

Поделиться с друзьями Любовь Фриму Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Опыт преподавания - 7 лет.

Человек до тех пор в душе ребёнок, пока он мечтает. Как-то только он перестаёт мечтать, он становится не интересным, скучным взрослым. Что я понимаю под словом Целеустремленность В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать.

Для меня целеустремленность нечто большее — это образ мышления, сродни дисциплине ума, а также умение двигаться в ногу со временем и приспосабливаться к меняющейся картине мира. Любая цель представляет собой выбор человека, и этот выбор зачастую сопровождается предпочтением чего-то одного в ущерб другому. Читайте также: Срочно!!! Напишите сочинение-рассуждение по данному тексту: 1 Воин и женщина-тема... Например, ради карьерного роста многие жертвуют свободным временем, которое, они могли бы потратить на семью.

Поэтому крайне важное значение имеет подход к постановке цели и уже на первоначальном этапе просчитывание всех возможных путей ее достижения. У каждого человека есть свои цели и мечты, но характеризуют его не они, а способы их достижения. Есть люди, которые мечтают, лежа на диване, но даже не пытаются предпринять какие либо шаги для реализации своих целей. Наличие упорства и непреклонной воли отличает целеустремленных людей от обычных мечтателей. Ярким примером целеустремленных людей служат олимпийские атлеты.

Всю жизнь они трудятся для получения медалей, отказываясь от многих жизненных благ. Они встают и падают, снова встают и идут к намеченной цели, получают травмы, стирают руки в кровь, но не отказываются от своей мечты. Это люди с твердым характером, высоким уровнем дисциплины и силы воли. Не обязательно ставить перед собой грандиозные задачи, часто из-за завышенной планки и неумении решать сложные задачи, люди сдаются, начинают искать виноватых и даже впадают в депрессию. Для начала можно ставить небольшие задачи, в решении которых вы уверены.

К примеру, вы хотите стать оперным певцом, но у вас нет таланта и способностей к музыке — в таком случае цель не является выполнимой и соответственно обречена на провал. Я тоже иду по направлению к своим целям, и благодарю родителей за поддержку моих интересов и моего выбора. Сейчас главной целью является поступление в университет на факультет международных отношений, и со свое стороны я делаю все возможное, чтобы эту цель реализовать. Выбранная мной профессия — одна из самых ответственных, но я верю в свой успех! Целеустремленность и стремление Любой человек стремится добиться каких-то вершин, преодолеть сложности, потому что человек, который живёт без цели, обречен на неудовлетворенность жизнью; он, как одинокий брусок, будет бесцельно плавать в безмерном океане, название которому жизнь.

В широком определении целеустремленность — это, прежде всего, сильное желание достичь чего-то, несмотря на препятствия. Чем быстрее человек сдаётся, тем меньше развита в нём целеустремленность и тем меньшего он добьётся в жизни. Человек же, который горит своими идеями, целями, который готов стоически преодолевать даже самые трудные препятствия в своей жизни, в конечном итоге возвысится над ними, станет победителем. После постановки главной и глобальной цели, нужно разбивать её на мелкие кусочки, на кратковременные усилия над собой, чтобы преодолевать себя и свои слабости. После же достижения цели, остановиться будет трудно, потому что вкус победы над собой, над всеми препятствиями будет чувствоваться в воздухе ежесекундно и манить всё больше.

В этот момент необходимо ставить новую цель и идти к ней. Однако в каждом из людей живёт основной враг целеустремленности, то, что замедляет процесс достижения цели, то, что забирает силы и энергию, чтобы не отдать их на полезные дела — лень. Из-за лени теряется мотивация, падает общее настроение на ту самую победу. Кроме того, из-за лени даже самые мелкие неудачи могут казаться трагедией, все эти проделки она, лень, делает для того, чтобы человек отказался от намеченного, чтобы он сломался. Первый и главный шаг для развития целеустремленности — побороть свою лень.

Целеустремленность — это не врожденное качество, это характеристика, которую человек способен улучшать и тренировать. Эмоции и воля способствуют тому, чтобы приближаться к цели. Если очень сильно хотеть преуспеть в чём-то, вдохновляться этой идеей и идти маленькими шагами к цели, то человек обретет желанное счастье. А счастье — это и есть тот наркотик, который манит после первой достигнутой цели. Получая заряд бодрости, энергии и удовлетворения, человек получает и мотивацию двигаться дальше, ставить новые цели, познавать новые отрасли, совершенствоваться.

Определить желанное, разбить его на маленькие кусочки, побороть лень, добиться каждого кусочка по отдельности, прийти к поставленной цели и поставить новую, ещё большую — вот рецепт к счастью.

Учительница добилась того, что «пустыня понемногу зеленела и становилась приветливей» предложение 26. Ее целеустремленность отразилась на состоянии окружающего мира: после ее нововведений в деревне Хошутово можно было развивать сельское хозяйство. Не менее интересный пример того же явления описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Главный герой хотел испытать сыновей в бою, поэтому стал подбивать казаков на войну.

Кошевой был против кровопролития, и Тарас добился его смещения и замены на лояльного к себе кандидата. Все его действия принесли плоды: воины напали на польские деревни и безжалостно уничтожали мирное население. Противостояние привело к тому, что обе стороны понесли большие потери. К сожалению, настойчивость Бульбы негативно повлияла на общество: он только навредил людям, а не помог.

Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту. Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.

ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость"

Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять какими качествами обладаёт настоящий человек. Этого недостаточно для анализа. Как именно они дополняют друг друга? Что привносит один, а что другой? Так Вы помогаете себе и эксперту. Выбор всегда за Вами, я только даю совет. Кроме того, хочу обратить внимание на предложение, с помощью которого Вы начинаете комментирование: Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста... На мой взгляд, это неудачное начало. Автор пишет: «В горячую топку надо было лезть, чтобы исправить повреждение. Вы представляете — в раскаленную топку лезть?

А Кузьма полез. Ожоги сильные получил, но исправил все, что надо». Это тоже неудачный пример комментирования. Получается, что это автор говорит?

Однако, чтобы быть целеустремленным, необходимо не только уметь ставить цели, но и уметь планировать свои действия и действовать по плану. Целеустремленность — это качество, которое можно развивать. Однако, чтобы развивать целеустремленность, необходимо уметь управлять своим временем и энергией, чтобы не тратить их на ненужные вещи. Целеустремленность — это также качество, которое может помочь человеку в личной жизни. Человек, который знает, что хочет от своей жизни и стремится к этому, гораздо более привлекателен для окружающих и может легче находить общий язык с людьми.

Наконец, целеустремленность — это качество, которое может помочь человеку в карьере. Человек, который знает, что хочет достичь в своей профессии и стремится к этому, гораздо более успешен и может быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Целеустремлённость, без всяких сомнений, является положительной чертой характера человека. Люди с таким качеством всегда востребованы в обществе. В большинство вакансии работодатели прописывают именно это требование — умение достигать цели. Целеустремлённость приобретается в процессе жизни человека и не является врождённым качеством характера.

Несмотря на это в мире существует не много людей которые могут к себе приписать эту черту, подтвердив все это делами. Хотя каждый из нас имеет опыт вырабатывания этого качества. Из малых лет человеческий характер проявляет эту черту в той или иной мере. Например, когда ребёнок учится правильно говорить, произносить слова, это и есть фактом стремления к цели. Данное качество характера может приобрести любой человек, мотивируя себя на поступки, вырабатывая силу воли и становясь более настойчивым и упорным в своих делах. Определением человеческой целеустремлённости являются поступки и достижения.

Не имея за спиной этих наработок нельзя сказать, что целеустремлённость кому-либо присуща. При наличии умений и талантов, но отсутствии стремления и упорства достаточно сложно добиться исполнения заветных желаний. Совершенствуя эту черту человек прокладывает фундамент для дальнейших наработок и более масштабных достижений. Поставленная цель неразрывно связанна с развитием целеустремлённости. Чтобы развить это качество необходимо начинать с малого. Выбрав крайне желанную цель нужно быть уверенным в достижении нужного результата и полагаться только на свои силы.

Именно так развивая способность к достижению поставленных задач, получая от этого удовольствие и стимул продолжать двигаться в правильном направлении можно вырабатывать это качество характера. Постепенно увеличивая масштабность цели можно достичь большого результата. Человек не имея цели становиться похож на корабль без парусов, течение будет бросать его со стороны в сторону, не давая права на собственный выбор. Идя таким путём становишься замкнутым во множество обстоятельств, которые мешают стать хозяином своей жизни и быть счастливым. Чтобы не допустить «потери парусов» и держать свой спланированный курс, очень важно вырабатывать своё стремление к заветным целям. Но на самом деле там есть обучающая составляющая, и она представлена в некоторых картинах.

Образ и характеристика Любови Гордеевны Торцовой в пьесе Бедность не порок Островского сочинение Одной из главных героинь в пьесе Островского «Бедность не порок» представлена красавица Любовь Гордеевна. Любовь богатая девушка, которую пора выдавать замуж. Анализ рассказа Лескова Запечатленный ангел Произведение, имеющее по мнению автора жанровую направленность в стиле рождественского рассказа, основано на реальных событиях, произошедших при строительстве моста через Киев и Чернигов, Пьер Безухов и Элен Курагина в романе Война и мир отношения и брак героев Взаимоотношения Пьера Безухова и Элен Курагиной в романе Л. Толстого «Война и мир» не похожи на другие отношения героев данного романа. Это история несчастливого брака двух людей с абсолютно разными характерами.

Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять ЗПТ какими качествами обладаёт настоящий человек. Нет запятой перед придаточной частью сложноподчинённого предложения.

В произведении Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» главный герой летчик Алексей Мересьев, во время одного из вылетов, пережил катастрофу, но сам чудом выжил. Лишние запятые. Нарушение управления. Беляев, чтобы показать смелость и отверженность мальчика, обращает внимание на его действия во время аварии у них в рейсе. Неудачное использование местоимений. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста: «Мне нельзя домой возвращаться: у матери еще пять душ, кроме меня, а отца нет, не вернулся с войны.

На училище одна надежда была. Я буду очень стараться». На этом примере мы видим, что после отказа приёмной комиссии, мальчик не сдался и продолжил настаивать на своём, добиваясь своей цели, к которой он долго стремился. Далее А. Автор считает, что человек должен быть целеустремлённым, старательным, смелым.

Вариант №15

  • Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов
  • РЕАЛЬНЫЕ темы по направлению «Мечта и реальность»
  • Сочинение 15.3 (Целеустремленность)
  • Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов) - Литературный портал
  • Похожие презентации

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев». скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №.

Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку

Новости ЕГЭ / ОГЭ. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? Целеустремленность – это качество, которое позволяет человеку достигать поставленных целей, несмотря на трудности и препятствия. Целеустремленный человек пример – Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность. Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3. Аргументы из жизни и литературы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Целеустремленность. Примеры из книг "Капитанская дочка", "Слово о полку ".

Забота о людях

  • Сочинение 9.3 «Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?»
  • 9.3  Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте
  • Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”
  • Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ

Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы

В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. Я понимаю целеустремлённость как способность человека собрать волю в кулак и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий