Новости что делать если ты тупая

Хватит тупить: действенные способы как перестать быть тупым.

Че делать если я тупой. Что делать если ты тупой? Преувеличенная ценность интеллекта

Нельзя жить как на часовой бомбе, боясь сделать лишний шаг, потому что это может кому-то не понравиться и постоянно ожидая одобрения со стороны. Я очень тупая и медлительная, что делать? Здравствуйте, я симпатичная, добрая девушка. Но есть у меня одна неприятная особенность: я очень глупа и медлительна. Главная → Наши Дневники → Паранойа → Что делать, если я тупой? Тупой и будешь еще тупее. Что делать если ты тупой? | life | Дзен. Что делать если ты тупой? | life | Дзен.

Как понять, что тупеешь: 10 признаков начавшейся деградации личности

Что делать?Почему я такая страшная жирная тупая уродина и мне не о чем поговорить с людьми и со мной поэтому никто не общается. Нельзя жить как на часовой бомбе, боясь сделать лишний шаг, потому что это может кому-то не понравиться и постоянно ожидая одобрения со стороны. Если у человека очень резко и сильно ухудшилась память, то нужно срочно решать, что делать с проблемой и начинать лечение в профильном центре.

Что делать, если я тупой?

Да, ты не отрицаешь, что ты ленивая. Но, возможно, дело не в твоей лени. Дело в том, что ты сама не хочешь чего-то добиться. Если бы ты действительно захотела, то могла бы очень многого достичь. Я не считаю, что оценки это показатель ума. Система образования в России, по моему мнению, не самая великолепная.

Если у тебя нет тем для разговора с людьми и тебе лень как-то саморазвиваться, то возьми в руки книгу. Какую-нибудь очень интересную, признанную многими. Это не обязательно должна быть серьезная литература. Вот ты читала Гарри Поттера? Если нет, то просто начни, ты потом остановиться не сможешь.

Найди любимы для тебя жанр литературы, читай больше книг, и ты заметишь, что твоя речь стала лучше. Если уж совсем ничего не хочется, то смотри сериалы. Только действительно хорошие. И смотри в оригинальной озвучке с русскими субтитрами. Таким образом, практически ничего не делая, ты сможешь немного изучить иностранную речь.

Желаю удачи. Я сам учился на пятерки, но у меня была заниженная самооценка. Я переводился два раза и меня недолюбливали в новых школах. Надо иметь цель и мечту и стремиться к ней. Если верить вам,что вы не обладаете хорошим умом,то могу сказать лишь,что просто не загоняетесь насчёт этого,ищите в себе плюсы и совершенствуйте их.

Просто сядь на деван и скажи что ты можешь сделать то что у тебя не получается и, и сделай это. Просто надо поверить в себя и всё будет так как ты хочешь. Я постоянно чувствую себя неполноценно! Еще в школе я поняла,что не отличаюсь большим умом! Я всегда была ответственной ученицей!

Практически никогда не пропускала уроки,всегда выполняла домашние задания,и все равно в моей голове ничего не отложилось! Я не знаю элементарных вещей,и завидую тем,кто может поддержать разговор на интеллектуальные темы! И к тому же при волнении у меня начинают трястись руки и голова,и постоянно потные ладони,краснею без особых причин,боюсь общаться с новыми людьми! Все это очень мешает в жизни! При том,что внешне я довольно симпатичная,а что толку.

Себя и родных... И вообще все! Эта проблема почти у всех в таком возрасте, как ты... Попробуй получить удовольствие. И делись им со всеми!

Удачи желаю успехов!! Ты же взрослая уже не маленький ребенок. Ты просто особенная не такая как все. Обижаешься что никто не хочет тебе доверять и прочее бла бла? Знаешь у тебя детский характер.

Тебя легко обидеть. Повзрослей наконец и пойми что как ты относишься к себе сама так и будут относиться к тебе. К тебе будут относиться так как ты будешь позволять. Предположим ты училась плохо. Но возможно учеба была не интересна тебе?

Может у тебя есть другой талант. Расскажи что тебе интересно? Может у тебя есть мечта? Знаешь мой брат говорит мне что я тупица и в то же время говорит что я умная. Да потому что я делаю много безумия и ошибок - это моя тупость.

А ум - то что я не позволяю никому меня унижать. Ты тоже не позволяй никогда никому так говорить. Не рассказывай сказки, что это твое мнение. Наверное тебе так уже кто-то говорил или ты совершила какую-то ошибку о которой жалеешь. Человек учится на своих ошибках.

Не оглядывайся в прошлое. В первую очередь полюби себя. Давай начни жизнь с чистого листа. Если ты ничего стоящего не сделала сделай. Все начинается с малого.

Поверь в себя! Если будешь продолжать в том же духе это плохо кончится. Пока еще не поздно. Наверное тебе одиноко поэтому ты так пишешь. Заведи себе друзей много много.

И да если хочешь сделать что-то стоящее начни помогать людям старым пенсионерам, детям из детского дома. Не только богатые но и самые обычные люди могут помогать. Твори добро и это будет самым огромным стоящим делом. Вы что, всерьез думаете, что те ваши одноклассники, которые носили домой пятерки-четверки, ничего для этого не делали? Им знания кто-то в голову вложил, вскрыв черепную коробку?

И в институте люди, самостоятельно пишущие курсовые, например, делали это на раз-два? Бред какой-то. Все это труд - тяжелый, практически каждодневный. Пахать надо было и мозгами шевелить, и не жаловались бы сейчас. Если не думать, не делать что-то, мозги закиснут.

И ничего нового в них не появится, пока вы лично это новое туда не внесете. Прочитаете, прослушаете, посмотрите - дело ваше. Но делать это придется вам, а не ждать, что знания придут сами, как у того большинства, которым якобы все без напряжения достается. У меня ситуация похожая и немного странная, всегда была умной девочкой в школе, смышленой, понимающей и рассуждающая очень не по- детски.

Все мы конкурируем друг с другом в жесткой иерархии доминирования — эволюционно более древней, чем сам человеческий род. Место в иерархии лобстеров зависит от результатов точечных поединков между одним лобстером и другим. Что важно, исходы таких битв определяют будущее обоих участников. Более мощные и агрессивные лобстеры становятся после них еще сильнее, а проигравшие теряют серотониновую подпитку и ссутуливаются, клешни их уменьшаются, и всё это видно издалека. Именно поэтому сильные и дальше станут побеждать, а слабые — становиться лузерами. Научпоп о биохакинге и работе мозга недаром пестрит напоминаниями: обучение мозга — это банальное привыкание к определенным рабочим схемам, привыкание — это и есть обучение мозга.

Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя. Например, если сопоставить мозг бездельника и «рабочей пчелки», выяснится , что у тех, кто привык работать и трудиться ради абстрактных не связанных с непосредственным выживанием целей, уровень дофамина в стриатуме и префронтальной коре выше. То есть у трудоголиков прокачаны зоны, ответственные за мотивацию и вознаграждение. А у бездельников, падких на сиюминутные, не отложенные во времени удовольствия, дофамина больше в областях, ответственных за эмоции и рискованное поведение. Вернемся к персонажам из примера: у ребенка родителей-интеллигентов есть исходная «обучающая» среда, превратившая интенсивное поглощение «умняка» в привычку. У подружки эрудита и того биолога аналогичная привычка выросла из мотивации, порожденной чужим примером под боком. У наших гипотетических футболиста и менеджерки ни того ни другого нет. Мозг приучается к определенным моделям действий, «Закон Матфея» делает свое дело, и одни герои выращивают могучие клешни и умнеют в какую-то сторону, а у других «хочу» так и не конвертируется в «действую». Всё, чего другим не хватает, — наработанной привычки и мотивации, позволяющей ее заиметь. Нормальные рабочие условия Как сказали бы Маслоу, Макклелланд, Герцберг и прочие праотцы содержательной теории мотивации, потребность «интересоваться умным контентом» относится к «высшим» нуждам потребностям в самореализации, самоуважении, смысле жизни и т.

Причем — мы помним знаменитую пирамидку Маслоу — весь экзистенциализм покоится на верхушке. И хотя некоторые теории с массой оговорок утверждают обратное, прыгнуть от базовых потребностей к высшим вам, скорее всего, не удастся. Дело в том, что наша реакция на побудительные стимулы зависит от доминирующей потребности. Если ваш начальник будет мотивировать вас через повышение конкуренции в группе, когда у вас огнем горит потребность в сопричастности, вы не станете работать лучше. Аналогично, если вы застряли в хроническом стрессе , валяетесь на диване без движения и питаетесь чем попало, то вы плохо будете реагировать на побуждающие стимулы, связанные с саморазвитием.

У меня нет ни каких хобби и талантов, нет друзей. Уже второй год учусь в техникуме, но и там у меня нет друзей. Очень ленивый. Летом было очень скучно я прочитал недели за 2 книгу "Робинзон Крузо". Сейчас начал читать другую, но не получается. Прихожу в 4 уставший, отдохну и сажусь за компьютер читаю ленту вк, а если начну читать, то меня раздражают все звуки, то закипит чайник, то мама ходит с собой разговаривает, то топает и т. Рассказывать ни чего не умею, если начину, то волнуюсь у меня заплетается язык и не могу точно сформулировать мысль. Когда смотрю телевизор, то потом тоже ни чего не могу запомнить и рассказать. Не понимаю смысла фильмов и песен, просто, если смешно смеюсь, если грустно грущу.

Некоторые качества характера, как безответственность и равнодушие как раз таки свойственны «Удачникам» Уже и до нас дошёл американский стереотип. Удачник, неудачник - что за хрень? У некоторых есть пример сильного человека для подражания и он ему следует. Другого окружает атмосфера пессимизма и они опять таки поддается влиянию. У кого-то в жизни обстоятельства складываюся ему на пользу, а у кого-то постоянно возникают какие-то преграды. Так что жизнь слишком многогранна, что бы засунуть понятие слово Неудачник в эти узкие рамки. Не знаю, что там.. Березовский «в своей книге» про таких людей точно пишет: , но сколько я наблюдала-читала-слушала так называемых в обществе успешных, в той или иной степени, людей, не зная даже их близко, не общаясь с ними близко и не стремясь к этому на самом деле, подметила я в них общие черты - именно они, как правило,…неискренни, равнодушны и закрыты. Жаль другого… Многие мужчины сегодня, стремясь в описанную прослойку или просто - завидуя ей а ведь все относительно , осознано или нет, как будто заражаются этими же качествами. Вы просто наверно не совсем понимаете как раз американскую составляющую этой статьи, тем более - на тему Психологии. Самое главное качество неудачника - это отсутствие веры, уверенности в себе. Все остальные качества в нас присутствуют. И присутствуют они ровно настолько больше, насколько меньше в нас веры в себя. Вот такие мысли. А при чем здесь собственно говря обстоятельства? Успешный человек не обращает внимания на обстоятельства, либо работает с ними и поворачивает на свою сторону. А преграды только закаляют характер и накапливают опыт. Неудачник, не обязательно должен быть ленивым, он просто человек которому всё время не везёт …. По статье получается я нормальный человек, но вот на деле я неудачница. Я постоянно что-то ломаю, проливаю, роняю, теряю, забываю. Это каждый день. Вот думаю какой-то сегодня хороший день: встала рано утром, вывела собачку, подышала пока ещё чистым воздухом, сделала зарядку, сходила в душь, сделала кофе и уселась за ноутом читать статью про то, как сделать утро добрым и вылила на себя кофе. Поняла вот теперь-то проснулась я-настоящая неудачница и пошло поехало: то там споткнулась, разбила, забыла…ну как радоваться жизни? Вот я неудачник в школе меня каждый день бьют на улице тоже отец не уважает что мне то делаать тут проблема не во мне а в жиизни «Если бы вам удалось надавать под зад человеку, который виновен во всех ваших бедах, то вы неделю не могли бы сидеть. Проблема как раз в тебе… Меня сегодня просил парень отвезти его и его девушку в невменяемом состоянии пьяная. Через лес пешком два км, а по трассе - семь. Я назвал цену, он сказал, что денег у него нет. Я закрыл ворота. На улице дождь, они голые. Вроде, и правильно нехуй пьянствовать, и. Честно скажу, ехать куда-либо еще только подъехал к дому в планы не входило Опять же я. При подъезде к городу обнаружил S-Class, висящий облепивший дерево на высоте полутора метров. Скорее всего, въехал в лужу. Очень печально-люди ехали, улыбались, и тут-доли секунды и все. Но я думаю, неудачник - это больше восприятие и реагирование на происходящее. Уверен, что в госпитале они будут лучше себя чувствовать, чем люди с меньшими болячками, но с большим пессимизмом. Короче, пускай выздоравливают. Источник: 10 качеств неудачника Кто такой неудачник? Она считает, что вы должны ей всё, а она вам — ничего.

«Аня сказала, что я тупая». Как обсуждать с детьми их конфликты со сверстниками

Я очень туго и медленно соображаю, я нелогична, делаю неправильные выводы. Вместо того, чтобы пытаться все делать самостоятельно, примите помощь, которая может быть вам предложена. Что делать если ты тупой Что делать если я тупая Разговаривать с людьми Видео обзор Как понять что ты тупой? Если одних людей успешность звёзд, лидеров мнений, популярных блогеров мотивирует, то других она может вгонять в тяжёлые мысли, убивая желание делать хоть что-то. Что характерно, идея «Я тупая, что мне делать» возникает чаще всего как раз у таких людей, у которых на самом деле с умственными способностями все в порядке. тогда можно записываться на простые курсы для начинающих по иностранному языку.

«Аня сказала, что я тупая». Как обсуждать с детьми их конфликты со сверстниками

Прежде всего, надо определиться с вашим возрастом. Если вы старый больной человек, то это банальные возрастные изменения, которые не должны сильно вас волновать. Да, неприятно осознавать, что свою жизнь вы закончите в состоянии овоща, но представьте, каково молодому человеку в самом расцвете сил, который понял, что он тупой. Если вы задаётесь вопросом: «Что делать, если я тупой?

На что? Лена и сама не знает.

Вот тут и появляются в голове мысли о том, что, возможно, Александр Петрович был прав, и как это и ни больно признавать, но я дура! Почему же сразу дура Почему же Александр Петрович категоричен? А что ему еще остается? Девушки — такие красивые, такие яркие и такие непонятные существа. Им то не хочется быть, то вообще иногда хочется дурой набитою как-то стать в глазах мужчины.

Мужчины в этом плане элементарны: вижу цель, иду к цели. У девушек же все намного сложнее: вижу цель, узнаю о цели больше, рассматриваю варианты подхода, узнаю нюансы каждого подхода, медленно, задавая много вопросов по пути, двигаюсь к цели. Мужчинам важна начальная точка и конечная, женщинам — весь путь. В каких-то сферах деятельности востребовано мужское видение мира, в каких-то — женское. В примере с Леночкой требовались как раз мужское видение, ей не нужно было знать историю компании, чтобы составить соглашение, но девушка просто не смогла пойти против своей природы.

И ситуации, эти этой, с женщинами случаются сплошь и рядом — вроде бы стараются как лучше, а получается. А получается, что муж скотина, называет меня дурой. Но я же много знаю, что же мне еще сделать Фокус не в том, чтобы знать больше, а в том, чтобы знать нужное. Научиться мыслить логично.

Будьте терпеливы и поддерживайте свою подругу. А ты пройдешь этот тест?

Человек начинает осуждать окружающих Уважающий себя и действительно умный человек осуждать окружающих не станет. А вот глупый или душнила с удовольствием посмотрит по сторонам и скажет, какие вокруг все тупые и недалёкие. В отличие от него, естественно. Утрата интереса к жизни Ещё один признак деградации личности, который можно спутать с депрессией и апатией, — утрата интереса к жизни в целом. Человеку становится скучно, ему больше не хочется тянуться к знаниям, выясняя, почему всё вокруг именно так, а не как-то иначе. Мозг со временем перестаёт получать новую информацию, начинает забывать старую, а человек тупеет. Смысл жизни — поесть и поспать Иными словами, у человека, утратившего ко всему интерес, пропадает желание не только следить за внешним видом и внутренним миром, но и делать что-то ещё кроме удовлетворения базовых потребностей. О каком развитии можно говорить, если человека волнуют только еда и сон? Рутина и день сурка Человек, который живёт по привычным канонам, а каждый день у него похож на предыдущий, рискует совсем скоро оказаться в глубокой депрессии и апатии.

Это не только заставляет тупеть и деградировать, потому что большинство действий совершается на автомате, но и опасно для психики и ментального здоровья. Человек, который живёт по привычным канонам, а каждый день у него похож на предыдущий, рискует оказаться в глубокой депрессии и апатии. Именно поэтому важно разнообразие во всём.

Что делать, если ребенок не хочет учиться и приносит двойки? Инструкция от детского психиатра

Если вам трудно контролировать свои эмоции, попробуйте сделать перерыв и уйти от ребенка на некоторое время. Например, можно сходить на прогулку или заняться чем-то другим, чтобы успокоиться и прийти в себя. Если у вас возникают частые приступы злости, стоит обратиться за помощью к психологу или специалисту по семейной терапии. Они могут помочь вам разобраться в причинах ваших эмоций и научить методам их контроля. RU Что делать, если ребенок не заинтересован в учебе Если ребенок не проявляет интереса к обучению, то, возможно, ему нужна помощь в поиске мотивации.

Вместе с детским психиатром сформулировали несколько советов, которые могут вам помочь: 1. Найдите примеры людей, которые достигли успеха в своей жизни благодаря образованию. Покажите вашему ребенку, что знания и умения, которые он получит в школе, могут помочь ему в будущем. Возможно, вы найдете пример в ком-то из хорошо знакомых людей.

Например, дедушка стал профессором, заслуженным педагогом, для этого он... Или можно найти образец для подражания среди тех, кто нравится вашему ребенку. Может, это известный музыкант, спортсмен или кто-то еще. Установите четкие цели и поставьте перед ребенком задачи, которые он должен выполнить.

Можно начать с небольших задач и постепенно переходить к более сложным. Они должны касаться именно учебы, например за две недели нужно прочесть эту книгу: у вас есть даты и объем работы. При этом нужно объяснить, почему ребенку нужно прочитать книгу, чем она ему поможет. У вас должна быть выработана система поощрений и наказаний.

Он делал, казалось, все. Все, чтобы сдать сессию успешно, осознавая что он тупой. Он, конечно, знал, что глупый, принимал это, он овладел, так называемым, алгоритмом правильного поведения студента и выполнял все пунктики. Вернемся к платным курсам по английскому. Там он тоже произвел своеобразный фурор. Понятно, что на курсы записались не великолепно владеющие языком люди, а, такие же как он, ничего не знающие. Но, как мне рассказала его преподавательница, обращаясь потом с просьбой, когда она объясняла новую тему , все понимали, а он нет, ни с первого, ни с пятого-десятого раза. Он подходил к ней после пар, и она тщетно пыталась до него донести информацию. Потом он ее так замучал, что она умоляла меня поставить ему зачет, только, чтобы он к ней больше не приходил.

Как-то его одногруппники спросили меня в его отсутствии, почему я ставлю ему такие же оценки, как некоторым другим, ведь его уровень знаний явно ниже. И почему он сдает экзамены на хорошо и по другим предметам тоже, при том, что он тупой. За другие предметы я не ручаюсь, но про себя знаю, что он мне взяток не носил, ни конфетно-букетных, ни денежных. Они поставили меня в тупик этим вопросом. Я стала что-то лепетать про то, что сравниваю его настоящие знания с его прошлыми и, исходя из прогресса, ставлю ему оценку, но, по правде говоря, там ни о каком прогрессе не может идти и речи, человек ничего не усвоил. Не знаю, почему я ставила ему четверки. Сдается мне, что тоже хотела от него поскорее избавиться, а подкопаться было не к чему, чтобы поставить тройку, он дела все, но он не мог овладеть знаниями в ходе обучения. Стоит ли говорить, что экзамен по английскому он сдал мне на хорошо, я не знаю, как так вышло. Он как-то умудрился выполнить все задания, я не могла опять ни к чему придраться, а задавать дополнительные вопросы, это так ударить комара, сразу убьешь, но я ведь, не убийца, правда?!

Подумайте, что чувствовал этот мальчик, осознавая, что он глуп как пробка? Хотите оказаться на его месте и ощутить тоже самое? Другой пример, про девочку. До девочки не доходила никакая информация, так же как и до предыдущего мальчика. Она ни разу ничего не поняла, даже самого элементарного. И вот, однажды, я обрадовалась, она стала правильно выполнять упражнения, думаю, ну, наконец-то, поняла! В душе так порадовалась Но оказалось, она просто раздобыла ответы к упражнениям из учебника… и блистала своими «знаниями» довольная. Когда я проводила викторину, она, конечно, не могла дать правильные ответы, поначалу, но потом, предположила, и предугадала, какими могут быть некоторые следующие вопросы, нашла на них ответы с помощь интернета в мобильнике и «блеснула» правильными ответами. Мило улыбаясь, без зазрения совести, а наоборот, довольная своим поведением.

Она вообще всегда такая вежливая, внимательная, всегда пытается угодить, и на лице написано: «я такая хорошая девочка », и написано это так явно, чтобы безошибочно читалось, как будто всем этим можно заменить ее невозможность ничего понять и усвоить предмет. Мне вообще все равно, хорошая она или нет, главное, чтобы не вела себя неуважительно, вполне нейтральное, деловое поведение меня вполне устроило бы. Эта девочка выживает в вузе благодаря своей безмерной хитрости и забытой где-то совести, интересно, что она чувствует при этом на самом деле? Я давно заметила, что уровень интеллекта человека, и то, как часто он прибегает ко лжи и обману взаимосвязаны. Умный, уверенный в своих знаниях человек может не употреблять никакие уловки, он и без них спокойно успешно сдаст сессию на хорошие оценки, благодаря лишь своим знаниям. Если студент «не тянет» предметы в вузе, котором учится, ему придется обманывать и изворачиваться постоянно: списывать, выискивать ответы на тест, придумывать, как задобрить преподавателя и т. И на вопрос: «Как сдать сессию если ты тупой? Подумай, действительно ли тебе так нужно соответствовать ожиданиям своих родителей? Напомню, что это же они требуют, чтобы ты получил высшее образование.

Я раньше отрицательно относилась к тем, кто бросал учиться, так и не заканчивал вуз, теперь я думаю по-другому. Если это не тот случай, когда человеку лень, и его просто не смогли «мотивировать», не дали хорошего пинка, а тот, когда человек, действительно тупой и понимает это, осознает, что не может осилить программу вуза и бросает. Жму руку смелым, тем, кто оценивает свои возможности здраво, делает свой выбор в соответствии с ними, поступает так, как считает именно он, а не другой, пусть и близкий человек. Есть же рабочие специальности для парней, и в сфере моды и красоты, для девушек. Почему бы не стать парикмахером, визажистом или продавцом? Перекладывая в офисе бумажки, имея диплом вуза, устаешь не меньше, чем крася и подстригая людей. А зарплата может быть такой же, либо больше, зато не будешь чувствовать себя тупым ни во время обучения, ни на работе. Хочешь знать, почему университетские преподаватели унижают студентов и придираются? Привет, у меня была похожая проблема.

Когда поступила в универ, за целый день могла выучить от силы два параграфа. Не выполнение рутинных, заученных функций, а настоящей мозговой работой. В рез-те получается застой какой-то. Человек должен развиваться, а мозг в первую очередь. И если есть желание все исправить, надо начинать думать головой Первое время я старалась в день, в два учить по стиху и вечером повторяла их про себя. Память и сосредоточенность очень повышает, но не думайте, что выучив три-пять стишков вы станете гением, улучшения будут, но не сразу. Может недели через две пойдут первые успехи и это будет только началом На хорошую соображалку и логическое мышление великолепно действую шахматы. Ну, я думаю, что все наслышаны об этой древней стратегии. Кстати, история из жизни: моя подруга ходила в шахматный кружок и как-то прихватила меня с собой В тот славный вечер меня посвятили в правила игры, и знаете что самое смешное...

Если читаете, то не просто просматривайте текст глазами, а вдумывайтесь в то, что читаете, анализируйте действия, делайте выводы. Ну и конечно же не отчаивайтесь, эмоциональная составляющая очень важна. Может есть какие-то стихи которые вам нравятся или это могут быть тексты песен. Начинать все это очень трудно и улучшения будут приходить постепенно, но главное не сдавайтесь. Подберите подходящую для себя программу и думайте только о том, что с каждым выученным стихом выигранной партией, любым маленьким шагом вы становитесь лучше, умнее и счастливее Это конечно только мой личный опыт , но как помню, после пяти отчеканенных подряд стихотворений радости и гордости за себя были полные штаны! Удачи вам и успехов! Подобным вопросом может задаваться любой человек, оказавшийся в новой, незнакомой для себя ситуации. Причем уровень образования и степень начитанности не играет здесь никакой роли. Он просто не знает, как поступить, поскольку у него не сформированы определенные модели поведения.

Это не страшно, но заставляет о многом задуматься. В некоторой степени собственные знания могут даже помешать ощущать подлинную уверенность в себе. Личность, которая страдает недостатком самоуважения, во многих случаях оказывается в ситуации, когда начинает сомневаться в своих умственных способностях и изводит себя вопросом: "Что делать, если я тупой? Человек, неудовлетворенный своими отношениями с окружающими людьми, как правило, начинает искать правду внутри себя. В некоторых случаях поиск растягивается на несколько месяцев или даже лет.

Например, можно играть в кроссворды, головоломки или другие игры, которые помогают развивать логическое мышление. Можно найти лекции с интересной подачей на нужную тему. В больших городах полно познавательно-развлекательных мероприятий: это химические и физические опыты, планетарии и многое другое. Но если он говорит: «Мне всё равно, что он делает, главное, чтобы учился», то у нас проблемы. Если ребенок обучается самостоятельно и у него нет проблем, то родителю необязательно вмешиваться в процесс. Попробуйте связать интересы ребенка с учебой. Тогда дома вы можете провести опыт, как нарастают кристаллы соли на ниточке, подвязанной к стаканчику. Потом на физике и географии он будет знать, как нарастают сталактиты. А химию дома можно устроить при помощи опыта с уксусной кислотой и содой с выделением тепла и энергии, — предлагает Светлана Хабарова. В ваших силах заинтересовать ребенка. Не забывайте поощрять своего ребенка за успехи. Это поможет ему поверить в свои силы и продолжать двигаться к целям. Но самое главное: не давите на ребенка и не критикуйте его. Нужно найти правильный подход и помочь ему найти свой путь к обучению, — считает врач. Детский психиатр считает, что чаще всего родители не могут аргументированно объяснить ребенку важность обучения. Их аргументы не подходят ребенку, не укладываются в его систему ценностей и интересы. В таком случае всё же стоит обратиться к специалисту.

Вместо того, чтобы пытаться все делать самостоятельно, примите помощь, которая может быть вам предложена. Мы все разные и каждый из нас может обладать специфическими знаниями и опытом. Поддерживайте позитивное отношение Чувство собственной "тупости" может подавить ваше настроение и самооценку. Постарайтесь мыслить позитивно и не разрешайте отрицательным мыслям влиять на ваше самочувствие. Воздержитесь от сравнений с другими людьми и направьте свою энергию на личный рост. Не забывайте, что всякий раз, когда вы переживаете о своей "тупости", вы потеряете свою силу и положительное отношение к самому себе. Помните, что каждый из нас имеет свои сильные и слабые стороны и что саморазвитие - это процесс, который требует времени и усилий.

Как не быть тупой в жизни. Что делать, если я тупой

В это время ты можешь ощущать тревожность, перемены настроения, желание вернуть «все, как было раньше». Это нормальный процесс, который надо прожить и пережить. Ты не одна в этой ситуации: все, от уборщицы до преподавателей, волнуются и хотят, чтобы их адаптационный период поскорей закончился. Что можно сделать? Важно в это время потихоньку и без насилия знакомить себя с новыми обстоятельствами — посещать кружки и вечеринки, участвовать в лекциях и семинарах. При этом важно помнить, что ты — не твоя специальность и не твой универ. Ты осталась такой же, поменялись лишь условия. Чтобы заземлиться и вернуться к самой себе, попробуй медитировать, заняться спортом или вести дневник. Фото Getty Images 2. Пообщайся с психологом Обращаться за профессиональной помощью — нормально: статьи в интернете дадут лишь общие рекомендации, но конкретно разобраться с твоей ситуацией сможет только специально обученный человек.

При университетах часто работают специалисты в области профориентации или штатные психологи. Каждый год к ним в конце сентября приходят толпы первокурсников, которые разочаровались в будущей специальности, ты не одна. Однако если психолог от универа начнет скрыто или явно давить, убеждая, что все хорошо и надо остаться, лучше прибегнуть к помощи платных специалистов. Здесь мы рассказывали , как найти подходящего психолога. Фото 3. Убедись, что тебе не нравится специальность, а не преподаватели Заинтересованность студентов в предмете сильно зависит от профессионализма, тактичности и заинтересованности преподавателя. Бывает, что студенты влюбляются в скучный предмет благодаря одаренному учителю, но, к сожалению, очень часто бывает и наоборот. Чтобы понять, что дело в скучном профессоре, попробуй походить на те же лекции от другого преподавателя или посмотреть их на YouTube. Будет грустно отпускать интересную специальность, только потому что кто-то бубнит под нос лекции с листка.

Поняв, что дело в преподах, а не в желании, уменьши процент раздражающих лекций.

Такие мысли являются разрушительными: они никак не помогают взращивать уверенность в себе, а только убеждают личность в полной несостоятельности. Межличностные конфликты Еще одной причиной, почему человек может считать себя недалеким, является чувство обиды. Оно обычно мешает адекватно воспринимать окружающую действительность. Когда какая-то потребность в жизни не удовлетворяется, у личности развивается внутренняя депривация. Иногда человек не понимает, что с ним происходит, потому что выработал привычку считать себя неспособным осознать самые обычные вещи. Имеющиеся конфликты с людьми часто мешают построению нормальных гармоничных отношений. Такие эмоции, как страх, гнев, обида во многом тормозят личностное развитие, препятствуют появлению чувства удовлетворения. Человеку всегда необходимо чувствовать свою нужность и сопричастность к жизни других людей. Что делать Для того чтобы избавиться от ощущения внутренней неловкости, необходимо предпринимать определенные действия.

Без совершения конкретных шагов очень трудно освободиться от чувства неполноценности. Что делать, если я тупой? Задаваясь таким вопросом, следует быть предельно откровенным перед самим собой. Имея набор четких шагов, можно достаточно быстро избавиться от проблемы. Работа с самооценкой Перестаньте называть себя тупым! Очень важно освободиться от ощущения внутреннего дискомфорта, если вы действительно хотите начать чувствовать себя по-другому. Нет необходимости в том, чтобы постоянно себя изводить, пытаясь справиться с имеющейся проблемой. Когда человек называет себя глупым, то тем самым расписывается в собственной слабости. Скорее всего, и другие люди начнут воспринимать его соответствующим образом. Однако стоит помнить о том, что недалекая личность никогда не станет задумываться о собственных недостатках.

Развитая рефлексия как раз говорит о том, что человек достаточно умный. Просто некоторые люди не умеют ценить себя, находить свои сильные стороны. Необходимо научиться этому! Работа с самооценкой начинается с принятия своей индивидуальности. Невозможно добиться чего-то существенного, если не предпринимать для этого никаких попыток. Постоянное самообразование Что делать, если я тупой? Такой вопрос обычно приходит в голову тем, кто страдает от заниженной самооценки. А чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо, на самом деле, прикладывать значительные усилия. Лучше всего было бы начать заниматься самообразованием. Систематические занятия повышают уверенность в себе, способствуют высвобождению огромного количества энергии, которая может быть употреблена в полезных целях.

Самообразование, несомненно, повышает уверенность в себе.

Денег, конечно, не разбежишься. Вся в кредитах - то ремонт нужен, то телевизор, то одеться-обуться. Хотите так же? А убирать это - нужно себя перевоспитывать.

Может вы парикмахером будете отменным и там найдете свое место? Не по наставлению маменьки-папеньки, а сами для себя. А может у вас еще какие-то таланты скрытые? Anonymous 16. Вот всю жизнь и работаю в офисе на обычной работе. Творческого во мне 0, медведь не ухо наступил, рисовать не умела, писать сочинения не могла, с математикой тоже все средне, биологию не понимала, как и физику особо, память плохая, приходилось все зазубривать, руки из одного места растут. Просто смотришь по сторонам и понимаешь, что каждый человек хоть что-то да умеет, хоть что-то да понимает, разбирается. Да и у их детей тоже есть какие-то способности, а у твоих ничего, как и у тебя. Я тут подалась всеобщей истерии по поводу it, записалась на курсы, но понимания 0, это в очередной раз подкосило и в очередной раз приуныла, вспомнила, что так было всегда, начиная с детсада и школы. Может вы хорошо готовите? Вяжете, шьете, цветы выращиваете на подоконнике? Может у вас голос хороший? Этой готовкой никого уже не удивить, скорее только отпугнуть можно, что не современная. Anonymous 17. Хотя и это важно. Просто обидно, смотришь вокруг и у каждого что-то есть, но не у меня. Я так, понять. Всегда это знала, но каждый раз, когда сталкиваешься и понимаешь, то ничего больше не хочется, кроме как поныть Anonymous 17.

1. Примите себя такими, какие вы есть

  • 1. Дай себе привыкнуть
  • Не назначайте ребенка виноватым
  • Как жить если ты ленивый , скучный и бесталантливый человек?
  • Что делать если ты очень тупой. Как жить, если ты тупая
  • Как понять, что тупеешь: 10 признаков начавшейся деградации личности

1. Примите себя такими, какие вы есть

  • Что делать, если я тупая? Форум Страница 1
  • Выяснилось, что я тупой. У меня проблемы со вниманием и мышлением
  • Экзамен «автоматом»
  • ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОДРУГА ТУПАЯ
  • Я - тупая. Что делать, если я тупее курицы? Я чувствую себя не в своей тарелке в компаниях людей.
  • Советы первокурсникам: что делать, если уже разочаровалась в учебе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий