Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda.
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta. Читать материал На втором месте среди всех категорий оказалась «Одежда и обувь».
Но тут все объяснимо: смена сезонов требует обновления гардероба. Чаще всего заказы делали женшины.
А вот китайский конкурент, который хоть и демонстрирует более низкий средний чек по новым 23 800 против 50 600 рублей у «Самсунга», по бывшим в использовании 8500 против 15 900 рублей , обойти в продажах в первом квартале оппонентов не сумел. Проанализировав результаты, представители платформы пришли к двум выводам. Второе — рост спроса на продукцию китайских брендов.
Несмотря на то, что Apple и Samsung по прежнему остаются самыми продаваемыми марками смартфонов, интерес к смартфонам китайских производителей растет.
Ища трендовые товары, не нужны сверхкреативные и безумные идеи. Зачем усложнять, когда все нужное лежит на поверхности? Достаточно найти рабочую модель, несколько ее улучшить и начать зарабатывать. Как быстро проверить, что товар действительно трендовый? Простой и действенный способ проверка— разместить позицию на классифайде онлайн-доске объявлений по бросовой цене: Зайдите на платформу, введите в поисковую строку название товара.
Отсортируйте объявления от дешевых к дорогим. Какая самая низкая цена? Если продавец выставил, например, 2 доллара, вам стоит поставить в своей публикации 1,8 долларов. Таким образом разместите на классифайде все товары с претензией на тренды. Те, которые действительно стоит продавать, получат максимум звонков и сообщений. Не обязательно для такого теста закупать товары и действительно продавать их на досках объявлений — для проверки можно разместить и «пустые» публикации.
Главные ошибки в поиске трендовых товаров Обидный промах начинающего предпринимателя — не знать о свежих тенденциях электронной коммерции. С ними проще всего знакомиться по отчетам о трендах e-com, публикуемых Shopify. Насчет 2022 было заявлено следующее: Расходы на привлечение новых покупателей ежегодно возрастают, отчего бизнесменам следует усиленно инвестировать в наращивание базы постоянных клиентов. Агрессивный Маркетинг уже давно не в моде: перспективные компании строят репутацию бренда, который не только продает, но и открыт аудитории, разделяет ее ценности. Клиентам интересны персонализированные предложения, основанные на анализе их поведенческих данных. Электронная коммерция уходит в соцсети: к 2025 продажи TikTok , YouTube и Instagram увеличатся в 3 раза.
Текущий 2022 — год видеомаркетинга: трендовые бренды снимают «тиктоки», проводят прямые эфиры, предоставляют видеоконсультации, показывают в «сторис» свою повседневную работу. Следующая обидная ошибка — предприниматель упорно ищет тренды, но не представляет, для какой аудитории. А маркетинг-агентство CBR выяснило, что самые активные онлайн-покупатели — люди 17-24 и 25-45 лет. Притом у каждой возрастной группы — свои трендовые товары: 16-25 лет: одежда, обувь, гаджеты, аксессуары, косметика, электронные и бумажные книги. При этом женщины предпочитают покупать в интернете косметику, парфюмерию, детскую продукцию, обувь и одежду на всю семью, а мужчины — электронику, автотовары и предметы для хобби. Ища популярные товары, они путают тренды с активно продвигаемыми конкурентами позициями.
Чаще всего зыбкой почвой выступает сезонность: с наступлением зимы, весны, лета или осени маркетплейсы и крупные конкуренты начинают активно продвигать характерные для данных сезонных товары. Но это отнюдь не значит, что те же грабли для сада вдруг стали трендовыми. Просто в дачный сезон на эту позицию спрос больше. Еще один маркер для отличия трендового товара: на него редко бывают скидки или акции. Он и без того популярный, покупателям незачем дополнительный стимул к приобретению.
Первое место 25 баллов получили умные часы, а самой популярной моделью стали Apple Watch Series 4. Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла. Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi. Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. Чаще всего люди покупают в интернете электронику и бытовую технику – на их долю приходится 22% от общего оборота онлайн-торговли. Чтобы понять, что чаще всего люди покупают через интернет для рукоделия, необходимо выделить самые популярные направления деятельности в сфере хэндмэйд.
Самые продаваемые товары в России и мире
«Люди стремятся снять наличные и часто тратят их там же — в ТЦ», — сказал он. Чаще всего россияне покупают незапланированно в интернете — об этом заявили 50% опрошенных сервисом «Долями» и Tinkoff Data, в офлайн-магазинах — 38%. Весной этого года Wildberries провели исследование и узнали, как часто люди покупают в интернете и сколько обычно тратят.
Что сейчас люди покупают больше всего
У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы. Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами. Отношение к отзывам на товары несколько различается в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Отзывы на товары пользователи размещают в разных источниках.
Соответственно, у онлайн-покупателей по-разному востребованы эти источники. Свои особенности есть и в возрастном разрезе. Так, наиболее молодые покупатели чаще обращаются за информации в социальные сети. В то время как остальные предпочитают отзывы на сайте интернет-магазинов.
Примерно половина опрошенных россиян, при поиске информации о товаре обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Особенно востребован данный источник информации среди женщин Что покупают россияне в онлайн-магазинах? Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, традиционно является одежда, обувь и аксессуары. Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок.
Так, весной 2020 года в России была легализована дистанционная торговля нерецептурными лекарствами, а в сентябре того же года рынок был открыт для массового участия в нем интернет-магазинов. Четвертое место заняли продукты питания. Данный сегмент также продемонстрировал бурное развитие в 2020-2021 годах. Продажи продуктов питания в 2020 году увеличились втрое, с 76,1 млрд рублей до 227,5 млрд.
В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы.
Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность. Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским. Обувь и средства ухода за обувью Средний чек: 4,7 тыс. Плюсы: - Разнообразие видов обуви и стилей; - Высокая маржинальность, особенно при продаже брендовой обуви; Минусы: - Высокая конкуренция с другими продавцами; - Большое количество типоразмеров, что сложно для торговли новичкам; - Категория, в которой сильно сказывается сезонность; - Активный рост цен на некоторые виды обуви, что может отталкивать покупателей; - Большое влияние трендов. Обувь - еще одна популярная категория товаров, на которую также повлиял уход из страны зарубежных брендов.
Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал. Подпишитесь на наш.
Молодая аудитория россиян 18-24 лет демонстрирует повышенный интерес к онлайн-шопингу. Интересно, что в разгар пандемии в 2020 году курьерская доставка выходила на второе место, тогда покупатели особые требования предъявляли к безопасности. Существенным преимуществом ПВЗ является то, что покупатель там сможет осмотреть или примерить товар, а также без особых затрат времени вернуть его, если передумал покупать. Динамично растущие сети ПВЗ также способствуют выбору данного варианта, так как многие покупатели могут выбрать подходящий пункт, расположенный недалеко от дома или работы. Предпочтения в выборе способа получения товара различаются в зависимости от уровня его доходов.
Так, наименее обеспеченные респонденты чаще выбирают отделения "Почты России". В то же время наиболее обеспеченные покупатели предпочитают почтовым отделениям курьерскую доставку и доставку в постаматы. Сколько времени россияне готовы ждать доставку? В среднем россияне готовы ждать доставку товара из-за рубежа 22 дня. С доставкой товаров по стране чуть другая ситуация: в среднем готовы ждать 8 дней.
Требования россиян к срокам доставки различаются в зависимости от их социально-демографических характеристик. Так, молодые онлайн-покупатели в среднем более терпеливые: заказ из российского магазина они готовы ждать 9 дней, в то время как покупатели в возрасте от 55 лет, только 7 дней. Аналогично различаются и ожидания по доставке из зарубежных интернет-магазинов: 23 и 21 день соответственно. Ожидания по срокам доставки различаются и в зависимости от размерности города проживания респондентов. Так, чем крупнее населенный пункт, тем меньше готовы ждать свой заказ покупатели.
Все вышеприведенные данные касаются максимальных сроков доставки. А как обстоят дела с оптимальными сроками?
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей. Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн. и виброизоляцию бюджетных автомобилей, а ведь решить эту проблему вполне можно и самостоятельно! Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов.