Новости бюджет страны

В том же интервью глава Минфина отметил, что уже в 2025 году Россия выйдет к сбалансированному бюджету: расходы будут равны доходам. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете России на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Разбираем утвержденный проект бюджета России на 2023 год. Основные статьи расходов, доходов, за счет чего будет финансироваться дефицит бюджета.

Какие статьи бюджета сократят в 2024–2026 годах

  • Бюджет на 2023 год приняли в I чтении. Каким он будет?
  • «Бюджет на 2024 год — военный»
  • Владимир Путин: Бюджет страны получил от новых регионов 170 миллиардов рублей
  • Каким будет бюджет на следующий год?
  • Последствия для экономики
  • Бюджет на 2023 год приняли в I чтении. Каким он будет?

Дефицит бюджета РФ продолжил сокращаться в сентябре

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Глава Минобороны ФРГ призвал увеличить оборонный бюджет Бухгалтера больницы в КБР заподозрили в хищении 10. Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 г., а также на плановый период 2024 и 2025 гг. Разбираем, скажутся ли санкции и ограничения экспорта на налоговых поступлениях, что будет с экономикой страны и регионов и чем рост дефицита бюджета грозит обычным гражданам. Возглавляет топ стран с наименьшей ценой бензина Иран (в пересчете на рубли — 2,5 рубля за литр), за ним идут Ливия (2,7 рубля) и Венесуэла (3,1 рубля). Доходы федерального бюджета России по итогам I квартала выросли более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщил премьер-министр РФ Михаил.

Мишустин сообщил, что доходы бюджета РФ в первом квартале выросли на 50%

Депутаты Пермской гордумы утвердили поправки в городской бюджет На значимые направления дополнительно направлено 568 миллионов рублей. Нигерия оказалась в текущем году на четвертой позиции в Африке по размеру своей экономики, опустившись за год на две строчки. Со ссылкой на министерство финансов республики об этом сообщило агентство CTK.

Они предлагают урезать расходы по государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции». Еще более вопиющему урезанию решили подвергнуть программу «Развитие рыбохозяйственного комплекса». В целом же, с поправкой на обещанную инфляцию, бюджетное обеспечение сельского хозяйства и рыболовства к концу рассматриваемого периода снизится наполовину. Невозможно согласиться и с планом урезания расходов по программе «Комплексное развитие сельских территорий», в рамках которой должны решаться вопросы социального благополучия жителей села, стимулирования кадрового пополнения аграрного сектора. Если в 2023 году сохраняется прежний объем ее финансирования хотя бы в номинальном выражении, то за два следующих года она, по мысли составителей проекта, должна «похудеть» вдвое с учетом инфляции. Наша фракция настойчиво отстаивает интересы российского села, борется за принятие законов, которые должны способствовать его социальному процветанию и трудовым успехам.

Мы приложили максимум усилий и к тому, чтобы этому способствовали названные программы. Наши инициативы были поддержаны президентом. Их неоднократно обещало в полной мере учесть правительство. Но его финансово-экономический блок, верстая бюджет, раз за разом игнорирует эти обещания и пожелания главы государства. Ширма «социальных расходов» Экономическая система, которая утвердилась в нашей стране, в принципе не способна обеспечивать благосостояние граждан. По минимальному размеру оплаты труда мы оказались в шестом десятке стран. Зарплата более половины трудящихся не превышает 20 тысяч рублей. При этом в нынешнем году средний размер оплаты труда в реальном выражении снизился на два процента.

В нищете живет почти четверть семей с детьми, а среди многодетных — более половины. Обнищание толкнуло десятки миллионов людей в долговую яму. Суммарный долг российских заемщиков перед банками перевалил за 23 триллиона рублей, приблизившись к размеру федерального бюджета. В пояснительной записке к проекту правительство называет среди важнейших факторов снижения экономики сокращение внутреннего потребительского спроса. И оно тоже является очевидным признаком обнищания. В XXI веке Россия оказалась единственной среди крупнейших стран мира, где совокупный капитал сотни долларовых миллиардеров превышает общий объем банковских вкладов всех остальных граждан. Это создает колоссальный социальный раскол, абсолютно недопустимый сегодня, когда мы обязаны сплотиться для противостояния внешним угрозам. Но может ли бюджет, который нам предлагают принять, способствовать такому сплочению?

Отвечает ли он задачам роста благосостояния граждан, повышения уровня их жизни, укрепления духовных основ общества, патриотического воспитания? В качестве положительной стороны представленного проекта нельзя не отметить заметный рост расходов по разделу «Социальная политика» в 2023 году. Но при таком количестве накопившихся проблем и нарастающих рисков рост социальных расходов должен быть стабильным, а не эпизодическим. Между тем, в дальнейшем правительство намерено перейти к их сокращению. А на 2025 год планирует их двухпроцентное снижение. Учитывая инфляцию, можно сделать неутешительный вывод: по итогам трехлетки мы получим не рост, а двухпроцентное снижение социальных расходов в реальном выражении. В проекте бюджета прописано обеспечение роста пенсий и других социальных выплат. И это тоже не может не вызывать удовлетворения.

Но одновременно происходит урезание по тем направлениям, от которых зависит благополучие всех граждан — трудящихся, молодежи, пенсионеров. Попросту разгромное урезание запланировано по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство». Результат заранее очевиден — новый рост тарифов для граждан, на которых будет возложено восполнение финансовых прорех в системе жилищно-коммунального хозяйства. Другим результатом неизбежно станет замораживание планов по ремонту ветхого и аварийного жилья. И такую перспективу составители бюджета предлагают стране, где у миллионов людей оплата коммуналки и так съедает огромную часть доходов. Одновременно бьют и по расходам на госпрограмму «Обеспечение доступным и комфортным жильем». Согласно планам правительства, она должна к 2025 году «похудеть» относительно 2022-го в 2,7 раза — почти втрое. Проект бюджета в предложенном нам варианте угрожает не только дальнейшим обветшанием жилого фонда, но и ухудшением состояния окружающей среды.

По разделу, отвечающему за ее охрану, запланировано почти тридцатипроцентное урезание финансирования за три предстоящих года. Не сулит документ успехов и в деле развития инфраструктуры массового спорта, от которой в значительной степени зависит физическое состояние граждан. И прежде всего — молодых людей, будущих защитников Родины. Расходы по бюджетному разделу «Физкультура и спорт» за 2023-2025 гг. Защите интересов граждан не может способствовать и снижение расходов по программе «Обеспечение занятости населения». Ее финансирование к концу следующей трехлетки не будет составлять и половины от нынешнего. Это вдвойне опасно сейчас, когда санкции создают повышенный риск сокращения рабочих мест — в особенности на предприятиях, испытывающих серьезную зависимость от импортного сырья и комплектующих. Все это никак не позволяет с доверием воспринимать заявленное в пояснительной записке к бюджету обещание, что в 2024-2025 гг.

Финансовому погрому в очередной раз подвергается и раздел «Культура и кинематография». Правительство по-прежнему не слышит призывов поддержать отечественную культуру, помочь ей вернуть себе былую роль живительного источника духовного развития общества, патриотического воспитания молодого поколения. На первый взгляд, более отрадными выглядят намерения кабинета министров, касающиеся финансирования образования. Как бы ни старалось правительство объяснить это объективными трудностями, невозможно оправдать подобные планы, когда сражающейся за свое будущее стране необходимо всестороннее и стремительное укрепление интеллектуального потенциала нации. Именно благодаря такой политике выпускники сталинского времени в следующие десятилетия обеспечили небывалый расцвет советской науки, космической отрасли, передовой промышленности, медицины. Еще раз призываю тех, от кого сегодня зависит финансовая и экономическая политика государства, задуматься об этом историческом уроке и сделать из него выводы. Здоровье оставляют без охраны Можно уверенно сказать, что самой негативной и тревожной особенностью нового проекта бюджета является запланированное в нем снижение государственных вложений в медицину. Формально падение финансирования по разделу «Здравоохранение» намечено только на следующий год — на четыре с лишним процента.

Бюджетные затраты на медицинскую сферу так и не выходят у нас за рамки одного процента от ВВП. Если в текущем году расходы на прикладные научные исследования в рамках раздела «Здравоохранение» составляют 61 миллиард рублей, то к 2025 году их сокращают на треть — до 43 миллиардов. Спрашивается, как можно гарантировать национальную безопасность, когда в условиях санкций, провоцирующих дефицит импортных лекарств и медицинского оборудования иностранного производства, лишаются поддержки ученые, способные вернуть нам суверенитет в этой сфере? Это очень значительная доля. Но она вполне оправдана на фоне постигшей Россию демографической катастрофы, с которой мы обязаны справиться, если хотим сохранить страну и успешно развиваться. Напомню: за годы, прошедшие после развала СССР и преступного отказа от завоеваний социализма, только русский народ сократился на 20 миллионов. А за последние три года, на фоне кризиса, усугубившегося пандемией коронавируса, коренное население России уменьшилось на два миллиона. Еще миллион, по прогнозам демографов, мы рискуем потерять в этом году.

Можно было бы порадоваться, что правительство уделило столь пристальное внимание нацпроекту, направленному на противостояние этой беде. Но как мы можем рассчитывать на его эффективность, если одновременно падают расходы на охрану здоровья граждан — на ту сферу, от состояния которой сбережение народа зависит в первую очередь? Как страна будет справляться с угрозой вымирания, если проект федерального бюджета фактически предлагает обескровить отечественную медицину? Падают не только общие расходы по разделу, касающемуся этой сферы. Расходы на проект «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» в следующем году ужимаются на треть. На предстоящие два года заложено суммарное двадцатипятипроцентное урезание проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». Намечено сократить и финансирование государственных программ по этим направлениям. Наконец, в том же году начнут урезать и упомянутый проект «Демография».

Санкционный произвол против России стремительно нарастает и становится все более циничным. После всех тех выходок, которые уже позволил себе коллективный Запад, было бы не только наивным, но и откровенно безответственным исключать, что он не пойдет и на полное перекрытие поставок медицинских препаратов в нашу страну. Это реальная перспектива. И она требует скорейшего импортозамещения в сфере производства лекарств, которую многие годы загоняли в ловушку тотальной зависимости от импорта. Как же действует в этой ситуации правительство? Оно вносит в Думу проект бюджета, предлагающий, по сути, отказаться к концу трехлетки от программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности». На ее финансирование и в этом году отведены жалкие по бюджетным меркам 5,2 миллиарда рублей. На 2023 год финансирование программы урезается до 3,7 миллиарда, в 2024-м — до 1,5 миллиарда.

А в 2025-м от ее бюджета остаются попросту издевательские 200 миллионов — четыре процента от расходов текущего года! Подобная политика может радовать лишь врагов нашей страны, мечтающих о том, чтобы она ослабевала и вымирала. Фракция КПРФ постоянно обращает особое внимание на проблемы развития фармацевтической отрасли. И активно взаимодействует с лучшими предприятиями и специалистами, которые в ней трудятся. Нам не понаслышке известно, что Россия обладает огромным производственным и интеллектуальным потенциалом в этой области. И он может быть стремительно воплощен в спасительные для страны результаты, если получит должную поддержку со стороны государства. Мы давно направили президенту и правительству свою программу поддержки отечественной медицины, в которой вопрос о фармацевтике занимает одно из центральных мест. Нас не пожелали услышать.

Но сейчас, накануне рассмотрения проекта бюджета, мы еще раз обращаемся к тем, от кого зависит его содержание: в сложившихся условиях вы обязаны поддержать не урезание, а резкое увеличение расходов по данному направлению. Необходимо надежно застраховать страну от дефицита жизненно важных лекарств.

Итоговое рассмотрение документа, как сообщает сегодня агентство «Прайм», намечено на 22 ноября. В будущем году доходы бюджета должны составить 35,065 трлн рублей, в 2025-м — 33,552 трлн рублей, а в 2026-м — 34,051 трлн рублей. При этом расходы достигнут 36,66 трлн, 34,382 трлн и 35,587 трлн рублей соответственно. Общий объем бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в будущем году составит около 1,292 трлн рублей.

В январе-августе Минфин предварительно оценивал профицит в 137,44 млрд рублей в январе-июле - 481,92 млрд рублей, позже Федеральное казначейство давало оценку в 557,5 млрд рублей, за полгода профицит составлял 1 трлн 373,88 млрд рублей, по более поздней оценке Казначейства - 1 трлн 482,3 млрд рублей. В октябре, исходя из данных Минфина, наблюдался профицит в 73,7 млрд рублей в сентябре был дефицит в 82,8 млрд рублей. Ранее Минфин сообщил, что в октябре часть средств ФНБ в валюте была реализована за 259,736 млрд рублей, вырученные средства зачислены на единый счет федерального бюджета для финансирования его дефицита. Первичный профицит бюджета за этот период был на уровне 1 трлн 271,256 млрд рублей.

Бюджет РФ в январе-октябре исполнен с профицитом 128,4 млрд руб.

Доходы федерального бюджета России по итогам I квартала выросли более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщил премьер-министр РФ Михаил. Оценка дефицита бюджета России за январь–октябрь этого года уменьшилась на 185 млрд рублей, дефици. Совет Федерации и Государственная дума России должны действовать в единой логике с пониманием общих задач страны, принимая бюджеты и законы, заявил Владимир Путин. Статья автора «РБК» в Дзене: Госдума на заседании 26 октября приняла проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов в первом чтении. По итогам 2023 года в России будет наблюдаться «определенный» дефицит федерального бюджета в районе одного процента от валового внутреннего продукта страны.

Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать

Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что российский бюджет остается социально ориентированным. Разбираем, скажутся ли санкции и ограничения экспорта на налоговых поступлениях, что будет с экономикой страны и регионов и чем рост дефицита бюджета грозит обычным гражданам. Правительство внесло в Госдуму проект трёхлетнего бюджета на 2024–2026 годы.

"Бюджет стагнации и поражения" принят в первом чтении

С чем это связано и есть ли перспективы сокращения дефицита более быстрыми темпами — в материале РИА Новости."Санкционная дыра"Бюджет изрядно потрепали санкции. В ближайшие годы бюджет будет дефицитным: в 2023 году дефицит составит два процента ВВП, в 2024 году — 1,4% ВВП, в 2025 году — 0,7% ВВП. Федеральный бюджет РФ в январе-октябре 2022 года, по предварительным данным, исполнен с профицитом 128,412 млрд рублей, говорится в сообщении Минфина.

Более 5 трлн рублей налогов уже получил бюджет РФ в 2023 году

Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», - сказал он. Президент призвал раскрыть потенциал каждого региона. Он отметил, что целый ряд инициатив, вошедших в послание Федеральному собранию, выдвигался именно парламентариями, представителями регионов, муниципалитетов и самимигражданами. Во главу угла необходимо ставить задачу народосбережения, благополучия российских семей, укрепления суверенитета нашей страны», - отметил глава российского государства.

Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные. Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб.

Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей.

Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам. А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть. Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей.

Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля. Причем уже 28 марта на счет в Федеральном казначействе поступило дополнительно платежей на 2,5 триллиона рублей. Заместитель министра финансов Владимир Колычев связал это поступление с тем, что в рамках Единого налогового платежа деньги списываются с ЕНС именно 28 марта по всем налогам. Соответственно, итоговый дефицит бюджета по итогам квартала может быть ниже. Апрель По итогам апреля дефицит федерального бюджета вырос сразу на 1,024 трлн рублей. И в итоге бюджет за первые 4 месяца года был исполнен с дефицит ом в 3,424 трлн рублей.

Это уже больше, чем заложенные в годовую смету цифры — по плану на 2023 год расходы должны превысить доходы всего на 2,925 трлн рублей. В апреле доходы бюджета составили около 2,1 трлн рублей, по итогам четырех месяцев они составили 7,782 трлн.

Помимо соцподдержки безработных, средства пойдут, в том числе, на переобучение и повышение квалификации. Кроме того, «в два раза, по сравнению с «доковидным» 2019 годом» вырастут расходы на здравоохранение до 6,17 трлн рублей.

Представитель «Справедливой России — За правду» Валерий Гартунг перед заседанием сообщил журналистам, что его фракция будет голосовать «против». Аргументируя свою позицию, противники закона оспаривали тезис о полном выполнении государством своих социальных обязательств в жилищной сфере, здравоохранении и образовании. Кроме того, 24 ноября Госдума одобрила бюджеты Фонда пенсионного и социального страхования и Фонда обязательного медицинского страхования на 2023-2025 годы.

Такие цифры назвал немецкий министр обороны Борис Писториус на встрече с депутатами бундестага.

Деньги нужны в первую очередь на оснащение бригады танками и прочей техникой, а также на строительство на месте всей необходимой инфраструктуры для военнослужащих и их семей.

С Новым годом и Рождеством!

Возглавляет топ стран с наименьшей ценой бензина Иран (в пересчете на рубли — 2,5 рубля за литр), за ним идут Ливия (2,7 рубля) и Венесуэла (3,1 рубля). В 2023 году Росимущество перечислило в бюджет 398 млрд рублей. На едином портале реализована возможность перехода по QR-коду в магазины приложений GooglePlay и AppStore для установки мобильного приложения Оценка дефицита бюджета России за январь–октябрь этого года уменьшилась на 185 млрд рублей, дефици. Для финансирования дефицита бюджета государства, как правило, прибегают к выпуску долговых обязательств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий