Новости болтун тони

Комедия, фильм. Режиссер: Питер Фаррелли. В ролях: Вигго Мортенсен, Махершала Али, Линда Карделлини и др. Музыка: Крис Бауэрс. Продюсер: Джим Бёрк, Брайан Хэйес Карри. В качестве водителя он нанимает Тони Валлелонгу (Вигго Мортенсен) — прямолинейного итальянца, чье прозвище Болтун ему более чем подходит.

Фрэнк Валлелонга (Тони Болтун) – цитаты персонажа

Наши дети, возможно, осознают уже больше. А их дети ещё больше. И они уже будут жить в другом мире, где никому не нужна будет эта зеленая книженция. Никому и нигде. Но всё остальное лучше расскажу дома. У нас тут ещё одно выступление и потом мы сразу помчим обратно и к Рождеству будем дома. Уж будь уверена в этом. Ты же знаешь, что если я обещал что-то, то я это делаю на сто процентов.

Я соскучился по тебе тоже на все сто. И люблю тоже на все сто. Потому что ты у меня тоже на все сто. Вот и всё. Поцелуй детей.

Картина рассказывает историю путешествия по югу США известного джазового пианиста Дона Ширли и обычного водителя Тони Валлелонги, между которыми со временем возникает дружба. Но сегодня вы узнаете реальную историю этой поездки, которая сильно отличается от того, что мы увидели.

Его жена Долорес и двое сыновей рассчитывают на него. Неожиданно судьба подкидывает ему возможность стать водителем талантливого афро-американского пианиста и утончённого интеллектуала Дона Ширли Махершала Али.

Картина рассказывает историю путешествия по югу США известного джазового пианиста Дона Ширли и обычного водителя Тони Валлелонги, между которыми со временем возникает дружба.

Но сегодня вы узнаете реальную историю этой поездки, которая сильно отличается от того, что мы увидели.

tony_boltun на ndbx твич

Первый раз был после того как Тони избил человека из бригады мафии, и за Тони вписались другие, тем самым завлекая его встать на тёмную дорожку. тони болтун. smurof. 86 Posts. Тони Болтун, которого играет Вигго Мортенсен, напротив, грубоватый здоровяк, не обученный хорошим манерам и не слишком образованный в части гуманитарной культуры. Теперь вместо ухода в топ-клуб Айван Тони останется в «Брентфорде».

Тони Болтун

И даже в местах, где виртуоз Ширли давал концерты, его зачастую не решались сажать за стол в том же зале ресторана, что и его публику. Об отдельных туалетах для чернокожих, наверное, можно и не говорить. В чем главная заслуга фильма? Существует очень много фильмов, которые, может быть, и не ищут выгоду — имиджевую и коммерческую — в своей тематике, но все равно невольно ее извлекают. Показ «Черной пантеры» на пляже в Каннах как раз такой случай.

Существуют, напротив, фильмы настолько авторские, что с их помощью не достучаться до людей, на которых кинематограф, по идее, должен влиять. Вряд ли изящная драма «Если бы Бил-стрит могла заговорить» будет пользоваться спросом в южных штатах Америки. А значит, ей не изменить расклад сил — впрочем, искусство и не обязано к этому стремиться. Существуют отличные фильмы, которые пытаются найти золотую середину между авторским почерком и мейнстримовой драматургией, например, «Черный клановец» Спайка Ли, но в нем может смутить едва закамуфлированная публицистика.

И, наконец, существуют отличные фильмы, которые вообще остаются без признания всевозможных академий — например, «Бремя», основанное на реальной истории перерождения куклуксклановца с юга. Это устаревшее по сегодняшним меркам кино в духе «Американской истории Икс». Это кино о том, что мы движемся в сторону лучшего мира просто потому, что быть добрым не только этично, но и выгодно. Тони бы не поехал в турне с Доном, если бы ему не нужны были деньги.

А Дон не взял бы с собой Тони, будь у него другие варианты. Но в дороге произошло волшебство. Общая осознанная необходимость связала героев — и уже оказавшись в одной машине, они приняли и начали уважать друг друга.

Правда, есть мнение, что это могли быть лишь почетные звания. Ширли свободно говорил на 8 языках и великолепно рисовал. Во дворе он получил прозвище Губа, или Болтун, поскольку обладал удивительной способностью уговорить практически любого человека сделать то, что ему было нужно.

Он работал метрдотелем в клубе «Копакабана» и завел там множество полезных знакомств. Примерно в это время и произошли события, которые легли в основу сюжета фильма «Зеленая книга». Однако самое интересное в судьбе Тони Липа началось после: в клубе он познакомился с известным режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой и получил роль в массовке легендарного фильма «Крестный отец». Так неожиданно началась его актерская карьера. В 2005 году Тони Лип написал книгу «Заткнись и ешь! Тони Валлелонга умер в 2013 году в возрасте 82 лет.

У него остались сыновья Ник Валлелонга и Фрэнк Валлелонга — младший. Ник тоже стал актером и получил известность как соавтор и продюсер фильма «Зеленая книга». Была ли дружба? Фильм основан на книге Ника Валлелонги, поэтому события излагаются согласно воспоминаниям его отца. Здесь уместно вспомнить прозвище Валлелонги-старшего — Болтун. Конечно, сам факт знакомства и поездки Дона и Тони в турне не вызывает сомнений, но многие другие вещи сильно отличались от реальности.

Предыстория этого тура была печальна: за несколько лет в турне по американскому югу отправился другой темнокожий пианист, но во время концерта в зал ворвались ку-клукс-клановцы и сильно избили музыканта.

I had to write myself those movies to get my foot in the door. Do you think it would be easier now if you were starting out? I got offered a Mexican drug lord part for an American show the other day. It takes time to break out of a cliche. I had no idea. To begin with I was offered just those last episodes in Season 4 in a supporting role.

Это Packard Clipper 1954 года. Данная модель выпускалась в Америке на протяжении почти 20 лет. Популярной она была благодаря своей надежности и не самой дорогой цене — 2 700 долларов. Также в кадре часто мелькает Plymouth De Luxe 1950 года выпуска. Этот автомобиль создатели фильма использовали для статики в разных кадрах на протяжении всей киноленты.

Звезду АПЛ забанили сразу на 8 месяцев. Что он натворил?!

Уже в 2 года он начал обучаться игре на фортепиано, а в 3-летнем возрасте стал выступать на сцене. В детстве его даже приглашали учиться в Ленинградскую консерваторию, но родители побоялись отпускать ребенка одного в чужую страну. В 18 лет Дон Ширли исполнил концерт Чайковского со знаменитым Бостонским оркестром, а на следующий год выступил с произведением собственного сочинения вместе с Лондонским симфоническим оркестром. Затем он стал гастролировать по миру, но, несмотря на успех, импресарио Дона посчитал, что американцы еще не готовы увидеть темнокожего пианиста, исполняющего классические произведения. Ширли был разочарован, на время оставил карьеру пианиста, занялся изучением психологии и даже поработал психологом в Чикаго. Правда, вскоре он вновь вернулся к музыке, начал играть в ночных клубах и изобрел собственный музыкальный стиль — нечто среднее между классикой, джазом и поп-музыкой. Так появилось трио Дона Ширли с басистом и виолончелистом. В разгар своей карьеры пианист давал более 100 концертов в год по всему миру, но к началу 1980-х годов был вынужден прекратить выступления из-за развившегося в правой руке воспаления. Дон Ширли исчез из поля зрения поклонников более чем на 20 лет. Лишь в 2001 году вышла пластинка, которую он записал при поддержке своих учеников.

Дон Ширли ушел из жизни в 2013 году в возрасте 86 лет. По некоторым данным, он имел докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству. Правда, есть мнение, что это могли быть лишь почетные звания. Ширли свободно говорил на 8 языках и великолепно рисовал. Во дворе он получил прозвище Губа, или Болтун, поскольку обладал удивительной способностью уговорить практически любого человека сделать то, что ему было нужно. Он работал метрдотелем в клубе «Копакабана» и завел там множество полезных знакомств.

Существуют, напротив, фильмы настолько авторские, что с их помощью не достучаться до людей, на которых кинематограф, по идее, должен влиять. Вряд ли изящная драма «Если бы Бил-стрит могла заговорить» будет пользоваться спросом в южных штатах Америки. А значит, ей не изменить расклад сил — впрочем, искусство и не обязано к этому стремиться.

Существуют отличные фильмы, которые пытаются найти золотую середину между авторским почерком и мейнстримовой драматургией, например, «Черный клановец» Спайка Ли, но в нем может смутить едва закамуфлированная публицистика. И, наконец, существуют отличные фильмы, которые вообще остаются без признания всевозможных академий — например, «Бремя», основанное на реальной истории перерождения куклуксклановца с юга. Это устаревшее по сегодняшним меркам кино в духе «Американской истории Икс». Это кино о том, что мы движемся в сторону лучшего мира просто потому, что быть добрым не только этично, но и выгодно. Тони бы не поехал в турне с Доном, если бы ему не нужны были деньги. А Дон не взял бы с собой Тони, будь у него другие варианты. Но в дороге произошло волшебство. Общая осознанная необходимость связала героев — и уже оказавшись в одной машине, они приняли и начали уважать друг друга. Точно так же происходит и в реальной жизни.

Компания Exxon в шестидесятые сумела захватить новый рынок, став первой сетью автозаправок, обслуживающих чернокожих. Это решение менеджмента было и благородным, и выгодным. Канал Starz смог завоевать афроамериканскую аудиторию, сфокусировавшись на сериалах «Власть в ночном городе» и «Раскаяние выжившего», а затем вложившись в «Американских богов» с темнокожим главным героем. Картина заработала по 700 миллионов в США и в остальном мире, наверняка дав зеленый свет многим другим подобным проектам.

План действий Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона.

Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки. У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте. По крайней мере, на первый взгляд. С деловым этикетом у Козлевича все сложно: он не стесняется вступать в перепалки и открыто высказывать мнение о клиенте и его бизнесе. А еще Козлевич наивен как дитя: именно такие становятся жертвами мошенников. Он поверит, что надо сообщить данные банковской карты «следователю МВД», заплатит за трудоустройство «оператором набора» и вложится в сетевую пирамиду.

Но есть у него и неоспоримые преимущества: Козлевич мечтает работать «трудолюбиво, весело и, главное, честно», не привязан к конкретному городу и готов переехать. Прекрасно водит, ему по силам самостоятельный мелкий ремонт автомобиля. Если Козлевич видит справедливое отношение, то готов и перерабатывать.

Enter the code below so we can remove the mobile authenticator from your account. We have removed the mobile authenticator from your account. Next time you log in, you will have to enter a Steam Guard code that is sent to your email address. You can now use this device to get mobile authenticator codes for your account.

Тони Болтун отказался от предложения Доктора Ширли😳😲🔥#shorts #фильмы #кино #сериал

Когда доктор Ширли рассказывает о своей бывшей жене Джун, Тони Болтун в дубляже говорит джун, как месяц июнь. В киноадаптации приключений своего отца, Фрэнка Валлелонги — старшего по кличке Тони Болтун, актер сыграл собственного дядю — Руди Валлелонга. Гений,красавчик,плейбой,Игорь,бирюзовый твинк/ Если тебе где-то не рады в рваных носках, то и в целых туда идти не стоит. (с). Тони Болтун. Проживание. Страна: Россия Город: Каспийск День рождения: 26 января 2000. все данные о человеке (id536520823), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы. Драма. Режиссер: Питер Фаррелли. В ролях: Линда Карделлини, Вигго Мортенсен, Махершала Али и др. История дружбы неотёсанного расиста и талантливого темнокожего музыканта.

Тони Болтун Написал Письмо Своей Женеshorts Фильмы Кино Сериал

Фрэнк Валлелонга (Тони Болтун): цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. 19 подписчиков. Встреча произошла в ресторане «Болтун Тони», которым заправляет Фрэнк. If you have Telegram, you can contact Тони Болтун right away. тони болтун@tonyl1p. альтер-эго провинциального ипшника Middle of Nowhere Joined January 2011.

Тони Болтун в очередной раз уболтал музыканта Ширли😁😂😅🔥

Хотя позже родственники Ширли выпустили заявление, что значительная часть сюжета — ложь. Особенно те моменты, которые связаны с дружбой Ширли и Тони, а также отношениями Дона с семьёй. Дело в том, что из-за сегрегации темнокожим путешественникам приходилось осторожно выбирать места, где можно остановиться на ночлег или поесть. Большинство гостиниц и кафе были для них закрыты.

Сценаристы объединили исторический контекст, реальных героев и художественный вымысел. В результате получился лёгкий и интересный сюжет, который понравится даже тем, кто не знаком ни с прошлым США, ни с музыкой Дона Ширли. Это серьёзный фильм от комедийного режиссёра Питер Фаррелли, как и его брат Бобби, в основном известен безбашенными комедиями.

Вместе они сняли «Тупой и ещё тупее», « Я, снова я и Ирэн », «Муви 43» и другие подобные фильмы. В «Зелёной книге», конечно, тоже хватает забавных ситуаций.

И поступили совершенно правильно.

Датчанин Мортенсен удивительно живо сыграл итальянца Валлелонгу, набрав для роли вес. В нём уже не узнать всеми любимого Арагорна из «Властелина колец». Махершала Али намного выше своего исторического прототипа, но когда он играет на рояле даже трудно представить, что на самом деле саундтрек записан профессиональным пианистом.

Кажется, что актёр действительно всё сыграл сам. Вигго Мортенсену «Оскар» не достался лишь из-за слишком сильных конкурентов — премию взял Рами Малек, перевоплотившийся в Фредди Меркьюри на съёмках «Богемской рапсодии». А вот Али заслуженно получил новую награду.

Это лучший фильм года Конечно, о подобном звании можно спорить. В числе претендентов на главную номинацию «Оскара» было много достойных работ: «Рома» потрясающего визионера Альфонсо Куарона, очередное перевоплощения Кристиана Бэйла в фильме «Власть», ироничная историческая « Фаворитка » и другие.

Фильм действительно получился позитивным и добрым. Датчанин Вигго Мортенсен удивительно органично вписался в образ итальянского хулигана и даже набрал вес для роли. Про актёрский талант Махершалы Али говорить не приходится. Образ закрытого и сдержанного интеллигента ему подошёл идеально. К тому же он специально практиковался играть на рояле правда сами партии исполнил профессиональный пианист Крис Бауэрс. Экранный дуэт выглядит потрясающе. Видно, как персонажи меняются на протяжении фильма: Ширли становится проще и общительнее, Тони учится подбирать слова и быть сдержаннее.

И это действительно отличная экранная история зарождения настоящей дружбы. Фоном показаны суровые реалии США начала шестидесятых. Дона Ширли приглашают выступать в лучших залах и каждое выступление заканчивается аплодисментами. Но при этом ему не позволяют есть в ресторанах «для белых», а иногда и отправляют в туалет, который стоит во дворе. При этом авторы фильма не склоняются к излишнему морализаторству. Это лёгкое роуд-муви про общение двух людей из разных социальных слоёв. Атмосфера почти всегда позитивная и даже серьёзные моменты чаще всего разряжаются шутками. Радует и яркий антураж шестидесятых: старые машины, джаз и рок-н-ролл, костюмы Али и рубашки Мортенсена. Если не ради серьёзной темы, то хотя бы для эстетического удовольствия.

Однако не менее интересно разобраться в том, насколько экранные герои соответствуют своим реальным прототипам. Доктор Дональд Ширли О частной жизни этого знаменитого музыканта известно не так много. Как и показано в фильме, он не любил рассказывать о себе. Поэтому большую часть информации можно почерпнуть лишь из пресс-релизов или рассказов родных и близких. Часть таких фактов вошла в «Зелёную книгу», но можно её дополнить, а также рассказать о том, что произошло с музыкантом после описанных событий. Из-за ошибок в некоторых пресс-релизах какое-то время утверждали, что Дон Ширли родился на Ямайке. На самом же деле его родители переехали в США ещё до рождения детей. Дон, а также три его брата и сестра росли во Флориде, где их отец служил священником. Маленький Дон Ширли в чёрном костюме с отцом и братьями.

Впервые будущего пианиста за инструмент усадила мама. Дону тогда было всего два с половиной года, и старший брат помогал ему дотягиваться до клавиш. А в возрасте трёх лет он уже впервые выступил перед публикой и с того момента иногда играл на церковном органе. Мать Ширли умерла, когда ему было всего девять. Примерно в это же время его отправили в Советский Союз, и он какое-то время учился в Ленинградской Консерватории. Позже в Вашингтоне Дон продолжил занятия, обучаясь у знаменитого органиста Конрада Бернье. Ширли любил Брамса, Шопена и прочих композиторов и видел своё будущее только в качестве классического пианиста. Его талант не остался незамеченным: в 18 лет он дал первый большой концерт, сыграв произведения Чайковского со знаменитым оркестром Boston Pops. А годом позже уже выступал с Лондонским Симфоническим Оркестром.

Возможно, Дон Ширли так бы и остался гением, играющим классику, но на его дальнейшую судьбу повлияли предрассудки эпохи. Несмотря на популярность, перспектив у темнокожего пианиста на классической сцене практически не было. Тот прямо сказал Ширли, что Америка ещё не готова к темнокожим, играющим классику, и посоветовал переквалифицироваться на джаз или поп-музыку. После этого музыкант даже ненадолго забросил пианино и пошёл изучать психологию в Чикагском университете. Но вскоре он вернулся к музыке, правда из концертных залов его выступления переместились в клубы. К тому же Ширли дали грант на изучение связи музыки с преступностью среди несовершеннолетних. Выступая в клубах, он проводил эксперименты и пришёл к выводу, что определённые тональности влияют на реакцию и поведение аудитории. Но Ширли всё же не стал обычным джазовым музыкантом или теоретиком. Он придумал собственный стиль.

Пианист смешивал классику с джазом, блюзом и популярной музыкой. Но при этом он не любил клубы, жалуясь на невнимательную публику. Да и поведение самих музыкантов раздражало Дона Ширли. Пианист говорил, что джазовые пианисты курят на сцене, ставят стаканы на рояль, а потом жалуются, что их не уважают, как Артура Рубинштейна. Очередной переломный момент наступил в пятидесятых, когда Дону Ширли удалось подписать контракт с Cadence Records. Его записи быстро набирали популярность и вскоре стали попадать в чарты. Начиная с пластинки Tonal Expressions, он играл и записывал музыку собственного сочинения и популярные композиции, добавляя в них цитаты из классических произведений.

Дон родился во Флориде. В детстве он играл на церковном органе, его отец был священником. Какое-то время он учился в Советском Союзе, в Ленинграде, об этом упоминается в фильме. В 19 лет он выступал с Лондонским симфоническим оркестром. Но его талант пришелся не ко времени, чернокожие музыканты играющие классическую музыку в то время не нужны были Америке. Тогда Ширли придумал собственный стиль. Его музыка - это смесь джаза, классики и блюза. В 50-х годах он подписал контракт с одной из звукозаписывающих компаний и его композиции стали набирать популярность. В начале 60-х отправился в то самое турне по южным штатам, о котором рассказано в фильме. В 70-х годах он давал больше сотни концертов в год по всему миру. Однако, к началу 80-х годов он вынужден был прекратить выступления из-за возникших проблем со здоровьем. Возвращаясь к теме расизма, не могу не упомянуть один момент показанный в фильме и ставший для меня неприятным открытием в истории Соединенных Штатов. То, что черные не имели равных прав с белыми ни для кого не секрет. Только в начале 60-х годов, после активизации движения за гражданские права чернокожих, власти начали идти на уступки и в ряде штатов законы о сегрегации отменили. Но де-факто многое оставалось по-прежнему, особенно на юге страны. В фильме прозвучало словосочетание "закатный город". Так называли города, в которых проживали только белые, все цветные должны были покинуть город до заката. Что же касается факта дружбы с Тони Валлелонга после турне, то один из братьев Дона подвергает его сомнению. По его словам, их отношения не были столь близкими как показано в фильме, это были лишь отношения наемного работника и его работодателя, а Тони постоянно раздражался из-за того, что ему приходилось носить униформу.

Уволенный тренер сборной Англии признан главным болтуном

В художественном фильме "зеленая книга" многие события не то что приукрашиваются, а их вовсе не было и все что мы лицезрели это лишь выдумка создателей этого кино. Усаживайтесь поудобней, надеюсь вам будет интересно.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.

Он живет в бедном районе, у него мало денег, он слушает джаз, он ест дешевую жареную курицу. И кто из нас негр, спрашивает Тони? Читал в каких-то рецензиях всякие претензии в том, что, мол, в то время вообще было непонятно, с чего вдруг негр-пианист такой богатый, с чего вдруг негр-пианист поперся на юг, что там были за проблемы с сегрегацией и все такое. Все недостоверно, пишут эти люди. Тут надо понимать несколько вещей. В те времена концертирующие пианисты были страшно популярны и собирали огромные залы. Достаточно вспомнить Владзи Валентино Либераче, который был самым высокооплачиваемым артистом в мире в течение 50-70-х годов. Он играл эстрадные мелодии. Все концерты состояли из того, что Либераче вел какой-то конферанс и играл на огромном рояле. Причем начинал он как классический пианист, и его игрой восторгался сам Падеревский, но он предпочел уйти в эстрадные пианисты и стать одним из самых известных и богатых людей в шоу-бизнесе. Дона Ширли в каких-то рецензиях почему-то называют джазовым пианистом. Да ни черта подобного! Он не джазовый пианист! У него трио с виолончелью и контрабасом виолончелист у него - русский, а сам Дон, как следует из фильма, закончил Ленинградскую консерваторию , и они исполняют хотя и достаточно легкие, но классические мелодии. Это никакой не джаз. Что-то похожее на джаз он за весь фильм играет один-единственный раз - когда Тони привел его в бар для черных. В фильме четко говорится о том, что Дон - пианист-виртуоз, который неоднократно выступал в Белом доме и вообще - страшно популярен. Поэтому он и рискнул отправиться в тур по южным штатам? Ну так там его ждет просвещенная публика. Почему нет? В знаменитом "Клубе Коттон" было много чернокожих исполнителей. Которые не имели права заходить в зрительный зал, потому что он - только для белых. Никого это не смущало. Пускай черные нас развлекают, а вот заходить к нам - ни-ни. В картине это и показано. Белые с большим удовольствием приходят на концерты Дона, но ему запрещают даже зайти пописать в туалет в том же здании, где он выступает, потому что он, сука, черный, а местный сортир - для белых. Шуруй, парень, наружу под кустики, а потом возвращайся - мы послушаем, как ты играешь, нас прикалывает. Что, скажете, такого не было? Да еще как было.

В фильме показано, что после турне они стали друзьями на долгие годы, но эту тему лучше разобрать отдельно. В последующие годы популярность музыки Ширли только росла. В шестидесятых он попадал в чарты Billboard. А к семидесятым давал больше сотни концертов в год. Дон Ширли выступал на больших сценах по всему миру, иногда со своими музыкантами, а иногда со знаменитыми оркестрами вплоть до Национального Симфонического Оркестра. Он писал симфонии, и даже выступал в качестве ведущего пианиста в знаменитом зале «Ла Скала». До этого такой чести удостаивались лишь Рихтер и Рубинштейн. Однако к началу восьмидесятых ему пришлось практически прекратить музыкальную карьеру из-за развившегося в правой руке тендинита воспаление и дистрофия ткани сухожилия. За 10 лет он дал всего несколько концертов. По словам музыканта, один вечер он мог играть без проблем, но выступить повторно уже не получалось. Дон Ширли пропал из поля зрения публики более, чем на 20 лет и лишь в 2001 году вышла пластинка Home with Donald Shirley, которую он записал при поддержке своих учеников. Пианист изредка появлялся на благотворительных мероприятиях и различных концертах, но публика всегда принимала его с восторгом. О личной жизни Дона Ширли известно мало. Опять же, большая часть опубликованных фактов упоминается в фильме «Зелёная книга». Он однажды был женат, но развёлся. После этого ходили слухи о его гомосексуальности, но открыто музыкант никогда в этом не признавался. А сам в интервью говорил, что развёлся с женой только потому, что не мог одновременно быть хорошим мужем и строить карьеру. Точно даже не известно, за что он получил прозвище «Доктор». Согласно некоторым источникам, у Ширли были докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству. Другие же утверждают, что он никогда не заканчивал аспирантуру. Возможно, прозвище относилось к его уникальному складу ума. Говорят, что у Ширли была фотографическая память: например, он с лёгкостью вспоминал обстановку клубов, в которых играл в молодости. Также Дон Ширли знал восемь языков и отлично рисовал. А может обращение «Док» — лишь шутка, созвучная с именем. Фрэнк Энтони Валлелонга История второго героя фильма не менее яркая и интересная. И что ещё важнее, он, вероятно, больше знаком современному зрителю, чем Дон Ширли. Фрэнк Энтони Валлелонга или просто Тони родился в семье итало-американцев то ли в Пенсильвании, то ли в Нью-Йорке — здесь версии расходятся. Но что более важно, он рос в Бронксе, рядом с родным домой будущего мафиозного босса Джона Готти. Тони Лип в армии В общем-то, молодые годы Тони вполне укладываются в стереотипную биографию подростка из криминального района. Азартные игры, служба в армии. Женитьба, работа водителем, вышибалой в клубе и прочие мелкие заработки. Обо всём этом упоминают в фильме, но на самом деле внимания заслуживают лишь два факта. Во-первых, ещё в детстве Тони получил прозвище Lip, то есть «Болтун» за отлично подвешенный язык. Он легко врал и выдумывал, что неоднократно помогало ему в жизни и работе. И, во-вторых, во время работы в клубах он успел встретиться и познакомиться со множеством представителей итальянской мафии. Ну а далее и произошла та самая встреча, которую описали в «Зелёной книге». Дон Ширли предложил Тони стать его водителем на время тура. Поскольку фильм основан на книге Ника Валлелонги — сына Тони, события близко передают его воспоминания. О том, насколько они правдивы — чуть дальше. Вскоре после возвращения из турне он устроился работать метрдотелем в легендарный клуб «Копакабана» тот самый, который показывают в «Славных парнях» , где нередко собирались как преступники, так и мировые знаменитости. Там Тони Лип и познакомился с Копполой и его директором по кастингу Луи Диджиамо, которые как раз собирали актёрский состав к фильму «Крёстный отец». В итоге Тони получил эпизодическую роль в картине — он появился в массовке в сцене на свадьбе. Конечно, назвать это началом «актёрской карьеры» будет преувеличением. Потом, благодаря знакомствам, он снялся чуть ли не в двадцати фильмах, но почти везде это просто небольшие эпизоды даже без упоминания в титрах. Тони Лип мелькает в «Крёстном отце» По большей части это роли мафиозных боссов или их помощников. Причём обычно у героев есть реальные прототипы, которых Тони мог знать благодаря работе в «Копакабане». Он сыграл Кармайна Лупертацци-старшего, и это даже регулярная роль с текстом, а не один эпизод. Вероятнее всего, реальный прообраз этого героя — Кармайн Трамунти из мафиозной семьи Луккезе. Что иронично, в начале «Зелёной книги» экранный Тони Лип встречается в клубе с неким Кармайном. Тони в сериале «Клан Сопрано» Знакомствами в актёрской среде Тони воспользовался нестандартно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий