Новости баран заяц и ёж читать коровин

Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Там подружились человек с бараном, зайцем и ежом.

(М. Быкова)

Коровин баран заяц и еж рисунок., Заяц и Еж Братья Гримм Почитай мне сказку "Махаон". книги для чте. HD wallpapers and background images. Перевод А. Сергеева Баран, заяц и еж. К. Коровин Про зайца. Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. Может Баран, заяц и еж?

Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.

Ежик и заяц. Зайчик и Ёжик. Зайчик с Ёжиком. Открытки Ежик и Зайка.

Баран заяц и ёж читать Коровин читать. Коровин баран заяц и еж 3 часть. Заяц и еж Ушинский.

Толстой Лев "ёж и заяц". Сказка еж и заяц Толстого. Л Н толстой еж и заяц.

Ёж и заяц толстой книга. Заяц и Ёжик книга. Баран заяц и еж иллюстрации.

Ежиха сказка. Сказка про ежика для детей. Ежик в русских народных сказках.

Еж и заяц сказка русская народная. Сказка баран и заяц. Ежик Женя.

Заяц и еж мультик. Сказка заяц и Ежик братья Гримм. Рисунки Чарушина для детей Ежик.

Рисунок баран заяц и еж. Янош "Медвежонок и Тигренок". Иллюстрация заяц и еж Ушинский.

Баран заяц и ёж читать. Коровин белка. Х-К Коровин п.

Выходит Пушкин из кабака. Зайчонок и Ежик. Ежонок и Зайчонок.

Ёж и заяц. Сказка Льва Толстого. Ёж и заяц толстой.

Ёж и заяцлев Николаевич толстой. Лев Николаевич толстой еж и заяц. Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина.

Хрестоматия 2 класс литературное чтение Ефросинина содержание.

Соедини рифмующиеся строки. Ответ: Был у кошки сын приёмный — Очень милый, очень скромный, Не котёнок, а щенок — Очень ласковый сынок. Слышал ли ты выражение «живут как кошка с собакой»?

Еж очень осторожный и оберегает все свои иголки. Коровин, Баран, заяц и еж живут вместе и вместе решают различные задачи. Например, однажды Коровин узнал о том, что в лесу идет гроза. Он сразу пригласил остальных животных в свою избушку, чтобы они могли укрыться от дождя.

Когда они находились в безопасности, Коровин объяснил им, как подготовиться к погодным условиям и не пострадать от них. Читайте также: 100 к 1: популярные места для веселого вечера с друзьями Именно в таких ситуациях мы видим, как важно уметь объединяться и помогать друг другу. Хотя каждый из персонажей обладает своими особенностями и качествами, их взаимодействие и сотрудничество позволяют им достичь благоприятного и безопасного исхода. Иногда на первый взгляд различные качества могут казаться несовместимыми, но, на самом деле, их комбинация создает сильную и успешную команду. Приключения зайца Приключения зайца в рассказе «Коровин, баран, заяц и еж» представлены в форме серии забавных и захватывающих событий. Главная мысль рассказа заключается в том, что иногда активное общение и игры с друзьями могут превратиться в настоящий беспорядок. Но несмотря на это, наш герой заяц, отличается упорством и находчивостью в решении проблем, которые он сам создал. Во время своих приключений заяц сталкивается с некоторыми трудностями, такими как недопонимание с другими животными и затянувшаяся игра в прятки.

Он приходит к пониманию, что взаимодействие с окружающими требует взаимопонимания и умения подстраиваться под обстоятельства. Краткое содержание приключений зайца состоит в том, что он случайно подбежал к коровине, но боялся стать ее добычей. Он сумел обмануть барана и спрятаться от него. Затем заяц встретил ежа, который предложил сыграть в прятки. Заяц согласился, но заблудился в лесу. В конце концов, он нашел выход и вернулся к своим друзьям. Путешествия ежа В книге «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в том, что даже самые маленькие и неуверенные существа могут достичь своей цели, если они верят в себя и смело идут вперед. Еж — это иллюстрация этой идеи.

Еж, несмотря на свои острые иголки и маленький размер, решает отправиться в путешествия, чтобы обрести новые знания и опыт. Он переживает много опасностей и испытаний, которые покоряют его храбрость и отвагу. Во время своих путешествий еж учится быть смелым, уверенным в себе и готовым справиться с любыми трудностями. Он понимает, что обретает новые навыки и становится сильнее с каждым новым испытанием. Автор книги, Коровин, передает эту главную мысль через приключения ежа, чтобы вдохновить читателей и показать, что небольшие и неуверенные существа, такие как еж, могут совершить большие дела и достичь своих целей, если они верят в себя. Главная мысль и смысл произведения В произведении «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в иллюстрации различных характеров и поведения животных, а также в том, как эти черты взаимодействуют и влияют на общую ситуацию. Содержание текста описывает встречу четырех животных: коровы, барана, зайца и ежа. Каждое из них имеет свои особенности, что делает их различными и интересными: корова хорошо пасется, баран лазает по горам, заяц быстро бегает, а еж умеет колоться.

Постепенно становится ясно, что каждое животное представляет определенный характер и взаимодействует с другими согласно ему. Основное послание произведения заключается в том, что встреча и взаимодействие разных характеров и личностей может быть интересным и полезным для всех. Произведение показывает, что даже сильные и слабые стороны каждого животного могут быть использованы вместе для достижения общей цели. Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» передает читателю главную мысль о важности принятия и понимания разнообразия в жизни.

Заяц появился иным способом в доме художника. Мужчина купил его. Заяц оказался голоден и сразу же набросился на морковку и капусту.

Зверек был очень пуглив, однако, находясь в доме, успокаивался, так как понимал, что здесь все сговорились жить дружно. Мужчина часто ходил рисовать с натуры свои картины и брал при этом собаку, барана и зайца с собой за компанию.

Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей. Николай Рубцов — Про зайца: Стих С

Животные, которые выступают в качестве героев, имеют свою символическую нагрузку. Например, баран символизирует силу, упорство и наивность. Он неподвижен и не может переступить через свое эгоистичное мышление. Заяц, в свою очередь, является символом скорости и прыти. Этим персонажем автор передает мысль о необходимости быть готовым ко всему, быть гибким и быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам. Еж символизирует осторожность, заботу о своей безопасности. Он всегда готов к защите себя, но постоянно испытывает стресс и не может насладиться простыми радостями жизни. Таким образом, Коровин использует символику животных, чтобы передать свою главную мысль о различных аспектах человеческой природы и поведения. Казалось бы, какие взаимосвязи могут быть между бараном, зайцем и ежом? Но автор, используя символику, показывает, что каждый из нас имеет черты этих героев в нашей собственной личности. Заяц: Мысль зайца: Содержание: Заяц вместе с остальными персонажами отправляется на поиски чудесного коровьего луга, где должны произрастать самые сочные травы.

В ходе своего путешествия зайцу приходится преодолевать различные препятствия и сражаться с другими животными. Главная мысль: Главная мысль, которую несет заяц, заключается в том, что интеллект и хитрость могут превозмочь силу и размер. Заяц демонстрирует читателям, что с помощью ума и ловкости можно добиться успеха и преодолеть любые трудности. Какие качества имеет заяц: Заяц обладает хитростью, сообразительностью и ловкостью. Он всегда стремится найти выход из сложных ситуаций и не упустить возможность обойти своих соперников. Краткое содержание: Заяц вместе с Бараном, Коровиным и Ежом отправляется на поиски коровьего луга. В ходе путешествия они встречают различных животных, сражаются с ними и преодолевают различные препятствия. В конце они находят чудесный луг, но его красота оказывается обманом, и животным приходится возвращаться домой пустыми руками. Читайте также: Кого называют Арми понятие и происхождение термина Характеристика Коровин — представитель мудрости и здравого смысла. Он весьма рассудительный и благоразумный, всегда обдумывает свои поступки и действует трезво.

Коровин является главным организатором похода в другой лес, и его главная мысль — объединение усилий и совместная работа для достижения общей цели. Баран — персонаж, символизирующий силу и выносливость. Он очень «безбашенный» и не всегда думает перед тем, как что-то делать.

Он всегда настаивает на своем и не легко отступает в споре. Еж символизирует настойчивость и самоуверенность, а его взаимоотношения с другими героями показывают его независимость и стремление к свободе. Таким образом, каждый герой в рассказе «Коровин Баран, заяц и еж» имеет свою роль и символизирует определенные качества. Коровин создал ярких и запоминающихся героев, которые способны вдохновить и привлечь внимание читателей. Читайте также: Мешок ру - что это за сайт и зачем на нем регистрироваться Влияние Коровина Барана на других персонажей Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» основано на приключениях трех животных и их взаимодействии с хитрым и обманчивым Коровиным Бараном.

Какие изменения происходят с другими персонажами под воздействием Барана? Еж, один из главных героев, попадает в сети Барана, который использует его как приманку для других животных. Баран, будучи хитрым и коварным, умело манипулирует Ежом, играя на его страхе и зависимости от защиты зайца. Еж оказывается в плену у Барана, что меняет его характер и поведение. Заяц, другой герой произведения, становится важным звеном в планах Барана. Благодаря хитрости Барана, заяц становится спутником и помощником Барана в его злодейских замыслах. Заяц, привыкший подчиняться Барану, начинает думать только о своей выгоде и не замечает, как его манипулируют. Главная мысль произведения заключается в том, что коварство и хитрость могут влиять на других персонажей, меняя их характер и поведение.

Баран, используя свое влияние на Ежа и Зайца, приобретает контроль над ними и пользуется этим для осуществления своих злых планов. Таким образом, Коровин Баран оказывает значительное влияние на других персонажей, меняя их судьбу и себя обостряет им в конечном итоге. Приключения зайца: Краткое содержание: В лесу живут разные животные, каждый из которых имеет свои особенности и уникальные навыки. Однажды заяц решил отправиться в путешествие, чтобы узнать, какие приключения ждут его впереди. Во время своего путешествия заяц встретился с коровиной, бараном и ежом, которые рассказали ему о своих похождениях и создали незабываемые впечатления. Главная мысль: Приключения зайца учат нас, что каждое существо на этой планете имеет свою уникальность и ценность. Каждый из нас должен стремиться к самоосуществлению и найти свое место в мире. Приключения зайца также показывают, что встреча с разными людьми и их историями может оказаться очень важной и обогатить нашу жизнь.

Заяц отправился в путешествие Встретился с коровиной, бараном и ежом Узнал о их приключениях Понял, что каждое животное уникально и ценно Получил незабываемые впечатления Заяц и его знакомство с Коровиным Бараном Однажды заяц отправился на прогулку по лесу и случайно встретил Коровиного Барана. Они поздоровались и решили поговорить. Главная мысль их диалога была в том, что они хотели узнать друг о друге как можно больше. Заяц, с интересом смотря на Барана, спросил у него, какого цвета шерсть у его собрата. Баран ответил, что его шерсть белая и пушистая, как облако. В ответ на это, заяц улыбнулся и сказал, что его шкура коричневая и мягкая, как осенний лист. Так они поделились своими особенностями с взаимным интересом. Затем, обсуждая свои привычки, заяц сказал, что он очень ловкий и быстрый.

Он может прыгать высоко и далеко, чтобы убежать от врагов. Баран, в свою очередь, сказал, что он очень сильный и умело владеет рогами, которые помогают ему защищаться от хищников. Этот разговор позволил заяцу и Барану лучше понять друг друга, узнать, какие у них отличия и сходства, и установить хорошую дружескую связь.

Он тоже ходил с автором рисовать, сопровождал его на прогулках. Зайца и пса Феба он не боялся. Главная мыль рассказа в том, что человек может подружиться с любым животным. Главное быть добрым, ласковым и проявлять заботу.

Именно этому учит рассказ Коровина: любить природу, видеть ее красоту, узнавать животных, их повадки. Главные герои: автор рассказчик , его пес Феб, еж, баран и заяц - у них кличек не было. А вот на рисунке тот самый момент, когда заяц барабанит по художнику, ему надоело сидеть, он хочет гулять: Краткое содержание рассказа Коровина "Баран, заяц и еж": Рассказчик повествует нам, как у него оказались еж и заяц. Сначала он нашел ежа и принес домой. Начал давать ему молоко и хлеб. Еж привык. Потом рассказчику принесли и продали зайца.

Он был очень худой, но потом стал кушать и потолстел. Заяц перестал бояться, изредка бил собаку передними лапами по морде. Еще у рассказчика жил баран, который не хотел ходить пастись. Так рассказчик с бараном, ежом, зайцем и своей собакой ходили гулять. Автор часто ходил рисовать, все животные ходили с ним. Заяц не мог прыгнуть на кровать, поэтому автор за уши брал его и поднимал на кровать. Главная мысль рассказа заключается в том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Если к животным хорошо относиться, то и они будут хорошо относиться к вам. Он старался чтобы все животные в его доме чувствовали себя хорошо. В этой сказке рассказывается о мальчике Никише. Дедушка Никиши любил охотиться, хорошо знал лес. И внука старался всему научить, показывал ему следы разных зверей. Но Никишу следы не интересовали, он мечтал стать машинистом и водить поезда. И ходил с друзьями на станцию смотреть на электровозы.

Однажды ребятишки со станции в село возвращались через лес. На снегу виднелись звериные следы, и ребята стали бегать по ним. И заблудились. Никиша среди множества следов увидел знакомые - единственные, которые запомнил из показанных дедом. Мальчик обрадовался и повел всех по этим следам. Привели их следы к сторожке лесника, от которой уже была дорога к селу. Ребятам Никиша объяснил, что это были следы собаки, а собака всегда к жилью возвращается.

Главную мысль сказки можно выразить словами дедушки: Очень непростая сказка, даже скорее притча, о том как Бог забирает маленьких детей к себе. Андерсен "Ангел" краткое содержание таково: Когда умирает ребенок, ангел забирает его на небо, но по пути еще собирает цветы. Вот ангел спустился за одним ребенком и они все высматривали, какие же цветы взять с собой. Ребенок предложит куст роз, который сломали, чтобы тот расцвет на небесах. Ангел же искал другой цветок.

Сейчас находится перед Мраморным дворцом. За обедом подошла огромная собака. Оказалось, что это волк, настоящий наш волк. Волк положил мне голову на колени и смотрел в глаза мне, прося. Я не знал, что это волк, и гладил его по голове. Тогда он положил и лапы мне на колени. Трубецкой его стащил за шиворот: — Он пристает. Павел Петрович кормил его орехами, которые волки очень любят. И когда после обеда я сидел на лестнице, около статуи огромной лошади, князь крикнул: — Волчок, Волчок! Волк, до того лежавший в углу с собаками, встал, подошел и сел рядом со мной на лестнице, положил голову мне на плечо. Князь сказал: — Добрый волк. Ты знаешь, он добрее собаки. Он вегетарианец, мяса не ест, как и я. Это ужасно. Я вспомнил, правда, как заказал себе в ресторане «тэт де во», а Павел Петрович встал и ушел. Особенный и хороший, талантливый человек Павел Петрович. Я видел раз в саду, около его мастерской, когда он вышел, — воробьи и галки слетелись к нему и сели на плечи. Он любил зверей и птиц и не ел никогда мяса. Я заметил, что звери относились к нему с особой нежностью. Я знаю здесь, в Париже, лейтенанта флота — полный вегетарианец. И знаю непонятную радость и любовь моего Тоби к нему. Он как-то опускает уши, прыгает к нему на колени, садится и не уходит. И ни к кому так Тоби не ласков, как к нему. Нет ли тут тайны? И в Крыму было много снега. Дрозды летели к домам и забивались в самые сакли татар. На моей даче в Гурзуфе набились во все комнаты дрозды и пичужки, а утром рано пришли ко мне в комнату, к двери, печальные и покорные огромные птицы — дрофы. Вошли ко мне, как какие-то монахини, и грелись… Пришли ко мне, пришли к татарам — Тефику и Осману. Почему они знали, что я, Тефик и Осман их не убьем, не съедим, не продадим, когда другие их били палками и резали. Они не пришли на дачи, где их изжарят. Почему они знали, что потом, когда стает снег, я повезу их, связанных, в больших корзинах, в степь, выпущу на волю. Тайна… Мало мы знаем тайн… Если бы мы больше знали тайн, может быть, было бы лучше на земле. Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия Господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами, и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: «Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять». Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало.

Рассказ о Коровине Баране:

  • Краткое содержание сказки Заяц и еж Гримм
  • Где ёжик? Рассказы русских писателей DjVu + читать
  • Константин Коровин и его звери | Уроки изящной словесности | Дзен
  • Звери. Константин Коровин вспоминает…

Коровин баран заяц и еж рисунок

Все удивляются, что я так дешево купил. Я очень рад, что встретил вас опять. Я считаю, что я вам должен еще» пять рублей. Вот, — сказал он, — и полез в карман и подает мне опять пять рублей. Я не хочу брать у вас еще денег, мне совестно… — Берите, — сказал он, смеясь, — я не священник, а совсем наоборот, я вот тут с краю Москвы, — показал он рукой, — кабак держал, а теперь стар, живу на покое. У меня два сына, вот постарше вас. Один учится — архитектор будет, так вот он тоже рисует. Говорил мне, что картинка ваша хороша.

Вот что, мальчик, — сказал он мне, — дело ваше правильное, дает радость чистую… Желаю вам учиться с прилежанием. Скажите мне ваш адрес, где вы живете. Я дал адрес и поблагодарил его. Когда я был в Школе живописи в Москве и на экзамене за свои летние работы-этюды получил благодарность от преподавателей и в награду краски, то какой-то ученик старшего проектного класса архитектуры подошел ко мне и сказал: — У отца моего есть ваш набросок «Симонов монастырь». Но он умер… — сказал мне архитектор. Я ездил, но мне сказали, что вы уехали из Москвы. Так вот что, — сказал мне архитектор, — отец велел купить у вас картину побольше, за пятьдесят рублей.

Может быть, вы согласитесь отдать мне этюд из этих, — показал он на мои работы. И он выбрал у меня этюд. Знаете, он благословил меня. Вот и встретил вас. Мать моя, умирая, сказала отцу: благослови прославляющего жизнь. Вот он так и чудил иногда. Он был веселый… Фонарь Осенняя ночь.

Тучи тоскливо повисли над домами города. Дождь бьет по стеклу окна моей комнаты. Ярко светит фонарь, освещая башни чужого города. Пролетает прошлое, далекое время. Уныло на душе. И вдруг я вспомнил Москву, Сущево, фонарь… И радостью сердечной вспомнилась юность и забавный случай с фонарем, простым, уличным, нашим, на деревянном столбе фонарем. Шел я с Мясницкой, из Училища живописи, ваяния и зодчества, с вечерового класса, с приятелем своим Щербиновским.

Была осень, дождь, мокрые мостовые, площадь… Тускло сквозит огонек в окнах трактира с синей вывеской. Едут ломовые, один за другим, окутанные рогожей от дождя. Лениво понукают лошадей. Слышится: н-ну… ы-ы-ы…ны… Над церковью в темных тучах слышен крик кучами летающих галок. Пахнет сыростью, квасом, рогожей. Идем мы, шагая через лужи, под мышкой у нас большие папки с рисунками вечерового класса. Мне нравится.

Что хорошего? Ноги синие, худые, и живот! Его черные кудри выбивались из-под шляпы, и карие глаза улыбались. Он был деликатный и добрый и знал, что он очень красив. Писал он и рисовал всегда усердно и аккуратно, но, к сожалению, получал на экзаменах живописи и рисунка дальние номера, плохие отметки. Это его удивляло, и он не понимал, в чем дело. Щербиновский был со средствами: он получал от отчима пятьдесят рублей в месяц — это тогда нам казалось огромными деньгами.

Мы ниоткуда ничего не получали, давали грошовые уроки и продавали свои этюды. Но жизнь — смена дня, утра, вечера — зачаровывала нас настроением, и мы не думали о нашей бедности и тяжести жизни. Главное, самое главное — это вот мотивы природы. А люди как-то так, при ней. Они что-то говорят, все как-то около чего-то важного, а самое важное — это вот написать эти мокрые крыши, эти сумерки, выразить эту печаль, тоску, взять тон этой площади, со скученными домами, где в лужах отражаются огни окон. Как хорошо, даже печаль отрадна. О, юность, как прекрасна ты!

Поворачивая по Мещанской улице от церкви Троицы на Капельках, мы шли переулком. Длинные заборы, за заборами темные сады. Фонарщик, похожий на крадущегося вора, с маленькой лестницей за спиной, подошел к уличному фонарю и, приставив к нему лестницу, влез. Открыл фонарь и зажег фитиль масляного фонаря. Фонарь осветил темный деревянный забор, ветви бузины и пожелтелые березки за забором. Я остановился. Найти это чувство, это настроение… — Что тут хорошего?

Да и написать нельзя огонь. Да это глушь какая-то, пустыня, забор, мокрый тротуар, лужи, бузина. Да ты это нарочно говоришь? Многие картины мне нравятся. Мы шли… Фонарщик снова остановился, мрачно посмотрел на нас и пошел. Поставив опять лесенку, зажег другой фонарь. Завтра же приду сюда — напишу фонарь.

Фонарщик, обернувшись, посмотрел еще мрачнее и недоверчивее. Фонарей не видали? Чего надоть? Фонарщик, взяв лестницу и насупившись, пошел, остро взглянув на нас. За забором, где среди деревьев сада молчаливо спал огромный дом с колоннами, ряд темных окон охватывал чувством молчания. Там, может быть, живет — таинственная, как и все вокруг, — она. У ней темные волосы падают на плечи, она прекрасна, и я хотел бы ей сказать, что жизнь — красота… И любовь — красота… И в ней — красота… И в мечтах — этот дом с темными окнами — мой, и она там ждет меня, чтобы я сказал ей, как я люблю ее.

Юность, юность! Идут прямо на нас. Подойдя к нам, городовой, подняв голову, строго сказал: — Пожалте в участок. Городовой, ничего не отвечая, вставил в губы блестящий свисток, и на всю улицу раздался его дребезжащий свист. Из калиток ворот соседних домов бежали дворники. Нас окружили и повели в участок. Это было так неожиданно, что мы подумали, что нас приняли за каких-то других людей.

Вышли на Сущевскую площадь, где была каланча пожарной части. Нас ввели в ворота и, по лестнице, во второй этаж дома. Через душный коридор проводили в большую комнату. На потолке висела лампа, а сбоку сидели трое за столом и что-то писали. Когда нас ввели, то они бросили писать и смотрели на нас. Из двери соседней комнаты вышел в расстегнутом сюртуке, небольшого роста квартальный, с сердитым лицом, стриженный бобриком, и, став против нас, смотрел на нас молча. Потом сказал: — Чего это?

Дайте-ка сюда… И, протянув руку, он взял у нас папки с рисунками, открыл их на столе и смотрел. Один из писарей, увидав рисунки, сел на стол и захохотал. Квартальный смотрел то на нас, то на рисунки, так строго смотрел, в недоумении. Писаря прямо ржали от хохота. Фонарщик глядел, открыв рот. Который руки хотел на себя наложить? Слышь, ты, который?

Писаря тихонько фыркали и отвернулись к окну. Который, спрашиваю, к фонарю ладился? Мы рассказали, что шли с занятий и вот пошутили, сказав фонарщику пустяки. Квартальный сел и писал, так серьезно и долго. Потом спросил: — Ваше удостоверение личности? Я ответил, что живу здесь, недалеко, рядом почти, в доме Орлова. Он посмотрел на меня и спросил: — Это вот эдакие картины вы в Училище рисуете?

Писаря расхохотались. Квартальный опять неодобрительно посмотрел на нас и на рисунки. Мы подошли и, не читая, подписали свои имена. Он ушел в дверь соседней комнаты. Наступило молчание. Квартальный вернулся в пальто, мигнул городовому, пошел с нами, а также и городовой. Что за шутки?

Свидетели говорили: вынул из кармана веревку, на фонарь накидывает. Этот, говорит, фонарик хорош, подходящий, чтобы повеситься… Хороши шутки! В это время в тихой осенней ночи раздался голос. Кто-то пел: Не тоска, друзья-товарищи, Дни веселия, дни радости Отлетели далеко… Когда квартальный вошел ко мне в комнату, увидел на стене висящие этюды красками и рисунки гипсовых голов, нагих натурщиков и всю обстановку, то сел за стол и долго смотрел. Вижу я вот на стене картины. Вижу, что верно — это дело учения. И все же я ума не приложу, к чему это голые-то… Ум раскорячивается, понять нельзя… Боже мой, сколько их?

Зачем это? На губернаторе другой, а на генерал-губернаторе третий. А ведь если так взять, то все голые люди-то… — Это верно, — согласился квартальный. Так бы и сказали. Теперь я понял… — Ну, да, — подтвердил Щербиновский, — на всех мундиры делать будут потом. Теперь все ясно. Значит, при должности будете.

И вот старушка рада будет, — показал он на мою мать. Слышно, голос хороший. Вот сегодня, когда сюда шли, слышали. Арестант поет в остроге. Поет хорошо, все его жалеют. Ну вот — попал. Приют был такой дворянский, а там девицы в обучении, сироты дворянские.

Ну и одна ему на ум попала… Влюбимши, значит, был. Ну, значит, он и подкупил печника да и пришел в приют за него печи топить, туды, в приют-то. Да что, спрятался там, да ночью ее оттуда, из приюта-то, скрасть хотел. Значит, оба убежать хотели. А заперто кругом. Через забор пробовали, а на заборе-то гвозди. Он в ворота, а сторож, дворник, значит, ну, тут ему — стой, куда?

Да хотел в свисток свистнуть. А тот ему «свистнул», да прямо в висок. Ну, и наповал. Но поймали. На машине хотели уехать… Судили, и вот… песни поет… «Этот самый Пушкин…» Зима. Вся Москва покрылась пушистым снегом. На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль.

Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем. За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо. Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи. Зима все изменила.

Не слышно больше шума колес. Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта. Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником. Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву. Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал.

И в Петербурге тоже. А то и не знают вовсе… — Да что вы? И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали? Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится. А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока.

Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет! Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой. В Петербурге у нас не то. Я терпеть не могу жары. Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах?

Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше. Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас. Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет. Какой друг дома!

Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет. Есть ли в Африке коты? Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его. Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их. В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко. В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной.

Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя. Писал о любви — это опасно! А сам он, как я слышал в своей молодости, сам он был сговорчивый и скромный. Странно то: восемнадцатилетним юношей он написал стихотворение «Прелестнице». Надо удивляться, как это можно думать так в восемнадцать лет! Не привлечешь питомца музы Ты на предательскую грудь… Ведь это так глубоко, такое постижение в такие годы… Возвращаясь на извозчике из Английского клуба к себе в мастерскую на Долгоруковскую улицу, я все думал о Пушкине, и мне казалось, что много было непонимания, которое тушило огонь души его. Моя потерянная младость… Как много в словах этих, в смысле их, тяжкого, глубокого горя… Странно.

Что-то есть, вот-вот около… Около жизни. В юности — но есть, рядом, тут, около… скорбь. Отсутствие счастья… Что-то мешает тайне прекрасного, какое-то непонимание. В печали тайной гаснет непонятный мой верный идеал… В мастерской на Долгоруковской улице, когда я вошел к себе, я застал М. Врубеля, который жил со мной. Он проснулся, когда я вошел. Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича.

Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст. На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны. Какой ковер — в особенном ритме. А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно.

Это так красиво. Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада. На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями. И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий. Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства?

Брань невежественных газет, критиков. В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской. Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи? Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем. Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно.

До чего верно. Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся. Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий? Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря.

Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была. А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал? Ну, хоть одну песню. Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют. А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы?

Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что. А ты уж смекай, как знаешь. Двадцать лет со мной работал Василий Белов. Он был колорист, маляр. Я ценил его.

Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить. Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный. После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему? По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки.

По этим тропинкам шли люди. Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский. Сняли на лето и живут. Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы.

За ответы не с первого раза выдается 1 жетон. Какое любимое занятие было у автора рассказа «баран, заяц и еж»? Носова «Огурцы»? Быковой «Катин подарок»?

Ответ: Был у кошки сын приёмный — Очень милый, очень скромный, Не котёнок, а щенок — Очень ласковый сынок. Слышал ли ты выражение «живут как кошка с собакой»? Когда так говорят?

Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять. А ежик постепенно привык к дому, он ночами еще уходил на террасу, но стоило мужчине постучать рукой, колючий обитатель сразу же возвращался. Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать. Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал. Основной главной мыслью этого произведения является то, что когда с любовью и терпением относишься к зверям, они начинают тебе доверять.

Каталог статей

Летом, при солнце и жаре, приятно пахло водой и тиной, пахло летом… Зеленые и голубые стрекозы носились над водой, садясь на череду и осоку. Стояли рядами так называемые камыши с темными длинными шишками. Огромные, пудовые щуки жили там. Стаями ходили золотые язи и гладкие лини, большие караси и темные окуни. Мелкой рыбы не было. Когда я ловил с челна рыбу на удочку, все думал, что попадет какая-нибудь особенная рыба из этих глубоких плёсов.

И действительно, раз поймал большого карпа, в пять фунтов, с крупной чешуей красивого цвета, с желтосветлыми глазами. Его золотая чешуя перемешивалась с серебряными и перламутровыми бляхами. Также поймал совершенно черного окуня с белыми глазами и красными, как кровь, плавниками. Кто-то, должно быть, ловил и бросил. Рыбы испортились, стухли.

Корма лодки была в воде. Я взял железный черпак, снял им этих рыб и бросил в воду. Они тут же потонули, и мне было видно, как они легли на дно, где был песок. Солнечный июльский день. Я пришел писать с натуры пейзаж.

Вышел из лодки, взял холсты, ящик с красками, мольберт, зонтик, пошел по берегу против течения. Пройдя четверть версты, подошел к другой небольшой речке, Ремже, которая шла от мельницы Ремжи. Ремжа была много меньше Нерли и впадала в нее. Я повернул по Ремже влево и пошел по зеленому лугу, где шла речка. Найдя красивое место у самой речки, я сел писать картину.

Поставил мольберт, раскрыл зонтик и увидел нечаянно, что около противоположного берега, по песку под берегом, быстро один за другим идут по дну раки. Целой вереницей, по течению, к реке Нерль, куда впадает Ремжа. Я подумал: «Куда это так спешат раки? Они шли к оставленной лодке, откуда я бросил испорченную рыбу… Когда я подошел к лодке, раки уже облепили брошенную рыбу кучей и, вонзясь в нее клещами, мололи ее. Их все прибывало.

Я с лодки смотрел за их работой. Странно: в то же время снизу реки, куда бы должен был идти запах испорченной рыбы, не шло ни одного рака. Меня это поразило. Что значит? Как мог проникнуть запах рыбы далеко в речку Ремжу?

И как раки из этой Ремжи могли бежать в другую реку? И в то же время — почему ни один рак не шел снизу, где запах должен был быть сильней. Что за свойство у рака, что за непостижимое чутье? Я позвал приятелей посмотреть это странное явление. Те были поражены и, кстати, потом положили сеть на дно, а в нее набросали рыбу.

Наловили раков больше двух сотен. Раки были хорошие. Когда вскоре, дня через три, бросили опять на сеть протухшую рыбу, чтобы ловить раков, ни одного рака не пришло. Значит, раки поняли, что их ловят, и другим рассказали. Назывались они Глубокие ямы.

Как-то летом я поехал туда. Поставил на берегу, среди кустов, палатку, думал прожить неделю. За этим плёсом была высокая гора, покрытая осинником и елями. Лес отражался в реке, темня всю заводь. Потому-то, подумал я, они и назывались Глубокие ямы.

Место было как рай. Я писал с натуры красками. Со мной был приятель мой, рыбак, охотник, поэт и скиталец, — Василий Княжев. Он любил эту жизнь. Он говорил: «В красоте природы кружиться — лучше жисти нет».

Это была жизнь поразительная тайной прекрасного ощущения. Чудеса созерцания — утра, вечера, ночи, какое-то слияние чистой красоты с ее же тайной гармонией. Пьем чай. Берег — чистая травка, и река тут же. А ночью спим в палатке, ни души кругом.

Собака с нами, мой Феб. Феб любил такую жизнь. Комаров мы выгоняли из палатки с вечера, прожигая ветви можжухи. Василий на берегу к вечеру чистил пойманную рыбу. Клал в котелок — варить уху, требуху от рыбы бросал с берега в воду, рядом, близко.

Когда мы ели уху, был тихий летний вечер. И внезапно увидели мы у берега волнение и легкий всплеск. Два небольших сома подошли к самому краю берега и трепали эти рыбьи отбросы, а подальше мы увидели огромного сомищу, пуда в два, который лежал на дне неподвижно. Мы резали куски рыбы и бросали в воду. Сом едва двигался и ел брошенную рыбу.

Мы подошли к самой воде. Огромный сом ел из самых рук… Мы были поражены. У него распускались в воде усы, и белые, как бисеринки, глаза-чудовища смотрели на нас. Василий говорит мне тихо: — Ведь это што… Ведь это он людев не видал никады. Узнал бы их, когда бы… А тут никого не бывает, глядите-ка, весь омут лесом завален… Тут никто и не ловит, он и не знает.

Узнал бы, бросил бы дурака ломать. Ну и чуден, глядите, рыбу-то цельненькую небось не ест, велит: разрежь, кусочками давай. Чисто Феб ваш. Даешь баранку — не хочет есть, а кусочками ломаешь — всю съест тут же… Ведь это што. Через день Василий смеется на берегу, идет ко мне.

Говорит: — Вот чудно. Наш-то чертила у меня сейчас из рук выхватил кусок. Ну, чего это — невиданно дело. Ведь ежели купаться, ведь эдакой за ногу схватит, утопит. Неужто мы так его и не поймаем?

Чуть не из рук ест. Как странно». И, глядя на сома, на его добродушную огромную голову, на ленты его плавников на спине, вспомнил, что сказал Александр Сергеевич Пушкин: В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит… И вспомнил я свое детство. Раз на дороге у Кускова, под Москвой, навстречу мне вышел на задних лапах огромный медведь. Я испугался ужасно.

И на плечах своих тащил медведь пьяного своего хозяина-поводыря. Тот спал и, поправляясь, дергал рукою цепь, спьяну, должно быть. И у бедного, печального, озабоченного медведя от дерганья пьяного хозяина около кольца из носа шла кровь. А он, бережно держа лапами, тащил своего мучителя. Проходя мимо меня, когда я сидел в овражке у дороги, он грустно пробормотал: бу-бу-бу-бу-бу.

Как-то раз в Петербурге я был в мастерской скульптора Павла Трубецкого, в его огромной мастерской, где он работал памятник императору Александру III [12] 12 Памятник Александру III бронза, 1900—1906 был установлен в 1909 г. Сейчас находится перед Мраморным дворцом.

Сказка братьев Гримм заяц и еж. Иллюстрация к сказке заяц и еж братьев Гримм. Ежик и дятел.

На сосне веселый дятел белке домик конопатил. Еж дятел. Медведь дятла для детей. Сутеев Ежик и яблоко. Сутеев заяц и ёж.

Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Сказки о ежике и кролике пол Стюарт. Сказки про Ёжика и кролика. Сказки о Ёжике и кролике пол Стюарт книга.

Сказка о Ёжике и кролике обложка книги. Изложение художник. Коровин сказка баран заяц и еж. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника. Раскраска Ёжик.

Еж раскраска. Раскраска Ежик и заяц. Семья ежей раскраска. Сказка еж и заяц толстой. Рассказ баран заяц и еж.

Рассказ к Коровин баран заяц и ёж. Заяц и баран к Коровин. Коровин Константин баран, заяц и еж. Коровин баран заяц и еж рисунок. Аксаков сурка иллюстрации.

Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Сказка баран заяц и ёж. Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка. Юрий Васнецов лиса и заяц.

Юрий Васнецов волк. Илюстрации Коровин "баран,заяц и ёж". Рисунки Коровина. Лягушка встречала гостей. Баран и лягушка.

И поменьше молчунов, которые не сигналят и не горнят ни при каких обстоятельствах. Алексин "Сигнальщики и горнисты" "Куда охотнее люди осуждают поступки своего детства, не замечая их чистоты и цельности. Они снисходительно посмеиваются, пожимают плечами и не пытаются разглядеть в своём детстве то первозданное, кристаллическое состяние души, которое утратили с годами.

Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины. Анна Яковлевна Коровина жена К. Сергей Алексеевич Коровин. Вторая половина 1880-х 6. Исаак Левитан и Сергей Коровин. Фрагмент фотографии см. Группа учеников Училища живописи, ваяния и зодчества — участников первых ученических выставок. Слева направо: В. Симов, А. Протопопов, И. Коптев, К. Косцов, Н. Касаткин, Н. Эллерт, Н.

Коровин баран заяц и еж - 88 фото

Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Коровин баран заяц и еж рисунок. Коровин баран заяц и еж рисунок. Читайте также: За что дают чертежи в wot. Научиться рисовать людей карандашом с нуля. "Баран, заяц и еж" Номер 1 Как автор говорит о своих друзьях−животных? Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст. Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации.

Баран Заяц И Еж Коровин

Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого. Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Ёж, баран, заяц, собака Феб. К Коровин баран заяц и ёж читать рассказ. Может Баран, заяц и еж? Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер.

Коровин баран заяц и еж рисунок

прочитать или послушать аудиокнигу (5 минут). Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер.

Литературная викторина по чтению для учащихся 1-х классов

Не только заяц будет долго припоминать эту встречу, для человека она тоже не прошла бесследно: родились хрестоматийные строки, вошедшие в золотой фонд детской литературы. Рубцов учит детей видеть интересное в мелочах, быть наблюдательным, понимать чувства каждого живого существа. Чуткий читатель поймет настроение автора, что друзей у поэта, похоже, не больше, чем у зайца. На юмористический лад настраивает уже незатейливое название, далее комизм ситуации подчеркивается поэтом через ряд выразительных художественных средств. Лексика нейтральная и разговорная. Эпитеты: бедный, бестолковый, веселый, вечной. Олицетворение: заяц думал. Уменьшительно-ласкательные суффиксы: дедушки, лесок. Повторы в начале строк: так, думал.

Одушевление животных — понятный и любимый детьми прием, широко применяемый в устном народном творчестве. Тема любви к природе неразрывна связана в творчестве Н. Рубцова с темой малой родины. Стихотворений, написанных для детей, у поэта Н. Рубцова немного, большинство из них — о природе. Шуточное произведение «Про зайца» сочетает в себе фольклорные мотивы и традиции классической русской литературы. На нашей тайной земле человек - создание подобия господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости.

Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек - еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел.

Я накрыл его носовым платком. Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой, по полу.

Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо.

Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Я уходил неподалеку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно.

При этом как-то особенно глядел, будто говорил: Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. А еж появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал.

Узнал бы их, когда бы… А тут никого не бывает, глядите-ка, весь омут лесом завален… Тут никто и не ловит, он и не знает. Узнал бы, бросил бы дурака ломать. Ну и чуден, глядите, рыбу-то цельненькую небось не ест, велит: разрежь, кусочками давай. Чисто Феб ваш.

Даешь баранку — не хочет есть, а кусочками ломаешь — всю съест тут же… Ведь это што. Через день Василий смеется на берегу, идет ко мне. Говорит: — Вот чудно. Наш-то чертила у меня сейчас из рук выхватил кусок. Ну, чего это — невиданно дело. Ведь ежели купаться, ведь эдакой за ногу схватит, утопит. Неужто мы так его и не поймаем? Чуть не из рук ест. Как странно».

И, глядя на сома, на его добродушную огромную голову, на ленты его плавников на спине, вспомнил, что сказал Александр Сергеевич Пушкин: В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит… И вспомнил я свое детство. Раз на дороге у Кускова, под Москвой, навстречу мне вышел на задних лапах огромный медведь. Я испугался ужасно. И на плечах своих тащил медведь пьяного своего хозяина-поводыря. Тот спал и, поправляясь, дергал рукою цепь, спьяну, должно быть. И у бедного, печального, озабоченного медведя от дерганья пьяного хозяина около кольца из носа шла кровь. А он, бережно держа лапами, тащил своего мучителя. Проходя мимо меня, когда я сидел в овражке у дороги, он грустно пробормотал: бу-бу-бу-бу-бу. Как-то раз в Петербурге я был в мастерской скульптора Павла Трубецкого, в его огромной мастерской, где он работал памятник императору Александру III [12] 12 Памятник Александру III бронза, 1900—1906 был установлен в 1909 г.

Сейчас находится перед Мраморным дворцом. За обедом подошла огромная собака. Оказалось, что это волк, настоящий наш волк. Волк положил мне голову на колени и смотрел в глаза мне, прося. Я не знал, что это волк, и гладил его по голове. Тогда он положил и лапы мне на колени. Трубецкой его стащил за шиворот: — Он пристает. Павел Петрович кормил его орехами, которые волки очень любят. И когда после обеда я сидел на лестнице, около статуи огромной лошади, князь крикнул: — Волчок, Волчок!

Волк, до того лежавший в углу с собаками, встал, подошел и сел рядом со мной на лестнице, положил голову мне на плечо. Князь сказал: — Добрый волк. Ты знаешь, он добрее собаки. Он вегетарианец, мяса не ест, как и я. Это ужасно. Я вспомнил, правда, как заказал себе в ресторане «тэт де во», а Павел Петрович встал и ушел. Особенный и хороший, талантливый человек Павел Петрович. Я видел раз в саду, около его мастерской, когда он вышел, — воробьи и галки слетелись к нему и сели на плечи. Он любил зверей и птиц и не ел никогда мяса.

Я заметил, что звери относились к нему с особой нежностью. Я знаю здесь, в Париже, лейтенанта флота — полный вегетарианец. И знаю непонятную радость и любовь моего Тоби к нему. Он как-то опускает уши, прыгает к нему на колени, садится и не уходит. И ни к кому так Тоби не ласков, как к нему. Нет ли тут тайны? И в Крыму было много снега. Дрозды летели к домам и забивались в самые сакли татар. На моей даче в Гурзуфе набились во все комнаты дрозды и пичужки, а утром рано пришли ко мне в комнату, к двери, печальные и покорные огромные птицы — дрофы.

Вошли ко мне, как какие-то монахини, и грелись… Пришли ко мне, пришли к татарам — Тефику и Осману. Почему они знали, что я, Тефик и Осман их не убьем, не съедим, не продадим, когда другие их били палками и резали. Они не пришли на дачи, где их изжарят. Почему они знали, что потом, когда стает снег, я повезу их, связанных, в больших корзинах, в степь, выпущу на волю. Тайна… Мало мы знаем тайн… Если бы мы больше знали тайн, может быть, было бы лучше на земле. Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия Господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины.

Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется.

Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену.

И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами, и довольно больно.

При этом как-то особенно глядел, будто говорил: «Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять». Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда.

Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: - Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку. Ты её не обидишь, от кошки убережёшь. Эта белка радости много даёт. Не поймёшь-а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери её, клади в карман, скажи: «Умри» - и неси домой. А за красненькую... Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты её купишь. Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошёл в лавку, купил орехов. В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом, быстро обежав по мне, села на плечо и грызла орех. Я взял её, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась. В моём деревенском доме, где была охотничья собака Феб, я показал белку. Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил её на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном. Я выбежал на террасу, пошёл к окну - белки нет... Я всюду смотрел, на деревья, вдруг сзади белка села мне на плечо. Я с ней опять пошёл в дом. На большом столе у себя я прибрал всё, так как боялся, как бы она не наелась красок, не попала бы лапками в палитру". Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно. Неужели правду сказал крестьянин, что она понимает, что она продана мне, что я ей хозяин? Когда я лёг спать, белка от меня не отходила. Я ей сделал гнездо: взял корзинку, наложил сосновых веток и сена, но она не желала быть в корзинке. Она спала со мной. Когда я её хотел тихонько покрыть маленькой подушкой, она во все глаза смотрела на меня, и сделать это было невозможно. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону. Оказалось, что это игра. Я видел, что это ей нравится: она нарочно садилась мне на грудь и делала вид, что не смотрит. Накрыть её подушкой было невозможно. Я видел, как это её веселит. Я её сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече. Я боялся её во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера. Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Но вот в начале августа белка из лесу не вернулась. Я очень страдал и думал, что её застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: - Кому стрелять?.. Она жёлтая, никому не нужна... Я их зимой бью. Жёлтую не купят. Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка. Приятели удивились. Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом , робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около неё, они сидели вдвоём. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода. Пожелтели листья берёз, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома. К покрову я уехал из деревни в Москву. Я повёз её в клетке, которую купил в Москве. Клетка ей не понравилась, так что я её вёз часть пути в кармане. И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец. Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались. Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверёк. Шла долгая зима. Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман. Ранней весной я уехал в деревню. В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять. Она возвращалась всё реже и совсем пропала. Опять осень и пурга первого снега. Уныло на душе. Серое небо. Дымят вдали чёрные овины. Тётушка Афросинья рубит капусту. Солят на кухне грузди. Я взял ружьё и пошёл по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков, осыпали ветви оголённых берёз. Улетают от нашей суровой страны. Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне. Твои дети, должно быть?.. Феб посмотрел на белку пристально. Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я её не видал. На нашей тайной земле человек - создание подобия господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек - еж. Прямо подошел ко мне. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется.

Коровин Баран, заяц и еж: краткое содержание, главная мысль какие? ОТВЕТЫ Мартьян Sep 29, 2019 Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Ежик был подобран в лесу. Он был сердитым и выпускал свои иголки. Человек долго приручал лесного зверька и ставил ему миску с молоком, которое ночью, пока никто не видит, ежиком выпивалось.

Рано баранов

Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. баран, заяц и ёж. текст баран, заяц, и ёж н баран, пес и кот или барана и козла мультфильм онлайн барана к мотоблоку мтз цены барана купить + в москве барана о святочных рассказах лескова баранав и освоение русской америкй баранаев никита и скуртов александр. 11.09.1939г) - русский живописец, театральный художник, педагог и писатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий