Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание). В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс.
Как правильно выбрать багажный бокс на крышу. Испытания на полигоне (с падениями!)
Самые дорогие багажные боксы в 2023 году | Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. |
Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе! | Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. |
Багажные боксы | Автомобильные багажники и боксы в магазине boxabs, купить багажные системы и боксы с доставкой, гарантия, сборка и установка. |
Бокс на крышу. Плюсы и минусы
Это устройство пригодится путешественникам, любителям активного отдыха, дачникам и туристам. Модель премиум-класса: этот закрытый багажник на крышу автомобиля сочетает в себе современный дизайн и повышенный комфорт. Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount.
Для вакуумной формовки используется материал с ультрафиолетовым стабилизатором, который позволяет защитить поверхность от выгорания и изменения цвета. В качестве запорных механизмов применяются пластиковые детали собственного производства. Для усиления площадки в конструкцию нижней части автобокса интегрированы 4 алюминиевых усилителя. Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания.
Кроме того, бокс на крышу легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро и удобно использовать его в любое время. Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.
И в последствии выяснилось, что он был прав. Собирал и устанавливал я поперечины ровно 1 час 20 минут, и это все было под присмотром и чутким руководством продавца Павла, который любезно согласился помочь мне. RU, который не только помог с выбором, покупкой, сборкой и установкой моего товара но и даже помог загрузить мой тяжелый и крупногабаритный груз на крышу моего авто, помог закрепить его и сделал все это абсолютно бесплатно. Спасибо огромное!!! Алексей, Москва 13 июля 2021 Отличные ребята, были непонятки, как собрать и поставить на Пежо Партнёр, терпеливо объясняли и даже виео сборки специально сделали. Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами.
Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним.
Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто
Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago | Водителям, купившим багажный бокс на крышу: эти советы по расходу топлива, центру тяжести, безопасности помогут избежать совершения дорогостоящих ошибок. |
Автобоксы и автобагажники для любых автомобилей. - Российский производитель автобоксов. | 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12). |
Купить автобагажники в Москве, автомобильные боксы и багажники в интернет-магазине Boxnation | Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. |
Производитель автобагажников и боксов ATLANT | Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность. |
Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону | Обзор и рейтинг лучших багажников-боксов на крышу авто по оценке экспертов и отзывам покупателей. |
АВТОБОКСЫ VOYAGE
Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. Все эти документы необходимы для выпуска качественной продукции и легальной продаже багажных боксы через интернет-магазины и фактические точки продаж в России и СНГ.
АВТОБОКСЫ VOYAGE
Нельзя превышать максимальную грузоподъемность крыши, указанную в инструкции по эксплуатации автомобиля, зачастую она составляет 50-75 кг. Это значение должно включать в совокупности вес багажника, пустого бокса и всего багажа, который вы берете с собой в поездку. Правильное размещение багажа в автобоксе на крыше. Самые тяжелые предметы необходимо размещать посередине корпуса — в том месте, где дно бокса поддерживается двумя перекладинами. Весь багаж должен быть закреплен транспортировочными ремнями, чтобы предотвратить его перемещение во время движения. Вы должны убедиться, что никакой предмет багажа не блокирует замок и засовы. Крышка должна плотно прилегать к корпусу и запираться во время движения.
Распредление веса багажа внутри корпуса автобокса Правила движения с боксом на крыше автомобиля. Бокс на крыше автомобиля меняет центр тяжести и влияет на условия движения. Это имеет большое значение при прохождении крутых поворотов, боковой ветер становится более заметен — особенно на трассе, при обгоне фур или проезде шумозащитных барьеров, установленных на дорогах в городской черте. Тормозной путь может быть длиннее из-за большего веса. Тяжелый вес багажа влияет на трогание с места и ускорение, а также на обгон. Обратите внимание на въезд в подземную парковку — машина с боксом выше, и, к сожалению, водители иногда об этом забывают.
Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский. НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году.
Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна.
Поэтому заиметь к тачке дополнительный ящик для барахла был для меня вопросом самого ближайшего времени. Зачем это всё? Решил сделать краткий гайд с лайфхаками, потому что нигде не нашел ультимативной инфы по теме. Так что возможно мой опыт облегчит понимание, нужен ли вам автобокс вообще, как не загнаться с выбором конкретно под ваш автомобиль, как его поставить и как с ним ехать. Зачем бокс мне? Я отвечал на этот вопрос больше месяца, пока изучал тематику и выжидал наличие нужной мне модели. Если отбросить простое "хочу и всё", то ответ такой — наши вещи для жизни перестали влезать в салон авто. В общем, если у вас небольшой Форд Фокус, если место в салоне занято людьми и зверьми, а в багажник все ваши футболки и банки с огурцами не влезают, то бокс частично решит проблему. А еще это прямо как в РПГ — докупить подсумок, когда в основной инвентарь не влазит вся снаряга, зелья и свитки. Только в нашем случае возможность телепорта в город временно отменили.
Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд
Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Багажные боксы. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. В сложенном состоянии палатка выглядит как традиционный багажный бокс, а разгоняться с ней можно до 130 км/ч.
Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня
Преимущества: тише, низкая посадка упрощает работу с багажом, нет выступающих частей за крышу, багажный бокс устанавливается ближе к крыше и уменьшает шум и расход топлива. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.
Самые дорогие багажные боксы в 2023 году, Топ 100
Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера.
Например в 2020 г. Как ранее рассказывали в МВД России, уничтожителям дорожных камер грозит ответственность по ст. Минимальное наказание для виновника в таком случае — штраф до 40 тыс. Кроме того, в рамках гражданского кодекса виновник обязан будет возместить владельцу камеры весь ущерб.
Качественный ABS пластик, из которого он сделан, не подвержен воздействию кислот, щелочей, жиров, не выцветает на солнце, устойчив к царапинам и сколам. Одной небольшой, но приятной деталью этого автобокса является тиснение пластика под «карбон», которая придаст вашему автомобилю стильный, дорогой и солидный вид. Заниженная носовая часть и увеличенная задняя придают ему стабильность при движении. Бокс оснащен двухсторонней системой открывания, что позволяет легко доставать его содержимое как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Также его можно сдвинуть в любую сторону и вполне комфортно использовать в сочетании с другими автоаксессуарами, например, с велокреплением. Бокс обладает хорошим объемом, составляющим 450 литров, а усиленное металлическими жесткостями днище позволяет равномерно распределять по нему нагрузку, что способствует увеличению грузоподъемности и прочности бокса. Изготовленный по технологии INNO «SPM» трехслойный корпус бокса отличается невероятной легкостью и прочностью, а также защитой от ультрафиолета. Аэродинамическая форма обеспечивает минимальное сопротивление воздушному потоку, поэтому он почти не влияет на управляемость автомобиля, уровень шума и расход топлива. Бокс легко устанавливается на крышу и не требует инструментов.
Это устройство пригодится путешественникам, любителям активного отдыха, дачникам и туристам. Модель премиум-класса: этот закрытый багажник на крышу автомобиля сочетает в себе современный дизайн и повышенный комфорт. Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount.
10 лучших багажников-боксов на крышу
Универсальные крепежные элементы и совместимость с большинством багажных систем на крышу — отличительная особенность конструкции автобоксов МаксБокс ПРО. Продажа автобоксов в Москве и Нижнем Новгороде производится из собственных оптово-розничных магазинов-складов, а для всех покупателей из регионов России осуществляется экономичная доставка автобоксов до города получателя с помощью партнерских транспортных компаний и служб доставки.
Возникают сложности с поиском парковки соответствующего размера. Надо иметь фаркоп, затратиться на его покупку.
Порядка 5-10 тыс руб с установкой. Плюс на покупку прицепа порядка 15-50 тыс руб. В ряде случаев надо иметь дополнительную категорию в правах.
Лишние расходы на обслуживание прицепа. Страховка, шины, смазка подшипников и сцепного устройства, место для его хранения и т п. В прицеп могут залезть ради наживы, поскольку они, как правило, с брезентовым или подобным матерчатым верхом.
А если бокс на крышу? Но на сегодняшний день есть довольно простой способ решения проблемы — бокс на крышу авто. Минусы такого решения: Дополнительный расход топлива, около 1 л на 100 км.
Но они имеют аэродинамическую форму и это помогает снизить расход топлива даже по сравнению с обычными багажниками. Для сравнения раньше они вообще не имели аэродинамических форм. И расход топлива мог быть на 2-3 больше, чем без него.
Но опять же аэродинамическая форма снижает его. Ограничения по высоте проезда на подземную парковку и в т п местах. Но опять же производители боксов подумали об этом и предлагают целую линейку боксов разной высоты.
Под разные автомобили легковые, кроссоверы, джипы и разные типы кузовов. Седан, короткий хетчбэк, универсал, микроавтобус, на крышу грузовика. Вопрос ухудшения внешнего вида, но выбор настолько огромен по цвету и форме, что это уже не минус.
Дополнительные расходы на его покупку. Дорогие типа Tule могут стоить до 100 тыс руб. А доступные типа польских или китайских в районе 10-20 тыс руб.
Набор скорости ниже обычного, отсюда сложности при обгонах. Но это на слабых моторах, мощные этого не замечают. Плюсы такого решения Габариты автомобиля по длине и ширине остаются прежними.
То есть паркуемся без проблем там же где и раньше. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто.
И в последствии выяснилось, что он был прав. Собирал и устанавливал я поперечины ровно 1 час 20 минут, и это все было под присмотром и чутким руководством продавца Павла, который любезно согласился помочь мне. RU, который не только помог с выбором, покупкой, сборкой и установкой моего товара но и даже помог загрузить мой тяжелый и крупногабаритный груз на крышу моего авто, помог закрепить его и сделал все это абсолютно бесплатно. Спасибо огромное!!! Алексей, Москва 13 июля 2021 Отличные ребята, были непонятки, как собрать и поставить на Пежо Партнёр, терпеливо объясняли и даже виео сборки специально сделали. Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами.
Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним.
Помимо самодельного фаркопа в нештатное место, изменения конструкции фар ксенон и "линзованая" оптика в фары, которые для этого не предназначены , в список запретных конструкций попали и самодельные багажники. Сначала — штраф за ДТП, потом — ещё сто тысяч сверху. Каршеринги могут крепко приложиться к вашей карте Если отказаться от процедуры регистрации изменений в конструкцию автомобиля, то первый же наряд ДПС применит к водителю ст. Как и в случае с тонировкой, после небольшого штрафа ездить так, как остановили, уже не получится, придётся устранять неисправность на месте. В случае с тонировкой придётся сдирать плёнку, а багажник и всё содержимое снимать прямо на глазах инспекторов. Куда денется вся поклажа для путешествия или переезда, инспекторов волновать уже не будет.
Узаконенная перепланировка Проблема самодельных багажников действительно требовала решения последние несколько лет. Автоюрист Сергей Мигун отметил, что тяжёлые ДТП из-за неправильно установленных и сваренных в гаражах багажников не редкость, и "грешат" такими самоделками не только водители легковых авто, но и собственники коммерческого транспорта. Если вы ездите за рулём по городу, то наверняка видели "газели" с наваренным каркасом для перевозки стройматериалов, пластиковых окон. Возят что угодно, и при этом контроля за исправностью таких решений нет — все они варятся в гараже из обычного металлического уголка или трубы, какая там безопасность знают только те, кто этим занимается Сергей Мигун Как за колбасой. За какими машинами стоят в очереди по всему миру Штатных багажников наказание по ст. Багажники, которые продаются в магазинах официально, поставляются с готовым комплектом документов и уже прошли необходимую сертификацию в государственных лабораториях.
Для чего нужен автобокс и как его выбрать
Увы и ах, в этом случае остаётся только надеяться на доверие сотрудников ГИБДД в том случае, если вы выяснили, что автобокс по закону вышеописанному подходит к вашему автомобилю, но подтвердить документально это вы не можете. К слову, можно скачать и распечатать официальную документацию к вашему устройству и возить с собой как подтверждение. Если инспектору будет этого мало, укажите, что обжалуете вынесенное им постановление, и судье с большой долей вероятности будет достаточно такого подтверждения соответствия внесённых в конструкцию изменений. Какой штраф за "неправильный" автобокс на крыше? Так как речь идёт о нарушении конструкции автомобиля, то штраф за это один — 500 рублей либо административное предупреждение по части 1 статьи 12. Наказание накладывается за нарушения пункта 7. Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру.
Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению. А происходит процедура "кабинетно": инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт помимо постановления со штрафом своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто. Вы, в свою очередь, получаете соответствующее письмо об этом и с предложением предоставить автомобиль на осмотр с исправленными нарушениями для возобновления учёта. Как мы выяснили выше, процедуру регистрации изменений в конструкцию авто необходимо проходить в случаях, когда автобокс не предназначен для вашего автомобиля либо не прошёл испытания на соответствие безопасности в его составе. Следовательно, в этом случае нужно не просто показать автомобиль с автобоксом на крыше, а проходить официальную оценку соответствия. Есть ли требования ПДД к езде в автобоксом в 2024 году? Очень часто автолюбителей озадачивает вопрос о том, с какой скоростью можно двигаться с автобоксом на крыше и есть ли вообще какое-либо ограничение для езды с данным устройством.
Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы. Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - отметил генеральный директор столичной особой экономической зоны Геннадий Дёгтев. Речь идет о продукции для усиления зданий и сооружений композитными материалами. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
Для резидентов предполагаются особые меры поддержки, например, они освобождаются от уплаты имущественного, транспортного, земельного налога, таможенных пошлин. Ставка налога на прибыль для них составляет всего два процента.
Повышенное внимание В Европе мало кто ездит с боксами, поэтому его наличие ясно обозначает туриста, у которого в салоне или багажнике может оказаться что-то полезное. Номер-то могут и не заметить, ведь марка и модель автомобиля для Европы не экзотическая.
Рим Вот нам в Риме и заглянули. Разбили заднее левое окно и откинули сидение, глянули в багажник в надежде найти чемоданы. А они остались в номере. Больше ничего не взяли, но всё равно не приятно...
Владелица апартаментов взялась нам помочь: выдала пылесос, скотч, напрягла мужа найти стекло.
Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем.
Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции.
Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox».
Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах.
Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями.
Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство.
В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам. Будут появляться новые разработки и вне привычного нам поля — это хороший драйвер развития и устойчивости компании. Важным проектом для нас сейчас является цифровизация производственных и иных подразделений компании.
Мы не рассматриваем готовые CRM-системы, а строим свою, постепенно охватывая каждый процесс в компании, так как опыт выстраивания процессов через готовую CRM у нас не сработал. Маркетинг и продвижение Рекламный бюджет у нас скромный. Потому что мы вкладываем деньги в то, что может сделать наши продукты лучше — в систему постоянных небольших изменений — кайдзен.
Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд
Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году.
Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей
Багажные системы содержит всю информацию о багажных системах INNO продаваемых в России. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. производство и поставка влагозащищенных и ударопрочных ящиков, кейсов и боксов из алюминия.