Новости аутласт прохождение 2

То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.

Раздел новостей

  • Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия / Игры
  • Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
  • Outlast 2 — Где найти все записи
  • Outlast 2 - Где найти все записи

Outlast 2 — Где найти все записи

Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т. Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая. Повешенная Джессика Во вторых голюнах нашего главного героя мы увидим в школе труп повешенной девочки. Вот она нам и нужна.

Выставочный зал В погребе или подвале дома Вы там по любому пройдёте будет девушка в кровати. Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию».

Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе.

Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять.

Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо.

Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам. На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить. Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама. Вам придется воспользоваться лестницей.

Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос. Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле. В их конце находится клапан, который вы должны активировать.

Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток.

Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов.

Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат. Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей. Секретная комната снабжения может снова помочь вам.

На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения.

Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов.

Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его.

Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников.

Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза.

Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту.

Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно.

Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели.

В этом вам помогут темные комнаты. Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит.

Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот». Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание. Затем вы получите более конкретное задание.

Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение.

После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений.

Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений.

Видео с четырьмя концовками Outlast 2

  • Полное прохождение игры Outlast
  • 4 серия Outlast 2
  • Outlast 2 Прохождение | VK
  • Полное прохождение игры Outlast

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. Главная» Новости» Марта outlast 2. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Прохождение актуально для всех версий игры.

4 серия Outlast 2

Ответы : Объясните концовку Outlast 2 На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.
Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled.

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Доберитесь до распятия, чтобы активировать кат-сцену — нечто отбросит вас, а сзади окажется девочка. В итоге вас смоет потоком крови, после чего вы очнетесь. Очнувшись у разбитого вертолета, освободитесь из-под дверцы и отыщите камеру — вашего верного спутника с режимом ночной съемки. В камере доступно меню, где вы можете активировать различные записи. Сейчас доступны две части «Истории о Джейн Доу». Покиньте место крушения и отправляйтесь вниз, чтобы найти Линн. Спустившись, снова воспользуйтесь камерой и осмотрите окружение. Круг красного цвета, который вы могли заметить, заполняется в то время, пока вы получаете ценные кадры. Как только он замкнется, вы откроете новое видео — «Крушение». Подберите перевязку у разбитой техники и ступайте дальше, так как Линн тут нет. Крушение Вскоре вы погрузитесь во тьму, где придется использовать ночной режим.

Имейте в виду, что такая функция быстро разряжает камеру, для восстановления которой вам постоянно придется собирать батарейки. Обнаружив тело пилота, которого уже кто-то успел разрезать и подвесить на столбе, осмотрите окружение, чтобы получить ценные кадры. После этого направляйтесь вперед, где расположен город, который таким же образом можно отснять. На горизонте вы увидите мельницу — ступайте в том направлении. Наткнувшись на первое строение, осмотрите его и подберите первый документ. Его, как и отснятые материалы ранее, можно посмотреть в меню камеры. Здесь никто не будет на вас нападать, так что смело идите вперед. В новом доме вы найдете второй документ, а также перевязку. После этого, когда вы доберетесь до запертых ворот с игрушками детей, воспользуйтесь камерой и зафиксируйте окружение, чтобы получить новые ценные кадры. Затем проникните в строение с левой стороны через окно и выйдите из здания в противоположной части.

Там вы сможете отыскать щель в ограждении, которая приведет вас к дороге. Убитая корова Вам остается только добраться до погреба, где вы найдете детскую кроватку в крови, а также третий документ. Проходите дальше и преодолейте ограждение через дыру снизу. Столкновение У крови возле дома подберите батарейку и заходите внутрь, воспользовавшись окном. С этого момента вас могут обнаружить и убить враги, так что действуйте тихо. Неподалеку у сарая ходит бабка с ножом, от которой, если та вас заметит, можно укрыться где-нибудь за углом. Вам необходимо миновать этого противника и проникнуть в амбар через щель снизу. Аптечка и бинт Внутри минуйте ограждение и заберитесь наверх по лестнице, достать до которой можно лишь с помощью коробки. Наверху подберите четвертый документ, а затем идите вперед, пока пол не разрушится. Теперь вам нужно покинуть амбар через дверь сбоку, а затем пробраться в другое строение, снова воспользовавшись окном.

Там вы услышите чей-то разговор, разобрать которой поможет усиление микрофона камеры. С помощью этой функции вы можете измерять и собственный уровень шума. Крест на камне Покиньте здание и идите к костру, возле которого сидит очередной противник. Рядом с ним ходит более опасный псих, который патрулирует окрестности. Его и дальнейших сумасшедших можно обойти, скрытно перемещаясь в зарослях и возле ограждения. Добравшись до узкого прохода в скале, вы наткнетесь на засаду. В этот момент вам на помощь придет свет, который внезапно ослепит всех вокруг — уходите, пока враги оглушены. Поселение Далее в пути подберите пятый документ и ступайте к церкви. Снимите окружение, чтобы получить седьмое видео. Здесь вы услышите, как Линн пытает безумный священнослужитель, однако сейчас вы ничего не сможете сделать с этим.

Проходите вперед, воспользовавшись щелью в ограждении. В здании загляните в дверь справа, так как здесь доступна лишь она. Подберите шестой документ, ключ, висящий на стене, а затем идите дальше. Немного впереди, за клетками, лежит ещё один документ. Там же вы найдете выходную дверь, которая приведет вас в спальные помещения. Подберите восьмой документ и, минуя коридор, наблюдайте, как Линн удается спастись. Прыгайте к ней. Кто-то бродит во тьме После этого вас и вашу жену начнут преследовать. В пути вы будете слышать речи священника, который расскажет, что Линн одержима бесами, а в её чреве находится антихрист. Как вы можете заметить, с девушкой действительно не все в порядке.

В итоге уйти вам все равно не удастся — враги вас настигнут. Психи попытаются прикончить вашу жену, однако вы снова получите внезапную помощь — на фанатиков нападут черные создания, которых также называют еретиками. Правда, благодарить вам их не придется, так как существа схватят вашу жену и оставят вас. Очнувшись, уходите направо, так как с другой стороны надвигаются новые фанатики. В пути подберите батарейку с трупа. Вскоре вы выйдите к воде, над которой пролегают патрулируемые врагами мосты. Вам нужно миновать их, используя воду можно нырять , а также стену скалы, вдоль которой необходимо двигаться. Оказавшись на другом берегу, вы обнаружите два строения, возле которых фанатиков снова оглушит источник света. Внутри школы Далее вы попадете в здание школы — снимите окружение, чтобы получить ценные кадры. Покиньте комнату и осмотрите доступные помещения.

Противников здесь не будет, так что спокойно берите батарейку и выходите на улицу. Снаружи вы окажетесь в снегу — ступайте вперед к ограждению, пока земля под ногами не обвалится. Вы снова потеряете сознание и очнетесь, но уже в другом месте — убежище, где живет один из местных. Человека зовут Итан, и он тоже принадлежит к местной епархии. Убивать, правда, он вас не будет, так как священник является для него заклятым врагом — некогда он надругался над его ребенком. Дочь его звали Джейн Доу — именно из-за неё вы с женой сюда и прибыли. Отдых дома у Итана У Итана вы сможете взять перевязку и отдохнуть. Вас разбудит шум — пришла бабка, откуда-то прознавшая о вашем местонахождении. Она будет допрашивать старика, а затем прикончит его. Поднимитесь наверх и осмотрите его тело с помощью камеры, чтобы получить ценные кадры.

Здесь же лежит девятый документ. Кукурузное поле Покиньте здание и доберитесь до воды. Двигайтесь вправо и, воспользовавшись мостом, переберитесь на противоположный берег. В пути вы обнаружите заживо сожженных еретиков, которых можно заснять для ценных кадров. У крыши, где ранее стояла бабка, возьмите перевязку и десятый документ. Пройти мимо костра Ступайте налево, минуя костер. Далее вы наткнетесь на бабку, которую можно снять для кадров, если в это время активировать громкоговоритель. После этого по вашу душу нагрянут фанатики, которые примутся искать вас. Переждите в углу, пока те не доберутся до центра поля и не уйдут назад — в это время вы сможете прокрасться мимо и дойти до центра. Отыщите ограждение с дырой и выходите к полям с кукурузой.

В зарослях вас тоже будут искать, но идти здесь все равно безопаснее. Чтобы не заблудиться, используйте ветряк на горизонте в виде ориентира. В левой стороне от ветряка вы можете подобрать батарейку, справа — выход. После этого вы наткнетесь на очередного местного, который не будет набрасываться на вас, так как трусит. У первого строения подберите одиннадцатый документ, а затем тихой сапой проберитесь к воротам, которые можно открыть. Кукурузное поле Оказавшись в амбаре, скройтесь под повозкой, так как вскоре здесь пройдут враги. Когда станет безопасно, осмотрите помещение в левой стороне и захватите батарейку. В просторной комнате воспользуйтесь коробкой и заберитесь наверх, где лежит двенадцатый документ. Активируйте цепь, чтобы поднять подвешенный труп. Далее минуйте доску и переберитесь на противоположную сторону.

Затем механизм откажет и тело врежется в вас, сбросив прямо на труп лошади. Тайна еретиков Неподалеку от амбара вы найдете тропу, ведущую вниз. Она приведет вас к статуе, подле которой лежит тринадцатый документ. Чуть впереди последует очередное световое представление, что оглушит всю живность в округе. Запечатлейте мертвых пташек, чтобы получить ценные кадры. По правой дороге доберитесь до тела, застрявшего в скале, и возьмите батарейку. Здесь вы сможете забраться на уступ, а уже оттуда допрыгнуть до скалы с разрушенной лестницей. Воспользуйтесь последней, чтобы добраться до входа в пещеру. Внутри активируйте камеру и получите ценные кадры. Вопросов нет — это база еретиков, однако их самих здесь пока нет.

Возьмите очередную батарейку с тела и ступайте по правой стороне. Оттуда переберитесь к другой скале и воспользуйтесь новой лестницей. В итоге вы попадете в коридор с трупами, который приведет вас на другую сторону деревни. Здесь вам откроется широкий вид на весь поселок, который можно заснять.

Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей.

В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес. И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее.

И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению. Технически игра вышла практически безупречной.

Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7.

У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11.

Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей.

Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая.

Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону.

Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13.

Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.

Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх.

Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру.

Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой.

С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет.

Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату.

На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.

Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу.

Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы.

Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге.

Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом.

Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком.

Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".

На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18.

В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё.

Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека.

Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё.

На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой.

Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии.

Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар.

Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16.

Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность.

Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье.

Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ. Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ. Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ.

Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем. План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ. Журнал Вэл, часть 4 Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ. Церковь Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем. Упокой эти кости От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ.

Письмо Ника Ноту Заходим в церковь, на столе — документ. Пытка Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем. Проповедь Нота, глава 2 Пролезаем через лаз в заборе, идём во вторую комнату дома слева, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 2 Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 1 Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ. Бойня Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем.

Марте, моему ангелу-мстителю Лезем через разбитое окно, на столе — документ. Снаружи церкви Марты Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ. Игра в висельника В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем. Дорога к старой шахте Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем. Наш карантин У моста, за большим камнем труп и — документ.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

Это как минимум странно. Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения. Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов. Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка.

Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет". В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках ничего нет.

Вы можете спрыгнуть через перила, чтобы избежать этого. Как только вы упали, сбегайте по лестнице и за углом, чтобы найти дверь, ведущую во двор. Выйдите наружу в снег и следите за люком в земле, в который вы можете прыгнуть. На самом деле есть два люка, в одном из них есть батарея и заблокированная дверь. Второй люк позволит вам двигаться внутри, но это вызовет монстра, заставляя вас двигаться вперед. Следуйте за Джессикой Прохождение Outlast 2 Поднимитесь по лестнице и выйдите из люка, войдите в кухню школы.

Перемещайтесь за пределы кухни и в столовую, а затем сфокусируйте камеру на росписи в задней части комнаты. Используйте отслеживание звука вашей камеры, чтобы следовать за ней. В конце вы ее догоните, и тогда вы вернетесь в реальный мир. Двигайтесь вперед и выходите из туннеля, который ведет из пещеры, в которой вы находитесь. Вы соскользнете с холма, а внизу вы найдете старую лестницу, ведущую к берегу озера. Outlast 2 — это игра на выживание в стиле «horror». После того, как их вертолет разбился возле деревни сектантов, Блейк и Линн Лангерман должны попытаться спастись от кошмара и остаться в живых.

Блейк отправляется дальше на поиски церкви еретиков, в которой, вполне возможно, сейчас удерживают Лин. Часть 3: Загнанный зверь Блейк проявляет все мыслимые и не мыслимые физические способности уходя от преследующей его погони.

Главный герой становится свидетелем сцены пыток, где пленник сообщает куда увели Линн еретики. Это где-то в заброшенных шахтах и теперь нам необходим найти к ним путь. Часть 4: Зачумленный лагерь Основные испытания для главного героя еще далеко впереди, но происходящее вокруг уже повергает в откровенный шок. Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение. По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты.

Остальные лайфх...

Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Место, из которого вы вернулись, больше недоступно. Идите прямо вдоль береговой линии. Затем поверните налево и на пирс. Пройдите через него и прыгайте в воду. Плывите по реке вперед. Если вы хотите услышать, что говорит женщина на высоком мосту, используйте микрофон видеокамеры. На данный момент, вы в безопасности. Подплывай к мосту. Взбирайтесь по нему справа и идите прямо, пока не дойдете до ворот.

Вы не можете пройти, чтобы вы могли только повернуть назад. Однако за вами стоят угнетатели. Используйте отверстие в заборе, отмеченном на рисунке. Когда вы пройдете через него, войдите в кукурузное поле слева. Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница. Под ним вы можете пополнить бинты и батареи.

Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке. Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету. Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор. На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку.

Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте. Иди направо. Ваша задача - пройти коровник [3]. Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь. Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом. В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице.

Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника. Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет. Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника. Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры. Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак.

Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку. Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне. Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз. Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку. Прочитав её, идите прямо. Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару.

Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева. Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры.

Вы войдёте в локацию из рисунка выше. Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его. Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери.

Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами. Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована.

В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях.

В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева.

Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь.

Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты.

Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать.

На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума.

На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным. Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты.

Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет.

Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя.

Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы.

Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума.

Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума. Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить.

Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ. Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ. Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ.

Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ. Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ.

Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ. Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем. План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ. Журнал Вэл, часть 4 Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ. Церковь Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем.

Упокой эти кости От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ. Письмо Ника Ноту Заходим в церковь, на столе — документ. Пытка Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем. Проповедь Нота, глава 2 Пролезаем через лаз в заборе, идём во вторую комнату дома слева, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 2 Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 1 Далее.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.
Outlast 2 - All Recordings and Document Locations Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии.
Outlast 2 (2017) Прохождение OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле | Канобу How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p). Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤

В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы.

Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума. Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить.

При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий — достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности — нормальный, сложный, кошмар и безумие. Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков. В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки: 10 раз использовать бинт; включить микрофон на 20 минут; проползти 500 метров; провести под водой 10 минут; скользить по крови 12 метров; забрать все документы и записки.

Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа. Поэтому игра предназначена только для взрослых людей.

Запись 3: Крушение — снять остатки горящего вертолета. Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу. С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета. По каменной тропе справа направляемся к костру.

Запись 4: Распятый пилот — снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед, Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди. Запись 5: Невозможный город — снять виднеющуюся впереди деревню. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду клавиша Space , идем вперед. Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает. Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться.

Скопление строений Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом. В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке.

В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" 26. Если не заснять сразу, видео будет упущено. От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне. Лидер пораженных В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен. Лидер пораженных 2. Администрация школы святой Сибиллы Попадаем в школьный кошмар. Выходим из шкафчика для одежды. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" 27. В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится. Голгофа Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте. Побег с креста Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет. Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну. Здесь нас ищет один враг с фонариком. В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы. Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа. Со скал спрыгиваем в водоем. Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар. Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28. После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом. Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность. Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать. После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43. Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи. Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку. Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз. Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31. Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк. Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" 32. Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку. Плач Иеремии 3. Озеро Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" 33. Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой. Плач Иеремии. Озеро Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" 44. На левом пирсе можем найти батарейку. От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" 45. Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" 34. Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции. В левом доме на столе записка "Враг выжидает" 46. В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" 47. Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36. Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника. На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37. Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение. В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице. Книга судей 4. Добро пожаловать! Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери. Книга судей. Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49. Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт. Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41. Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика.

Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий