С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров. Главной темой завершившейся 11 апреля Riga Fashion Week стала устойчивая и этичная мода, неслучайно пресс-релиз каждого бренда сопровождал один или несколько важных значков. На примере модников из Милана, Лондона, Парижа и Нью-Йорка показываем, как носить главные тренды апреля.
В России вводится маркировка на платья, спецодежду и искусственные шубы
Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. Стиль детей обеспеченных родителей «old money» позволили вернуться в трендовую одежду футболкам поло. Средний чек в магазинах одежды снизился за год на 3% и составил 3000 рублей. Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. Красноярские бренды одежды ANNPOLYAKOVA и BUTS№8 представили в шоуруме в Париже.
Турецкие бренды женской одежды, снижение спроса на импортную технику: главное для бизнеса 4 октября
При выборе верхней одежды для весны не забывают о трендовых цветах: фиолетовый тренч едва ли можно отнести к базе, но он однозначно смотрится эффектнее черного. Женская одежда. По закону с 1 апреля 2024 года список одежды и текстиля, которые нельзя продавать без обязательной маркировки в «Честном ЗНАКе», стал ещё шире.
Этапы и условия второй волны маркировки
- Быть красивой внутри и снаружи
- Вай, какие красивые! Во ФСИН показали новые модели спецодежды для заключенных
- С апреля 2024 года в России расширят список маркируемой одежды
- Детская и взрослая одежда от производителя оптом и в розницу - ГК «Апрель»
- Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года
Subscriptions
- Новые модели одежды для заключенных в России апрель 2024
- "Апрель" - одежда для всей семьи
- Обязательная маркировка одежды
- Детская и взрослая одежда от производителя оптом и в розницу - ГК «Апрель»
Апрель: что носить сейчас
Однобортный тренч с английским воротником имеет регулируемый манжет, карманы, кокетку на спине, боковую декоративную шлицу и разрез. Можно собрать трендовый моно-образ или разбавить лук нежными и светлыми оттенками. Тренч с декоративной шлицей и разрезом из мембранной ткани Однобортный тренч с декоративной шлицей и разрезом SOON Также хочется напомнить вам о тренчах из прошлой коллекции, которые помогут собрать более яркие акцентные образы. Обратите внимание на фиолетовый, сочный лаймовый, изумрудный, небесно-голубой цвет.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.
С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать.
Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.
И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции.
Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег.
Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.
Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?
Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?
Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Настоящий универсальный гид, который подробно и обстоятельно расскажет, что, как, а главное где нужно покупать в новом сезоне. Наш дайджест по основным трендам будет пополняться каждую неделю — чтобы не упустить ничего самого модного и актуального. В нем вы найдете лучшие практические советы, которые помогут собрать идеальный гардероб на целый сезон. На волне этого тренда лоферы вернули свою популярность и уже несколько сезонов подряд остаются любимой парой у звезд и фэшн-инфлюенсеров. Благодаря универсальности и удобству они давно стали достойной альтернативой ботинкам и кроссовкам. Лаконичная модель спокойного цвета станет вашим спасением весной-2024, потому что сможет выручить вас в любой ситуации. В нашем материале рассказываем, на что стоит обратить внимание при покупке.
А до 31 августа 2024г. Собственно это главная дата, которую необходимо запомнить большинству предпринимателей. Если у вас есть остатки немаркированной одежды, то 1 июля это срок, до которого вы можете свободно и главное законно, их продавать. После — нарушение законодательства. До этого момента предприниматели смогут промаркировать остатки товаров, которые у них были до 1 апреля.
В этот день завершается описание товаров и заказ кодов маркировки в системе Честный Знак. По сути, основной этап маркировки остатков в эту дату и заканчивается, потому что когда вы заказали и получили штрихкоды, то уже выполнили бОльшую часть всей работы. И ввести товары в оборот это уже самый легкий этап. Но на него дается еще 1 месяц, об этом далее.
Что еще почитать
- ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных
- Россиянам посоветовали надевать одежду из синтетики
- Этапы введения маркировки новых товаров
- Главное меню
- Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров
- Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года — перечень маркированной одежды расширяют
В России вводится маркировка на платья, спецодежду и искусственные шубы
Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года в Честном ЗНАКе — новый список товаров легкой промышленности | 4304 00 000 0 — Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). |
Купить товар с распродажи в интернет-магазине Aprellshop, цена от 800 руб. | Aprellshop | Стиль детей обеспеченных родителей «old money» позволили вернуться в трендовую одежду футболкам поло. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | Одежда, которую создали для сезона весна-лето вполне может стать базой гардероба – она универсальна и легко разбавляется острыми трендами. |
Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров | Расскажем про маркировку одежды и текстиля в 2024 году: что теперь включили в перечень товаров, какие изменения ждут бизнес с 1 апреля 2024 года, что делать с остатками, как. |
Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров
И дело даже не в смелости и типе фигуры, а в том, куда в этих вещах пойти, чтобы выглядеть уместно. Отвечает эксперт Сегодня многие отказываются от готовых решений и ищут свой индивидуальный стиль. Если раньше для выбора образа было достаточно картинок из журналов и универсальных подборок вещей, сейчас каждый хочет выделиться и подчеркнуть свою уникальность. Рассказываем, что и где купить.
Мы уже рассказывали о наших новинках в песочном оттенке и хаки. Это совершенно новый дизайн: выдержанная классика в самых актуальных цветах.
Однобортный тренч с английским воротником имеет регулируемый манжет, карманы, кокетку на спине, боковую декоративную шлицу и разрез. Можно собрать трендовый моно-образ или разбавить лук нежными и светлыми оттенками.
Вам потребуются: стильные образы, косметика с естественным сиянием и отличный настрой. Главный приоритет — удобство ткани и кроя. Обновленная палитра оттенков вдохновлена свежестью ягод. Нижнее белье в коллекции выполнено из микрополиамида — прочного, гигиеничного и воздухопроницаемого материала. Два бюстгальтера — на косточках и без — дополняют брифы и танга с хлопковой ластовицей.
Такие комплекты белья можно носить ежедневно и под любую одежду. Из микрополиамида также выполнены две модели боди — на тонких бретелях и с коротким рукавом. Их можно носить как самостоятельно, так и в качестве второго слоя под кардиган или рубашку. Палитру базовых цветов боди дополнили по-настоящему весенние оттенки: конфетный сиренево-розовый и мечтательный серо-голубой. Ассортимент дополнили и новые женственные модели: укороченный кардиган ажурной вязки, лонгслив с романтичным принтом и топы с надписями в наивном стиле. Многогранные образы, кутюрные техники, премиальные материалы и инновационные технологии рассказывают историю об одежде как произведении искусства. Сказка начинается с приглашения в Лукоморье, которое вдохновила бренд на множество решений: они реализованы и в объемной вышивке, и выложены жемчугом, и выполнены из сложенных в несколько слоев органзы.
В этом блоке коллекции много принтов, эскизный этап которых был выполнен с помощью искусственного интеллекта. Мотивы сказочного леса напечатаны на плотном шелке и прозрачной органзе, а сверху дополнены отдельными элементами — травинками, листьями. Многообразие образов сказки в коллекции тяготеет к двум полюсам: женское начало, которое воплощает Людмила, проявляется в палитре светлых оттенков в сочетании с россыпями жемчуга в декоре и принтах, а мужское — Руслан и Черномор — в брутальных вещах из кожи и денима и четких структурах. Блок кроше — размышления бренда об интерпретации доспехов Руслана: четкие структуры контрастируют с женственными силуэтами, цветом и фактурой пряжи. Платья в пол и комбинезон с расклешенными брюками сложены из вывязанных вручную разноуровневых конструкций, которые дополнены жемчугом. Жемчуг в принципе является одним из основных декоративных элементов в коллекции, он ассоциируется с образом Людмилы — светлым женским началом и, конечно, с русским кодом. Кутюрная часть коллекции, состоящая из 10 платьев, — тизер будущей регулярной линии Alena Akhmadullina Couture.
Здесь представлены кутюрные платья ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком по шелковой сетке с использованием натурального ракайльного жемчуга и богемского бисера. На каждое платье ушло до 100 часов работы. Обувная линия выполнена в коллаборации с лабораторией Nature Based Lab, основной миссией которой является симбиоз экологических материалов и искусства. Босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке, фактуры под деним, металлик, яркие оттенки и пастельная гамма — бренд собрал актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. Отвечая на запросы современной девушки, дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.
И дело даже не в смелости и типе фигуры, а в том, куда в этих вещах пойти, чтобы выглядеть уместно. Отвечает эксперт Сегодня многие отказываются от готовых решений и ищут свой индивидуальный стиль. Если раньше для выбора образа было достаточно картинок из журналов и универсальных подборок вещей, сейчас каждый хочет выделиться и подчеркнуть свою уникальность. Рассказываем, что и где купить.
С апреля 2024 года в России расширят список маркируемой одежды
Свободное время проводит на концертах, где слушает блатные песни. Татьяна принципиально не носит брюки и всегда ходит в обуви на высоком каблуке. Даже дома она на шпильках.
На их место в некоторых случаях пришли отечественные бренды, например, первый магазин бренда одежды Maag открылся в Москве вместо бывшего магазина Zara. По мнению экспертов, это открытие является свидетельством того, что российские компании получают больше возможностей на рынке. Как отмечает Forbes, западные компании ушли из-за неблагоприятного политического и экономического климата в России, что отразилось на российском розничном рынке, который оказался более конкурентоспособным без иностранных конкурентов.
Топы и платья с открытыми плечами добавляют изящества образу и придают ему особую женственность, даже если продолжается история ugly-кроссовками и мешковатыми джинсами. Резюмируя: не проходи мимо — не пожалеешь. Как видишь, весной модные тренды 2024 года наполнены разнообразием форм, фактур и решений. Среди них ты точно найдешь что-то по душе, будь это комфортные шорты-бермуды, функциональное боди, романтичные цветочные мотивы, свободные пиджаки оверсайз или элегантные образы с обнаженными плечами.
Если вы являетесь производителем или импортёром легпрома, вам необходимо: Получить усиленную электронную подпись для руководителей — в ФНС, для сотрудников — в аккредитованной удостоверяющем центре. Подключиться к сервису ЭДО. Пройти регистрацию в системе GS1. Настроить оборудование для генерации маркировочных кодов.
18 трендов весны и лета 2024 — эти вещи должны быть у каждой модницы
Женская одежда. 4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA. С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров. Какая одежда и текстиль подлежат маркировке “ Честный знак ” с 1 апреля 2024.
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. При выборе верхней одежды для весны не забывают о трендовых цветах: фиолетовый тренч едва ли можно отнести к базе, но он однозначно смотрится эффектнее черного. А если при покупке учесть все модные тенденции 2024 года, одежда не только прослужит до весны, но и пригодится в следующем сезоне. С 1 апреля 2024 года участники текстильного рынка должны будут маркировать рубашки, платья, пиджаки и другую одежду.
Маркировка одежды в 2024 году: список товаров + изменения с 1 апреля
Распродажа женской одежды в интернет - магазине O'STIN | Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). |
Апрель весь ассортимент | Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. |
10 модных трендов весна-лето 2024 — хватай, пока горячо | | Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. |
С 1 апреля 2024 года список одежды, требующей маркировки, расширится | модные цвета 2024 в одежде Пантон весна-лето зеленый. |
Выставки Одежда в апреле 2023
С 1 апреля 2024 года проверке на подлинность подлежат куртки, пальто, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы и другие предметы одежды. Если одежда изготовлена до 1 апреля 2024 года, то ее можно принимать до 1 июля. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов. Все статьи Шитье Мода Красота Новости. Новости 04 октября 2022. Еще один предмет верхней одежды, в котором дизайнеры видят нас через полгода, — нарядный кейп.
«Подарочек» для легпрома и торговли
В случае более холодной весенней погоды эксперт посоветовал надевать лонгслив и компрессионные шорты или тайтсы — спортивные штаны, изготовленные из ткани с компрессионными вставками. Ранее россиянам посоветовали носить компрессионную одежду.
По мнению экспертов, это открытие является свидетельством того, что российские компании получают больше возможностей на рынке. Как отмечает Forbes, западные компании ушли из-за неблагоприятного политического и экономического климата в России, что отразилось на российском розничном рынке, который оказался более конкурентоспособным без иностранных конкурентов. Еще в конце прошлого года российский совет торговых центров РСТЦ заявил, что благодаря их работе уже 11 регионов приняли решение предоставить налоговые льготы торговым центрам, потерявшим и критическое число арендаторов, и покупателей.
Фото Legion Media Открытые плечи Ох, уж этот тренд из 1990-х! Если вы тоже по нему соскучились, то спешим сообщить: он вновь возвращается в нашу жизнь. Топы, платья и джемперы с открытыми плечами уже можно заметить на звездах. Например, им не изменяют Джиджи Хадид и Сьюки Уотерхаус. Этот тренд выглядит одновременно женственно и нежно, дерзко и сексуально.
Как-никак такая модель трикотажа оголяет одну из самых красивых частей женского тела — шею и ключицы.
Будь это свитер с ироничной рожицей, рубашка в цветах, будто бы нарисованных детской рукой, или сумка с неровным разноцветным горошком творчество Яеи Кусамы сейчас неспроста особенно востребовано — попробуйте добавить в свои образы что-то из этого. Долой излишнюю серьезность — весна, в конце концов!
В апреле 2024 года ожидается подорожание цен на одежду и аксессуары на 12%
В РФ распространят маркировку на ряд предметов одежды с 1 апреля 2024 года | модные цвета 2024 в одежде Пантон весна-лето зеленый. |
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона | Ряд европейских и азиатских стран за последний год резко нарастил поставки одежды в Россию. |
Маркировка в одежды с 1 апреля и с 1 июля 2024 г, сроки введения и что необходимо делать | Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? |