Новости апостольское чтение на сегодня

14:30Читаем апостол. 14:40Читаем Евангелие вместе с Церковью. В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышим о том, как Господь Иисус Христос незадолго до Своих Крестных Страданий спросил учеников: "за кого почитают Меня люди?

АПОСТОЛЬСКОЕ ЧТЕНИЕ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 16.12.2023

ЧТЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПО СХЕМЕ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ НА 15.12.2023. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни. 25 — 31 декабря: РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ВРЕМЯ Воскресный цикл чтений — C. Прихожане смогут следить за текстом и понимать службу независимо от особенностей храмовой акустики и качества пения и чтения. 25 — 31 декабря: РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ВРЕМЯ Воскресный цикл чтений — C.

Союз — прямой эфир и программа передач — Москва

Апостольская Православная Церковь была создана в 2000 г., хотя многие из ее отцов-основателей к тому времени уже много лет несли свое служение на ниве Христовой в разных православных юрисдикциях (прежде всего – в различных общинах Истинно-Православной. Прихожане смогут следить за текстом и понимать службу независимо от особенностей храмовой акустики и качества пения и чтения. Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Апостол. Также на нашем сайте вы можете онлайн читать Библию и толкования на все книги Священного Писания, святых отцов и других духовных авторов. Апостол Павел наставляет: «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками» (Рим.12:17).

Союз смотреть онлайн

Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря. Как правильно читать Евангелие и Апостол дня. Уточнить главы священных книг для чтения на сегодня и в другой определенный день года можно по православному календарю, содержащему указания для храмовых чтецов.

Церковный православный календарь

Но чтение Апостола часто вызывает вопросы: в чем заключается польза такого чтения, если описываемые события происходили давно и имеют прямое отношение к жизни общин первых христиан. В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни. 14:30Читаем апостол. 14:40Читаем Евангелие вместе с Церковью. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое.

Союз смотреть онлайн

Посему не смущайся. Ибо хотя брат твой и умер, но оживет. Ст 32-34 Мария пришла ко Христу с большею горячностию, чем сестра ее Марфа. Ибо, «увидевши Его, она пала к ногам Его», не устыдившись народа, не обративши никакого внимания на то, что некоторые из бывших тут враждебно расположены ко Христу. В присутствии Учителя она отбросила все человечество и заботилась только о том, чтобы почтить Его. Она говорит: «Господи! Так как Мария и пришедшие с нею плакали, то природа Человеческая располагалась к слезам и смущалась. Господь же подавляет потрясение в духе, то есть Духом обуздывает смущение и удерживает оное, и делает вопрос, нисколько не обнаруживая слез. Но как Господь скорбел, ибо был воистину Человек и желал удостоверить в действительности Своей Человеческой природы, то позволил ей сделать свое.

Ст 37 А лукавые иудеи, несмотря на то, что пред глазами их большое несчастье, и при всем этом не оставляют своей злобы, Они говорят: «Ужели Сей, отверзший очи слепому, не мог сделать, чтобы и этот не умер? Им следовало бы удивляться тому чуду, а они по поводу смерти Лазаря наводят сомнение и на действительность его и, не дождавшись окончания дела, вперед уже произносят обидный приговор. Так зависть растлила умы их. Ст 40 Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: «Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Слушай, как Сам Он говорит: «Для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле». Ст 43 Господь, более возблагодарив Отца, чем попросив ибо, как сказано, Он не нуждался в молитве и помощи от нее, потому что равносилен с Отцом , воззвал громким голосом, самовластным и владычным. Ибо не сказал «во имя Отца Моего, Лазарь, иди вон»; ни так — «Отче! Ибо что нашлось бы равного такой власти, что Он умершему, как живому, говорит: «Лазарь, иди вон?

Дабы кто-нибудь не подумал, что Христос от другого получил такую силу, Он вперед предсказывает о том, что имел доказать самым делом.

Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание? Иоанн Златоуст Творения. На Мф.

Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.

Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень.

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer

Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Послание святого апостола Иуды. Читает: Иуд. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Послание к Римлянам святого апостола Павла. Читают: Рим. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Ибо иначе как Богу судить мир?

Праведен суд на таковых. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Каким законом? Нет, но законом веры. Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Никак; но закон утверждаем. Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.

Не по обрезании, а до обрезания. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Неужели от закона грех? Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Если Бог за нас, кто против нас? Бог оправдывает их. Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Неужели неправда у Бога?

Ибо кто противостанет воле Его? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо Исаия говорит: Господи! Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.

Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Или кто был советником Ему? Ему слава во веки, аминь. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Апостольские чтения – Радио ВЕРА

Нравственные предписания Ветхого Завета— это своего рода база для н 5 мин. Дмитрий Барицкий Евр. Христианская традиция существует уже около двух тысяч лет. Для еёизучения созданы целые институты. Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин.

Но род Его кто разъяснит? Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. Глава 9 1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. И повели его за руки, и привели в Дамаск. Он сказал: я, Господи. Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его. И он тотчас встал. Ее омыли и положили в горнице. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. Глава 10 1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, 2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление 11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; 12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека. И приложилось довольно народа к Господу. Глава 12 1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Потом, выйдя, пошел в другое место. Потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Глава 13 1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.

Книга пророка Исаии На 6-м часе: Ис. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. Бытие На веч. И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему. Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его.

О всем, конечно, только относительно, ибо cв. Иоанн считает даже невозможным описать всё см. Всё здесь сказано в смысле: «все необходимое» для того, чтобы можно было познакомиться с жизнью, деятельностью и учением Господа Иисуса Христа и уверовать в Него, как Сына Божия. Что Иисус делал и чему учил от начала — эти слова и по-русски правильнее было бы перевести: «что начал делать и чему начал учить Иисус». Дееписатель хотел этим выразить то, что в Своей земной жизни Господь только начал творить и учить, а будет это продолжать через апостолов деяния которых в предлагаемой им книге будут описываться и, само собой разумеется, через их преемников до скончания века ср. До того дня, в который Он вознесся. До этого момента имела место видимая деятельность Господа на земле, с сего же момента начинается Его невидимая деятельность. Дав Святым Духом повеления апостолам — важность этого поворотного пункта истории спасения человечества в том, что Господь вознесся, оставив Своим Ученикам заповедь-завещание как выражение Его последней воли о распространении и утверждении Его учения во всем мире. Феофилакта, «где творит Сын, содействует и соприсутствует Дух, как единосущный». Это завещание дано не всем, а только тем, которых Он избрал — избрал на это великое дело. Которым и явил Себя живым — для того, чтобы апостолы могли свидетельствовать о Нем во всем мире, Господь явил им Себя живым после страданий и смерти Своей и уверил их в истине Своего воскресения, в продолжение сорока дней являясь им. Книга Деяний, таким образом. В течение этого срока Он учил их тайнам Царствия Божия, надо полагать, устроению этого Царствия, или Церкви Христовой, на земле, дабы подготовить их к предстоящей им апостольской деятельности. Господь, собрав их, повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, что требовало от учеников немалого самоотвержения, ибо им, конечно, не хотелось бы оставаться в этом враждебном их Учителю и им самим городе. С этим тяжелым повелением оставаться во враждебном городе, Господь сейчас же соединил радостное обетование о ниспослании апостолам всесильного Покровителя и Руководителя от Всемогущего Отца — Духа Святого. Несомненно, что под обещанным от Отца разумеется именно Дух Святой, ниспослать Которого еще через пророков было обещано Богом Отцом в Ветхом Завете см. О чем вы слышали от Меня — о Духе Святом Господь говорил апостолам многократно, а особенно в Своей последней прощальной беседе, называя Его иным Утешителем ср. Ибо Иоанн крестил водою… — об этом сошествии Святого Духа говорил и сам величайший из пророков св. Иоанн Креститель, который противопоставлял своему водному, как только приуготовительному крещению, крещение Духом Святым Мф. Выражение «крещены Духом Святым» образно указывает на полноту и обилие даров Духа Святого — апостолы как бы погрузятся в эту всеочищающую и оживотворяющую силу Святого Духа. Через несколько дней — Господь не указывает точно дня сошествия Святого Духа, дабы ожидание поддерживало в апостолах непрестанное духовное бодрствование и радостное желание исполнения этого великого обетования, возгревая тем самым в них веру. Исполнилось же это через десять дней по Вознесении Господа, в день иудейской того года и первой христианской Пятидесятницы. Не в сие ли время, Господи, восстанавливаешь Ты царство Израилю? Только по сошествии на них Святого Духа они окончательно переродились духовно. Вопрос этот ученики Господа задали Ему потому, что им известно было предсказание пророка Иоиля об обильном излиянии даров Святого Духа в Царстве Мессии Иоил. Господь премудро устраняет этот неуместный вопрос, говоря: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Через несколько дней, когда сойдет на них Дух Святой, они уже не будут задаваться таким вопросом: их дело — быть свидетелями Господа, т. В Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли — Иерусалим, как город, в котором Господь был предан распятию, должен первый услышать проповедь о Мессии распятом и воскресшем, затем Слово Божие должно быть в первую очередь проповедано всему избранному народу Божию во Иудее, потом самарянам, как ближайшим соседям, и затем уже язычникам по всему миру. Аверкий Таушев , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Пасха, Господня Пасха! От смерти к жизни привел нас Господь Своим Воскресением. И вот Воскресение это «Ангелы поют на небеси», увидев светлость обоженного естества человеческого в предопределенной ему славе, в лице Господа Искупителя, во образе Коего, силою Воскресения Его, имели претвориться все истинно верующие в Него и прилепляющиеся к Нему вседушно. Слава, Господи, преславному Воскресению Твоему! Ангелы поют, сорадуясь нам и предзря восполнение сонма своего; нас же сподоби, Господи, Тебя Воскресшего чистым сердцем славить, видя в Воскресении Твоем пресечение снедающего нас тления, засеменение новой жизни пресветлой и зарю будущей вечной славы, в которую Предтечею вошел Ты Воскресением нас ради. Не человеческие только, но вместе и Ангельские языки не сильны изъяснить неизреченную Твою к нам милость, преславно Воскресший Господи! Феофан Затворник Вышенский, свт. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Светлая седмица Понедельник Деян. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал было же собрание человек около ста двадцати : мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Тогда возвратились.

7. БИБЛИЯ. НОВЫЙ ЗАВЕТ. Соборные Послания Апостолов (21 книга)

Апостол и евангелие на сегодня Чтение акафистов или канонов дома.
Апостольские Чтения Слушайте выпуски подкаста «Апостольские чтения», автор Радио Вера.
Апостольское Чтение Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря.

Православный календарь

Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи - Vatican News Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю).
FM 72,92 МГц Слушайте всю Библию в 2022 году с комментариями пастора. Новый отрывок каждый день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий