Новости алексей герман младший биография

Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. Биография режиссера Алексея Германа – младшего: личная жизнь в молодости, жена Елена Окопная, отношения с отцом в детстве. Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 06:48, 28 августа 2021 г. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Алексей Герман — младший, автор фильмов "Под электрическими облаками" и "Довлатов", неоднократный призер и номинант крупнейших смотров, в числе которых Берлинале, Каннский и Венецианский кинофестивали.

Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии

23 сентября в прокат выходит драма «Дело» Алексея Германа-младшего об учителе из провинциального города, которого сажают под домашний арест. Режиссер Алексей Герман-младший назвал причину, по которой он решил остаться в России. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является её художественным руководителем. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя.

Алексей герман — биография, новости, личная жизнь

Отправлен с его многолетней электронной почты продюсеру фильма. Он говорит, что лента была закончена в начале 2022 года? Это тоже не совсем соответствует действительности. И свое имя в титрах я не ставил», — оправдывается режиссер.

По словам режиссера, проект был начат задолго до появления в ней критика.

Фильм «Довлатов» участвовал в основном конкурсе 68-го Берлинского кинофестиваля и получил Приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost. Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена — Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом. Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе. Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов.

В ленте «Довлатов» Елена Окопная принимала участие в качестве художника-постановщика. На Берлинале картина получила «Серебряного медведя» за визуальное решение — приз получала Елена Окопная. Сама она говорила: «Берлинале — очень серьезный фестиваль… Что касается профессии, то по своему опыту я могу сказать, что художникам в кино и правда присваивают какую-то прикладную функцию, декораторскую, хотя наша профессия априори такой быть не должна. Кино — это сон, и он не может присниться двоим людям, поэтому художник-постановщик всегда следует за сном режиссера… Обсуждение, детальный анализ идеи — весь этот путь мы проходим вместе с Лешей. Мы вместе задумывали этот фильм.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире. По его словам, крыша продолжает течь даже после капитального ремонта дома. Видимо, подтаяло, но капает.

Я знаю, что у соседей течет в разных квартирах. Снега чуть меньше на крышах становится — чуть меньше течет.

Доа и Фатих вновь борются за любовь Отличная новость для поклонников «Клюквенного щербета»: скандальный турецкий сериал вернулся на START со вторым сезоном. В новых сериях влюбленным Доа и Фатиху придется сделать нелегкий выбор. Герои сыграли свадьбу, но так и не усмирили родительскую вражду и не побороли собственные предубеждения. Сохранят ли они брак, а главное — чувства друг к другу? За режиссуру «Клюквенного щербета» отвечает Кетджхе « Красивее, чем ты » , он же снимал и первую часть.

Недавно в нашем Журнале вышел подробный материал об эволюции героев «Клюквенного щербета». Новые будут выходить каждую неделю по средам. Всего во втором сезоне запланировано 26 серий по 120 минут. Бескорыстная волчья любовь против разрушающей человеческой ненависти Многосерийный художественный фильм-притча о силе любви и настоящей дружбе, созданный по мотивам одноименной повести Джамбулата Умарова, выйдет в онлайн-кинотеатре START в День народного единства — 4 ноября. Картина рассказывает о необычной дружбе дикого волка Абрека, чеченского подростка Халида и русского сапера Володи. Ненависть, стравливание — одна из самых мерзких сторон человеческой натуры. Собачьи бои наглядно раскрывают эти проявления.

Главный герой картины — волк Абрек, которого худшие представители рода человеческого пытаются втянуть в это кровавое безумие. Однако в нем нет места непостижимой людской злобе, он действует по своим естественным законам, всегда оставаясь верным себе, своей природе. Именно он становится немым учителем для русского сапера Володи и чеченского мальчика Халида.

Герман (младший) Алексей Алексеевич

Команда: Воздух! Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино.
Алексей герман (младший) – биография знаменитости, личная жизнь, дети Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы Кармалиты.
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+ Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками».
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная.

Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему.
Алексей Герман (младший) В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки.

Умер Даниил Гранин

Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии Герман, Алексей Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герман. Алексей Герман-младший Имя при рождении: Алексей Алексеевич Герман Дата рождения: 4 сентября 1976(1976-09-04) (36 лет) Место рождения: Ленинград.
Алексей герман (младший) Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего.
Алексей Алексеевич Герман - биография, новости, личная жизнь Кинорежиссер Алексей Герман-младший снял три полнометражных фильма, получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за режиссуру и перерос статус «сына классика русского кино».

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

В конце концов судьба «Лапшина» сложилась удачно: после освобождения из чиновничьего «плена» он был хорошо принят на фестивале в Локарно, где его автор получил приз Эрнеста Артариа, а позже удостоился и Госпремии РСФСР. В 1990-х Герман работал над черно-белым ретро о сталинской эпохе — «Хрусталев, машину! Фильм, как утверждал сам автор, посвящен его семье, и почти у каждого из персонажей есть свои реальные прототипы. Русский генерал.

Огромный, красивый, который считает, что все это его не касается — то, что происходит в стране. Все занимаются евреями, а его — пронесет. И вот его судьба.

Достаточно драматичная и любопытная. Еще там есть иностранец, который приехал, чтоб всем сделать хорошо, а сделал плохо. Есть мальчик, который вроде бы я сам, и чуть-чуть моя семья.

Сталин и Берия тоже там существуют, но через призму этого генерала. И так плетутся три линии: генерал, иностранец, мальчик… Мальчик достаточно дрянной. Я, например, никогда не доносил на собственного отца, а в фильме мальчик пытается это сделать».

Алексей Герман Прообразом иностранца, скорее всего, стал английский коммунист Пат Уинкот, одним из первых выпущенный после хрущевской амнистии политзаключенных. Уинкот не раз бывал в доме Германов и общался с отцом Алексея Юрьевича.

На последних фото Алексей Юрьевич выглядел очень больным.

В конце 2012 года он попал в реанимацию. Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов».

Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Биография Юрий Герман — классик русской литературы, прозаик, драматург, киносценарист.

Лауреат Сталинской премии 2-й степени. Творческая биография литератора началась модернистской прозой, затем манера написания резко изменилась: Герман одним из первых российских литераторов подарил читателям семейный роман. Писатель Юрий Герман Литературное наследие прозаика обширно: за 40 лет жизни в искусстве он создал романы, повести, рассказы, пьесы, сценарии.

А главными его книгами стали роман «Россия молодая» о петровской эпохе, трилогия «Дело, которому ты служишь» и повесть о буднях уголовного розыска, по мотивам которой его сын снял гениальный фильм «Мой друг Иван Лапшин». В Алтайском крае открылся мемориальный музей Титова. Музей космонавтики имени Титова.

Алтайский государственный мемориальный музей… Гранин, Даниил Александрович — положительную оценку литераторов. Тогда же по просьбе однофамильца, писателя Юрия , Даниил Александрович взял себе псевдоним Гранин. Его мать Мария Гундерт 1842—1902 была дочерью теолога Гундерта.

О деле Серебренникова Не думаю, что Кирилл что-то украл. Во-первых, он иначе устроен. Во-вторых, он достаточно небогато живет.

У него маленькая квартира, и гонорары не велики. Никаких излишествах у него я не замечал. Может, конечно, я его мало знаю, и он только при мне такой скромный, но мне кажется, что нет.

Проект «Платформа» был, «Гоголь-центр» — прекрасный театр, жаль, что фильм о молодости Цоя он не успел доснять. То есть повторяется история с Pussy Riot но если их вклад в мировую музыкальную культуру в некоторой степени переоценен, то Кирилл действительно замечательный режиссер. Я думаю, что со временем это дело будет сдуваться.

Очевидно, что оно вредно для государства: будет плодить еще более крупные расколы. Кроме того, снова будет расти миграция, которая и так велика. Я устал считать тех, кто уехал.

Но есть и хорошее: многие люди объединились и высказались в защиту Кирилла , причем с разных политических сторон. Значит, не все еще потеряно. О российском кино Советское кино было лучше российского.

Но если разобраться, то окажется, что достаточно большое количество режиссеров были запрещены и цензурированы. И если мы соберем все советские фильмы, которые любим смотреть, то обнаружим, что их не так уж и много. Проблема заключалась в маразме советской власти, которая погубила достаточно много талантливых людей.

Талантливых мало, гибких и цепких много — идеологически приемлемых: людей без запаха и мнения. Вот завтра станет президентом Ксения Собчак, на телеэкранах сразу появится куча многосерийных фильмов про ее отца, а если Виталий Милонов, то про его. Потому что у этих людей нет никакой ответственности перед страной и самими собой.

Нам часто говорят, что культура обязана государству, налогоплательщику, идеологии. А ведь культура никому ничем не обязана. Она просто должна быть собой.

Настоящее искусство существует для того, чтобы создавать почву для развития нации. Развивать в людях лучшее. Для иного есть другой жанр — пропаганда.

Встреча с Алексеем Германом-младшим прошла в Европейском университете в рамках цикла Осенний марафон науки , где вопросы мог задать любой желающий Записала Ксения Топорова.

Дело в том,... Очень нужен!

Его нигде нет... Его фильмы пронзительны и правдивы.

Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь

Алексей родился в семье кинорежиссёра Алексея Германа и сценаристки Светланы Кармалиты. Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист. это хорошо, о волне молодых талантов и еще не решенных проблемах «Российской Федерации сегодня» рассказал режиссер и сценарист, автор фильмов «Довлатов» и «Воздух», лауреат премий «Ника» и «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии.

Биография Алексея Германа-младшего

Один к пяти? К семи? Нет ясности. Или вот например — у нас у каждого пилота в фильме есть радиостанция. Но в реальности такого не было. Мы сознательно здесь отступили от исторических канонов ради драматургии. Это можно считать искажением истории или нет? Есть и еще одна проблема. У нас, по сути, в стране сейчас сложились сразу три истории, которые друг с другом часто не совпадают: ультралиберальная, «официальная» и ультрапатриотическая.

Во время подготовки к съемкам «Воздуха» я был шокирован тем, что некоторые жестко задокументированные, совершенно несомненные факты, оказывается, начали народом забываться. Или даже сознательно стираться. Возьмем, например, положение СССР на первых этапах войны. Немцы под Москвой. Блокирован Ленинград. Множество городов и поселков под вражеской оккупацией. Если брать ту же авиацию, то наши самолеты в самом начале были объективно хуже немецких. Еще раз — это правда, никакая не выдумка.

Но если об этом говорить прямо, честно и открыто — можно спровоцировать негативную реакцию у достаточно большой части общества и, опять же, получить обвинения в искажении истории. Что с этим делать? Мое мнение — надо как-то максимально прояснить спорные исторические моменты. Как это сделать — я не знаю, скажу честно. У нас есть замечательные писатели-фронтовики — тот же Константин Симонов, огромные архивы документов, зафиксированные воспоминания ветеранов. Давайте их поднимем, проанализируем, как-то обобщим. Сколько это займет времени — пять лет, десять, пятнадцать, двадцать — даже приблизительно не могу сказать. Как, например, в фильме «Нюрнберг», где сюжет посвящен борьбе советской разведки с нацистским подпольем, которого в реальности никогда не существовало.

Вообще, на мой взгляд, все искусство — и в том числе, конечно же, кинематограф — это выдумка. Возьмите каноническую уже историю Моцарта и Сальери. Это же тоже выдумка. Сюжетные перипетии фильма «Титаник» — выдумка, что не мешает всему миру его смотреть и им восхищаться. Даже большое количество великих советских фильмов основано на выдумке, совершенно сознательно внедренной в повествование ради создания драматургии. Поэтому такие разговоры я лично считаю сродни попытке открыть ящик Пандоры. Мирошник сообщил, что в Авдеевке собирают данные о преступлениях Киева - Сейчас в кинематографе появился еще один тренд — ремейки советских мультфильмов. Как вы на это смотрите?

Опыт Голливуда, когда массово переснимали классику Disney, например, ни к чему хорошему не привел. Потеряли тех прекрасных, замечательных выдумщиков, которые подарили нам те же советские мультфильмы. И замены им пока что нет. На то было много причин. Во-первых, у нас в полной мере не сменилось поколение. У нас попросту нет такого же количества талантливых людей, какое было в Советском Союзе. Во-вторых, нам изначально, до 2022 года, не всегда было нужно свое кино. Были успешные проекты — как, например, мультфильмы про «Трех богатырей», но их было недостаточно.

Оно только сейчас, когда мы находимся под санкциями, начало развиваться такими темпами, которыми должно было развиваться на протяжении последних тридцати лет. У нас наконец-то появился зрительский и студийный спрос, который, я уверен, и будет продуцировать новые таланты. Нет, не поймите меня неправильно. Российское кино было и раньше. Но оно всегда было нишевым, всегда находилось в тени голливудского. Снимались какие-то громкие проекты, но скорее в порядке исключения. Сколько нам теперь потребуется времени, чтобы этот тридцатилетний разрыв преодолеть — я не знаю. Но качественный скачок мы, думаю, увидим уже через три-четыре года.

Дело в том, что мы раньше даже не представляли емкость талантов нашей страны. Талантливые люди просто не могли пробиться в индустрию — не было денег, ресурсов, времени, поддержки, возможностей и так далее. Сейчас эта картина меняется.

Это доказывает, что все, что я писал в соцсети, — правда. Так что ничего удалять я не намерен, хотя запрещенным ныне Facebook не пользуюсь», — рассказал «Петербургскому дневнику» Алексей Герман-младшей. Добавим, в апреле 2022 года стало известно, что Союз кинематографистов нашел инвестора для модернизации Дома творчества, им стал санаторий «Черная речка». Они проведут реконструкцию и модернизацию недвижимости, превратят это в современный санаторий. В планах — угольную котельную заменить газовой, построить бассейн и многое другое.

Также Союз просит суд взыскать с режиссера 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. Напомним, в конце марта Союз кинематографистов Петербурга подал иск к Алексею Герману-младшему о защите чести и достоинства. Посты режиссера в Facebook стали этому причиной, в них он излагает свое видение ситуации с Домом творчества Союза кинематографистов в Репино. Здание пустует и обрастает долгами с 2012 года. В Союзе уверяют, что там просто нет условий для приема гостей. Режиссер же усомнился в правдивости слов организации и считает, что последние годы руководство Союза преднамеренно пытается подвести Дом под банкротство, чему и была посвящена публикация в соцсети.

Музей космонавтики имени Титова. Алтайский государственный мемориальный музей… Гранин, Даниил Александрович — положительную оценку литераторов.

Тогда же по просьбе однофамильца, писателя Юрия , Даниил Александрович взял себе псевдоним Гранин. Его мать Мария Гундерт 1842—1902 была дочерью теолога Гундерта. Отец, Иоганнес Гессе 1847—1916 , был балтийским немцем из эстляндского… Греф, Герман Оскарович — Известия 14 ноября 2006. Дата обращения: 21 июля 2020. Справка — Биография Грефа: управляющий в Европейском Банке рус. Тема дня. В 1960 году окончил режиссёрский факультет… Герман I патриарх Константинопольский — икон в трибунале 19 советников, на который призвал и святейшего патриарха , надеясь убедить его подписаться против святых икон. Но мужественный слуга… Мелвилл, Герман — Нью-Йорке в 1777 году.

Луначарский А. По словам историка Георгия Пахимера предками были лазы, которые принадлежали к роду Гаврасов, хотя противники часто… Герман Садырев-Полев — престол казанского епископа. Герман возражая, но принужден был стать митрополитом решением Освященного собора. В патриаршество Дионисия сыграл ключевую роль в борьбе с Портой за права… Граф, Герман — уже в 1938 году Граф окончил расширенный курс подготовки пилота. Вначале хотели оставить в качестве инструктора в его лётной школе в Вильдпарке… Кох, Роберт — родился 11 декабря 1843 года в нижне-саксонском городе Клаустале, в семье и Матильды Генриетты Кох. Был третьим из тринадцати детей. Двое детей не… Климент Капалин — 2020 Ордена прочих Поместных православных церквей Орден преподобного Аляскинского Американской православной церкви 1989 год Орден Святогробского… Герман, Анна — второй раз мать Анны вышла замуж в 1942 году за офицера Войска Польского Гернера, воевавшего в рядах 1-й пехотной дивизии имени Тадеуша Костюшко… Шлегель, Герман — Emarginata schlegelii , тайфунник Шлегеля Pterodroma incerta. В конце 2012 года стало известно, что имя священномученика Кокеля , в числе… Герман, Юрий Павлович — подкинут в семью русского генерала, служившего в Польше.

По словам Алексея , она имела смысл «Божий человек» или «человек от Бога». Выйдя в запас в… Литература Герман учился и трудился на машиностроительном заводе, продолжая писать. В 17 лет он сочинил модернистский роман «Рафаэль из парикмахерской», но профессиональным писателем почувствовал себя в 21 год, когда вышел роман под названием «Вступление», одобренный Максимом Горьким. Юрий Герман В становлении прозаика немалую роль сыграл журнал для молодежи «Юный пролетарий», выходивший в городе на Неве.

Команда: Воздух!

В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году. После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны. Жена — Елена Окопная, с 2015 года — художник-постановщик на всех картинах Германа [4] [5].

Потому что я считаю, что есть определенное хамство, когда кинематографисты вторгаются в чью-то личную жизнь, делая это тайно, ни с кем не советуясь, а потом говорят: «А вот мы так это видим». Я нахожу в этом как минимум отсутствие этики. Мы говорили с семьей, с частью друзей Довлатова, но не со всеми.

Потому что оказалось, что людей, которые помнят и знают Довлатова, много. И чем больше лет проходит со дня его смерти — тем их больше. Когда я снимал фильм «Гарпастум», то начал выяснять, какого размера был футбольный мяч в 1914 году. У нас было три консультанта на фильме, и они никак не могли сойтись на одной цифре. Чем больше мы в это погружались, тем более спор про размер мяча начинал обретать чудовищно скандальную форму.

И все равно после выхода фильма нас разоблачали! Поэтому я умышленно ограничил круг консультантов по фильму про Довлатова. Основным для нас было общение с семьей. Мы не хотели ни делать глянцевый фильм, ни копаться в грязном белье. Не хотели образа человека, который погряз в пьяни, и не хотели идеального трезвенника.

Если бы мы снимали фильм, основываясь лишь на мифах про Довлатова, то он у нас в кадре так бы и сидел зимой в халате на Невском проспекте. Но в жизни он не соответствовал стереотипам «халат, бухло и лень». Про Довлатова сегодня любят рассуждать, хорошим он был писателем или не очень. А я вот думаю так: есть разная литература. Есть та, которую читают миллионы, и есть не менее прекрасная, но которую не читают миллионы.

Надо уважать и ту и другую. Одни из главных героев фильма — время и город: Ленинград 1970-х годов. Почему именно этот временной отрезок вы выбрали? Алексей Герман: Потому что Бродский и Довлатов еще не уехали. Это последние отголоски оттепели, хотя в Питере ее, по сути, и не было почти — это такое московское развлечение было.

И Бродский, и Довлатов — они в это время еще молодые, им в районе 30 лет. А мы ведь знаем их другими — уже бородатыми, очень усталыми людьми. Но такими они были не всегда, потому что начало 70-х годов в СССР — это было время, богатое на энергию и таланты. Поэтому мне интересно было застать своих героев именно в начале 70-х. Я восхищаюсь тем временем и жившими в нем людьми.

Восхищаюсь их несгибаемыми спинами. Человеческой смелостью. Преданностью профессии. Я восхищаюсь, потому что я не такой. Это было время более искренних людей и искренних отношений.

Это было время, когда в СССР занятие искусством для многих было именно призванием: оно не приносило ни денег, ни славы. Они просто хотели говорить правду и делать это при помощи художественного слова. Я считаю, что в советском или русском искусстве эти годы — это был последний «великий всплеск». Сегодня прослойка талантливых и просто интеллигентных людей в нашем обществе много тоньше, и меня это очень печалит. Так что мы сделали этот фильм как дань уважения тем людям и тому времени.

Как вам удалось настолько точно визуально воссоздать город того времени?

Все окунулось в туман, в котором искажаются все звуки. Наверное, в гражданских войнах нет правых и виноватых. Это битвы эмоций, глубинной тьмы, маленьких лидеров, провокаторов со всех сторон.

И можно рассуждать, что фашистов из Правого сектора спровоцировали. Можно писать сотни страниц текстов исследований, пить кофе на веранде и говорить, что это все придумали коварные кукловоды. Наверное, и не без них обошлось. Точно даже.

Там кукловодов много. Кстати, я не читаю советских газет. И не жертва промывки мозгов. Но ведь правда в том, что когда горело здание, то выживших фашисты забивали палками, под свои же ликующие крики.

Что внутри здания расстреливали умирающих. Добивали женщин. Как там было в речевке среднего таланта: "Кто не скачет, тот - москаль". Почему-то многим это казалось даже милым...

Будет война. Будет кровь, боль, сироты.

Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо?

Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно.

Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом. А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили".

И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело. Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык.

Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания. Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию.

Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.

Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога.

Алексей Герман — младший снял фильм о противостоянии профессора и провинциального мэра

Название фильма взято из песни Булата Окуджавы «Бумажный солдат», герои фильма напевают ее: Один солдат на свете жил, красивый и отважный, но он игрушкой детской был: ведь был солдат бумажный. Алексей Герман-младший объясняет свой выбор этой песни тем, что она содержит в себе противоречие, как и главный герой: солдат не может быть бумажным, потому что бумага горит, а война всегда связана с огнем.

Фильм был удостоен « Серебряного медведя » за выдающиеся достижения в области киноискусства кинооператоры Евгений Привин и Александр Михальчук. В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году.

После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны.

У нас первая встреча была весьма кратковременная, полчаса, может быть, пообщались, и поэтому я ни о каком продолжении знакомства и не думала. Наташа: — Да, в июле. Хотя с Алексеем мы уже больше трех лет вместе. Я у него была еще на съемках «Последнего поезда». Наташа: — Ой, замечательно! Часто ругались? Алексей: — Ну, конечно. Наташа: — А без этого не бывает.

Как иначе? Алексей: — Здесь надо понимать, что каждый из нас невероятно сложно устроен. Наташа имеет одни замечательные качества, я — другие. И конечно, первые полтора—два года мы достаточно сложно друг к другу притирались. Наверное, Наташа как оптимистка? Я думаю, что мы вместе приходим к перемирию. Мы вообще не можем находиться в состоянии ссоры больше 10 минут. Алексей: — Мы можем находиться в ссоре и больше 10 минут. Наташа: — Ну ладно!

Алексей: — Не будем придумывать. По-разному бывает. Потому что в какие-то моменты я осознаю, что не прав. Может быть, не по делу накричал, и тогда я прошу прощения. Когда Наташа осознает, что она была не права, — извиняется она. Но у нас, слава богу, это не превращается в такое долгое выяснение отношений. Наташа: — Да, мы очень любим разговаривать. Кризис среднего возраста не намечается? В какой-то момент ты начинаешь понимать, что если раньше у тебя было больше возможностей выбирать и жизнь была неким путешествием в неизвестность, то сейчас у меня появилось ощущение колеи, по которой и нужно двигаться дальше.

И это ощущение в какие-то моменты пугает, потому что ты чувствуешь некую предопределенность поступков. Это, конечно, нехорошо. А еще идет переоценка ценностей. Очень важно понять, что я успел сделать, а чего не успел. И не всегда я уверен в том, что к 30 годам я добился максимума из того, чего я мог добиться. Хочется определиться и двигаться куда-то дальше. В то же время есть понимание того, что с каждым годом нужно работать все больше и больше. Для того чтобы ничего не упустить. Но это ей совершенно не мешает, ведь многие критики и режиссеры говорят о том, что дeвyшку непременно ждет хорошее будущее....

Исполнительница роли Лизы в сериале «Светофор» снималась в 25 фильмах и телесериалах. Также артистка долгое время играет в театре.... В 2002 году она получила роль в 12-серийной, драматической ленте «Невесты», где показана история трех людей... Им оказался Равиль Бикмухаметов, парень оказался далеким от шоу-бизнеса.... Как драматический актер и как артист кино. С Пушкина города Москвы.... В ее жизни было много мужчин, но создать семью и завести детей она пока не смогла....

Я нахожу в этом как минимум отсутствие этики. Мы говорили с семьей, с частью друзей Довлатова, но не со всеми.

Потому что оказалось, что людей, которые помнят и знают Довлатова, много. И чем больше лет проходит со дня его смерти — тем их больше. Когда я снимал фильм «Гарпастум», то начал выяснять, какого размера был футбольный мяч в 1914 году. У нас было три консультанта на фильме, и они никак не могли сойтись на одной цифре. Чем больше мы в это погружались, тем более спор про размер мяча начинал обретать чудовищно скандальную форму. И все равно после выхода фильма нас разоблачали! Поэтому я умышленно ограничил круг консультантов по фильму про Довлатова. Основным для нас было общение с семьей. Мы не хотели ни делать глянцевый фильм, ни копаться в грязном белье.

Не хотели образа человека, который погряз в пьяни, и не хотели идеального трезвенника. Если бы мы снимали фильм, основываясь лишь на мифах про Довлатова, то он у нас в кадре так бы и сидел зимой в халате на Невском проспекте. Но в жизни он не соответствовал стереотипам «халат, бухло и лень». Про Довлатова сегодня любят рассуждать, хорошим он был писателем или не очень. А я вот думаю так: есть разная литература. Есть та, которую читают миллионы, и есть не менее прекрасная, но которую не читают миллионы. Надо уважать и ту и другую. Одни из главных героев фильма — время и город: Ленинград 1970-х годов. Почему именно этот временной отрезок вы выбрали?

Алексей Герман: Потому что Бродский и Довлатов еще не уехали. Это последние отголоски оттепели, хотя в Питере ее, по сути, и не было почти — это такое московское развлечение было. И Бродский, и Довлатов — они в это время еще молодые, им в районе 30 лет. А мы ведь знаем их другими — уже бородатыми, очень усталыми людьми. Но такими они были не всегда, потому что начало 70-х годов в СССР — это было время, богатое на энергию и таланты. Поэтому мне интересно было застать своих героев именно в начале 70-х. Я восхищаюсь тем временем и жившими в нем людьми. Восхищаюсь их несгибаемыми спинами. Человеческой смелостью.

Преданностью профессии. Я восхищаюсь, потому что я не такой. Это было время более искренних людей и искренних отношений. Это было время, когда в СССР занятие искусством для многих было именно призванием: оно не приносило ни денег, ни славы. Они просто хотели говорить правду и делать это при помощи художественного слова. Я считаю, что в советском или русском искусстве эти годы — это был последний «великий всплеск». Сегодня прослойка талантливых и просто интеллигентных людей в нашем обществе много тоньше, и меня это очень печалит. Так что мы сделали этот фильм как дань уважения тем людям и тому времени. Как вам удалось настолько точно визуально воссоздать город того времени?

Алексей Герман: Мне всегда обидно, когда в историческом фильме есть некая общая стилизация, но нет отдельных личных историй.

Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии

Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь. Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Алексей Герман-младший приступил к работе над масштабным военным кино. Алексей насонов — биография, новости, личная жизнь. Первое время жизнь в новых, непривычных, а иногда и вовсе непригодных условиях давалась членам семьи Стерлиговых нелегко. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. Алексей Герман-младший родился 4 сентября 1976 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий