Новости актеры фильма миссия клеопатра астерикс и обеликс

«Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» представляет собой своеобразный ремейк мультипликационного фильма «Астерикс и Клеопатра» 1968 года, режиссерами которого выступили сами создатели комиксов — Рене Госинни и Альбер Удерзо. настоящий успех, превзошедший предыдущую экранизацию с ее 6 миллионами зрителей. Для выполнения этой фантастической задачи привлекают галлов, могучих Астерикса и Обеликса. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (фр. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre) — французская комедия режиссёра Алена Шаба, снятая в 2002 году по мотивам комиксов Рене Госинни о галлах Астериксе и Обеликсе. Российские зрители помнят его также в образе злодея Гоблинуса в фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра».

Что стало с актерами фильма Астерикс и Обеликс

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Андрей Синицын Кино момент из Астерикс и Обеликс Миссия Клеопатра 2002.
Фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2001) - описание, актеры и роли Гистограмма просмотров видео «Что Стало С Актерами Фильма Астерикс И Обеликс» в сравнении с последними загруженными видео.
Кристиан Клавье «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» представляет собой своеобразный ремейк мультипликационного фильма «Астерикс и Клеопатра» 1968 года, режиссерами которого выступили сами создатели комиксов — Рене Госинни и Альбер Удерзо.
Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (2002). Календарь кино Астерикс и Обеликс: Миссия гречанка по паспорту, а египтянок я видал и по круче (1/22).
Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф Войти. Отзывы о фильмах. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002) — актеры, режиссер.

Как снимали Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

/ Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre, 2002. Использовать приложение. Редактировать. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. Кто снимался в фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002)?

Регистрация

  • Авторизация
  • Что известно о пятом фильме про Астерикса и Обеликса: volynko — LiveJournal
  • Информация
  • «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»: актёры. К. Клавье и его герой Астерикс

Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»

Однако выбор творческой группы на неё пал не сразу. На этот раз им стал голос французского «Шрека» Ален Шаба, тогда едва получивший премию «Сезар» за свою комедию «Дидье». В этом сюжете римляне подначивают гальских лидеров помериться силой, однако друид Панорамикс, получив булыжником по голове, не может вспомнить рецепт дарующего силу зелья и наугад варит напитки с непредсказуемыми, комическими эффектами. Учитывая, что на создание первоисточника самих Госинни и Удерзо вдохновил фильм о Клеопатре от Джозефа Манкевича, Берри знал наверняка, о чём говорил.

Только представь, какое шоу мы подарим зрителям! И если целый ряд современных картин такой подход скорее портит вспомнить, хотя бы, итоговую версию первого «Отряда самоубийц» , то «Астериксу и Обеликсу» он пришёлся впору. Поэтому встречающиеся в фильме кивки тем же «Звёздным войнам» выглядят совершенно уместными, вызывая при этом искреннюю улыбку.

Если первый фильм заимствовал их из комиксов, в «Клеопатре» по ним быстро распознаются новые герои. Чего только стоит отвечающая за связь между строителями и прорабами Итинерис, названная так в честь реального телефонного оператора во Франции — Itineris. В английской версии девушку зовут «Водафонис» оператор Vodafone , а в нашей — «Билайнис» без комментариев.

Чтобы развить шутку, сценарист даже добавил в фильм сцену, где она «теряет связь» и Номернабис пытается это исправить, под звуки помех двигая её голову как антенну. Одной самых запоминающихся сцен фильма стала музыкальная вставка под I got you I feel good Джеймса Брауна — заводная, хорошо поставленная и показывающая, как преобразился дух рабочих, впервые поверивших в успех «невозможной» стройки. Несомненно, комики вроде Жамеля Деббуза архитектор Номернабис вывели комедийную составляющую «Астерикса» на новый уровень, а влияние владычицы Египта в исполнении Моники Белуччи ощущалось в каждой её сцене.

Из этого, однако, был сделан ошибочный вывод, что громкими именами и большим бюджетом вспоминаем, какую риторику вёл Берри в начале можно нивелировать проседания в картины других аспектах. По уже отработанной схеме, на место режиссёра подыскали профессионального комедианта, умеющего снимать — Жерара Жюньо. Он хорошо понимал процесс с позиции актёров и мог похвастаться декадами опыта в жанре: ещё в 70-х они с Кристианом Клавье исполнителем роли Астерикса основали комедийную труппу Le Splendid, участники которой с конца 80-х почти каждый год брали очередную номинацию на «Сезар» за актёрскую игру из них, на тот момент, три — у самого Жюньо.

Но неожиданно после восьми месяцев работы проект начал глохнуть: Альберу Удерзо совершенно не нравился получавшийся фильм, а согласно их договоренности с Берри о духе оригинала, это чинило серьёзные препятствия. Картина должна была сниматься в 2004-м и выйти в 2005-м, как раз к выходу комикса «Астерикс и падающее небо» и мультфильма «Астерикс и викинги». В итоге проект теряет Жюньо, за которым, в поддержку друга, уходит Клавье.

Режиссёр впоследствии отмечал, что не вынашивает особых обид на Удерзо и «просто огорчён», что ему не довелось снять фильм про нравившихся персонажей. Кристиан Клавье же изначально не спешил вернуться к роли Астерикса, на тот момент начав интересоваться более серьёзными работами, поэтому сильно за место не держался. Перед его сыном теперь стояла задача перегруппироваться и каким-то образом родить третий фильм.

До прихода в команду «Астерикса» режиссёр Фредерик Форестье «Крёстные отцы», «Полный привод» успел снять только три низкобюджетных полнометражки, а тандем сценаристов из Фрэнка Манье и Александра Шарло вообще занимался в основном кукольным шоу. По итогу, Томас Лангманн был вынужден сам взять на себя часть обязанностей по режиссуре и написанию сценария, зато производство картины наконец пришло в движение. История первоисточника, правда, претерпела несколько заметных изменений при адаптации.

Тем более, что Цезаря в ней замечательно играет Иннокентий Смоктуновский, особенно в сравнении Клодом Рейнсом из фильма 1945 года. Клеопатра — Коренева с точки зрения актерской игры выглядит так же очень достойно. С одной стороны — девочка — подросток, с другой стороны — женщина, способная пережить подлинную трагедию. Последующие роли в той или иной степени варьировали найденный тип. Например, тургеневская Ася.

Это, конечно, совершенно другая роль, другая эпоха. Но природа «странности» моей героини — в сочетании молодости, непосредственности, инфантильности со зрелостью эмоций, на которые она оказывается способна», — говорит о себе Елена Коренева. И роль Клеопатры Шоу в этот тип отлично вписывается, с одной стороны, она трусливая, глуповатая, непосредственная, с другой — в ней пробуждается жестокость, самомнение и порочность. С художественной точки зрения созданный образ похвалить трудно. Костюмы героини — стилизованное египетское белое платье с круглым декорированным воротником — выглядят вполне аутентично и идут актрисе.

Если бы актрисе подобрали другие парики и грим, образ мог бы быть более выигрышным. Это безумный восьмисерийный спектакль-фарс с невероятным количеством женских сисек на единицу кадра, его сценарист Филип Маки определил стиль сериала как комический хоррор. Между тем, он готовил сценарий несколько месяцев, прочитав немало литературы по истории Египта. В сериале рассказывается история шести Клеопатр: со второй по седьмую. Последней посвящено всего пара серий.

Сериал был разгромлен критиками, не выпускался на DVD, но сейчас его можно посмотреть на языке оригинала на Youtube. С костюмной точки зрения фильм неплох, художник по костюмам Барбара Кидд интересно стилизует египетские наряды Клеопатры, вплетая в них, когда это необходимо, римские «нотки», а Мишель Ньюэлл довольна забавна в роли Клеопатры. Леонор Варела, «Клеопатра» мини-сериал 1999 г. После того, как в конце XX века обнаружили затонувший дворец Клеопатры рядом с Александрией, новая постановка была неизбежна. Ею разродился Hallmark.

Этот мини-сериал любопытен не столько Клеопатрой-Варела, сколько второстепенными актерами: Тимоти Далтон запоминается в роли Цезаря, Билли Зейн совсем неплох в роли Марка Антония, Руперт Грейвз инспектор Лестрейд в «Шерлоке» комичен в роли Октавиана и др. Увы, Леонор Варела — просто красивая женщина: никакой царственности или порочности. Сериал ее сильно обеляет, но эта Клеопатра абсолютно пресная и скучная. Комично она выглядит и в роли воительницы и даже пару раз кого-то убивает копьем и мечом, что просто глупость. Любопытно, что между Леонор Варела и Билли Зейном, как у их знаменитых предшественников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, на съемках завязался роман, который продлился около двух лет.

Но даже это не вытягивает их отношения на экране. Костюмы Клеопатры сочетают в себе стилизации церемониального египетского платья, основного — римского которое на Вареле смотрится как сари и арабского, царица носит джеллаба в интимной обстановке. Художник по костюмам сериала Энрико Саббатини известен своей работой над историческими сериалами. Его костюмы в целом отличает простота и реалистичность, при этом нестереотипность, умение сочетать историческую точность с современной интерпретацией. Во время съемок сериала он разбился в автокатастрофе, приглашенным вторым художником стал Паоло Скалабрино, который через четыре года вернется к этой теме в сериале «Римская империя: Август».

Второй фильм тетралогии про галлов и самый популярный из них стал одним из самых дорогих фильмов в истории французского кино 45 млн евро, 295 млн франков.

Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу.

Режиссёров на этот раз целых двое, вот только вряд ли вы знакомы с творчеством хоть одного из них. Том Лангманн до работы над Астериксом успел побывать продюсером на разных проектах, в том числе и на первых двух частях серии, но вот режиссёрского опыта у него не было, и сейчас, просматривая список его работ, становится понятно что режиссёрская карьера у него так и не сложилась. Фредерик Форестье обладал куда большим режиссёрским опытом, до Астерикса успев поработать и над комедиями, и над боевиками.

Впрочем, в нашей стране его работы на слуху никогда не были. Тут стоит сказать, что уже после съёмок «Астерикса на Олимпийских играх» режиссёры вновь объединились и сняли ещё один совместный фильм. За основу был взят комикс «Астерикс на Олимпийских играх» вышедший в 1968 году. Это был двенадцатый том комикса, что делает фильм экранизацией наиболее свежего произведения, если уместно говорить о свежести вещей, вышедших более полувека назад. Также этот фильм примечателен тем, что эту историю раньше не экранизировали мультипликаторы. Поэтому авторы фильма были полностью предоставлены сами себе и могли опираться только на комикс. Хорошо это или плохо — вопрос дискуссионный, вот только в итоге создатели не справились с задачей.

Сюжет фильма, как и принято в серии, прост и ненавязчив. Галл Полюбвикс безумно влюбился в греческую царицу Ирину. И что особенно дико для тех времён, его любовь оказалась взаимной, вот только подобный мезальянс явно не входит в планы греческого царя, являющегося отцом Ирины. Он уже успел задумать выгодный брак с самим Брутом, являющимся наследником Цезаря, а тут родная дочь вставляет такие палки в колёса. Так или иначе, руку Ирины обещают победителю Олимпийских игр, а значит Полюбвиксу приходится участвовать в соревнованиях. Впрочем, он не одинок, ведь с ним в Грецию прибывают Астерикс и Обеликс, не способные пропустить ни одно интересное событие, происходящее в мире. Как видно из описания, основной темой для шуток в этот раз стал спорт, особенно разномастные спортивные соревнования.

Материал благодатный, вот только авторы распорядились им не совсем рационально. Да, в картине есть замечательные камео реальных спортсменов, придающих действию дополнительный комический эффект, не обошлось и без потрясающих шуток на тему допинга, особенно нетрадиционного, но вот в остальном юмор слишком наивный и однообразный. В актёрском составе произошло одно невероятно важное изменение — сменился актёр, играющий роль Астерикса. Вообще менять ведущих актёров — практика, губительная во все времена, но тут она ударила по восприятию особенно сильно. Люди действительно любили Астерикса в исполнении Кристиана Клавье, и его замену на Кловиса Корнийяка принять сложно. Я не могу сказать, что Корнийяк сыграл плохо, нет. Просто Астерикс у него вышел совсем другим, да и харизматичности у персонажа стало заметно меньше.

А вот новый Цезарь мне наоборот очень понравился. Ален Делон идеально вписывается в эту роль - в нём есть и мощь, и величие, и, самое главное, огромная самоирония. Невероятно порадовал Бенуа Пульворд, сыгравший Брута, я обожаю этого персонажа, он идеальный антагонист для комедии. В нём хитрость сочетается с наглостью, а расчётливость с феноменальной тупостью, но при этом герой очень харизматичен и способен надолго остаться в памяти у зрителей. Фильм «Астерикс на Олимпийских играх» плох сразу в нескольких качествах. Он не слишком удачная адаптация комикса, плохое продолжение серии фильмов. Но самое главное — он довольно посредственен как самостоятельное произведение.

Нет, ужасным его назвать язык не повернётся, но интересных решений в нём на удивление мало. Хотя, если вы любите этих героев, то ему вполне можно дать шанс, ведь часть шуток по-прежнему остроумна, да и Брут, пожалуй, самый забавный антагонист в серии. Астерикс и Обеликс в Британии На сегодняшний день «Астерикс и Обеликс в Британии» - последний полнометражный художественный фильм во франшизе. Вышел он 2012 году, и судя по отсутствию хоть какой-то информации о производстве новых картин, оставаться последним ему придётся ещё долго. Почему так случилось? Вопрос сложный, и дать точный ответ на него нельзя. Самым простым предположением оказывается то, что «Астерикс и Обеликс в Британии» стал первым полностью убыточным фильмом во франшизе.

Да, предыдущий фильм тоже не был особо прибыльным, но он по крайней мере окупился. Да и сразу два не самых лучших фильма подряд могли натолкнуть продюсеров на мысль, что люди пока не хотят видеть этих героев. По крайней мере в таком, не слишком качественном исполнении. Ну и наконец, Жерар Депардье уже стар и вряд ли готов вернуться к роли Обеликса, а кого то иного публика в ближайшие годы не примет. Режиссёром фильма стал француз Лоран Тирар, относительно удачно работавший как с комедиями, так и с драмами. Возможно, его кандидатуру выбрали из-за того, что он снял успешную экранизацию другой работы Рене Госинни - «Маленький Николя». Кстати, после работы над Астериксом и Обеликсом, Лоран Тирар ещё раз вернулся к этому произведению и снял фильм «Каникулы маленького Николя».

Сама же лента «Астерикс и Обеликс в Британии» основана сразу на двух ранних комиксах про Астерикса. Оба этих комикса имеют мультипликационные воплощения, «Астерикс в Британии» был экранизирован в 1986 году, а «Астерикс и викинги» в 2006. Многие визуальные решения и сюжетные ходы перекочевали в фильм как раз из мультфильмов, а не из комиксов.

А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре. Комедии 2002 1 ч.

По прибытии в Египет Нумеробис представляет галлов Клеопатре, и та обещает, что либо все будут осыпаны золотом, либо все пойдут на корм крокодилам. Амонбофис, желая сорвать стройку, подговаривает рабочих к стачке, напоминая им, в каких ужасных условиях они трудятся, и рабочие объявляют забастовку, но положение спасает Панорамикс. Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется. Амонбофис не может смириться с успехами своего соперника и приказывает своему безжалостному слуге — наёмному убийце Некуксису — саботировать поставку камней для строительства, которые должны переправить по Нилу с юга.

Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Нумеробису, что камни закончились. Однако Обеликс силой заставляет перевозчика сознаться в том, что его подкупили. Астерикс, Обеликс, Панорамикс и помощник Нумеробиса Отис сами отправляются за камнями на юг. По дороге с героями происходит множество происшествий и приключений, а их враги плетут интриги, чтобы остановить строительство дворца. Сначала, проходя мимо Великих пирамид Гизы , Обеликс случайно ломает нос Великому Сфинксу и прячет его под статую, а затем их находит Некуксис и под видом гида проводит им экскурсию в пирамиде, где запирает их в одной из комнат. Друзьям удаётся выбраться из пирамиды не без помощи пёсика Идефикса не зря же Обеликс взял его с собой в путешествие.

Говорят, что во время его выпуска в 2002 году его бюджет в размере 47 млн. США, или 327 млн. Франков, сделал его самым дорогим французским фильмом. Тем не менее, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» 1999 имели бюджет в 48 миллионов долларов или 274 620 000 франков, что якобы сделало его самым дорогим французским фильмом за всю историю.

Столько сундуков с золотом местные доселе в глаза не видели: картина стала самым дорогим проектом в истории французского кино двадцатого века! Все с лихвой окупилось, если тебе это интересно знать. Для съемок использовали 100 живых пауков — компьютеры в те времена еще не научились заменять нам всех милых домашних животных. Чтобы паучки не покусали актеров, их зубы покрывали слоем воска. И каждый вечер в обязательном порядке пересчитывали, не сбежал ли кто.

По окончании съемок на перекличке недосчитались нескольких пауков, основная их часть умерла от холода, но один был найден некоторое время спустя и стал студийным талисманом. Живые аллигаторы тоже были приглашены сниматься. Чтобы они не разбежались и никого не покусали, их держали в холодной воде. Не каждый зритель знает, почему другой персонаж — египетский архитектор Номернабис — все время держит руку на перевязи. Это не художественный трюк, а трагическая правда жизни. В 14 лет актер Жамель Деббуз перебегал с товарищем железнодорожные пути, они оба угодили под поезд. Жамель потерял руку, а его юный друг — жизнь. Физически-то рука у Жамеля осталась на месте, да только атрофировалась и ни на что не годна. Единственное светлое пятно в этой истории — парень не распрощался с кинематографом, в 25 лет прославился сыграв в комедии «Амели».

Про «Амели» мы не так давно писали в подробностях. Кстати, помощника Номернабиса зовут Отис, он еще весь фильм носится с идеей постройки лифта.

Модель представила роскошный образ Клеопатры из фильма про Астерикса и Обеликса

Из под их пера пока вышло всего три тома, но они явно будут продолжать работать над серией. Первый мультфильм, названный в честь одноимённого комикса «Астерикс из Галлии» вышел в 1967 году, спустя всего шесть лет после публикации первоисточника. Последний, «Астерикс и тайное зелье», вышел совсем недавно, в 2019 году. За эти долгие годы успело выйти целых десять полнометражных мультфильмов, довольно сильно отличающихся друг от друга, как качеством шуток, так и технической реализацией. В 2014 году серия перешла на компьютерную анимацию, что, впрочем, никак не повлияло на карикатурный дизайн персонажей. Выходило семь компьютерных игр, но ни одна из них не стала слишком успешной. А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods - вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive.

И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии». О них мы сегодня поговорим подробно. Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах.

Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок. Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра.

Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ.

Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят?

Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами.

Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме.

Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих.

Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях.

К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.

Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ.

Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора.

Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей.

Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением.

И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.

За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми.

Она клянется вопреки всей логике построить новый дворец для Цезаря в течение трех месяцев. Поскольку все ее архитекторы либо заняты другим делом, либо слишком консервативны по стилю, эта честь выпадает на долю Эдифис. Он должен построить дворец и покрыть золотом, а если нет, то он будет съеден крокодилами.

Наконец, в какой-то момент на съёмочных площадках стали появляться восточно-европейские сотрудницы секс-индустрии. За последних режиссёру потом придётся отвечать в суде.

Как уже было сказано выше, деньги определили качество финального результата, но не в лучшую сторону. Похвалив игру нового Астерикса, Кловиса Корнийяка, и отметив успешный комедийный дебют Алена Делона, критики и внушительная часть франкоговорящей прессы в целом, нарекли «Астерикса на Олимпийских играх» худшим из фильмов франшизы. Даже участие Жамеля Дебуза, вернувшегося к роли Номернабиса для небольшого камео, получило диаметрально противоположную прошлому фильму разгромную оценку. Перспектива четвёртого фильма ни у кого не вызывала сомнений, но желающих работать над ним и идти на него в кино заметно поубавилось. По крайней мере, с Лангманном у руля. История давала повод снимать сразу в ворохе различных локаций, но, почти наверняка, потребовала бы соответствующих инвестиций. Выделялся он не столько двумя номинациями на «Сезар», сколько успешным опытом экранизации другого комикса от одного из авторов «Астерикса». Студия-победитель попыталась подобрать нового Обеликса среди потенциальных кандидатов внезапно затесался Жан Рено, по видимости — из-за его роли в комедии о рыцаре и оруженосце «Пришельцы» , но в итоге смогла заполучить и Депардье. Продюсеры решили поискать среди актёров, уже знакомых с франшизой, и предложили роль Франку Дюбоску и Лорану Дойчу.

Первый играл Консерваторикса в «Олимпийских играх», а второй озвучивал Идунарикса в мультфильме «Астерикс и викинги». Ещё одним вернувшимся именем, восстановив кармическую справедливость, стал Жерар Жюньо — режиссёр-фанат Астерикса, который изначально должен был снимать третий фильм. Жюньо выдали небольшую роль капитана пиратов, появлявшегося в каждом фильме серии для короткой юмористической паузы. За год до выхода картины стало известно, что во французском прокате она теперь будет называться «Астерикс и Обеликс на службе Её Величества», отсылая к шестому фильму о Джеймсе Бонде, знаменитом британском шпионе. Итоговая работа получилась близкой к оригинальному комиксу. Авторы лишь заменили короля бритов на королеву отразив актуальное на тот момент положение вещей и добавили шотландские килты соплеменникам одного из ключевых персонажей чтобы показать больше народов альбиона. С римской стороны, как во второй картине, звучит отсылка к «Звёздным войнам», а Астерикс-Эдуар Бер в одной из реплик делает реверанс к своей предыдущей роли Отиса. Рецензентов снова порадовал выбор Астерикса, а Альбера Удерзо — что Астерикс и Обеликс снова ощущаются главными героями в собственном фильме. Наконец, аудитории приглянулось использование 3D в фильме: не такой восторг, как от костюмов «Клеопатры», но хоть какой-то успех в визуальной составляющей.

Несмотря на чуть более скромный бюджет 60 миллионов евро , картина не смогла привлечь достаточно зрителей, чтобы окупиться в удовлетворительной мере. При всём прогрессе относительно прошлой части, работа всё ещё была сильно на любителя и показала средние результаты на агрегаторах. Режиссёром нового фильма и исполнителем роли Астерикса стал Гийом Кане «Не говори никому» , за которым в проект на роль вернувшейся Клеопатры пришла его жена, Марион Котийяр. Помня, что в стране действует ограничение на количество иностранных фильмов, показываемых в кинотеатрах, о натурных съёмках увы, не состоявшихся из-за ковида и помощи с дистрибуцией авторы договаривались при участии президента Франции — Эмманюэля Макрона. Ряд других важных персонажей теперь также играют новые актёры, добавив известных имен на постер: роль Цезаря ушла Венсану Касселю, а мантия друида Панорамикса — Пьеру Ришару.

Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002)

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра: актеры и создатели фильма. В фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» в образе царицы Древнего Египта предстала Моника Беллуччи. Российские зрители помнят его также в образе злодея Гоблинуса в фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра».

Как снимали Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

Приключения, Комедия, Фильм. Для выполнения этой фантастической задачи привлекают галлов, могучих Астерикса и Обеликса. Семейный, приключения, комедия. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Эдуард Баэр, Мусс Диуф и др. Астерикс и Обеликс едут в Египет, чтобы помочь архитектору Нумеробису, который строит дворец для Клеопатры. The superheros of 50 B.C., Asterix (Christian Clavier) and Obelix (Gérard Depardieu), are called to Egypt to help an architect, Edifis (Jamel Debbouze), win a bet for Cleopatra (Monica Bellucci).

Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»

Кто снимался в фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002)? Архитектор Нумеробис должен построить дворец для Клеопатры всего за 3 месяца. Режиссер: Ален Шаба. Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Архитектор Нумеробис должен построить дворец для Клеопатры всего за 3 месяца. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre.

«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры и роли

Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы.

Архитектор просит помощи у старого друга — друида Панорамикса, способного поделиться со строителями своим особым зельем. Друзья Астерикс и Обеликс вызываются сопроводить старца в Египет, чтобы сорвать планы хитроумного Цезаря. Режиссёр:Ален Шаба.

В 2007-м Котийяр сыграла легендарную певицу Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», за что была удостоена премий «Золотой глобус» и «Оскар». Артистка живет с не менее известным французским коллегой Гийомом Кане, у пары двое детей. Эмма Виклунд Эмма Виклунд. В детстве красавица мечтала стать балериной, но высокий рост не позволил пройти отбор в балетную школу.

Эффектная внешность, впрочем, открыла другой путь в карьере — Эмма была фотомоделью, снималась в рекламе косметических брендов, ее снимки украшали обложки журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan и других, она сотрудничала с брендами Christian Lacroix, Lanvin и Mugler. Работу в кино начала с английской комедии «Инферно». В 1994-м появилась в картине «Высокая мода», а в 1998-м была приглашена в «Такси», эта лента принесла ей наибольшую популярность. Блондинка сыграла сотрудницу полиции Петру, в которую был влюблен недотепа Эмильен. В следующих частях стала женой и даже мамой. Позже Виклунд была ведущей собственного авторского ток-шоу на шведском телевидении. Трудилась на руководящей должности в компании Lindex, затем получила степень в области делового администрирования в бизнес-школе IHM, в 2009-м запустила свой бренд косметики «Emma S». От бывшего мужа — известного шведского журналиста , кинокритика и телеведущего Ганса Виклунда — у Эммы двое детей, сын Элис и дочь Тайра, они уже взрослые.

После развода звезды сохранили дружеские отношения, модель продолжает поздравлять своего экс с днем рождения в соцсетях. Бернар Фарси Бернар Фарси. У француза есть не только талант, но и приличное образование : он учился в Консерватории драматического искусства в Лионе, окончил театральную школу в Реймсе, после чего перебрался в Париж, где поначалу играл в театре. Долгое время артист не могу получить ни одной главной роли, все изменил его персонаж из фильма «Такси» — комиссар Жибер. Международный успех комедии открыл для Фарси новые возможности, ему тут же стали предлагать большие и главные роли. Ему удалось вырваться из образа комедианта в роли Шарля де Голля в сериале «Великий Шарль».

Последнему в 1959 было 33 года, он был сценаристом комиксов и несколько лет успел поработать в Америке.

Именно там он понял очень важную вещь: комикс — это не только рисунок, но еще и текст. И первое без второго не работает. До того, как появился Астерикс, Госинни уже написал несколько удачных сценариев, в том числе для своего друга, художника Альбера Удерзо, но ни один из них "не выстрелил", поэтому Рене активно совмещал творчество с редакционно-издательской работой. Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии. Рене очень понравилось звучное окончание "-икс".

Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"? Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания. Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов. Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса.

В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него. В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо. Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры. Для той поры менгир — это примерно то же, что для нас древнеегипетские пирамиды.

Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»

Что известно о пятом фильме про Астерикса и Обеликса: volynko — LiveJournal Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (фр. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre) — французская комедия режиссёра Алена Шаба, снятая в 2002 году по мотивам комиксов Рене Госинни о галлах Астериксе и Обеликсе.
Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» Фильм "Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»". Дни рождения по дням недели.

Фредерик Дифенталь (Эмильен)

  • Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts - YouTube
  • Жанр фильма:
  • Лента новостей
  • Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра - смотрите на Plan_B 28.04 в 11:15 ТВ
  • Жамель Деббуз. История комедианта.Актер без руки.

Жамель Деббуз. История комедианта.Актер без руки.

Российские зрители помнят его также в образе злодея Гоблинуса в фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Тегиастерикс и обелиск прохождение, астерикс и обеликс миссия клеопатра художник омар си. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Приключения, Комедия, Фильм. «Астери́кс и Обели́кс: Ми́ссия „Клеопа́тра“» — французская комедия режиссёра Алена Шаба, снятая в 2002 году по мотивам комиксов Рене Госинни о галлах Астериксе и Обеликсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий