Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 30.07.2020 N 533.
Приложение N 3. Перечень не подлежащих применению нормативных правовых актов ФМС России
- Приказ МВД России от 19.05.2020 N 350
- Приказ МВД России от 13.07.2019 N 480
- Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
- Версия сайта для слабовидящих
Приказ МВД России от 13.07.2019 № 480
МВД РФ изъяло свыше 350 млн рублей, а также свыше 200 электронных носителей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra, работающей ранее в теневом сегменте интернета. Всё о российской полиции. Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации и членов их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов.
Приказ мвд 350 от 29.05 2019
Кокой порядок увольнения сотрудника ОВД по п.1 ч. 3 ст. 82 ФЗ о службе в ОВД РФ №342-ФЗ? | | Приложение N 4 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2023 N 350. |
МВД изъяло 350 млн рублей по делу платформы Hydra в даркнете - Федеральный бизнес журнал | системы здравоохранения и подлежат обязательному медицинскому страхованию на общих основаниях; на медицинское обеспечение в медицинских организациях МВД России и войск национальной гвардии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. |
Приказ МВД России от 13.07.2019 N 480 | Глава МВД России Владимир Колокольцев провел встречу с кубинским коллегой министром внутренних дел острова свободы Ласаро Альбертом Альваресом Касасом. |
О проверке на годность и проведении профессиональной подготовки | Согласно последним новостям, Министерство внутренних дел (МВД) планирует провести ряд изменений к Новому 2023 году в отношении премий, которые они вручают. |
Приказ МВД России от 29 мая 2019 г. N 350 "О порядке заказа,... | Докипедия | А также уточняется, какие сведения о законном представителе несовершеннолетнего нужно указывать. Вступает в силу приказ с 13 июня 2020 г. |
Казбек Коков и Василий Павлов вручили ключи от новых квартир сотрудникам МВД по КБР
Также скорректированы основания снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, регистрации по месту жительства, принятия решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства во всех случаях включена отсылка на Федеральный закон от 25.
Советуем прочитать: Как налоговая проверяет самозанятых: основные методы проверки и важные аспекты процесса Учет и уничтожение материалов Сотрудники полиции обязаны соблюдать установленный порядок учета, хранения и уничтожения материалов, отходов и ценностей в соответствии с указаниями руководства и нормативными актами МВД. Они также обязаны сдавать на хранение или уничтожение лишние или ненужные материалы и предметы в установленном порядке. Эти изменения коснулись различных аспектов работы органов внутренних дел и направлены на улучшение эффективности и качества расследования. Основные изменения и требования Одним из главных изменений вносимых приказом является обязательное заполнение бланочной формы приложение к инструкции при приеме документов на обработку.
Также, был уточнен порядок применения этой формы в качестве основного документа для ведения учета и распределения дел в органах внутренних дел. Приказом также установлены сроки и порядок учета, хранения и уничтожения документов в сфере миграции, а также регламентированы требования к специальной инструкции по вопросам расследования дел в сфере миграции. Внесение изменений в процедуры расследования Одним из основных изменений в работе органов внутренних дел будет внедрение централизованной системы учета и распределения дел в региональные подразделения ФМС. Это позволит улучшить координацию деятельности органов и повысить их эффективность в расследовании дел в сфере миграции. Кроме того, был введен перечень документов, которые должны быть представлены при рассмотрении вопросов расследования дел в сфере миграции.
В этот перечень включены такие документы, как акты приема-передачи, акты о распределении бланков, акты о выявлении дефектных или недостачи продукции, а также акты о реализации или уничтожении документов. Роль и порядок применения бланков и актов Особое внимание в приказе уделено предписание о формировании и использовании бланков и актов в процедурах расследования.
О видах и способах правовой охраны РИД. О наименовании РИД. О назначении РИД гражданское, военное, специальное или двойное назначение. О реквизитах патента свидетельства на РИД при наличии.
О правообладателях РИД. О реквизитах государственного контракта, в рамках которого создан РИД наименование, номер, дата. Об исполнителе по государственному контракту.
Основные изменения и требования Одним из главных изменений вносимых приказом является обязательное заполнение бланочной формы приложение к инструкции при приеме документов на обработку. Также, был уточнен порядок применения этой формы в качестве основного документа для ведения учета и распределения дел в органах внутренних дел. Приказом также установлены сроки и порядок учета, хранения и уничтожения документов в сфере миграции, а также регламентированы требования к специальной инструкции по вопросам расследования дел в сфере миграции. Внесение изменений в процедуры расследования Одним из основных изменений в работе органов внутренних дел будет внедрение централизованной системы учета и распределения дел в региональные подразделения ФМС. Это позволит улучшить координацию деятельности органов и повысить их эффективность в расследовании дел в сфере миграции.
Кроме того, был введен перечень документов, которые должны быть представлены при рассмотрении вопросов расследования дел в сфере миграции. В этот перечень включены такие документы, как акты приема-передачи, акты о распределении бланков, акты о выявлении дефектных или недостачи продукции, а также акты о реализации или уничтожении документов. Роль и порядок применения бланков и актов Особое внимание в приказе уделено предписание о формировании и использовании бланков и актов в процедурах расследования. Был установлен порядок заполнения, проверки, хранения и применения бланков при обработке документов в рамках расследования дел в сфере миграции. Также в приказе указывается, что органы внутренних дел России должны вести учет и распределение бланков с учетом нормативных требований и указаний. Для этого были разработаны специальные таблицы, которые должны использоваться при проведении процедуры распределения бланков.
Каталог документов NormaCS
См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 31 мая 2021 г. N 350. Приказ о признании утратившим силу МВД РФ. Приказ МВД 350 бланки строгой отчетности. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 21 февраля 2020 года N 87. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в. Внесены уточнения в административный регламент МВД России по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации Внесены поправки, в том числе в целях приведения Порядка в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ «О внесении.
Изменения и руководство, внесенные в Приказ МВД № 350: свежие правила и инструкции
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 03.12.2015 № 350 «О проверке на годность и проведении профессиональной подготовки». На сайте официального опубликования правовых актов появился приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.05.2023 № 313 "О внесении изменений в порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской. А также уточняется, какие сведения о законном представителе несовершеннолетнего нужно указывать. Вступает в силу приказ с 13 июня 2020 г. Скачать Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.03.2020 № 180 "О внесении изменений в приказ МВД России от 30 июля 2019 г. №514" (Зарегистрирован 02.06.2020 № 58549) в формате PDF.
МВД изъяло более 350 млн рублей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra
Вариант 6: заявитель планирует осуществить ввоз; категория веществ - прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, внесенные в таблицы II и III списка IV Перечня; за предоставлением Услуги обратился представитель заявителя по доверенности; Вариант 7: заявитель планирует осуществить вывоз; категория веществ - наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в списки I и II Перечня, или прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, внесенные в список I и таблицу I списка IV Перечня; перемещение планирует осуществить при наличии лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М. Ломоносова" для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности или государственное унитарное предприятие; за предоставлением Услуги обратился руководитель заявителя; Вариант 8: заявитель планирует осуществить вывоз; категория веществ - наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в списки I и II Перечня, или прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, внесенные в список I и таблицу I списка IV Перечня; перемещение планирует осуществить при наличии лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М. Переоформление разрешения МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Вариант 13: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует переоформить указанное разрешение в связи с изменением организационно-правовой формы, наименования или адреса места нахождения ; за предоставлением Услуги обратился руководитель заявителя; Вариант 14: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует переоформить указанное разрешение в связи с изменением организационно-правовой формы, наименования или адреса места нахождения ; за предоставлением Услуги обратился представитель заявителя по доверенности. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Вариант 15: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует исправить допущенные в указанном разрешении опечатки и ошибки; за предоставлением Услуги обратился руководитель заявителя; Вариант 16: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует исправить допущенные в указанном разрешении опечатки и ошибки; за предоставлением Услуги обратился представитель заявителя по доверенности. Выдача дубликата разрешения МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Вариант 17: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует получить дубликат в связи с утратой указанного разрешения; за предоставлением Услуги обратился руководитель заявителя; Вариант 18: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует получить дубликат в связи с утратой указанного разрешения; за предоставлением Услуги обратился представитель заявителя по доверенности. Аннулирование разрешения МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Вариант 19: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует аннулировать указанное разрешение; за предоставлением Услуги обратился руководитель заявителя; Вариант 20: юридическое лицо, имеющее действующее разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, планирует аннулировать указанное разрешение; за предоставлением Услуги обратился представитель заявителя по доверенности. Возможность оставления заявления запроса заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена. Описание административной процедуры профилирования заявителя 30.
Вариант определяется на основании результата Услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его анкетирования и включает вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. Профилирование осуществляется при обращении заявителя: лично в Орган власти - ГУНК МВД России сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах телефонах для справок , размещаются на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет" ; на Единый портал - посредством электронных интерактивных форм. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней. В результате предоставления варианта Услуги заявителю выдается разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника ГУНК МВД России лица, исполняющего его обязанности или его заместителя, документ на бумажном носителе, подписанный начальником ГУНК МВД России лицом, исполняющим его обязанности или его заместителем, заверенный гербовой печатью ГУНК МВД России. Документ, содержащий решение о предоставлении варианта Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления варианта Услуги не предусмотрено. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления Услуги; межведомственное информационное взаимодействие; принятие решения о предоставлении Услуги; предоставление результата Услуги. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 36. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 36. Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора.
Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя. Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА".
Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.
Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер.
Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя. Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности.
N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45.
Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги.
Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54.
Представление к увольнению доводится до сведения сотрудника под подпись. Представление к увольнению вместе с документами, подтверждающими основания для увольнения, направляется руководителю начальнику , наделенному правом увольнения сотрудника, для принятия решения об увольнении. При увольнении сотрудника по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 и 11 части 3 статьи 82 Закона о службе, в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в служебной командировке представление к увольнению направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по месту жительства месту пребывания сотрудника, указанному в его личном деле. При составлении представления к увольнению кадровым подразделением уточняются и подтверждаются периоды время , подлежащие зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии в календарном и льготном исчислении и выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника. Дата увольнения сотрудника, уволенного со службы приказом Росгвардии, устанавливается приказом руководителя начальника , в подчинении которого сотрудник проходил службу или в распоряжение которого был зачислен. В последний день службы сотрудника кадровое подразделение: а ознакамливает под подпись сотрудника с приказом или выпиской из приказа об увольнении.
Если в последний день службы сотрудник не ознакомлен с приказом или с выпиской из приказа об увольнении по причинам, не зависящим от действий соответствующего руководителя начальника и кадрового подразделения, по месту жительства месту пребывания сотрудника, указанному в его личном деле, заказным письмом с уведомлением о вручении направляется копия приказа выписка из приказа об увольнении; б выдает сотруднику под подпись заполненную трудовую книжку.
МВД изъяло миллионы рублей при расследовании дела о Hydra
В настоящее время на территории РФ задержали третьего фигуранта дела, связанного с работой Hydra. В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Ранее россиян предупредили о еще одной схеме мошенников. Они начали красть аккаунты в мессенджере Telegram, представляясь сотрудниками его службы поддержки.
В абзаце четвертом пункта 2, абзацах третьем - шестом пункта 3, пункте 4, в абзаце первом пункта 5 слова "план продажи" в соответствующих числе и падеже заменить словами "план-график продажи" в соответствующих числе и падеже. В наименованиях приложений N 1 - 4, графе "Номер плана продажи, год утверждения" приложения N 4 слова "план продажи" в соответствующем падеже заменить словами "план-график продажи" в соответствующем падеже. Популярные статьи кодекса.
Сотрудникам, имеющим специальные звания старшего начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салонах экономического класса; б железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте второй категории на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте первой категории на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями.
Сотрудникам, имеющим звания среднего, младшего и рядового начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салоне экономического класса; б железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте третьей категории на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте второй категории на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями. Оплата стоимости проезда сотрудникам и членам их семей производится по месту прохождения службы сотрудников. Оплата стоимости проезда членам семей сотрудника осуществляется в соответствии с категориями проезда, установленными настоящим Порядком для сотрудника. При проезде чартерным рейсом сотрудников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, в случае отсутствия в проездном документе билете указания о стоимости проезда, дополнительно представляется справка транспортной организации, осуществившей перевозку, транспортного или туристического агентства о стоимости чартерной перевозки. В случае проезда сотрудников к месту лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации при направлении врачебной комиссией военно-врачебной комиссией медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел далее - врачебная комиссия дополнительно представляется выписка из протокола заседания врачебной комиссии о предоставлении путевки с указанием ее номера, наименования медицинской организации санаторно-курортного учреждения. Если оба супруга являются сотрудниками, оплата стоимости проезда производится каждому из супругов по месту прохождения службы. В этом случае оплата стоимости проезда супругам как членам семьи сотрудника к месту проведения отпуска на территории в пределах Российской Федерации и обратно не производится.
Оплата стоимости проезда членов семей сотрудников производится по месту прохождения службы одного из супругов на основании справки, выданной по месту прохождения службы другого супруга, с указанием в ней сведений о том, что по месту прохождения службы денежные средства на проезд членов семьи сотрудника не выдавались. Для оплаты стоимости проезда членов семьи сотрудников, на имя начальника соответствующего территориального органа ГФС России, наделенного правом утверждения расходования средств федерального бюджета представляются рапорт сотрудника с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, копий документов, подтверждающих степень родства, или справки о составе семьи, а также справка организации, финансируемой за счет средств федерального бюджета, об отсутствии оплаты стоимости проезда членов семьи сотрудников, если такое право установлено законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае проезда сотрудников и членов их семей личным транспортом в несколько мест проведения отпуска оплата стоимости проезда производится только к одному из этих мест по выбору сотрудника, а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам при условии проезда по кратчайшему маршруту следования или на основании справки транспортных организаций о стоимости проезда в соответствии с установленными категориями проезда, но не более фактически произведенных расходов.
N 711 , Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 570 , изложить в следующей редакции: "20 участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Нижегородской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;".