Новости забастовки в германии сейчас

«Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного.

Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии

Сотрудники службы безопасности аэропортов Германии объявили забастовку, которая привела к отмене сотен рейсов. Акции протеста и забастовки фермеров в Германии: чего они требуют и где прошли самые крупные акции. Германию вслед за протестами фермеров охватили митинги «антифашистов»: с чего все началось и запретят ли в стране главную оппозиционную партию. Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.

«Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО)

В 2015 году был зафиксирован рекорд - более двух миллионов бастующих дней в году. Реальная заработная плата систематически увеличивалась с 2014 по 2021 год, за исключением 2020-го из-за пандемии COVID-19. Импульс был нарушен инфляцией в 2022 году со снижением зарплаты на 3,1 процента. По словам Карла Вернеке, сотрудники "устали от того, что их водят за нос в коллективных переговорах".

После угрозы "проведения бессрочной забастовки" 160 тысяч сотрудников почтовой службы Deutsche Post, которые ведут переговоры отдельно, в начале марта уже добились повышения средней заработной платы на 11,5 процента.

По данным полиции, в ней участвовали 2,5 тыс. Активисты принесли с собой флаги России, Германии, США, а также земли Рейнланд-Пфальц, где находится база, и потребовали как можно скорее провести мирные переговоры для урегулирования конфликта. Более того, протестующие выступали за закрытие Рамштайна.

На этой базе проходят встречи министров обороны западных государств, на которых обсуждается вопрос оказания помощи Киеву, включая поставки тяжелых вооружений. Последнее такое мероприятие прошло 20 января. Аналогичная акция протеста против поставок оружия Украине прошла в тот же день в Париже. Они прошли по центру столицы, а возле Лувра некоторые манифестанты выстроились в линию и разорвали плакаты с флагами Североатлантического альянса и Европейского союза.

В марше приняли участие около 5 тыс. Филиппо обратил внимание, что на акции протеста вышли люди в 29 городах республики и с этим "придется считаться".

Более-менее стабильно функционирует только воздушная гавань в Берлине. С общественным транспортом не лучше — он не работает почти по всей стране. Между тем около 14 млн немцев при поездках на работу как раз используют несколько видов транспорта. Поэтому их заранее попросили пересаживаться на автомобили или искать другие варианты, как добраться на работу. К слову, приостановка работы транспортников не будет уважительной причиной для неявки на работу.

Неспокойно сейчас и в соседней Франции. О том, что происходит в этой европейской стране, где решили резко повысить пенсионный возраст, «Секрет» рассказывал тут.

Позицию еще порядка 230 тыс. Они начали трехдневные переговоры о заработной плате, которые могут привести к новым забастовкам, если стороны не придут к компромиссу. Между тем, в понедельник, по оценкам Ассоциации аэропортов ADV, 380 тыс.

Публикации по теме

  • В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка
  • Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
  • Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
  • Тысячи фермерских тракторов парализуют города Германии
  • Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем | 27.03.2023 | NVL

Точка невозврата

  • Кто объявил забастовку
  • Лента новостей
  • Точка невозврата
  • Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
  • Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
  • Сотрудники служб безопасности аэропортов
  • Новости Берлина

В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка

Такое принуждение ряда стран было основано на том, чтобы газ приобретался американский, который стоит очень дорого. Кроме этого некоторые компании в Германии просто были вынуждены закрыться по причине того, что в США был принят новый закон в сфере налогообложения и ведущие компании переехали в другие страны.

На многие улицы немецких городов невозможно выйти из-за запаха: демонстранты вываливают на дороги тонны навоза. Не работают заводы и многие сельхозпредприятия, в отдельных районах дети добираются до школ пешком, а взрослые опаздывают на работу.

В центр Берлина пригнали более ста единиц сельхозтехники. Участников акций по всей стране — тысячи. На многих плакатах написано «Без фермеров нет будущего», но эта истина с мнением властей явно не совпадает. Правительство сначала попыталось скрыть проблему, но буквально за пару дней она приобрела такой масштаб, что это оказалось невозможным.

Ограничения коснулись и региональных перевозок. А что же власти? Действуют очень демократичненько: подняли в воздух вертолеты и вывели на улицы конную полицию. Но, кроме силы, применили и еще один метод.

Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими.

В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка. Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё. Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.

Протесты Анонсируя протесты, в союзе подчеркнули, что поддержка среди населения таких мероприятий «велика, чрезвычайно важна и нуждается в дальнейшем укреплении». По данным Немецкого крестьянского союза, на 10 января также запланированы протесты в Дюссельдорфе, Касселе, Аугсбурге и «большая демонстрация» на Театральной площади в Дрездене. На следующий день представители протеста не только планируют продолжить акции в Мюнхене, но и организуют их в Нюрнберге и Киле, где надеются встретиться с региональными членами бундестага. Кроме того, власти ФРГ планируют отменить льготное налогообложение транспортных средств, которые используются в лесном и сельском хозяйстве. Чтобы не допустить этих ограничений, 5 января фермеры даже пытались прорваться на паром, на котором министр экономики и вице-канцлер ФРГ Роберт Хабек возвращался из отпуска. Однако Хабек отказался напрямую общаться с разгневанными сельхозработниками, а полиция применила против них перцовый газ. Также по теме «Факты опровергают слова Шольца»: в России ответили на обвинения в прекращении поставок газа в Европу Глава правительства ФРГ Олаф Шольц обвинил Россию в прекращении поставок газа в республику и страны Евросоюза.

Как утверждает канцлер,... После ряда протестных демонстраций кабмин ФРГ 4 января решил скорректировать свои планы: вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо для фермеров Берлин принял решение сокращать субсидирование постепенно. Но такой вариант тоже не устроил работников сельскохозяйственной сферы, и они решили не отказываться от протестов. Президент Немецкого крестьянского союза Йоахим Руквид назвал недостаточными поправки федерального правительства «к запланированным сокращениям поддержки аграрного дизеля и к налогу на транспортные средства». Очевидно, что речь идёт также о будущей жизнеспособности нашей отрасли и о вопросе, востребовано ли по-прежнему отечественное производство продуктов питания. Поэтому мы продолжим придерживаться нашей недели действий», — говорится в его заявлении, размещённом на сайте союза. Как заявил позднее в интервью газете Die Welt министр экономики Баварии Хуберт Айвангер, корректировка планов германского правительства по льготам для аграриев была лишь отвлекающим манёвром из-за страха перед грядущей волной протеста.

В ФРГ до сих пор не принят госбюджет, и теперь в Берлине пытаются выйти из положения за счёт в том числе сокращения льгот для сельхозработников. Но если это произойдёт, то, как следствие, повысятся цены на продукты питания, что ударит по благосостоянию всего населения Германии», — сказал Оленченко в беседе с RT.

Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах

В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. Главная» Новости» Политическая обстановка в германии сегодня 2024 году. Только в крупнейшем аэропорту Германии во Франкфурте будет отменено или отложено 310 рейсов из 1,1 тыс., запланированных на сегодня. Неудивительно, что единственным способом достучаться до небожителей все чаще становятся протесты и забастовки.

Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов

Этим ребятам давно урезают льготы, а сами они крайне встревожены происходящими изменениями. В итоге министру не дали сойти с парома, ну а пресса рисует фантастические истории. В сети есть видео, доказывающие тот факт, что фермеры вели себя относительно мирно, но вместо диалога подоспевшая полиция распылила перцовую смесь, прогнав недовольных демонстрантов. И всё бы ничего, если бы речь шла об обычных тунеядцах, выступающих против глобализации или требующих от Германии ещё каких-то мелочей. Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство.

Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать.

В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции.

На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже.

И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением?

В 2015 году был зафиксирован рекорд - более двух миллионов бастующих дней в году. Реальная заработная плата систематически увеличивалась с 2014 по 2021 год, за исключением 2020-го из-за пандемии COVID-19. Импульс был нарушен инфляцией в 2022 году со снижением зарплаты на 3,1 процента.

По словам Карла Вернеке, сотрудники "устали от того, что их водят за нос в коллективных переговорах". После угрозы "проведения бессрочной забастовки" 160 тысяч сотрудников почтовой службы Deutsche Post, которые ведут переговоры отдельно, в начале марта уже добились повышения средней заработной платы на 11,5 процента.

Сейчас профсоюз Verdi ведёт переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности о повышении заработной платы для примерно 25 тысяч сотрудников отрасли по всей стране. Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось.

Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля.

В Германии началась мегазабастовка на транспорте. Какие требования у профсоюзов?

Будут задержаны или отменены более 1000 рейсов, пишет Bild. Протесты состоятся 1 февраля. Аэропорты Ганновера, Гамбурга и Берлина уже объявили, что отменяют 1 февраля все рейсы из-за общенациональной забастовки. Силы авиационной безопасности участвуют в досмотре пассажиров, багажа и персонала.

По данным ассоциации ADV, которая представляет интересы различных аэропортов ФРГ, будут нарушены планы 200 тысяч человек. Сейчас профсоюз Verdi ведёт переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности о повышении заработной платы для примерно 25 тысяч сотрудников отрасли по всей стране. Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу.

На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось.

Известно, что профсоюзы призвали выйти на протесты работников железных дорог и аэропортов с требованием повышения заработной платы. Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. Работа приостановлена во всех международных аэропортах. Также данная ситуация затронула и железнодорожного оператора Deutsche Bahn, там заблокирована отправка поездов.

После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы. В частности, EVG — профсоюз железнодорожников и сотрудников транспортной отрасли. В итоге Германия оказалась парализована — причем в буквальном смысле. Остановились железные дороги, транспорт. Сотни тысяч людей вышли на улицы. Забастовка длилась сутки. Но если они не договорятся с работодателями, то забастовки продолжатся. В лучшем случае будет политическая рокировка В России, конечно, на немецких бастующих а также на французских протестующих, вышедших на улицы против пенсионной реформы, принятой Макроном также из-за экономических проблем смотрят с некоторым удовлетворением. Год назад европейские эксперты и политики, радовавшиеся введению санкций, предрекали крах российской экономики и массовые акции протеста на улицах Москвы и других городов РФ. В итоге они получили все это на своих собственных улицах.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Все рейсы в Штутгарт, Берлин и Гамбург отменены до начала забастовок. Компания-оператор аэропортов ADV подсчитала, что из-за действий работников служб безопасности отменят или перенесут около 1100 рейсов. Будут нарушены планы порядка 200 тысяч человек.

И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей.

Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года.

А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию.

Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности".

Акция носила спонтанный характер. Лидер союза Штефан Мускэ отметил, что аграрии не связаны с политическими силами: «Нами никто не манипулирует. Мы вышли, потому что произошла революция, и мы имеем право свободно выражать свое мнение», — рассказал Штефан Мускэ. Польша против соседского зерна Причиной забастовки в граничащем с Украиной Люблинском воеводстве Польши стал крупный приток в страну украинского зерна. Участники акции перекрыли дороги в районе погранпунктов Дорохуск и Гребенне, не давая заезжать грузовикам из соседней страны.

Примечательно, что прибывающие в данной аэропорт лайнеры будут переправлены в другие аэропорты или же рейсы будут отменены. В период с 20 апреля по сегодняшний день профсоюз работников сообщил об организации забастовки сразу в нескольких аэропортах — нарушена работы была в Гамбурге, Дюссельдорфе и Кельне. Вскоре стало известно и о забастовке в аэропорте Штутгарта.

Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта

– Мы сожалеем, что вместо переговоров у нас сейчас забастовка и что профсоюз без необходимости ведет спор о заработной плате за счет наших пассажиров, – заявил директор по персоналу Lufthansa Михаэль Ниггеманн. Германия находится в режиме забастовки: едва закончилась пятидневная забастовка на междугороднем и региональном транспорте, как в понедельник утром было объявлено о новой волне акций. «Забастовки в Германии: фермеры заблокировали значительную часть страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий