Два из четырех крупнейших профсоюзов Италии проводят в пятницу крупную забастовку, затрагивающую транспорт, здравоохранение и госслужбу, передает корреспондент РИА Новости. Лента материалов с меткой 'Забастовки в Европе'. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
великобритания экономика мир забастовки европа инфляция. Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам. Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам.
Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки
Немецкий парламент голосует за введение ежегодного Дня ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии на паузе и другие новости со всей Германии. Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида. Запасов дизеля в Европе хватит примерно на 40 дней, пишет Bloomberg. В начале 2024 года в Европе вспыхнули массовые протесты фермеров. По словам секретаря Всеобщей конфедерации труда (CGT) Селин Верзелетти, забастовки коснутся трех отраслей государственной службы: здравоохранения, местных органов власти и государственных служащих.
Европейские заводы Stellantis встали колом
Первые общенациональные стачки на железной дороге Великобритании были объявлены еще в июне 2022 года, и с тех пор железнодорожники - члены профсоюза RMT регулярно бастовали весь 2023 год. Это привело к огромным перебоям в движении поездов, а в дни стачек рейсы вовсе отменялись. Спор с железнодорожными компаниями продолжался почти 18 месяцев. Рабочие требовали улучшения гарантий занятости, оплаты и условий труда. Еще один немаловажный пункт требований профсоюза - сохранение билетных касс, поскольку их закрытие означало фактическое сокращение рабочих мест. В стране проходили крупные забастовки служащих бюджетных учреждений, организованные профсоюзом Ver. В частности, бастовали работники медицинских учреждений и приютов, воспитатели, водители общественного транспорта, сотрудники экстренных служб и организаций по вывозу мусора. В апреле было заключено компромиссное соглашение между профсоюзом и правительством ФРГ.
Оно предусматривает единовременные выплаты на сумму 3000 евро. Профсоюз требовал от головной американской компании Chevron решить проблемные вопросы, связанные с оплатой труда, гарантиями занятости, переводами на другие рабочие места, организацией поездок и стандартами обучения. Договор предусматривает повышение оплаты труда, гарантии занятости и возможности карьерного роста. Крупнейшие профсоюзные объединения Франции провели масштабные забастовки против планов правительства по повышению пенсионного возраста. Первым днем всеобщей забастовки стало 19 января. В дальнейшем акции протеста и стачки вспыхивали по всей стране. Например, 27 марта из-за этого был закрыт для посетителей парижский Лувр.
А 20 апреля более сотни профактивистов захватили здание биржи на севере Парижа. Власти Франции повысили пенсионный возраст с 62 до 64 лет и отменили так называемые специальные режимы для некоторых трудных профессий. Эти изменения вызвали резкое неприятие в обществе, и в январе 2023 года по всей Франции начались массовые акции протеста.
Протестующие в желтых жилетах собрались у дверей Министерства транспорта Испании, как они говорят, чтобы правительство увидело те «тысячи семей», которые оно представляет. Накануне прошли переговоры между правительством и организаторами забастовки. Было объявлено о выделении пакета поддержки сектора на 1 млрд евро. Свыше 600 млн пойдут на предоставление скидки в размере 20 центов за литр топлива для работников сектора, до 30 июня.
Организаторов стачек решение не устроило. Один из лидеров протеста, Хосе Фернандес, назвал инициативу властей «ловушкой». Министр транспорта Испании Ракель Санчес согласилась встретиться с организаторами стачек в пятницу, сообщает испанское агентство EFE. В Испании, Германии, Франции и других странах местные жители отмечают рост цен на фоне ситуации вокруг Украины. О том, что подорожало больше всего и как у них относятся к русскоговорящим, — Business FM спросила самих жителей: Жительница города Эрдинг под Мюнхеном, Алёна. Последнее время регулярно летает в Мадрид: — Конечно очень много разговоров об этом всем, конечно, все боятся. Мы только прилетели из Испании, не все, но как бы агрессивно немножко настроены, когда всплывают какие-то новости о чем-то ядерном или еще о чем-то.
Конечно, все этого боятся, все об этом разговаривают. Каких-то таких экономических вопросов пока ничего не коснулось, просто у нас чего-то не было. Ну, просто у нас бастовали транспортники, большие фуры из-за повышения на бензин. Но просто никто не понимает, если, допустим, Испания вообще не зависит от России, от Украины, но бензин-то, почему он подорожал. У меня очень много друзей русских, которые думают так, как мы.
Следующий протестный день запомнился противостоянием между сторонниками отказа от поставок вооружений Киеву и проукраинскими активистами из-за установленного 24 февраля перед посольством РФ подбитого российского танка. Его привезли сотрудники музея Berlin Story Bunker, а расположен он был таким образом, что его ствол был направлен прямо на диппредставительство. Ссора из-за Украины: Европа делится по линии Восток — Запад Но, как обратили внимание в Telegram -канале российского посольства в Германии, эта акция "не встретила понимания, поддержки и сочувствия германских граждан". Местные жители продолжили нести розы и гвоздики к стихийному мемориалу у танка в память о погибших российских солдатах, несмотря на то что проукраинские активисты сбросили с него и растоптали все цветы, возложенные берлинцами ранее. В тот же день масштабная демонстрация против поставок оружия Украине прошла на американской авиабазе Рамштайн в Германии. По данным полиции, в ней участвовали 2,5 тыс. Активисты принесли с собой флаги России, Германии, США, а также земли Рейнланд-Пфальц, где находится база, и потребовали как можно скорее провести мирные переговоры для урегулирования конфликта. Более того, протестующие выступали за закрытие Рамштайна. На этой базе проходят встречи министров обороны западных государств, на которых обсуждается вопрос оказания помощи Киеву, включая поставки тяжелых вооружений.
Фото: РА. В Великобритании 21 июня началась самая массовая за 30 лет забастовка работников железнодорожного транспорта, которая способна практически парализовать жизнь британцев. В акции участвуют 50 тысяч членов профсоюза RMT. Они требуют 11-процентного повышения зарплаты, что соответствовало бы уровню инфляции, кроме того, рабочие выступают против планов железнодорожных компаний уволить часть персонала, увеличить продолжительность рабочего дня, сократить проверки безопасности и закрыть все билетные кассы. Британское издание Daily Mail сообщает, что на территории практически всей Британии из-за забастовки почти не функционирует железнодорожный транспорт, а те поезда, которые продолжают ходить, ограничат по времени свою работу — до 18:30. Кроме того, не работает и лондонское метро.
Жаркий апокалипсис в Европе довел работников до забастовок: "Будет хуже"
Сейчас Сегодня Неделя. По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта. Западную Европу охватила огромная волна забастовок, туристам, особенно тем, кто собирается посетить Францию, эксперты рекомендуют перенести путешествия на более благоприятный период. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК. Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих.
Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе
Расширяется география блокировок погранпереходов, количество участников и повестка забастовщиков. Причина та же — созданные Еврокомиссией и с её подачи национальными правительствами ЕС привилегии для украинских конкурентов уничтожают бизнесы грузоперевозчиков Евросоюза. Лицемерие евроборократии не знает пределов. Еврокомиссар по транспорту Адина Валян 29 ноября заявила, что уничтожаемый в том числе ею польский бизнес взял в «заложники» Украину и ЕС и создал «неприемлемую» ситуацию. Братиславе был послан вполне ясный сигнал. Однако в Брюсселе как-то упустили из виду, что с октября в Словакии через общенародные выборы сформировано новое правительство.
Роберт Фицо заклеймил прежний кабинет как бесхребетных брюссельских лакеев. Учтя выпады в свой адрес со стороны ЕК, он демонстративно встретился с российским послом и заявил о намерении нормализовать отношения с Москвой. Словацкая UNAS, как и польские забастовщики, намерена пропускать на Украину грузы для украинской армии и гуманитарную помощь. По части русофобии среди забастовщиков полный «евроконсенсус». Консенсус у них по вопросу неприемлемости привилегий на объединённом рынке ЕС для какой-либо национальной группы перевозчиков, тем более для конкурентов с Украины, которая даже не член ЕС.
Возможно, на пограничные грузоперевозки в Польше, Словакии и Венгрии ещё закрыли бы глаза. Однако украинские водители работают на пространстве всего Евросоюза. Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной.
По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн. Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов. Менять власть будут только на выборах», — считает эксперт. Проблема также в том, что не все европейцы склонны увязывать экономические проблемы своих стран с конфликтом на Украине.
Это мнение не совсем безосновательно. При этом, указывает эксперт, в общественном сознании стран Европы сохраняется надежда на то, что как раз по завершении украинского конфликта в пользу коллективного Запада и, соответственно, не в пользу России благосостояние среднего европейца восстановится и даже выправится. Но, указывает он, ключевое слово здесь — «немного». По оценке Трухачева, Россия сможет извлечь косвенную выгоду из протестов, когда зарплаты европейцев сильно упадут, налоги вырастут, пособия урежут, а топить дома будет нечем. Проверкой на прочность для ЕС и отдельных стран может стать зима 2023—2024 годов.
Но до зимы 2023—2024 вряд ли что случится», — прогнозирует эксперт. Причем, добавляет Офицеров-Бельский, при работе с протестными настроениями на Западе не следует делать ставку на системные силы даже правопопулистского толка.
Забастовка польских дальнобойщиков вскрыла дефицит газомоторного топлива. Оказалось, что даже оно на украинских АЗС как минимум на треть импортируется из Польши. Похоже, что Еврокомиссия сильно обеспокоена расширением протестного движения в ЕС. Валян адресовала свой пассаж не только Братиславе, но и Варшаве. Поэтому представителя польских забастовщиков Вальдемара Ящура вызвали в Варшаву на ковёр министра инфраструктуры Алвина Гаджадхура. Ящур пообещал не расширять блокаду на другие погранпереходы. Взамен он получил заверения не применять к забастовщикам жёстких административных мер.
Незадолго до этого польский забастовочный Комитет защиты перевозчиков и работодателей транспорта заявил : "И у нас, и у полиции есть доказательства того, что украинские водители запугивают своих коллег в цистернах и рефрижераторах, отбирают у них паспорта и заставляют стоять в очереди, несмотря на другие договоренности. Также хотим обратить ваше внимание на огромное количество автомобилей, которые пытаются обойти очередь с коммерческими грузами, которые лишь выдают себя за гуманитарную помощь. Мы заботимся о том, чтобы обманщики вернулись на свои места в очереди". То есть в попытках давления на забастовщиков используются разные методы. На 4 декабря назначено заседание министров транспорта ЕС, которое обсудит проблему борьбы с «антиукраинским» забастовочным движением, спровоцированным Еврокомиссией. Попытки евробюрократии угрожать польским забастовщикам завершились полным фиаско. Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным. Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния.
В лидерах по росту стоимости жизни в ЕС оказались страны Прибалтики. Жители Латвии жалуются, что коммунальные счета буквально бьют наповал, а в соседней Эстонии замерять падение уровня жизни теперь могут даже охранники в продуктовых: они обратили внимание, что воровать стали чаще. Сергей Карелин, руководитель службы охраны магазина: «Воруют товары первой необходимости. Видно, что люди все-таки воруют для себя, для того, чтобы удовлетворить свои потребности ежедневные». Еженедельную потребность выходить на улицы и протестовать чувствуют сейчас жители практически во всех европейских странах.
В итальянском Неаполе протестующие шли с антивоенными лозунгами, жгли коммунальные и налоговые квитанции. Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно. А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов. Причем некоторые покупатели их даже поддержали.
По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных. В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией.
Забастовка в аэропорту Женевы. Забастовка соцработников в Брюсселе. Зарубежные новости 04.07.2023
Черным четвергом для французской авиации назвали сегодняшний день местные СМИ. По всей стране массово отменяют перелеты, а в крупнейших аэропортах Парижа отменены две трети всех рейсов. И это в самый разгар весенних каникул. Десятки тысяч человек не могут ни отправиться на курорты, ни вернуться на Родину. Мы ждем, может, нас хоть в отель отправят обратно, компания сама ничего не знает.
Профсоюзы сотрудников авиации Франции недовольны планами реорганизации системы управления воздушным движения с целью «повышения эффективности» и сокращения персонала. Полезные ссылки:.
Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих. Министр транспорта Грант Шэппс обвинил Линча в желании превратиться в одного из «профсоюзных баронов 1970-х годов». Кроме того, политик заявил, что власти намерены внести поправки в закон, чтобы в случае подобных массовых забастовок у компаний была возможность привлекать работников из других фирм, заменяя таким образом тех людей, которые принимают участие в протестной акции. Читатели Daily Mail оставили под новостью о забастовке более 3 тысяч комментариев, и многие пользователи обвинили в происходящем правительство страны.
Очень печально, но при этом правительстве простые люди чувствуют, что они значат всё меньше и меньше. У правительства мало морали, оно переписывает законы под себя и заботится о своих приятелях.
Поэтому фермеры в разных странах перекрывают дороги, разбрасывают навоз, блокируют логистику и активно митингуют. Даже законопослушные немцы, про которых шутят, что "если немцы будут штурмовать вокзал, то они сначала купят билеты". И к этим протестам присоединяются железнодорожники, дальнобойщики и представители других профессий. Большинство "профессиональных политологов", которых я читал, при этом больше интересует, кто получит политические преференции в результате этих протестов. Как по мне, это называется "заигрались".
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина Больший интерес тут выражен в другом. Нынешние власти европейских стран и ЕС в целом реально заниматься проблемами фермеров не будут. Дальше говорильни и минимальных уступок в лучшем случае дело не пойдёт. Часть фермеров разорится, часть засеет меньше площадей, часть использует меньше удобрений. Ибо на нужное их количество не хватит оборотных денег.
Забастовка в аэропорту Женевы. Забастовка соцработников в Брюсселе. Зарубежные новости 04.07.2023
Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. новости сегодня, события, происшествия в Германии, ЧП, ДТП. Нападение России на Украину принесло смерть и страдания местным жителям. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих. Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут.