Новости юрий мефодьевич соломин биография

Сегодня мы вспоминаем Юрия Мефодьевича и публикуем большое интервью, которое он дал нашим коллегам из в его родном Малом театре. Сегодня мы вспоминаем Юрия Мефодьевича и публикуем большое интервью, которое он дал нашим коллегам из в его родном Малом театре. Юрий Мефодьевич Соломин (род. 1935) – советский и русский актер и режиссер театра и кино, театральный педагог и художественный руководитель Государственного академического Малого театра России. Биография Юрия Соломина.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Юрию Соломину

  • Познакомились в училище
  • Мастер Малого театра. Вспоминаем творческий путь Юрия Соломина
  • О грабеже средь бела дня.
  • Познакомились в училище

Сенсация: Соломины - сводные братья?

Юрий Соломин в роли трактирщика Эмиля (справа) и Олег Янковский в роли Хозяина в художественном фильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Народный артист СССР Юрий Мефодьевич Соломин всей своей долгой и насыщенной жизнью заслужил право быть гордостью советского и российского театра и кино. Биография Юрия Соломина, его личная жизнь, причина смерти брата Виталия. Юрий Соломин почувствовал себя плохо 6 ноября по дороге в театр.

Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина

Этот замечательный советский фильм для многих наших граждан оказался настоящим открытием, так как до его появления наш кинематограф не осмеливался именно таким образом показывать гражданскую войну - всю её трагичную многообразность, где правда была не только на стороне красных. Затем были другие фильмы, где Ю. Соломин великолепно сыграл революционеров, офицеров Белой, Красной и Советской армий, разведчиков и контрразведчиков. В итоге, из галереи этих портретов, Юрий Мефодьевич создал некий собирательный образ русского офицера, который свою жизнь посвятил служению Отечеству. Он сыграл главные роли во многих известных фильмах, в том числе «Дерсу Узала» А. Является членом Союза кинематографистов России, членом Общественного совета по изданию «Православной энциклопедии», президентом Ассоциации русских драматических театров и президентом Фонда «Покровский собор на Красной площади». Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Путина на Украине и в Крыму. Юрий Соломин В апреле 2019 года Министерство культуры подписало с Соломиным бессрочный контракт на продолжение работы в должности художественного руководителя Малого театра. Болезнь и смерть Юрия Соломина 6 ноября 2023 года Юрий Соломин перенёс инсульт в лёгкой форме.

Находился в больнице, в палате интенсивной терапии. Его выписали из больницы 9 января 2024 года. Умер 11 января 2024 года.

После школы поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина при Малом театре, а по окончании обучения был зачислен в его труппу. После нескольких эпизодических ролей Юрий стал получать главные, а затем его назначили художественным руководителем театра. Это было еще в 1988 году, и Юрий Мефодьевич оставался на посту до самой своей смерти. За время своей театральной и телевизионной карьеры Юрий СМоломин сыграл в большом количестве спектаклей и фильмов, его очень любили зрители.

Также он поставил несколько спектаклей. Он родился 12 декабря 1941 года, а ушел из жизни 27 мая 2002 года от инсульта.

Медики были аккуратными в прогнозах, и даже Новый год Юрию Мефодьевичу пришлось встретить в палате. После праздников его отпустили домой, но, к сожалению, возраст взял свое. Соломин умер у себя дома. Мне позвонила директор Малого театра и сказала, что Юрий Мефодьевич умер. Насколько я знаю, это было дома. Конечно, Юрию Мефодьевичу было очень тяжело в последние месяцы. Однако очень жаль…» - рассказал ректор театрального института им.

Щепкина Борис Любимов.

Он попал в больницу после внезапной потери сознания. Ситуация осложнялась наличием хронических проблем со здоровьем: гипертонии и сахарного диабета. В реанимации Соломин провел две недели, а затем его перевели в палату отделения неврологии.

Юрий Соломин — биография

Фильмы с его участием «Адъютант его превосходительства» 1969 , «Блокада» 1973 , «Летучая мышь» 1979 , «ТАСС уполномочен заявить» 1984 , «Московская сага» 2004 и многие другие снискали бесконечную любовь публики. Жизнь Юрия тесно связана и с театром. Но не только масштаб таланта актера привлекает взгляды, интерес вызывает его биография, в частности, личная жизнь. Конечно же, жена Юрия Соломина, кто она такая, где и как познакомились супруги — все это волнует читателей. Юрий Соломин появился на свет в далеком 1935 году, в городе Чите. Мальчик рос и воспитывался в семье музыкальных учителей, с малолетства принимал участие в театральных конечно же, любительских постановках местного дворца пионеров. Юру привлекала актерская карьера, и он твердо вознамерился поступить в Высшее театральное училище им. Щепкина, что и удалось ему сделать с первой попытки.

Юрию Соломину повезло, ведь он попал на курс к легендарной и маститой актрисе и педагогу Вере Пашенной. Жена Юрия Соломина — фото Юрий Соломин с женой, тогда будущей, встретился как раз в их бытность студентами.

У вас есть объяснение этому феномену? Юрий Соломин: Островский - это та русская душа, о которой все всё знают, но мы не знаем, что это такое смеется. Однажды мой учитель Вера Николаевна Пашенная сказала: уходя со сцены, артист должен оставлять кусочек своего сердца. Как это, спросил я ее. Она говорит - поймешь. Я понял тогда, когда ее уже не было. Я понял, что душа - это сердце и разум.

И что именно из этих компонентов складывается русская актерская школа. Без эмоциональности, без разума, без сердечности нельзя сыграть ни Островского, ни Чехова, ни Достоевского, ни Толстого, русского автора сыграть невозможно. Часто бывает так, что когда за границей хотят по-настоящему, всерьез, поставить Островского, то приглашают русских режиссеров, в основном из Малого театра. Обратил внимание, что в Щепкинском училище много иностранных студентов, еще больше приезжают на стажировку, работают, кстати, как правило, с нашей классикой. Получается, русская душа востребована? Юрий Соломин: У нас однажды стажировалась группа американских студентов, мы работали с ними по произведениям Чехова, и когда ребята уезжали, в их глазах были слезы. Что вы плачете, говорю. Они отвечают: "Мы поняли Чехова" смеется. Что же, это очень хорошо, - сказал я им в дорогу.

Вы понимаете, мы открыты всем. Отдавать - это, наверное, одно из главных свойств русской души. Но мы открыты и тем, кто готов отдавать нам. В начале 1990-х мы подружились с американским театральным продюсером и режиссером Теодором Манном, и он поставил у нас "Ночь игуаны", прекрасный спектакль, который пользовался большим успехом. У нас работали режиссеры из Чехии, Италии, Франции, Израиля, со всего мира. Причем итальянцы ставят итальянский материал, американцы - свой, и так далее. Где как не в театре открывать души. Я понял, что русская душа - это сердце и разум. А ее главное свойство - отдавать.

Научно-популярный фильм «Малый театр и его мастера», посвящённый 125-летию театра [3] [4] , который Юрий увидел ещё школьником, оказал на него большое влияние. Он узнал о Высшем театральном училище им. Щепкина при Малом театре. В 1957 году, по окончании училища, Соломин был принят в труппу Малого театра.

Начав с ролей эпизодических, молодой актёр вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара [6]. С 1988 года Юрий Соломин был художественным руководителем Малого театра [3]. С 1961 года актёр преподавал в Высшем театральном училище им. Щепкина, был профессором, проводил мастер-классы с иностранными студентами в Америке, Японии, Южной Корее.

В кинематографе Юрий Соломин дебютировал в 1960 году, исполнив главную роль в фильме « Бессонная ночь »; режиссёру Исидору Анненскому его рекомендовала Вера Пашенная [3]. Всесоюзное признание актёру принесла роль Павла Кольцова в телевизионном фильме « Адъютант его превосходительства ». Соломин исполнил главные роли во многих известных картинах, в том числе в оскароносном фильме « Дерсу Узала » Акиры Куросавы , в « Блокаде », « Летучей мыши » и телевизионном фильме « ТАСС уполномочен заявить… ». Как режиссёр Юрий Соломин снял телефильмы « Скандальное происшествие в Брикмилле » 1981 , « Берег его жизни » 1985 , «В начале было Слово» 1992 и фильм-спектакль «Таинственный ящик» по пьесе Петра Каратыгина музыкальный телеспектакль Малого театра, премьера которого состоялась 4 мая 2003 года.

После завершения учебы, в 1957 году, супружеская чета стала работать в театрах. Жизнь шла своим чередом, молодые люди строили актёрскую карьеру. А в 1965 году жена актера Юрия Соломина родила ему дочь, которую назвали Дашей. Девочка пошла по стопам бабушки и дедушки, которые являлись музыкальными педагогами. Окончив консерваторию, она также стала профессиональным музыкантом, пианисткой. В свою очередь ее дочь, внучка Юрия Соломина и Ольги Соломиной, появившаяся на свет в 1990 году и названная именем Александра, тоже связала свою судьбу с музыкой, а именно- с фортепиано. Талант девушки неоднократно удостаивался высших наград различных музыкальных конкурсов. С момента знакомства Юрия Соломина со своей женой прошло уже более 65 лет. В молодости все ощущается сильнее и острее. Но до сих пор супруги радуют друг друга проявлениями любви и привязанности.

Наконец встретились снова: история любви Юрия Соломина и его жены Ольги длиной в жизнь

Юрий Мефодьевич неожиданно потерял сознание во дворе собственного дома, после чего был экстренно госпитализирован в больницу. Биография Юрия Соломина. Юрий Соломин почувствовал себя плохо 6 ноября по дороге в театр.

Неизвестное интервью Юрия Соломина, с которым сегодня прощается Россия

Народный артист СССР Юрий Мефодьевич Соломин всей своей долгой и насыщенной жизнью заслужил право быть гордостью советского и российского театра и кино. Юрий Соломин — советский, российский актёр, режиссёр театра и кино, педагог, государственный и общественный деятель России. Юрий Соломин почувствовал себя плохо 6 ноября по дороге в театр. Юрий Мефодьевич Соломин (род. 18 июня 1935, Чита, СССР) — советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, театральный педагог. Юрий Мефодьевич Соломин — народный артист СССР, обладатель премии «Человек года – 2008», премии ФСБ и других многочисленных наград и званий.

Юрий Соломин

После просмотра документального фильма, посвященного 125-летию Малого театра, он больше не сомневался в выборе профессии. Руководитель кружка дал ему рекомендацию для поступления в знаменитую «Щепку», которая готовила кадры для МДТ. В 1953 году Юрий Соломин уехал в Москву для того, чтобы стать актером. Мама была против, а папа отправился вместе с сыном в столицу, чтобы поддержать и помочь своевременным советом. Для вступительных испытаний худощавый парень подготовил патриотический репертуар: отрывок из поэмы «Василий Теркин», монолог Нила из пьесы «Мещане», «Стихотворение о советском паспорте» Маяковского. Он умилил комиссию, и они допустили его ко второму туру, но вопрос о зачислении оставался открытым. Папа посоветовал обратиться напрямую к председателю экзаменационной комиссии народной артистке Вере Пашенной с вопросом, есть ли у него шансы попасть к ней на курс.

Примадонна театральной сцены внимательно посмотрела на парня и сказала: «Оставайся». Творческий путь в театре Четыре года обучения пролетели, как один миг. В 1957 году после дипломного спектакля Юрий Соломин был приглашен в труппу Малого драматического театра, о котором мечтал с самого детства. Каждое из этих имен вписано золотыми буквами в историю искусства и культуры России. Работа и общение с великими мэтрами сформировали мировоззрение молодого артиста и помогли его становлению. С Игорем Ильинским в спектакле «Ревизор» Упорство и удивительная работоспособность помогли ему стать ведущим актером МДТ в самом начале карьеры.

Начиная с обучения в училище и до наших дней биография Юрия Соломина связана с Малым драматическим театром. Будучи студентом 2-го курса, он впервые вышел на легендарную сцену в спектакле «Иван Грозный». Он не отказывался от ролей, играл главных и второстепенных персонажей. Переломной в судьбе артиста стала роль Хлестакова в комедии Гоголя «Ревизор». Юрий Соломин отличается глубокой проработкой образов на уровне психологии. Этот природный дар ни разу не дал повода критикам усомниться в таланте актера.

В его репертуаре 50 спектаклей, входящих в репертуар МДТ. Любовь к классической драматургии мэтр пронес через всю свою творческую жизнь. Начиная с 1980 года он выступает в качестве режиссера. Представители классической театральной школы скептически относятся к новомодным веяниям. Они подвергают критике компиляцию из литературных текстов, считая искажение авторских фраз моветоном. С этим согласны многие деятели культуры, в том числе Юрий Соломин.

Он выступает за чистоту и сохранение литературного текста, предложенного автором. Доносить свое видение классических пьес нужно с помощью инструментов режиссуры, а не за счет переписывания всего произведения. Юрий Соломин поставил спектакли по пьесам Чехова, Островского, Гоголя.

Но даже о приблизительных датах выписки говорить пока рано. Напомним, что плохо актеру стало 6 ноября.

Он потерял сознание, когда собирался поехать на работу. В больнице ему диагностировали инсульт. Ранее директор театра Тамара Михайлова сообщила , что левые рука и нога у Соломина заработали.

Молодой человек вместе с с другими белыми офицерами и двумя красными командирами попадает в плен. Неожиданное происшествие вынуждает Кольцова организовать побег. За храбрый поступок его рекомендуют на пост адъютанта генерала Ковалевского. В новом положении разведчик начинает вести тонкую игру, успешно справляясь со всеми происками контрразведки. Игра Юрия Соломина буквально завораживала зрителей, которые с неподдельным вниманием следили за развитием напряженного сюжета. Успешная экранизация подарила актеру громкую славу и возможность принять участие еще во многих кинолентах, в последствии ставших культовыми.

Картина рассказывала о противостоянии ленинградцев и фашистских захватчиков. Соломин сыграл в фильме майора Алексея Звягинцева. Картина состоит из четырех серий, съемки которых длились семь лет. Эпизоды выходили попарно: первые два зрители увидели в 1975-м, а оставшиеся серии показали в 1978-м. В массовых сценах принимали участие ленинградцы. Приглашение на съемки в фильме скидывали с самолета на улицы города. Зрители тепло приняли военную эпопею. Критики в свою очередь обласкали актерскую работу Юрия Соломина. Это история о представителях буржуазии — сестрах Булавиных и их близких.

Девушки будут жить в мирное время, Первую мировую войну, революцию и гражданскую войну. Юрий Соломин исполняет роль Ивана Телегина — простого инженера, который стоит на стороне простого народа. Соломин сыграл честного, но на какое-то время растерявшегося в гуще исторических событий человека. Зритель высоко оценил игру Соломина, картина «Хождение по мукам» вошла в золотой фонд советского кинематографа. Мужчине было 45 лет, за плечами — участие в культовых картинах, работа в театре и престижные кинопремии. Казалось, Соломину не о чем мечтать. Однако вышедшая в 1975-м «Дерсу Узала» подарила Соломину мировую известность, ведь картина получила «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Ленту показали в 96 странах. Мужчина познакомился с таежным охотником Дерсой Узалой, путешествуя по Уссурийскому краю, а позже издал несколько книг о судьбе Узалы.

Это история о семье Градовых с 1925-го по 90-е. Несколько поколений одной семьи переживают тревоги и волнения одной страны. Юрий Соломин сыграл в сериале главу дома Градовых — Бориса Никитича. Потомственный врач-хирург становится свидетелем исторических событий в родной стране. Одни посчитали, что в фильме мало эмоций, другие заявляли, что актеры плохо играют. Третьи увидели исторические неточности в телепроекте. Навигация по записям.

Он сыграл роль профессора Бориса Градова в экранизации романа Василия Аксенова «Московская сага» и отметился в «Тяжелом песке», снятом по роману Анатолия Рыбакова. Среди последних работ в фильмографии актера — боевики «Непобедимый» и «Мальтийский крест», историческая драма «Кромов», а также сериалы «Точка кипения» и «Исаев». Последний повествует о тех временах, когда Отто фон Штирлиц был Максимом Исаевым. Личная жизнь В биографии Юрия Соломина был всего один брак. Жену Юрия Соломина звали Ольга. Познакомился с будущей супругой Юрий Соломин в молодости, когда учился в Щепкинском училище. Хотя Ольга была почти на четыре года старше будущего супруга, однако училась вместе с ним на одном курсе. Позже преподавала в родном вузе была руководителем курса вместе с мужем. В браке с Ольгой у артиста родилась дочь Дарья. Пополнение в семье Юрия Соломина случилось в 1965-м. Дочка выросла пианисткой, окончила консерваторию и преподает в Лондоне. В 1990 году она осчастливила отца внучкой, которую назвали Александрой. Сейчас 85-летний артист уже прадедушка. Его правнуков зовут Федор и Юрий. А вот его брат рождение двух правнучатых племянников не застал. Он умер еще в мае 2002 года. Причиной смерти Виталия Соломина стал инсульт, который настиг талантливого актера прямо на сцене во время постановки «Свадьбы Кречинского». В мае 2019 года Юрий Мефодиевич пережил еще одну страшную трагедию.

Консерватор, верный своей профессии: памяти Юрия Соломина

Говорили, что Куросава утвердил Юрия Соломина без проб: настолько убедительными были его роли в других фильмах. Советский зритель полюбил Юрия Соломина также за роли в фильмах «Школьный вальс», «Обыкновенное чудо», «Летучая мышь», «ТАСС уполномочен заявить», «Хождение по мукам»… В начале 2000-х актер много снимался и в сериалах, в числе которых «Московская сага», «Исаев», «Тяжелый песок». Актер принял участие более чем в 50 картинах, а после 2013 года решил оставить кинематограф и полностью сосредоточиться на театральной работе. Непрерывная творческая биография Юрия Соломина продолжалась более 65 лет, он стал обладателем звания Герой Труда Российской Федерации и полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством». По сообщениям СМИ, актер потерял сознание во дворе своего дома, в больнице его состояние оценили как тяжелое, седьмого ноября поместили в реанимацию. Однако артист быстро шел на поправку, уже к 21 ноября здоровье Соломина значительно улучшилось, и его перевели из реанимации в обычную палату. В течение полутора следующих месяцев Юрий Мефодьевич лечился от последствий инсульта и воспаления легких.

Акира Куросава выбрал артиста на роль путешественника Владимира Арсеньева, а уже в марте 1976 года Юрия Соломина поздравляли с тем, что лента взяла премию «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Спустя год Соломин повторил свой опыт сотрудничества с японскими режиссерами. В конце 80-х артист сыграл в детективе «Сувенир для прокурора», а вот в 90-х почти не снимался. Редкими исключениями стали две драмы — советско-французская «Анна Карамазофф» от Рустама Хамдамова и японско-российские «Сны о России», где Юрий снялся вместе со своим братом Виталием.

Еще одним исключением стала лента «В начале было слово». В этой картине Соломин совместил обязанности актера и режиссера. Это был не первый его режиссерский опыт, дебют состоялся еще в 1980 году, когда у Юрия Соломина вышло «Скандальное происшествие в Брикмилле», снятое по пьесе Джона Бойнтона Пристли. Также в 80-е Соломин снял трехсерийный фильм про путешественника Николая Миклухо-Маклая «Берег его жизни». В 2000-е артист активно снимался в сериалах. Он сыграл роль профессора Бориса Градова в экранизации романа Василия Аксенова «Московская сага» и отметился в «Тяжелом песке», снятом по роману Анатолия Рыбакова. Среди последних работ в фильмографии актера — боевики «Непобедимый» и «Мальтийский крест», историческая драма «Кромов», а также сериалы «Точка кипения» и «Исаев». Последний повествует о тех временах, когда Отто фон Штирлиц был Максимом Исаевым. Личная жизнь В биографии Юрия Соломина был всего один брак. Жену Юрия Соломина звали Ольга.

Познакомился с будущей супругой Юрий Соломин в молодости, когда учился в Щепкинском училище. Хотя Ольга была почти на четыре года старше будущего супруга, однако училась вместе с ним на одном курсе. Позже преподавала в родном вузе была руководителем курса вместе с мужем. В браке с Ольгой у артиста родилась дочь Дарья.

Когда я стал учиться в Москве, оценил, какие в нашем городе были театральные традиции. У нас театр был центром культуры. Уже когда стал учиться в Москве, узнал, что в этом нашем театре работало много эвакуированных московских актёров и театральных коллективов. В то сложное время работников культуры спасали, эвакуируя в тыл. Например, Константин Александрович Зубов, главный режиссёр Малого театра, прекрасный артист, при котором я поступил в театр, в своё время там работал. Познакомившись с Олегом Лундстремом, узнал, что тот тоже из Читы.

Мои родители, музыканты, говорили: "Ой, у нас была очень хорошая консерватория". И называли имена ребят, с которыми учились, дружили. Это был и писатель Николай Задорнов. Я не очень верил, думал: ну это известный писатель, они, наверное, немного… А когда решил на Свердловской киностудии снимать картину "Капитан Невельской" по роману Николая Задорнова, написал ему в Ригу, что, мол, хотел бы по Вашей книге снять фильм… Он ответил мне, рассказав о дружбе с моими родителями, и дал полное право пользоваться книгой и писать сценарий по ней. К сожалению, эта картина на Свердловской киностудии не получилась. Маленький город, но какие люди оттуда вышли! И сейчас есть такие городки, которые сохранили своё лицо. И мне бы хотелось, чтобы на театры этих городков, как на центры культуры, обращали особое внимание местные руководители: и губернаторы, и власти города. Часто больше внимания уделяется заезжим звёздам. Но те один день отыграют и уезжают.

А это — своё. Я за ту гордость, которую мы испытали с победой нашей футбольной команды. И давайте передадим её в маленькие города, где существуют и художники, и писатели, и театры. Чтобы была гордость за своё! А возьмите музеи маленьких городов. Они прекрасны. Это всё нужно со-хра-нить, а не раз-ба-за-ри-вать. То новое, что приходит к нам с Востока или Запада, должно быть пропущено через сердце народа, к которому приходит. Нельзя бездумно повторять и копировать. Каждый повтор хуже, чем оригинал.

А мы почему-то в последнее время пользуемся повторами. Какие у нас были ансамбли! Свои, особенные, ни на кого в мире не похожие! Коллектив Игоря Моисеева, "Берёзка", ансамбль Александрова. Это была наша гордость! Я — за достоинство. А оно воспитывается с детского сада, со школы. Когда набирал курс в щепкинское училище, проводил собеседование. И я задаю вопрос: "Кто "Каштанку" написал? Задал второму.

Тот что-то промычал и сказал, по-моему, "Муму". Это артисты будущие! Понимаете, какая штука, одно без другого порой не может существовать. Когда китайцы стали уничтожать воробьёв, это к совершенно непредсказуемым последствиям привело. Потому что это природа. Не вами сделано — не трогайте. Но китайцы быстро поняли, а мы всё понять не можем. Закончив театральное училище в 1957 году, вы в 1960-м пришли туда преподавать. Отличается ли преподаватель Соломин образца 2008 года от Соломина образца 1960-го? Конечно, отличается.

Во-первых, я был совсем неопытным и учился по ходу преподавания. Вообще, на педагога выучиться невозможно, особенно на театрального. Нет такой кафедры. У нас берут в ассистентуру, помощником. Подготовить театрального педагога очень тяжело. Так судьба распорядилась, и 40 с лишним лет преподаю. Тогда было больше сил. Желание и тогда было, и сейчас есть, но тогда не было опыта, сейчас опыт есть. Нет чего-то другого. Чего, не буду говорить, и так ясно: тяжело.

Очень тяжело с условиями работы. Я бы отнёс это ко всем вузам культуры: и консерватории, и академии живописи, и библиотечных институтов касаются эти проблемы — условия. И условия студентов, и условия педагогов. Помимо профессиональных вещей, вся программа гуманитарных вузов у нас в институте преподаётся на очень высоком уровне, высоки требования. Артисты будущие должны прочитывать в день не менее 100 страниц текста. Это помимо занятий. А занятия у наших студентов с девяти до девяти. Но если у тебя не получилось до двадцати одного часа, ты приходишь в общежитие, и в голове у тебя твоя работа. Артист работает 24 часа. И нужны условия для учёбы и для отдыха.

А они, к сожалению, год от года лучше не становятся. Некоторые актёры говорят о своей работе: "Я отношусь легко". Что значит легко? Да, это нравится, ты делаешь это с любовью, но это тяжело. Потому и мрут от инфарктов, инсультов. И какие бы лекарства, понижающие давление, ты ни пил, когда выходишь на сцену, кровь начинает бурлить, давление поднимается. Потом адаптируется человек. Но такая профессия. Спектакль отменить нельзя. Артист может заболеть в три-четыре часа, а в семь часов начало, и декорацию, которая установлена, невозможно переставить, надо отменять спектакль.

Отмена спектакля — это деньги, а деньги сегодня являются фактором нашей жизни. Поэтому уговаривать никого не надо: если ты можешь стоять на ногах, если ты в состоянии, ты приходишь. Бывали случаи, что скорую помощь вызывали, врачи говорят — давление высокое, невозможно выходить на сцену.

Адрес заведения он посмотрел в конце ленты и запомнил. Но он не мог знать, что именно с Малым театром будет связана вся его жизнь, но твердо решил ехать в Москву поступать. В Высшем театральном училище им. Щепкина Соломин прошел успешно 2 тура. Но случилось несчастье, его отца, ожидающего сына в парке, обокрали. Забрали все: деньги, документы, билеты. Было непонятно, что делать дальше.

Помогли знакомые читинцы, которые купили Мефодию билет. Юрий наотрез отказался уезжать. Он рассказал эту невероятную историю перед приемной комиссией, после чего Вера Николаевна Пашенная ответила: «Тогда оставайся». Так Соломин стал студентом на курсе народной артистки. Театр Юрий Мефодьевич всю жизнь посвятил родному Малому театру. Впервые на его сцену он вышел, когда учился на втором курсе. Актёр сыграл ремесленника в постановке «Иван Грозный». Дальше последовали другие роли — маленькие и большие, но каждый раз он выкладывался на сцене на 150 процентов, набирался опыта, оттачивал мастерство, раскрывал талант. Вскоре Юрий Соломин стал одним из ведущих актеров театра. Он играл Безайса в спектакле «Когда горит сердце», Мишу в постановке «Палата».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий