Новости яна янина одежда

Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times. Фотогалерея Art-nude. Предыдущее фото. Yanina Yanina.

Делайте добрые дела

  • Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже
  • Делайте добрые дела
  • Виды деятельности
  • Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже

Модный дом Yanina

Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году. Кутюрье удалось добиться успеха как в России, так и за рубежом.

В 2018 году работы художницы вошли в книгу - иллюстрированный путеводитель «Суздаль глазами «Новых имен», составленный из картин и рисунков юных художников XXVI Международной Летней творческой школы. А в этом году Фонд «Новые имена» поощрил Яну за успехи и удостоил звания стипендиата! Ей будет предоставлена бесплатная путевка в Суздаль в 2020 и 2021 годах, а кроме этого, выплачена стипендия в размере 10 тысяч рублей в этом году, 20 000 рублей — в следующем и 30 тысяч - в 2021-м! Радости Яны не было предела, ведь это так важно, когда твой труд замечают и высоко оценивают! И мы очень рады за нашу звездочку!

Среди других авторских принтов Юлии Яниной — белый горошек по черному фону, обаятельные цветочные узоры и, конечно, девушки yaninagirls , которые никогда не теряют жизнелюбия и оптимизма. Красивые графические сюжеты о стиле жизни, где героинями становятся те, кто носит вещи от Yanina, — любимая тема модельера. Это уникальная идея и особенная «фишка» бренда: присоединившись к yaninagirls, любая клиентка может попасть в историю — стать образом для следующей коллекции! Именно с этим принтом Юлия придумала специально для ЦУМа элегантные летние костюмы и платье нежного молочного оттенка. Кроме них, в капсулу ЦУМа вошли сарафан с «каплями» и платье с одним из особо любимых модельером рисунков — живописными туканами.

За годы своего существования бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства. Также вот уже несколько лет подряд Дом Yanina представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля.

© 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

  • Учредители:
  • Презентация круизной коллекции бренда YANINA |
  • Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина
  • Популярное
  • фотографии >>
  • Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture

ИП Янина Яна Константиновна

Фото: Yanina Couture платье. Юлия Янина показ в Париже. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture.

Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже

О российской "высокой моде": selyanka1 — LiveJournal Гвинет Пэлтроу выпустила коллекцию одежды.
Российский бренд месяца: сказочные наряды от Yanina Couture - Я Покупаю Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!

GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве

Бархатное платье Yanina (S) черное. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет.

Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

В этом сезоне героиня Юлии Яниной снова бесстрашно выходит за пределы своего очарованного сказочного мира, чтобы ощутить живость и изобилие реальной жизни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Тем не менее 23 января в Париже состоялся показ модного дома YANINA.

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Для изготовления модели с высоким воротом использовали мягкую теплую шерсть, которая не колется и обеспечивает комфорт в прохладную погоду. Изделие с фактурными арановыми узорами Юлия Янина украсила спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон. Модель застегивается сзади потайной молнией и крючком. Яркое изделие требует главной роли в образе, поэтому наши стилисты предлагают дополнить его лаконичным боди и открытыми мюлями. Модель выполнили из шелкового бархата, а спереди пайетками разных размеров сформировали подобие пышного георгина. Свободный силуэт позволяет показать всю красоту благородного материала, который ложится скульптурными складками. Юлия Янина выбрала для пошива этой модели гладкий атласный шелк с фирменными литерами Y и платочным принтом. Наши стилисты предлагают создать образ с сандалиями в тон, бежевой сумкой и бирюзовым топом. Верхнюю часть модели выполнили из гладкой ткани, а нижнюю — из нежного бархата. Границу подчеркнули цветочной аппликацией, сделав изделие женственнее и романтичнее. Ассоциацию с одеждой того времени формирует белый гороховый паттерн на нежном шелковом атласе.

Мотив поддерживают узкий кант, подчеркивающий края манжет и закругленных лацканов, а также вышитый автограф Юлии Яниной на накладном кармане. Модель, свободная в бедрах, слегка заужается книзу. Эластичный пояс обеспечивают удобную посадку на талии и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать блестящий во всех смыслах образ, дополнив изделие топом в тон и туфлями со стразами. Узкие бретели дизайнер дополнила слайдерами, помогающими отрегулировать посадку на груди. Наши стилисты предлагают уравновесить моделью черного цвета ярко-красный брючный костюм. Туфли на шпильке и клатч помогут завершить образ. Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером. Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной.

Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон. Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки. Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета. Модель с высоким воротом Юлия Янина декорировала спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон. Такое изделие сможет подружиться с любыми вещами, будь то юбка, брюки или джинсы. Немного блеска модели с высоким воротом добавляет эмблема, вышитая мерцающими темными кристаллами спереди. Наши стилисты предлагают сыграть на контрасте объемов и фактур и носить с облегающей кожаной мини-юбкой.

Для пошива модели использовали струящийся нежный бархат из чистого шелка. Изделия из такой ткани получаются предельно приятными на ощупь, дышащими и прочными. Предлагаем составить нарядный образ total black с парным жакетом, босоножками и сумкой. Нежная фактура этого материала делает цвет модели особенно глубоким и адаптирует ее для нарядных образов.

Среди вышивок можно было разглядеть самые разнообразные снежинки и намеки на морозные узоры на стекле. Словом, настоящая зимняя сказка! А в финале на подиуме и вовсе появилась волшебная Снежная Королева. Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу.

Конкуренты Яниной Яны Константиновны.

То есть все-таки важно вникать во все азы? Молодым дизайнерам я всегда советую сначала изучить профессию, чтобы «от» и «до» уметь объяснить каждый шаг. Если ты сам умеешь сесть за машинку и сделать все, что задумал, ты сможешь донести свою идею и до других. А с чего вы начинали? С подвала, который мы снимали еще в Саратове, зарегистрировав свое первое предприятие. Но мы уже тогда замахнулись на высокую моду. Сейчас это не кажется вам самонадеянным - создавать кутюр в подвале маленького ателье в Саратове? Нет, я c самого начала точно знала, чего хочу. Я хотела, чтобы ко мне приходили в гости, чтобы мы садились и за чашечкой кофе обсуждали все детали. Для меня уже тогда казалось важным узнать, почему эта дама пришла ко мне, что ее привело и что изменилось в ее жизни с тех пор, как она решила доверить свою судьбу - именно судьбу - модельеру? Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер». Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор. Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно. Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу. Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает. Наша команда - как большая семья, мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда.

Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения

Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия. За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями. Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает.

А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке.

А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было. Вся твоя любовь и родственники — в родном городе.

Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался.

Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате.

Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом.

В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной. Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она.

Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой. С ней мы за час буквально справились с задачей.

Потом у Юли возникла идея сделать сувениры к клиентскому показу, на которых нужно было вышить логотип бренда. Мы его тоже вышили. То есть начали мы с мелочей, а дальше пошло-поехало», — вспоминает Светлана Евстигнеева.

Сейчас вышивка — то, чем YANINA Couture покорил московских и зарубежных клиенток и чем славится до сих пор: Юлия не боится ее использовать как в кутюрных коллекциях, так и в частных заказах. Когда появилась Юля, стали делать более красивые вещи, что было чудно 20 лет назад. Было страшно, потому что мы многое не умели, но вот научились.

Мы портные, нам говорят — мы делаем. Мы все по верхней одежде изначально, а сейчас шьем уже все. Учились постепенно — многому продолжаем учиться до сих пор.

Мы все друг другу помогаем — даже если что-то не получается, мы всегда справляемся в итоге», — рассказывает одна из портных, которая тоже проработала в YANINA Couture больше 20 лет. Она, как и большинство сотрудниц дома, охотно говорит под запись, но просит не указывать имя. За личной славой здесь никто не гонится — хватает общего успеха.

Я думаю: надо же, еду под землей и вижу платье, которое мы вот буквально недавно отшивали.

Платье c вышивкой yanina 48. Yanina Couture коллекция 49. Показы модных домов 2022 50.

Дизайнерское красное платье 51. Показ высокой моды Юлия Янина 52.

Звездные друзья Юлии Яниной собрались в ЦУМе, чтобы пополнить свои гардеробы интересными летними новинками. Самые ожидаемые из них — кутюр и круиз.

Неделя высокой моды давно отгремела, теперь настало время оценивать круизные коллекции. Традиционно, мировые дизайнеры показывают новые линейки в мае, однако в последние годы каждый бренд выбирает время для показа в совершенно в хаотичном порядке. Благодаря этому у модниц появилась возможность уже в начале апреля оценить коллекцию одного из самых востребованных российских Домов — Yanina Couture.

Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы.

В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра.

Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться.

А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон.

На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда.

Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы?

Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации.

Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее.

Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот.

Main navigation

  • Делайте добрые дела
  • Каталог YANINA
  • Виды деятельности
  • Yulia Yanina ...
  • Для зарегистрированных пользователей
  • Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже

28 января - 43481657223 - Медиаплатформа МирТесен. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Yanina Spring 2024 Couture Дизайн, Платье.

Основатель бренда @yaninacouture Юлия Янина, одежду которой выбирают голливудские звезды для

Источник: Yanina Сouture В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов.

Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером.

После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.

Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!

Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".

Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.

Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?

Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу.

Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.

Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет.

Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе?

Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.

Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.

Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня!

Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание.

Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.

А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн. Мы предлагаем тебе посмотреть всю коллекцию и еще раз убедиться в том, что российские дизайнеры умеют делать красиво. Смотреть альбом.

Приятный на ощупь материал хорошо драпируется, поэтому объемные рукава-фонарики и складки вдоль пояса, акцентирующие внимание на талии, выглядят особенно выразительно.

Черный фон эффектно оттенил мотив в виде контуров деревьев и птиц, вышитый белой нитью. Заданный тон поддерживают белый гороховый паттерн на черном шелковом шифоне и крупный текстильный бутон под отложным воротником. Модель, застегивающуюся пуговицами по всей длине спереди, дополнили регулируемым ремнем, подчеркивающим талию. Его сердцевина, расшитая темными кристаллами и пайетками, придает модели деликатное мерцание, а лепестки из воздушного тюля буквально оживают от легкого дуновения ветра.

Изделие с мягкой драпировкой на лифе и пышным многослойным подолом сшили из полупрозрачного фатина. Мастера марки связали модель из мягкой шерстяной пряжи, которая не раздражает кожу, отлично согревает и при этом не создает дискомфорта в теплом помещении. Модель декорировали аппликацией в виде цветка, покрытой множеством переливающихся пайеток. Для изготовления модели с высоким воротом использовали мягкую теплую шерсть, которая не колется и обеспечивает комфорт в прохладную погоду.

Изделие с фактурными арановыми узорами Юлия Янина украсила спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон. Модель застегивается сзади потайной молнией и крючком. Яркое изделие требует главной роли в образе, поэтому наши стилисты предлагают дополнить его лаконичным боди и открытыми мюлями. Модель выполнили из шелкового бархата, а спереди пайетками разных размеров сформировали подобие пышного георгина.

Свободный силуэт позволяет показать всю красоту благородного материала, который ложится скульптурными складками. Юлия Янина выбрала для пошива этой модели гладкий атласный шелк с фирменными литерами Y и платочным принтом. Наши стилисты предлагают создать образ с сандалиями в тон, бежевой сумкой и бирюзовым топом. Верхнюю часть модели выполнили из гладкой ткани, а нижнюю — из нежного бархата.

Границу подчеркнули цветочной аппликацией, сделав изделие женственнее и романтичнее. Ассоциацию с одеждой того времени формирует белый гороховый паттерн на нежном шелковом атласе. Мотив поддерживают узкий кант, подчеркивающий края манжет и закругленных лацканов, а также вышитый автограф Юлии Яниной на накладном кармане. Модель, свободная в бедрах, слегка заужается книзу.

Эластичный пояс обеспечивают удобную посадку на талии и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать блестящий во всех смыслах образ, дополнив изделие топом в тон и туфлями со стразами. Узкие бретели дизайнер дополнила слайдерами, помогающими отрегулировать посадку на груди. Наши стилисты предлагают уравновесить моделью черного цвета ярко-красный брючный костюм.

Туфли на шпильке и клатч помогут завершить образ. Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером. Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной.

Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон. Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки.

Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий