Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться.
Автодом-друг человека. "Яхты на колесах"
Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает.
Яхта_на_колесах
Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
Я родом из Баку, поэтому решил начать путешествия именно с Кавказа — хочется, чтобы люди знали: отдыхать там безопасно, там здорово, вкусно, гостеприимно! Мало где можно встретить таких душевных, открытых людей. В прошлом году проехал все республики Северного Кавказа. Этим летом проеду с севера на юг, от Архангельска, Мурманска до Владикавказа, Крыма, замкнут экспедицию Калуга и Тула — всего 33 региона. Моя специализация — это караван, то есть небольшой прицеп, в котором есть все необходимое для жизни. Он совсем небольшой, но внутри есть и большое спальное место, и полки, и кухонный уголок. Поставил мощный фильтр, в который можно заливать воду даже из речки, на крыше — солнечная батарея.
Сам модуль — оболочку — построить недорого. В 100 тысяч точно уложишься. А вот дальше все зависит от размаха владельца. Шасси — 25. Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение.
К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание. Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь!
Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет.
Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка.
Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать.
Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем.
Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере. Для придания «стиля яхты» производитель использует ореховое дерево для отделки столов, пола и предметов мебели, стены же обиты березовым шпоном. Иллюзию яхты также создают такие элементы, как голубые обивочные чехлы и льняные скатерти и салфетки. Метеорологические приборы для наблюдения за погодой, стилизованные под яхтенные, завершают образ. В прицепе установлены литиево-железо-фосфатные аккумуляторы и есть быстрое зарядное устройство на 80 ампер. За доплату можно приобрести аккумулирующий электричество солнечный модуль.
В прошлом году проехал все республики Северного Кавказа. Этим летом проеду с севера на юг, от Архангельска, Мурманска до Владикавказа, Крыма, замкнут экспедицию Калуга и Тула — всего 33 региона. Моя специализация — это караван, то есть небольшой прицеп, в котором есть все необходимое для жизни. Он совсем небольшой, но внутри есть и большое спальное место, и полки, и кухонный уголок. Поставил мощный фильтр, в который можно заливать воду даже из речки, на крыше — солнечная батарея. Сам модуль — оболочку — построить недорого. В 100 тысяч точно уложишься. А вот дальше все зависит от размаха владельца. Шасси — 25. Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение. К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание. Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся.
В прошедшие выходные мы посетили выставку Caravanex 2023. Это ежегодная выставка автодомов, караванов и кемперов. Первый раз я ее посетил в 2017 году. Там было всего два производителя представлено и 5 самоделок. Я там приехал на своем самом первом модуле с подьемной крышей. Посидели, пообщались сами с собой, да и поехали по домам. И с каждым годом интерес к автодомам все возрастал и возрастал. Появлялось все больше производителей, появилась здоровая конкуренция. Я приезжал на каждую выставку и видел насколько все быстро развивается. В этот раз было уже 45 производителей и более 70 единиц техники. От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день. И хоть что то успел снять. В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России.
Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха
Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Автодом и Дом на колесах/YouTube. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России.
Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году
Caravanex 2023. В прошедшие выходные мы посетили выставку Caravanex 2023. Это ежегодная выставка автодомов, караванов и кемперов. Первый раз я ее посетил в 2017 году. Там было всего два производителя представлено и 5 самоделок.
Я там приехал на своем самом первом модуле с подьемной крышей. Посидели, пообщались сами с собой, да и поехали по домам. И с каждым годом интерес к автодомам все возрастал и возрастал. Появлялось все больше производителей, появилась здоровая конкуренция.
Я приезжал на каждую выставку и видел насколько все быстро развивается. В этот раз было уже 45 производителей и более 70 единиц техники. От небольших автопалаток, до огромных автодомов. Я пробежался с камерой по выставке в самый последний день.
И хоть что то успел снять.
Какие-то организации выпускают штучный товар или переделывают под автодома другие транспортные средства. Но в основном автодома в Россию ввозят из Европы через Беларусь, говорит Лобарев. В прошлом году завезти машины не позволили закрытые границы. Сейчас проблема в том, что автодомов просто нет у европейских продавцов.
Заказать новый автодом можно только на 2023 год. А предложения на рынке подержанных автомобилей сократились в 20 раз - все скупили сами европейцы. Автодома российского производства стоят от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. А вот хороший автодом серийного зарубежного производства обойдется от семи до 15 миллионов рублей. Словом, обладание собственным автодомом - удовольствие недешевое, доступное людям с достатком выше среднего.
Дело в том, что в Москве сложно найти место для хранения такой техники. Жители городов-миллионников привыкли жить в кредит и пользоваться арендой. Берут в аренду автодома семьи, в которых по двое-трое детей. Как правило, это бизнесмены или люди, привыкшие путешествовать каждый год и имеющие возможность выезжать в другие страны. По России на автодомах летом едут в основном в Крым и Сочи.
Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова. В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме. Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно. В подмосковном Пушкино Михаил нашел мастерскую, где суровые работяги установили на пикап сварную раму, которую сверху покрыли алюкобондом — композитным материалом из алюминия и пластика. Модуль на 20 сантиметров выступал за лобовое стекло, на 30 сантиметров — за багажник и по габаритам мог считаться грузом. Внутри Михаил сам утеплил его пенопластом, на пол постелили ламинат, оставшийся после ремонта квартиры. Вся конструкция с материалами и работой обошлась в 150 тысяч рублей. Летом 2021 года Катя и Миша отправились с кемпером в первое большое путешествие: Каргополь , Архангельск , Карелия. А прошлой зимой проехали больше тысячи километров по Воронежской и Волгоградской областям и по Чувашии. Самодельный автодом оказался удобным: над кабиной водителя — кровать почти полтора метра шириной, по бортам — лавки, посередине стол, под ним — запаска. В задней части устроены шкафчики, в которых хранятся тросы, забродные сапоги, мангал. Удивляются: вы что, на рыбалку так ездите? В этом году правительство выделило 4 миллиарда рублей на строительство кемпингов и автокемпингов в 19 регионах страны, планируя расширить к 2030 году сеть стоянок. Сегодня на ней для заказа доступно 120 домов в 24 регионах России, а ее сотрудники регистрируют в неделю от 120 до 200 запросов при средней цене за аренду кемпера 9 тысяч рублей в сутки. Неудивительно, что у всех участников рынка много планов на будущее. Производители прицепов «Свобода» выпускают еще одну модель, не обтекаемой, а рубленой формы — более проходимую и вместительную, чтобы можно было ездить по бездорожью. Алена Семушкина занимается техобслуживанием ретроавтодома перед большим путешествием в Германию, на музыкальный фестиваль в Гамбурге. А Екатерина Дериглазова готовится к путешествию не только через всю Россию, но и в Турцию — по берегу Черного моря. Вместе с мужем они совершенствуют свой пикап — уже установили плитку с газовыми баллонами, теперь собираются поставить бак для воды, солнечные батареи и — обязательно — биотуалет. Материалы по теме:.
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Retrailer • Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах | Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. |
Яхты на колесах 2024 | ВКонтакте | Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. |
Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа
Объем его теплообменника — 6 л. Все примыкания панелей загерметизированы. Стенка санузла, примыкающая к борту автодома, дополнительно утеплена. Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками. Санузел полностью оборудован немецкой сантехникой Thetford. Есть душевой поддон с решеткой для ног.
Также в наличии диффузор вентиляции, управление которой имеет регулировку оборотов. Они заряжаются от генератора автомобиля при заведенном двигателе, от подключенного электричества через зарядное устройство или солнечной батареи, находящейся на крыше. Аккумуляторы питают 12-Вольтовую сеть автодома, разделенную на 12 групп, каждая из которых защищена предохранителем.. Мы производим сканирование внутренностей автобуса при помощи бесконтактных 3D сканеров — по миллиметрам обводим все внутренние поверхности специальным щупом с высокой чувствительностью.
Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E. Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет.
На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше. Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым. При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих. Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж.
Есть и варианты двухместных автодомов с минимальными изменениями в конструкции дорожного автомобиля этой модели. В частности, сзади монтируется пневмоподвеска, а на основание устанавливается жилой модуль компактных габаритов. Попасть в него можно только с улицы — прохода из водительской кабины не предусмотрено. По сути, это решение сходно с надстройкой на пикап, только ее размеры существенно меньше. Механический люк в крыше компактного автодома вместе с боковыми окнами обеспечивает хорошее естественное освещение. Обеденный столик можно сложить, что обеспечит дополнительное свободное пространство. Все открывающиеся крышки снабжены фиксирующими замками, которые используют на время передвижения. В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше. В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс. Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг.
Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства. Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис.
Вопросы и ответы о домах на колёсах
- Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили
- Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов — Сообщество «Кемпинг» на DRIVE2
- Автодома люкс-класса | купить на
- Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи -
Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор
Магазин для караванов и автодомов | Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". |
Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей | Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. |