Новости вшэ психология

Специалисты ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций»: иранский и китайский. В них входит технологическое импортозамещение, диверсификация экспорта. Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики». В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Подкаст Школы социальных наук — это живой разговор с различными гостями: преподавателями Факультета социальных наук ВШЭ, работниками научных лабораторий и. Бесплатная психологическая помощь НИУ ВШЭ. Признавая важность психологической помощи для людей с ограниченными возможностями, несколько организаций и инициатив.

Позитивная психология: профиль подготовки

Сильных изменений в использовании антидепрессантов и успокоительных средств в 2022 году также не произошло, говорится в докладе. Опрос проводился в октябре прошлого года, анализировались 2000 анкет совершеннолетних граждан.

Барлас Т. Психологический практикум для начинающих. Бэрон Р. Социальная психология группы. Брайнт Д.

Стресс: теории исследования, мифы. Гейвин Х. Годфруа Ж. Что такое психология. Гринберг Дж. Управление стрессом.

Дружинин В. Психология общих способностей. Кравченко Ю. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. Личностный потенциал: структура и динамика.

Майерс Д. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики.

В состав бакалавриата входит больше ста образовательных программ, в состав магистратуры — свыше 190. При этом в вузе реализуется 48 полностью англоязычных программ и 157 программ бизнес-образования.

Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата.

Бакалавриат не приговор

Лекции практикующих психологов на самые разнообразные темы — от семейных и детско-родительских отношений до вопросов практической психологии. Специалисты из Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ в деталях рассмотрели новый экспериментальный подход к изучению особенностей мозговой активности в условиях. До НИУ ВШЭ я учился в СУНЦ НГУ (школа при университете в Новосибирске). Департамент психологии НИУ ВШЭ является российским лидером в области психологии способностей, психологии деятельности и поведения человека. Логотип телеграм канала @hsepsyan — НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование Н. Журнал ВШЭ, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Армянский переулок: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 9951.

Высшая школа экономики впервые вошла в рейтинг "Психология" THE

В условиях активного развития цифровой экономики и онлайн-торговли в мире и России факторы успешного взаимодействия потребителей и бизнеса в онлайн-среде попадают в особый фокус внимания исследователей. Исследователи ВШБ проанализировали одну из важных компонент взаимоотношений бизнеса и клиентов — доверие, но в новой для российских исследователей среде — цифровой. Важность исследования обусловлена тем, что онлайн-доверие к конкретной компании непосредственно влияет на покупательскую активность потребителей, их лояльность и удовлетворенность. Изучение конструктов, влияющих на взаимодействие компаний и потребителей и переосмысление давно изученных переменных в контексте цифровой среды необходимо для эффективного взаимодействия бизнеса и потребителей. При активной цифровизации экономики на данном этапе ее развития бизнес уделяет недостаточно внимания вопросу формирования цифрового доверия потребителей.

Мы также готовим высококлассных психотерапевтов и специалистов в области экономической и кросскультурной психологии. Особый акцент мы делаем на преподавании на английском языке, международных стажировках и в предоставлении студентам возможности выполнять свои исследовательские проекты на самом современном оборудовании. Появятся и новые программы, например в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященные одной из самых главных загадок нашего времени — пониманию того как наш мозг перерабатывает информацию, как возникают зрительные образы, сознание, каковы механизмы принятия решений. Не могли бы вы рассказать о ней поподробнее? Каждый день мы принимаем множество решений: в какой университет поступить, как добраться до работы, куда инвестировать деньги или отправиться в отпуск. Решения принимаются нейронами нашего мозга, точнее наши решения — плод взаимодействия различных структур мозга, анализирующих информацию, полученную извне, и программирующих наше решение в виде паттерна разрядов головного мозга.

То есть для нейроэкономистов решение не более чем активность определенных нейронов. В обычной жизни эти сложные ансамбли нейронов работают слаженно, но иногда в их работе возникает разлад, приводящий к неоптимальным решениям или даже к патологиям. Например, медицинской практике известен интересный феномен, называемый «синдром чужой руки» — редкое заболевание, встречающееся, у пациентов с нейродегенеративными нарушениями мозга. Данный синдром характеризуется непроизвольными «конфликтами» рук, словно движениями пациента управляет некая внешняя сила. Например, одному такому пациенту приходилось всякий раз тормозить машину, когда его левая рука непроизвольно и хаотически принималась хвататься за руль во время вождения автомобиля.

Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают.

Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным.

Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны.

С августа 2016-го он руководил Дальневосточным федеральным университетом. Учёному совету «Вышки» Анисимова представили 2 июля. В мероприятии приняли участие глава Минобрнауки Валерий Фальков и экс-ректор вуза а теперь его научный руководитель Ярослав Кузьминов. Кузьминов, в свою очередь, высказался в поддержку кандидатуры нового ректора. Он всё время был здесь рядом с нами, всё время интересовался нашими делами и заинтересованно смотрел на то, что мы делаем, и перенимал то, что ему нравилось. Мне кажется, что это на сегодняшний день один из самых эффективных и близких по духу к университету высших менеджеров в российском образовании», — отметил Кузьминов. Даже в своей речи на заседании учёного совета Анисимов отметил, что большинство присутствующих в зале ему знакомо. Многие выражают опасения относительно возможной реорганизации вуза. При этом масштаб предсказывают разный. Так, директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев в комментарии «Коммерсанту» предположил, что университет теперь станет более консервативным.

PSY HSE ALUMNI

Исследователи ВШБ проанализировали одну из важных компонент взаимоотношений бизнеса и клиентов — доверие, но в новой для российских исследователей среде — цифровой. Важность исследования обусловлена тем, что онлайн-доверие к конкретной компании непосредственно влияет на покупательскую активность потребителей, их лояльность и удовлетворенность. Изучение конструктов, влияющих на взаимодействие компаний и потребителей и переосмысление давно изученных переменных в контексте цифровой среды необходимо для эффективного взаимодействия бизнеса и потребителей. При активной цифровизации экономики на данном этапе ее развития бизнес уделяет недостаточно внимания вопросу формирования цифрового доверия потребителей.

Особенно важную роль оно играет в таких отраслях, как экономика совместного потребления и электронная коммерция, а также в сервисах, предусматривающих Р2Р peer-to-peer взаимодействие», — объясняет Вера Ребязина.

Тэги: вшэ , увольнение , преподаватели , научные сотрудники На фото Андрей Яковлев. Фото сайта hse. Как отметил в соцсетях со ссылкой на «более информированных товарищей» сам Яковлев, к началу 2023 года из России уехали около 700 преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ. Формальная причина увольнения - «истечение срока действия контракта».

Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации. Очень быстро этот небольшой центр подготовки магистров превратился в один из крупнейших и лучших вузов страны, в котором работают примерно 7 тыс. До недавних пор среди них был и 57-летний Андрей Яковлев. Он — кандидат экономических наук. Был ординарным профессором и профессором кафедры теории и практики государственного управления, директором Института анализа предприятий и рынков и Международного центра изучения институтов и развития, членом ученого совета ВШЭ.

С сентября 2022 года работает в Центре российских и евразийских исследований имени Дэвиса Гарвардского университета.

В ВШЭ считают, что общение с таким педагогом с расстройствами половой идентификации, личности и поведения идёт на пользу студентам? Очень сомнительный бонус. И не надо говорить, что это учебное заведение выпускает первоклассных специалистов. В первую очередь оно выпускает махровых либералов, исполненных толерантности, которые спят и видят, чтобы продаться за рубежом подороже". ТГ-канал "Нравственница": "Меня часто упрекают за особую симпатию к Высшей школе экономики и обвиняют в предвзятом отношении к данному учебному заведению, выпускающему первоклассных специалистов. Но посудите сами: как я могу обойти стороной тех, кто регулярно попадается мне в радужных новостных сводках? Сотрудники «вышки» выступают на фестивалях по новой маскулинности и изучают историю советских квиров, а выпускники создают фем-пространства, снимают первые российские мультфильмы про трансгендеров и затаскивают ЛГБТ-тематику на образовательные порталы для школьников. Ну просто кузница кадров! А это, знакомьтесь, Широкова Лари Дмитриевна.

Методист Факультета компьютерных наук по имени Дмитрий Дмитриевич, идентифицирующий себя как женщина. Он не стесняясь выкладывает фото в женской одежде, посещает женский туалет и просит студентов обращаться к нему в женском роде. А теперь внимание: на официальном сайте ВШЭ он записан женским именем.

За последние несколько месяцев весь мир внезапно оказался в сложной, непонятной ситуации из-за распространения нового вируса и очередного экономического кризиса. Увы, это коснулось каждого из нас. В отсутствие стабильности и неопределенности, конечно, усиливаются страхи и тревоги. И нам всем приходится с ними справляться, чтобы приспособиться к новым обстоятельствам.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ исследует цифровое доверие потребителей

В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии. Журнал ВШЭ, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Армянский переулок: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 9951. На этой странице вы найдете полный список из 10 выпусков подкаста «Лекции по психологии (Лекторий ВШЭ)». Журнал Высшей школы экономики» издаётся с 2004 г. Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Целевая аудитория журнала включает. Поступление 9/11 Москва Вузы Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Институт образования НИУ ВШЭ Психология. Е.Н. Осин – кандидат психологических наук, доцент, заместитель заведующего лабораторией, Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации, НИУ ВШЭ.

НИУ ВШЭ: Граждане РФ начинают себя лучше чувствовать от помощи другим людям

учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Эксперт рассказала о волне новой эмиграции на конференции ВШЭ. Новости. Десятая конференция по бизнес-психологии продолжает традицию обсуждения направлений и методов психологического сопровождения бизнеса с позиций нового, комплексного подхода.

Психология

К психологам несколько чаще обращались молодые люди, однако различие с пожилыми людьми «немного уменьшилось». Сильных изменений в использовании антидепрессантов и успокоительных средств в 2022 году также не произошло, говорится в докладе.

Выпускники МП умеют чувствовать, сопереживать, мыслить критически и системно, видеть суть процессов. Сегодня сила в отношениях, в прочных и крепких связях, в доверии и возможности выстраивать партнёрства и сообщества, возможности развивая других, расти самому. Этим целям в том числе и посвящен наш Клуб Выпускников». Федорова Светлана Михайловна Кандидат Парижского психоаналитического общества, кандидат Международной психоаналитической ассоциации. Кан Анна Сергеевна Клинический и организационный психолог. Чекункова Ольга Валентиновна Клинический психолог, психоаналитически-ориентированный психотерапевт. Мне кажется, процесс взаимного обмена, удовольствие от взаимного инвестирования — секрет успеха в профессии».

Кроль Леонид Маркович Один из самых известных коучей, бизнес-консультантов и тренеров в России, с более чем 30-ти летним опытом проведения тренингов и мастер-классов. Как площадка конкретных образцов профессиональной работы, поиск дополнительных форматов дискуссии, расширение школьных рамок». Иванова Зоя Алексеевна Кандидат экономических наук мировая экономика и международные экономические отношения , консультант, executive-коуч, психосоматический коуч, бизнес-тренер со стажем практической работы более 25 лет, супервизор коучей, преподаватель, спикер, модератор. Член Правления АРК Ассоциация русскоязычных коучей «Если бы я в начале пути спросила себя, нынешнюю, с десятилетиями опыта в профессии — что делать, как и куда развиваться и тд, то ответ мой звучал бы так: делай то, что сейчас делается, где ты испытаешь вдохновение, где рождается энергия. Задача не в том, чтобы делать нечто «правильное». Важнее — делать, не боясь ошибок, не впихивая себя в прокрустово ложе неких навязанных «лучших версий себя». Важнее — превращать ошибки навоз в плодородную землю гумус , на которой вырастут достойные плоды. А потому — мощного полёта этому прекрасному, смелому проекту, так удивительно органично соединяющему то, что нужно — и развитие, и удовольствие, драйв и красоту.

Попутного ветра! Владелец первой специализированной коучинговой компании Baltic Coaching Centre Латвия.

Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.

Этим целям в том числе и посвящен наш Клуб Выпускников». Федорова Светлана Михайловна Кандидат Парижского психоаналитического общества, кандидат Международной психоаналитической ассоциации.

Кан Анна Сергеевна Клинический и организационный психолог. Чекункова Ольга Валентиновна Клинический психолог, психоаналитически-ориентированный психотерапевт. Мне кажется, процесс взаимного обмена, удовольствие от взаимного инвестирования — секрет успеха в профессии». Кроль Леонид Маркович Один из самых известных коучей, бизнес-консультантов и тренеров в России, с более чем 30-ти летним опытом проведения тренингов и мастер-классов. Как площадка конкретных образцов профессиональной работы, поиск дополнительных форматов дискуссии, расширение школьных рамок». Иванова Зоя Алексеевна Кандидат экономических наук мировая экономика и международные экономические отношения , консультант, executive-коуч, психосоматический коуч, бизнес-тренер со стажем практической работы более 25 лет, супервизор коучей, преподаватель, спикер, модератор. Член Правления АРК Ассоциация русскоязычных коучей «Если бы я в начале пути спросила себя, нынешнюю, с десятилетиями опыта в профессии — что делать, как и куда развиваться и тд, то ответ мой звучал бы так: делай то, что сейчас делается, где ты испытаешь вдохновение, где рождается энергия. Задача не в том, чтобы делать нечто «правильное».

Важнее — делать, не боясь ошибок, не впихивая себя в прокрустово ложе неких навязанных «лучших версий себя». Важнее — превращать ошибки навоз в плодородную землю гумус , на которой вырастут достойные плоды. А потому — мощного полёта этому прекрасному, смелому проекту, так удивительно органично соединяющему то, что нужно — и развитие, и удовольствие, драйв и красоту. Попутного ветра! Владелец первой специализированной коучинговой компании Baltic Coaching Centre Латвия. Так как многие из нас фрилансеры, нам тоже нужно свое пространство для ощущения плеча, ощущения единомышленников и своей команды! Где ты можешь поделиться, поучиться, получить поддержку и вдохновение».

НИУ ВШЭ: Граждане РФ начинают себя лучше чувствовать от помощи другим людям

Я помню, что на втором курсе буквально ждал сессию, потому что уже не хватало сил справляться с текущими формами контроля. На третьем и четвертом курсе у нас начинается специализация, где мы можем сами выбрать себе предметы и изучать только то, что мы считаем необходимым. Я выбрал трек когнитивной психологии и нейронауки. Учиться стало попроще. Думаю, что это связано с моим интересом к данной области. На психфаке Вышки нам необходимо проводить эмпирические исследования то есть с проведением интервью, опросов, экспериментов для курсовых и дипломов. Как я уже писал, я стажировался, а позже начал работать в лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов HSE UX LAB , поэтому писал курсовые а потом и диплом на ее базе.

Это было очень удобно и упрощало жизнь, потому что была возможность послушать критику от коллег, воспользоваться различной аппаратурой и заранее подготовиться к защитам. Полезные предметы В связи со спецификой моей деятельности научной карьерой , я могу сказать, что большая часть дисциплин была полезной. Особенно когнитивная психология и экспериментальная психология на втором курсе. Я бы также отметил, что у нас был прекрасный курс по методу нейронаук, а далее практикумы по психофизиологии и айтрекингу. Это очень ценные знания, которые могут помочь развиваться в клинической карьере, либо, например, нейромаркетинге. Также мне очень понравился курс по эргономике и юзабилити, где рассказывали про UX-исследования и учили основным методам оценки и исследовании сайтов.

Для многих это является прекрасной возможностью уйти из психологии в IT. Дополнительные возможности Мне кажется, что Вышка может дать достаточно много возможностей. Но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно самостоятельно о них узнавать. У меня были знакомые, которые ходили и продолжают ходить на футбол, плавание и даже на алтимат-фрисби. Также я слышал про Игруп СтС: эти ребята организуют много масштабных мероприятий в Вышке. Такая же история и с лабораториям.

Чтобы сюда попасть необходимо самостоятельно попроситься на стажировку или предложить свой проект. Для того, чтобы подобрать себе проект по душе есть достаточно удобный сервис — Ярмарка проектов. Там можно найти что-то интересное и начать этим заниматься.

Мир Вагнера опирался на миф, а значит, на архаическое бессознательное европейской цивилизации. Огромную роль в нем играли инстинктивные начала — сексуальность и стремление к смерти, те самые Эрос и Танатос, о которых позже будет писать сам Фрейд.

Парадоксальным образом, возможно, из чувства интеллектуальной ревности, Фрейд сопротивлялся именно тем влияниям, которые были ему особенно близки. По этой же причине он, например, в определенный момент прекратил читать философов — Ницше и Шопенгауэра. Воздействие идей Вагнера на немецкоговорящий мир рубежа столетий было грандиозным. Широко известно его влияние на философию Третьего рейха; Вагнер знал и ценил основоположника расовой теории Артюра де Гобино, фанатичным вагнерианцем и зятем композитора был идеологический предтеча Гитлера Хьюстон Стюарт Чемберлен. Сам будущий фюрер, слушая «Риенци» и «Лоэнгрина» Вагнера в Линце, по его словам, впадал в подобие экстатического транса.

Фрейд не давал публичных оценок национал-социализму, хотя стал свидетелем прихода Гитлера к власти и трансформации, происшедшей с немецким обществом в 30-е. Но, возможно, именно в эти годы он внутренне убедился в «опасности» музыки как одурманивающего наркотика. Именно к ней нужно обращаться, когда вы соберетесь к нам поступать. Человечище, Михаил Стависский, один из любимейших преподавателей и супервизоров Программы. Ведет "Методы и инструменты группового психодинамического коучинга и фасилитации" на первом курсе и "Психодинамический менторинг как инструмент развития лидеров" - на втором.

Прекрасная Анна Кан, глубина которой завораживает. Преподаватель и супервизор нашей Программы. Погружает слушателей второго курса в «Психологию и психодинамику призвания» и «Психоаналитическую технику в индивидуальной работе с клиентом". Задание для самых глазастых: найдите случайного прохожего, примкнувшего к нашей эйфории. Демонстрируем один из чудесных моментов выпуска нашей Магистерской Программы - вот они, полетели, шапочки!

Рассаживайтесь скорее, гости дорогие, сейчас посмотрим фотографии, потом — видео. Нет, перематывать нельзя. Точнее можно, но только назад. Что, уже рассвет? Как жаль, у нас еще столько интересных кадров!

Приходите через год — досмотрим!

Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности.

Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата. Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против.

Но можно ли предположить, что какой-то выход за рамки правил современной школой поощряется? Нет, чаще всего она бьет по рукам. И поэтому, мне кажется, нужно придумать ситуации, когда у детей были бы возможности проявлять себя нестандартно. Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее.

Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать. Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями. Но важнее с родителями сотрудничать. И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее.

Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается.

Исследователи ВШБ проанализировали одну из важных компонент взаимоотношений бизнеса и клиентов — доверие, но в новой для российских исследователей среде — цифровой. Важность исследования обусловлена тем, что онлайн-доверие к конкретной компании непосредственно влияет на покупательскую активность потребителей, их лояльность и удовлетворенность.

Изучение конструктов, влияющих на взаимодействие компаний и потребителей и переосмысление давно изученных переменных в контексте цифровой среды необходимо для эффективного взаимодействия бизнеса и потребителей. При активной цифровизации экономики на данном этапе ее развития бизнес уделяет недостаточно внимания вопросу формирования цифрового доверия потребителей. Особенно важную роль оно играет в таких отраслях, как экономика совместного потребления и электронная коммерция, а также в сервисах, предусматривающих Р2Р peer-to-peer взаимодействие», — объясняет Вера Ребязина.

Эксперты акцентируют, что предпосылками для снижения уровня онлайн-доверия могут выступить распространение фейковых новостей и эпизодические утечки персональных данных пользователей, развитие технологий фишинга и иные факторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий