В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Военный корреспондент Роджер Ист и молодой Хосе Рамуш-Орта отправляются в Восточный Тимор, чтобы расследовать убийства Пятерки Балибо в 1975 году. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы
Русские военные фильмы: список
Фильм основан на реальной истории, происшедшей с британским военным отрядом, занимавшим высоту Афины неподалеку от дамбы в Каджаки. один из лучшие военные фильмы о самоубийствах когда-либо снимали. 2007, Драма, Военный. Фильм Повелитель бури 2008.
Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней
До войны в 1938 он работал в паровозном депо Матай, откуда его быстро выперли за самодельное оружие, созданное в ремонтных цехах. Даже на войне он не перестает изобретать, все свои идеи кропотливо зарисовывает в блокнот, отмечает для себя недостатки оружия Красной армии, которые видит сам. Калашников берет судьбу в свои руки и не доехав до дома самую малость, высаживается на станции Матай, чтобы создать оружие нарисованное в блокноте. Главный в депо Павел Андреевич выслушивает Калашникова и отвечает: "Вали нахрен отсюда! Продолжение по ссылке Перебежчик 2020 6.
Если опустить некоторые абсурдные эпизоды, очень неплох. Сюжет не избит, вторая часть словно другой фильм. Июль 1944 года, Померания. Рядовой Вальтер возвращается из отпуска на фронт.
Сестра и её муж уговаривают его выбросить форму и остаться дома, но Вальтер не может бросить боевых товарищей на восточном фронте. Скоро всё закончится и он вернется домой, если выживет. Вальтер садится на военный эшелон. Его одинокое путешествие в почтовом вагоне скрашивает симпатичная полька Ванда с банкой праха своего брата.
На следующий день полька сбегает во время проверки поезда и грустный Вальтер, вспомнив про забытую полькой банку... Продолжение по ссылке 5. Французская провинция, лето 1944 года. Отряд из пяти американских десантников получает приказ охранять особняк, в котором ещё недавно располагалось нацистское верховное командование.
Они уже стали отморозками войны и не боятся ни бога, ни черта - солдат по кличке "Мясник" буквально шинкует нацистов как капусту. Добравшись до особняка, они с удивлением обнаруживают предыдущий отряд, солдаты которого до ужаса боятся спать в здании и с радостью передаются пост сменщикам за 2 минуты: "В подвале вино, колбасы, через неделю приедет грузовик с боеприпасами и привезет сухпай. А мы побежали! Уроки фарси 2020 7.
Не жилец, весь перекособоченный, одно плечо выше другого, огромные глаза жертвенной скотины, повадки мелкого прохиндея. Однако при этом он имеет огромную волю к жизни. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой.
Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке... Продолжение по ссылке Восемь сотен 2020 7. Четыре дня и четыре ночи они вели оборону склада Сыхан в Шанхае от Императорской армии Японии.
Фильм выглядит совсем не как азиатский. Они недовольны, сыро, холодно, все хотят домой - скоро собирать урожай. Неожиданно на отряд нападают японцы, они режут вооруженных китайских солдат как скот. Никто даже не пытается выстрелить или убить хотя бы одного японца.
Янг и Лао в числе выживших, таких как они объявляют дезертирами и расстреливают регулярные китайские части. Каким то чудом им удается прибиться к последним подразделениям китайской армии и укрыться в здании-крепости на территории склада Сыхан... Продолжение по ссылке РАСХОДЪ 2020 Короткометражка на тему противостояния красных и белых в гражданскую войну, в которой можно выделить несколько хороших актерских работ. Фильм создан при активном участии "Высших режиссерских курсов мастерской Сергея Овчарова".
Зима 1919 года. В Сибирских лесах, в просторной избе зимует царской закалки дед с сиротой Палашкой. У девочки на войне отец Иван, мама, брат и сестра умерли от болезней. Дед тоже ждет своего сына Петро с войны и тот неожиданно врывается в дом!
Дед в шоке, на сына два года назад пришла похоронка, кроме того он заявляется в одном исподнем, сильно замерзший. Дед не успевает даже ничего разузнать, Петро быстро греется, просит полушубок, сухарей и ружье. Его, белого офицера, менее часа назад пытались расстрелять красные... Продолжение по ссылке Грейхаунд 2020 7.
Капитану головного эсминца ВМС США "Грейхаунд" Эрнсту Краузе, до этого не никогда принимавшему участия в военных действиях, приходится руководить обороной и отбиваться от так называемой "волчьей стаи" немецких подлодок. Утро третьего дня приносит тревожные новости, это не драка матросов Флоссера и Шенона, куда хуже, британские корабли сопровождения "Игл" и "Гарри" на удалении в 6 миль - первый ушел на свободную охоту, второй последовал за ним следом... От командора конвоя приходит сообщение, что обнаружен сигнал противника по пеленгу 0,87 Продолжение по ссылке Форпост 2020 6. В 2006 году в северном Афганистане армия США установила несколько блокпостов для контроля за горными перевалами с целью остановки контрабанды оружия между Пакистаном и Афганистаном.
Американская версия российской " 9 роты ". Их командиром становится капитан Бен Киттинг. Блокпост находится в невыгодной позиции, из оливковой рощи американцев регулярно обстреливают мелкие отряды талибов и местных жителей. Киттинг призывает из ближайших кишлаков старейшин, через переводчика предлагает им жить дружно в мире - в обмен на дружбу с США.
Афганцы соглашаются, в знак...
По современным меркам ничего скандального в фильме нет, но эта кинолента по советским критериям — крайне негативная политически. Фильм «Сволочи» не показали во время кинопробега, посвященного 70-летию Победы, хотя речь в ней идет о разведчиках. Обреченные События фильма относятся к переломному 1943 году, когда страна все силы отдавала фронту и старалась приблизить победу над врагом. Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной — стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни. Возраст ребят — от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере.
Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г. Иди и смотри 2 серии , 1985 г. Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г.
Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г.
Военные фильмы: список лучших Опубликовано: 04. Что-то из этого рейтинга вы наверняка смотрели, а что-то откроете для себя впервые. А зори здесь тихие… 1972 1942 год. Васков и четыре девушки-добровольца идут в бой, пытаясь остановить диверсантов. В бой идут одни старики 1973 Фильм был создан на основе реальных событий. По сюжету мы узнаем о буднях истребительного полка Великой Отечественной войны. Рекомендуем: Советские комедии: список лучших Спасти рядового Райана 1998 Когда мать получает три похоронки о своих сыновьях, у нее остается одна надежда — увидеть четвертого сына. На его вызволение отправляют целую команду, но спасти рядового Райана не так-то просто.
Эта картина входит в список лучших исторических фильмов всех времен.
российские фильмы и сериалы >>
- Золотой век (2007)
- Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов
- Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн
- Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней
- Категория:Военные фильмы России — Википедия
Страницы в категории «Военные фильмы России»
- Ответы : Лучшие отечественные фильмы 2000-2010 годов?
- Лучшие военные фильмы 2024 года на Полный список.
- Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке
- Русские военные фильмы про войну смотреть онлайн - РусскийФильм.Ру -
- Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов
- Фильмы о войне 1941 - 1945г. снятые в 2000-х годах
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2000-2010 годы
Российские военные фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. |
"Черный ястреб" - отличный: 5 лучших и 5 худших фильмов о войне 2000-х годов | Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале |
Список лучших сериалов про послевоенное время с рецензиями | Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. |
26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов | У нас вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. |
Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней | Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале |
Зарубежные военные фильмы смотреть онлайн
В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.
И все же у них тоже имеются свои ярые поклонники, которые с удовольствием просматривают фильмы подобной направленности. Конечно же, практически всегда военные кинокартины являются более тяжелыми, сюжет в них весьма печальный и наполненный глубоким смыслом. Это и не странно, учитывая то, какие именно события в них отображены. Ведь война всегда становится горем для большого количества людей, для жителей отдельных регионов и даже целых стран.
Именно эти горести, коснувшееся тысяч ни в чем не повинных жителей, и показаны в военных кинолентах. Понятное дело, что русские военные фильмы кардинально отличаются от остальных картин, показанных на экране, и не все способны спокойно смотреть русские военные сериалы. Можно даже сказать, что они буквально никого не оставят равнодушными, ведь человеческие страдания, пусть даже показанные на экране, не могут восприниматься совершенно спокойно. Среди российских военных фильмов тоже имеются самые разнообразные работы.
Вечер явно не пройдет зря. Мы из будущего 2008 «Мы из будущего» прогремели на всю страну — и вполне заслуженно. Весьма нелицеприятная история о «черных копателях» Бормане, Черепе, Чухе и Спирте быстро превращается настоящий памфлет силе духа — наши ребята оказываются в прошлом, в 1942 году, в кровавой бане настоящих боев. В ленте есть все составляющие для успеха — и попытка заглянуть современным взглядом в страшную минувшую эпоху, и настоящая, неподдельная жажда победы, и история о становлении мужского характера. На игре 2009 Еще одна весьма эффектная фантастика вперемешку с боевиком — теперь от Павла Санаева. Сценарий весьма эффектен: киберспортсменам предлагают поучаствовать новой игре, которая вдруг трансформирует наших ребят и в реальном мире, давая сверхспособности.
Дальше — больше, «работа» быстро находит бойцов, только по факту она оказывается не той, на которую ребята рассчитывали — им предлагают стать наемными убийцами. Не будем раскрывать события дальше, чтобы не испортить впечатления, но скоростная подача «На игре» надолго останется с вами.
Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?
Брестская крепость и оборона Москвы. 10 российских фильмов о войне
Фильмы в жанре 'Военные' скачать на телефон или планшет андроид без регистрации в хорошем качестве по прямым ссылкам. Режиссер: Михаил Пташук. В ролях: Евгений Миронов, Владислав Галкин, Юрий Колокольников и др. По роману Владимира Богомолова о работе контрразведки СМЕРШ в годы войны на только что освобожденной от фашистов территории. События происходят в августе 1944 года. Этот фильм является одним из лучших военных фильмов о самоубийстве, когда-либо рассказывает правдивую историю о контингенте британских солдат на отдаленной базе в Афганистане, которые оказались в ловушке на минном поле.
Русские военные фильмы 2000 — 2015 годов
Отношение к малолетним преступникам такое же, как к взрослым: презрение, равнодушие к проблемам, безразличие к судьбам и здоровью. Это оправданно: зачем жалеть покойников? Будущего у пацанов нет, их ждет смерть в тылу врага. Вишневецкий и его друзья, тоже освобожденные из заключения и находящиеся в немилости у власти, будут тренерами малолетних диверсантов. Им будут даны такие сложные задания, с которыми вряд ли справился бы взрослый. Бездушные и жестокие на первый взгляд парни скрывают личные драмы. Главный герой «Кот», которого блестяще сыграл Александр Головин, в свои 15 лет опытный вор и налетчик.
На войне Папанов был сержантом-зенитчиком, стал инвалидом 3-й группы. Им ничего не нужно было придумывать. Абсолютно органично звучат слова Макарыча о том, что самая трудная для механиков на войне работа — это ждать. И с почти детской искренностью говорит Дубинский, сбив с ног подлеца, не желающего отвезти пострадавшего в больницу, что он почувствовал себя опять как на фронте: вот враг, вот мы, и наше дело правое. Это эпоха правды, в том числе и правды в кино. В шедевре Алексея Германа «Двадцать дней без войны» герой Юрия Никулина, тоже ветерана войны, по сюжету критикует режиссера на съемках фильма в тыловом Ташкенте: «Есть ощущение неправды… И одеты у вас все с иголочки, и каски весь день не носят». Шок Фильм «Иди и смотри», 1985 Цитата— Мы не немцы, мы не немцы, не немцы мы! Простите нас! В 1980-е годы «военная правда» исследуется все глубже и жестче, табу и запреты как будто начали исчезать задолго до перестройки. И снятие запретов затрагивает не только психологическое, но и эпическое кино. Фигура Жукова как полководца в этом фильме заслоняет Сталина, в это время возникает идеология народной победы, а не победы государственного строя. Заметно меняется стилистика. Прежде за названием «Говорит Москва» можно было бы ожидать только официоза, с голосом диктора Левитана в суровых, а затем победных фронтовых сводках. Но в 1985 году так назван фильм о любви во время войны, в котором есть и настоящая верность, и смерть. В этом десятилетии мы были шокированы фильмом «Иди и смотри» о карательной операции фашистов в Белоруссии глазами мальчика, седеющего за двое суток. В 1985 году выходит «Проверка на дорогах». Снятый пятнадцатью годами ранее, этот фильм идеально лег в стилистику восьмидесятых, стилистику вскрытия все новых слоев «настоящей правды» о войне: это фильм о партизанах, изучающий природу предательства видимо, неизбежного спутника борьбы в тылу врага. В 1970-х он показался кинематографическому начальству слишком неординарным, в 1980-х уже было можно. Что интересно, в середине этого десятилетия советское военное кино «жмет на тормоза». Разоблачения и эксперименты эпохи перестройки почти не коснулись войны, все самое важное уже было сказано. Заканчиваются три лучших десятилетия нашего военного кино. Перестройка и девяностые. Раскол Фильм «Завтра была война», 1987 ЦитатаА вот следующий год будет обязательно счастливым, вот увидите. Эта эпоха потеряла язык и смысл, по крайне мере в том, что касается фильмов о войне. Цензура пала, но одновременно куда-то делся и киноязык, утонув в актуальной тематике, в «чернухе». Войне остались темы, о которых было не принято говорить в СССР, — в частности о трагедии еврейского народа именно как еврейского, а не части советского. Появляется, неприкрыто трагично и очень лично, тема Бабьего Яра — фильм «Дамский портной». Появляется попытка, практически не имевшая сколько-нибудь талантливого продолжения, комедийно-диссидентского показа войны «Жизнь и приключения солдата Чонкина». Но вообще в это десятилетие военного кино очень мало, заметного нет. Но вообще эта эпоха не смогла интегрировать правду о сталинизме и правду о войне — страна и ее идеология раскололись теперь уже и в политической реальности, не только в культурной. В эту эпоху страна пытается найти смыслы — человеческие и идеологические. Проблема состоит в том, что массовое кино впало в зависимость от всемирных голливудских штампов, что удваивало неправду — пафосное патриотическое кино для залов с попкорном и с эстетической зависимостью от американских образцов. Иногда новую стилистику и здравый смысл удавалось помирить. Такова, например, отличная, в меру вестернизированная картина «В августе 44-го».
Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г. Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г. Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г.
Ведь для нашей страны эти годы стали по-настоящему роковыми и в прямом смысле перевернули жизни миллионов граждан. Эта война затронула всех, ведь в каждый семье имеются свои истории, посвященные родственникам, участвовавшим в ужасных боях. И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну.
Фильмы о войне 1941 - 1945г. снятые в 2000-х годах
Золотой век 2007 Конец шестнадцатого века. Англия и Испания — давние соперники, однако ситуация в Англии крайне нестабильна, и все дело в ее внутренней политике. Народ Англии считает, что на троне находится незаконнорожденная королева: вместо Елизаветы они хотят видеть на троне Марию Стюарт. Испания решает воспользоваться этой ситуацией и совершить набег на Англию, однако испанский король Филипп еще не догадывается, что изменить все может простая случайность. Обратите внимание: Топ исторических фильмов, которые стоит посмотреть. Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами. Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война.
В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо.
В позитивную сторону ситуация начала меняться в середине «нулевых» — стабилизировалась экономика, выросли доходы зрителей и финансовые возможности кинокомпаний. Если в начале десятилетия выходило около 60 фильмов в год, то к концу эта цифра возросла до 200. Система кинопроката стала трансформироваться под новые запросы — кинотеатры освободили от торговцев и объединили в несколько кинопрокатных сетей, начали отстраивать новые многозальные помещения, появились первые кинотеатры IMAХ. Старые кинотеатры, которые было невозможно реконструировать под новые требования, чаще всего просто закрывались… «Прогулка», ТПО «Рок», 2003, реж.
Учитель Государство оказывало поддержку кинематографу, но производственным процессом управляли продюсерские компании. Ориентировались они исключительно на зрительский интерес или потенциальный успех на международных кинофестивалях, но к концу десятилетия заговорили о возвращении госзаказов. Государственная поддержка гарантировала высокие бюджеты и участие лучших режиссёров, но тема спускалась «сверху» — в первую очередь это касалось патриотического и духовного кино. Данные о госзаказах не разглашаются, но известно, что первой ласточкой стал приключенческий фильм Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени» про изгнание поляков из Москвы. Он был выпущен специально к новому государственному празднику — Дню народного единства.
Впервые в российском кино поднимается религиозная тема покаяния и прощения — Павел Лунгин выпустил фильм «Остров», который консультировал иеромонах Донского монастыря. Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х.
Оказалось, что секрет массово одобренного военного кино в том, чтобы делать его ровно так, как делали во времена СССР. Уже была проделана большая работа в плане изучения исторического материала, темы и так далее.
Подготовка была одновременно сложной и интересной: мы строили декорации на территории самого музея и создавали по чертежам реальные башни и тому подобное. Снимали в интерьерах крепости, а снаружи строили то, что можно было потом разрушать. При этом, прежде чем началось строительство, там прошлись минеры и обнаружили много чего интересного — это было как-то по-взрослому и страшновато. Меня там один случай очень вдохновил.
На входе в мемориальный комплекс есть звезда, под которой все проходят, звучит музыка и объявление о начале войны — аттракцион такой печальный. И я увидел очень молодую пару, которая не знала, что кто-то есть рядом, обернулась и поклонилась крепости. Это было так удивительно и странно, что сразу возникло понимание, что делать нужно все по-настоящему. Я снимал, как чувствовал.
Все равно есть какая-то генетическая память, мы все росли на советских фильмах. Не в том смысле, что я хотел сделать советское кино, но хотел, чтобы тот миф стал реальностью. Там множество невероятных историй, которые сделали это очень личным переживанием для меня. К примеру, в 1992 году один из защитников крепости бросился под поезд, написав записку, что мы не для того ее защищали, чтобы сейчас жить в нищете.
Из-за таких историй я чувствовал безумную ответственность перед этими людьми». Безжалостная метафора загнивающей страны, для которой Балабанов позаимствовал фабулу у Фолкнера; едва ли не самый жесткий и при этом едва ли не самый точный фильм режиссера о свинцовой безысходности здешнего бытия. Мухи у нас. Ко мне подходит Таня Лелик ассистент Балабанова и говорит: «Балабанов устраивает пробы, не хочешь пойти?
Мы с братом сидели в деревне, смотрели один за другим фильмы Балабанова — от «Про уродов и людей» до «Брата», — и я говорила: «Я буду у этого режиссера сниматься». Конечно, я хочу пойти на пробы, и мне все равно, кого там играть! Не знаю, как Балабанов работал с опытными артистами, я-то была дебютанткой. Мне он говорил: «Так, сейчас говори текст».
Если ты делаешь не так, как ему хочется, он будет ждать, чтобы ты заплакала, как ему надо. И он готов ждать час. Вся группа будет ждать. А когда мы закончили снимать, уже на фестивале «Кинотавр», Балабанов подошел ко мне и спросил: «А ты знаешь, кого ты сыграла?
Мы решили исправить ситуацию и экранизировать историю про девятую роту в новом технологическом прочтении. Хотелось достичь уровня Копполы и Ридли Скотта. Впервые было все — мы с Федором прежде не снимали таких картин, у нас не было нужных наработок. Есть сейчас, после «9 роты», после «Обитаемого острова», после «Сталинграда», а тогда не было.
Как снять танковую атаку, чтобы хорошо смотрелось на экране? Или проход колонны, или финальный бой? Очень непросто. У нас был комплект дорогостоящих камер, которые привезли из Германии, и два крана.
И вот мы брали и снимали — как видели, действовали свободно, на каком-то чутье. Поэтому главное в «9 роте» не бюджет, который увеличивался постепенно, с самого начала мы сами не знали, какой суммы он в итоге достигнет, главное — стремление показать человеческие отношения на фоне войны. Этим, мне кажется, картина и дорога зрителям, в этом она и получилась. А что касается того, что война где-то вышла чересчур глянцевой, то здесь важно вот что понять: да, есть более реалистичные военные фильмы, сделанные в более аскетичной стилистике.
А у нас стилистика такая. Можно осуждать, можно принимать, но мы так увидели. Такой у нас эпос». События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Мы полгода только к съемкам готовились — разбирали сценарий, репетировали, изучали огромное количество литературы, читали переписку Тимиревой и Колчака. Делали множество кадров для одной сцены, выработка была не больше 1—2 минут в день. Одним словом, вылизывали каждую сцену. Андрей Кравчук — абсолютно актерский режиссер, мы руководствовались прежде всего его пониманием сцен и взаимоотношений героев.
Я сталкивалась с таким, слава богу, не один раз и понимаю, насколько это важно, потому что знаю также, каково это, когда на площадке совершенно беспомощный режиссер, который ведом продюсерами и не произносит ничего, кроме «Начали, камера, мотор». Несмотря на то что «Адмирала» приостанавливали, чтобы снять продолжение «Иронии судьбы», где я сыграла дочь Нади, а Константин Хабенский — сына Жени Лукашина, у нас не возникло никаких сложностей ни в первом, ни во втором случае. Действительно в обеих картинах мы играли любовь, но в них настолько разные герои, характеры, обстоятельства, эпохи, отношения, что мешать друг другу они никак не могли. Пока я играла Анну Васильевну, мне хотелось говорить только ее словами и оборотами, я c ужасом переживала выходные и рвалась на съемки, не могла думать ни о чем, кроме этой удивительной истории взаимоотношений.
И это почти полтора года. И вообще, у каждого члена съемочной группы «Адмирал» занял особое место в жизни, слишком много мы в него вложили любви, сил и трепета. Я до сих пор помню дни рождения наших героев, помню, что с ними случилось, в каком году и где. Разудалый трэш-боевик, то и дело сворачивающий в комедию, с козырными выходами актеров разных поколений в том числе Михаила Ульянова и Сергея Шакурова.
По прозе Данила Корецкого. Несмотря на фамилию рекламщика Кончаловского в титрах, главным образом личный проект продюсера Юсупа Бахшиева. Во-первых, потому, что ресторанным бизнесом я занимаюсь до сих пор. А во-вторых, потому, что первой картиной нашей компании был «Апрель» Кости Мурзенко.
И мы с ним попали на Берлинский кинофестиваль. Так что «Антикиллер» мы делали уже на волне кинематографического энтузиазма. А деньги были вот откуда: тогда существовал некий закон о кино, по которому компании могли направлять свою прибыль на кинопроизводство — и это давало им возможность освобождаться от налогов. Как все у нас в стране, это схема была не совсем чистая и честная, но грех жаловаться, мне она дала возможность запустить два фильма.
Правда, как только мы запустились, закон закрыли. Вы на какие-то образчики жанра ориентировались? А мамой — гонконгский боевик «Expect the Unexpected». Он меня поразил, во-первых, своей простотой, во-вторых, своей жестокостью.
Сюжет очень простой: в Гонконге орудует банда, которая грабит ювелирные магазины дорогие, причем грабит очень жестоко — они убивают всех свидетелей, никто никогда не видит их лиц. За ними охотится полицейское спецподразделение. А параллельно работает группа подражателей, которые тоже грабят банки, но совсем плохо. Полицейские сбиваются со следа настоящих бандитов и идут по следу тех, вторых, ловят их, понимают, что это не те, которые нужны, и возвращаются расстроенные с операции.
И вдруг в потоке машин сталкиваются с машиной, в которой едет та банда. Начинается погоня. Они выскакивают в пустынный переулок, машины останавливаются, начинается стрельба, и все кладут друг друга. Почти уникальный см.
А мужское противостояние — древнейший. Это выживание. Человек выходит на ринг, чтобы победить или умереть. И с «Боем» у меня расчет был простой.
С одной стороны, я понимал, что нужно развивать темы «Бригады» и выходить на большой экран. С другой — что нужна сенсационная составляющая. Я до сих пор изживаю в себе те навыки, которые воспитал во время съемок «Бригады». В сериалах же все другое — подход к мизансцене, к происходящему на экране.
Я это вижу, когда приглашаю сериального режиссера на продюсерский проект. Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет.
Кино — штука более насильственная. Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования. Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны.
С другой, я вырос на севере и знаю, что почем. И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс. В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится. Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то.
Немножко расширить рамки жанра. Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда. Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают.
Ну, с волками жить — по-волчьи выть. Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце. То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит.
Тогда был очень четкий момент этого перелома. Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло. Все стало государственным. Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный.
Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров. Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало. Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли.
Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали. Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала. Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать.
Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились. Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре. Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе. Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого?
Это все наносное — бандитское, не бандитское. Эта истории про друзей в первую очередь. В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм.
Без соплей. Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал. Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется.
Мы из будущего 2008 «Мы из будущего» прогремели на всю страну — и вполне заслуженно. Весьма нелицеприятная история о «черных копателях» Бормане, Черепе, Чухе и Спирте быстро превращается настоящий памфлет силе духа — наши ребята оказываются в прошлом, в 1942 году, в кровавой бане настоящих боев. В ленте есть все составляющие для успеха — и попытка заглянуть современным взглядом в страшную минувшую эпоху, и настоящая, неподдельная жажда победы, и история о становлении мужского характера.
На игре 2009 Еще одна весьма эффектная фантастика вперемешку с боевиком — теперь от Павла Санаева. Сценарий весьма эффектен: киберспортсменам предлагают поучаствовать новой игре, которая вдруг трансформирует наших ребят и в реальном мире, давая сверхспособности. Дальше — больше, «работа» быстро находит бойцов, только по факту она оказывается не той, на которую ребята рассчитывали — им предлагают стать наемными убийцами.
Не будем раскрывать события дальше, чтобы не испортить впечатления, но скоростная подача «На игре» надолго останется с вами. События расскажут о захвате российского самолета в 1995 г.
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг | Кадр из фильма «Брестская крепость», 2010 г. |
10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг. Стрельба на марше! | Список, куда вошли лучшие исторические фильмы 2000 – 2010 годов по рейтингу зрителей и оценкам критиков. |
20 самых интересных фильмов о войне в Афганистане | MAXIM | В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. |
Лучшие фильмы 2000-х о войне | 4,0 Реставрируя военно-патриотический жанр отечественного кино, Лебедев снял один из лучших современных фильмов о войне. |
Фильмы: Военные, Россия, 2010 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER | На портале о кино вы можете смотреть военные фильмы 2000-2020 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. |
Сериалы про послевоенное время
русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. Страницы в категории «Военные фильмы России». Показаны 103 страницы из 103, находящихся в данной категории. если ты пишешь "Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009", от примерно фильмов 5 там лишние.