Наглядный пример показал известный блогер Wylsacom. Он опубликовал фото прайса из дилерского салона Skoda в Москве. "-Эльдорадо" переоборудует магазины в дарксторы. Ущерб от кражи из столичного офиса видеоблогера Wylsacom превысил 900 тыс. руб. Основатель и ведущий YouTube-канала Wylsacom занял в компании должность «директора по анпакингу электроники» и стал частью коммерческого департамента.
Блогер Wylsacom стал «директором по анпакингу» в «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «-Эльдорадо» заключила долгосрочное сотрудничество с основателем и ведущим YouTube-канала Wylsacom Валентином Петуховым. Российский техноблогер Валентин Wylsacom Петухов порассуждал о решении Sony приостановить продажи игр в PS Store на территории России. Блогер Wylsacom (Валентин Петухов), на YouTube-канал которого подписаны более 10 млн человек, в интервью НСН рассказал, чем новый iPhone 15 отличается от предыдущих моделей. Налоговая хочет проверить одного из самых известных техноблогеров России — Wylsacom, или Валентина Петухова, сообщают ряд телеграм-каналов. Модель iPhone 14 Pro Max Wylsacom Edition создана на базе топового флагмана Apple.
Wylsacom стал «директором по анпакингу» в «МВидео-Эльдорадо»
На своем канале Вилсаком будет публиковать ролики с распаковками различных товаров и делать вид, что хоть в чем-то разбирается. В общем, контент никак не изменится.
Мы сейчас даже не можем сказать, какие претензии у правоохранителей, мы только видим сообщение одного Telegram-канала. Свежей налоговой проверки не было», — заявил Петухов. По словам блогера, он и его коллеги оформляют все данные по закону.
Но потом сказал, что дико гыгыкать он не будет: «Я купил его за 43 тысяч рублей. То есть это такой базовый уровень, хотя потом в линейке будут и более навороченные модели». Сегодня ни одна страна мира не может самостоятельно полностью собрать собственный компьютер», — сказал Wylsacom. Многие китайские ноутбуки производили куда худшее впечатление, когда мы смотрели им под крышку.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Техноблогер Wylsacom стал директором по «анпакингу»
Wylsacom – Tehia | Компания Apple может ограничить россиян от возможности оплаты в магазинах устройства в App Store своих гаджетов с помощью мобильных операторов. |
Wylsacom выпустил собственный iPhone. Сколько стоит уникальный флагман с NFC и подсветкой? | Главная» Новости» Wylsacom 24 февраля. |
Популярный блогер Wylsa посетил "Вазелиновую" переговорку в Новосибирске | Российский техноблогер Валентин Wylsacom Петухов порассуждал о решении Sony приостановить продажи игр в PS Store на территории России. |
Валентин Wylsacom Петухов и Caviar представили iPhone 14 Pro Max Wylsacom Edition | Группа «-Эльдорадо» начала долгосрочное сотрудничество с популярным техноблогером Валентином Петуховым, более известным как Wylsacom. |
«Это такой же инфоповод, как и с Блиновской либо Лерчек». Налоговая проверяет техноблогера Wylsacom | Популярный техноблогер Wylsacom (10 миллионов подписчиков) протестировал компьютер Horizont H-book MAK4, который называют первым белорусским ноутбуком. |
Читайте также
- Валентин Wylsacom Петухов и Caviar представили iPhone 14 Pro Max Wylsacom Edition
- Wylsacom Red
- В Москве ограбили студию видеоблогера Wylsacom — Новости — Teletype
- Блогера Wylsacom удивили сообщения о возможной проверке налоговой
- Блогер Wylsacom прокомментировал сообщения о проверке правильности уплаты налогов
- Wylsacom стал «директором по анпакингу» в «МВидео-Эльдорадо»
Голый король, или Почему Wylsacom нельзя верить
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Съёмочную группу Wylsacom Media ограбили второй раз за 2018 год.
Тогда неизвестные разбили стекло в арендованной им машине и забрали из багажника вещи стоимостью примерно в 7 тысяч долларов, в том числе съёмочное оборудование.
В рубрике Mobile News Мобильный портал проводились обзоры телефонов. В этот же день он выпускает своё первое видео под названием "Flash на iOS без джейлбрейка", в котором обозревал браузер "Puffin Web". Чаще всего выходили обзоры связанные с IOS и Аpple.
Со временем Валентин захотел разнообразить контент на канале и в начале января 2015 года выпускал тест драйвы на автомобили.
А также Вилсаком снимал ролики про компьютерные игры и выкладывал их в социальные сети. После окончания университета Петухов работал в правительстве Москвы и подрабатывал написанием статей для журналов. Но в 2011 году решил серьезно заняться блогерской деятельностью.
Первое время он делал обзоры на технику «Apple», но со временем начал выпускать ролики и на другую тематику.
Техноблогер Wylsacom прокомментировал новость, что он не платит налоги
Участвуйте в конкурсах. Да, теперь принять участие в огромном количестве конкурсов, которые мы проводим регулярно, можно через приложение. Все конкурсы, призы и условия в одном месте, ровно как и итоги — ничего не потеряется. Устанавливайте приложение и смотрите сами.
Этот неожиданный переход Wylsacom в «М. Видео-Эльдорадо» стал настоящим сюрпризом для многих. Однако, учитывая его опыт в сфере технологий, такое решение выглядит вполне логичным.
Ролик с Казаковым или Шелягиной дешевле — 600 000 рублей. У Юрия Дудя интеграция обходится бренду в 1,2 млн рублей, а у Николая Соболева — 800 000 рублей. По подсчётам «Секрета», рекламные интеграции могут приносить каналу более 5 млн рублей в месяц. Такие цены, конечно, возникли не сразу. Но рекламодателей меньше не стало. Вообще», — хохочет Петухов. Большая часть рекламодателей сама выходит на представителей Wylsacom и предлагает свою стратегию размещения — многие приносят готовые маркетинговые программы. Реклама в этом канале не похожа на телевизионную рекламную паузу или интеграцию в роликах Юрия Дудя, когда есть узнаваемая музыкальная отбивка и предупреждение о том, что зритель видит коммерческий контент. Когда есть плашка "реклама", это меньше раздражает. Но и наших зрителей реклама не сильно бесит, потому что мы рекламируем, как правило, то, что их интересует», — уточняет Петухов. Например, в ролике про Apple Pay может ненавязчиво появиться реклама банка и его продуктов. Ещё один секрет, как не взбесить зрителя, — рекламировать только то, чем воспользовался сам и остался доволен. Однажды к Wylsacom обратилась служба доставки с просьбой разместить рекламу на канале. Редакция протестировала сервис, осталась недовольна качеством услуги и от денег отказалась. Обычно так бывает, когда у авторов появляется идея ролика, в который органично могла бы встроиться реклама того или иного продукта. Чем больше рекламы и денег, тем больше хейтеров. Бесконечные треды этих двоих в Twitter с удовольствием обсуждают поклонники, некоторые менее успешные видеоблогеры снимают обзоры этих склок. Любопытно, что Петухов и Муртазин обвиняют друг друга в одинаковых грехах: скрытой рекламе, купленной лояльности, нечистоплотности. Муртазин говорит: «Валентин начал рекламировать всякую грязь вроде бинарных опционов. Он очень хотел бюджет Samsung и получил трансляцию, хвалил Galaxy Note, а потом в стриме сказал, что телефон — говно. Небольшая биполярочка». Петухов отвечает: «Муртазин рекламирует вообще всё направо и налево, начинает активно любить бренд, как только получает деньги, а по окончании кампании ненавидит его. Душный подход». Но кое в чём Муртазин совершенно прав: «История развития Валентина — это история блогера и медиаволн. Он оказался в нужном месте в нужное время, и его этой волной куда-то понесло. Свой пик он прошёл в прошлом году, новая реальность, в которой Валя живёт, — неустойчивая». Сам Петухов это тоже прекрасно видит: канал вышел на плато, тема гаджетов и распаковок уже не в топе, нужно искать новые пути развития. Что будет дальше Петухову 32 года, и он не готов оставаться блогером до сорока. В будущем он видит себя владельцем медиахолдинга.
Из информации на сайте следует, что реклама на ютьюб-канале блогера стоит от 250 тысяч до 2 миллионов рублей. В 2020 году Forbes оценил годовой доход Валентина Петухова в 3,6 миллиона долларов назвал его самым богатым блогером России. Сама новость написана так, будто мы уже виноваты и что-то такое происходит, хотя это абсолютно не так. Я так понимаю, у налоговой сейчас есть определенный запрос всем блогерам и медийным людям. Я не первый и не последний, это рабочий процесс, абсолютно нормальный. Хорошо, что этим вопросом занимаются, но странно, что новость подается в таком ключе.
Топ-5 брендов смартфонов на долгую перспективу: рейтинг Wylsacom
Ущерб от кражи из столичного офиса видеоблогера Wylsacom превысил 900 тыс. руб. Популярный техноблоггер и большой фанат продукции Apple Валентин Wylsacom Петухов в своем новом ролике рассказал, какой iPhone стоит покупать россиянам в начале 2023 года. Вилсаком новости. Группа «-Эльдорадо» анонсировала долгосрочное сотрудничество с известным техноблогером Валентином Петуховым, более известным в сети как Wylsacom. Телеграм канал «Wylsacom Red» – это официальный и единственный легальный канал Wylsacom Media. На этом канале предоставляются актуальные новости и. Блогер Wylsacom – в образе английского короля Генриха VIII.
Wylsacom Red
Wylsacom — о работе в правительстве Москвы, Навальном и образе прекрасной России. Люди уверены, что Wylsacom является директором магазина, а низкие цены на iPhone являются плодом сотрудничества с Apple, дающей скидки лояльному блогеру. Люди уверены, что Wylsacom является директором магазина, а низкие цены на iPhone являются плодом сотрудничества с Apple, дающей скидки лояльному блогеру.
Wylsacom стал «директором по анпакингу» в «МВидео-Эльдорадо»
Издание включало блогера Wylsacom в рейтинг "Главные российские знаменитости – 2021", где он был на 47-м месте. Надо ли бежать в магазин прямо сейчас. Техника однозначно будет дорожать, даже те телефоны и компьютеры, которые сейчас есть в магазинах и на складах. Блогер Wylsacom – в образе английского короля Генриха VIII. Компания Apple может ограничить россиян от возможности оплаты в магазинах устройства в App Store своих гаджетов с помощью мобильных операторов. Валентин Петухов, более известный как видеоблогер Wylsacom, стал главным героем новогодней кампании «Сбера».
Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо"
Первый ролик — «Flash на iOS без джейла» — Петухов сделал буквально на коленке, одним дублем. Это очень далеко от того, что он делает сейчас: картинка мутная, в кадре только iPad и пухлая рука. Но характерные уютные интонации и фирменный юмор здесь уже присутствуют. В 2011 году на российском YouTube было почти невозможно заработать, однако идею уйти с работы юриста, чтобы погрузиться с головой в хобби, поддержали родные, особенно жена. Петухов взял кредит — чуть больше миллиона рублей, купил фон, камеру и несколько гаджетов для первых обзоров. Вот и все вложения. Партнёрскую программу с YouTube пришлось оформлять через французский офис видеохостинга — в России ещё не существовало такой функции. Переводы — около 5000 рублей в месяц — приходили в отделение «Почты России». Заработать удалось на рекламе интернет-магазина «яблочной» техники Apple Jesus.
Его владелец Алексей Тайский, любитель новых медиа, решил потратить на рекламу на канале Петухова 50 000 рублей. Блогер сделал ролик, пропиарил магазин и подумал: «Если я буду 50 000 каждый месяц зарабатывать, так всё, вот она — житуха». Эффект от размещения понравился, Тайский заключил с Wylsacom контракт на год, а сам Петухов начал крутиться: показывать другим потенциальным рекламодателям, как хорошо зашла реклама интернет-магазина, и заключать контракты один за другим. Миллион подписчиков Главным евангелистом Apple в русскоязычном YouTube Петухов стал примерно в 2013 году, когда число подписчиков перевалило за 500 000. Распаковщиков и критиков новых айфонов к тому времени развелось достаточно, но именно обзоры Петухова собирали аудиторию: «Очень просто рассказывать о том, что тебе действительно нравится», — скромничает блогер. Раньше приходилось уламывать рекламодателей встретиться, поверить в формат и хоть что-то заплатить за интеграцию, теперь Петухов стал звездой: «Меня везут в Монако, я еду, смотрю "Формулу-1", тусуюсь на яхте с Джереми Кларксоном, и всё это бесплатно. Вот тут ты понимаешь, что да, это работает! Сначала в команде появился менеджер по интернет-маркетингу Сергей Кондратьев, вместе они нашли профессиональную студию.
Кондратьев занялся развитием соцсетей — Петухов считал, что достаточно YouTube, но согласился на эксперимент, который скоро действительно принёс тысячи новых подписчиков. Ещё одна победа Кондратьева — фраза «ставь лайки, подписывайся на канал», без которой в 2019 году не обходится ни одно видео в YouTube. Петухову казалось, что глупо и навязчиво бомбардировать зрителей такими просьбами — они же не дураки, сами догадаются нажать на кнопку, если захотят. Оказалось, что напоминание гораздо лучше конвертирует зрителей в подписчики, чем надежда на сообразительность. С тех пор началась особенно тщательная работа над контентом. YouTube, как говорит Петухов, «формой привлекает», поэтому и заголовки, и описания, и картинки в превью должны быть кликабельные: «Мы тут до сих пор вечно все вместе страдаем, какую, блин, картинку сделать», — жалуется блогер. Важной оказалась встреча с Ильёй Овчаренко, бывшим пиар-менеджером и фанатом видеоигр, создателем сайта Gmbox. Он стал продюсером канала, взял на себя роль организатора поездок Петухова, включился в коммерцию.
В 2015 году Петухов заинтересовался игровой индустрией и решил добавить в свой канал контент для геймеров. Ближе к 2016 году Петухов решил, что каналу нужны новые лица: «Есть несколько путей развития медиаисторий. Можно продюсировать другие каналы, можно брать людей в команду внутри проекта. Я подумал, что развивать свой проект мне интереснее».
Видео-Эльдорадо» объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с техноблогером Валентином Петуховым. Основатель и ведущий YouTube-канала Wylsacom занял в компании должность директора по анпакингу электроники и стал частью коммерческого департамента. Об этом CNews сообщили представители « М. Видео-Эльдорадо ». В роли директора по анпакингу электроники Wylsacom сфокусируется на контентной поддержке запуска новинок и эксклюзивов, развитии ассортимента и поиске новых технологичных гаджетов, экспертной проверке качества девайсов и совершенствовании клиентского сервиса , что позволит усилить экспертный статус «М. С 16 октября 2023 г. Wylsacom приступает к реализации первых рабочих задач: съемке распаковки новинок для своего канала и площадок бренда — смартфонов и ноутбуков , созданию собственного промо и хаба с рекомендуемыми товарами на высокий сезон, а также разработке ряда инициатив, связанных с опытом покупателей.
Кстати, мир уже видел побритого Валентина. Но было это аж в 2013 году. Вот как он тогда выглядел. И напоследок еще несколько мемчиков о том, как Вилсаком побрился.
Ещё один секрет, как не взбесить зрителя, — рекламировать только то, чем воспользовался сам и остался доволен. Однажды к Wylsacom обратилась служба доставки с просьбой разместить рекламу на канале. Редакция протестировала сервис, осталась недовольна качеством услуги и от денег отказалась. Обычно так бывает, когда у авторов появляется идея ролика, в который органично могла бы встроиться реклама того или иного продукта. Чем больше рекламы и денег, тем больше хейтеров. Бесконечные треды этих двоих в Twitter с удовольствием обсуждают поклонники, некоторые менее успешные видеоблогеры снимают обзоры этих склок. Любопытно, что Петухов и Муртазин обвиняют друг друга в одинаковых грехах: скрытой рекламе, купленной лояльности, нечистоплотности. Муртазин говорит: «Валентин начал рекламировать всякую грязь вроде бинарных опционов. Он очень хотел бюджет Samsung и получил трансляцию, хвалил Galaxy Note, а потом в стриме сказал, что телефон — говно. Небольшая биполярочка». Петухов отвечает: «Муртазин рекламирует вообще всё направо и налево, начинает активно любить бренд, как только получает деньги, а по окончании кампании ненавидит его. Душный подход». Но кое в чём Муртазин совершенно прав: «История развития Валентина — это история блогера и медиаволн. Он оказался в нужном месте в нужное время, и его этой волной куда-то понесло. Свой пик он прошёл в прошлом году, новая реальность, в которой Валя живёт, — неустойчивая». Сам Петухов это тоже прекрасно видит: канал вышел на плато, тема гаджетов и распаковок уже не в топе, нужно искать новые пути развития. Что будет дальше Петухову 32 года, и он не готов оставаться блогером до сорока. В будущем он видит себя владельцем медиахолдинга. Петухов уже растит себе смену в кадре, он приступил к продюсированию других каналов, делает приложение Wylsacom, которое будет агрегировать контент из медиа Петухова, а также «иметь развлекательные и полезные элементы для более глубокого изучения мира гаджетов». Ещё он планирует выпустить игру и уже открыл авторизированный сервис Apple. Пару лет назад Петухов бесплатно помог политику Алексею Навальному создать канал. Серый фон, белый стол, а за ним Навальный — картинка, придуманная Валентином. Компания зарегистрирована по адресу офиса Петухова, учредители — сам Овчаренко и продюсер Дарья Волкова. Мы помогаем друг другу в рамках продвижения, коммерции и общей деятельности. Через что и куда идёт оплата — наши внутренние вопросы», — объясняет Овчаренко. Правда, звёзды старой формации хотят, чтобы продюсер всё придумал за них — и идею, и картинку, сценарист написал бы текст, костюмер привёз наряд, а артисту осталось бы только встать красиво и поработать на камеру. YouTube такого не терпит, считает Петухов. Блогер должен рассказывать о чём-то сокровенном и любимом, к этому не все готовы. Константин Волгапов, партнёр компании Trendriven, считает, что продюсирование может быть более доходным, чем рекламные интеграции, — рынок ещё не унифицирован: «Запуск канала под ключ с успешной командой я оценил бы от 1 млн до 5 млн рублей в месяц.
От каких новых функций Apple может отключить россиян
Например, Wylsacom критикует законы и поправки, связанные со сферой медиа, высказывается об актуальной ситуации и рассуждает, как происходящее в России и мире влияет на рынок. Люди уверены, что Wylsacom является директором магазина, а низкие цены на iPhone являются плодом сотрудничества с Apple, дающей скидки лояльному блогеру. Wylsacom is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.