Новости Гисметео. Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а. Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов.
Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. Заказать еду в ресторане Вилби в Улан-Удэ. «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А. Наш партнёр в Улан-Удэ открыл собственный фуд-корт под брендом «Вилби» при условии, что на данной площадке они единственный фастфуд, который успешно конкурирует с местными бургерными.
Вилби улан удэ - фото сборник
Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю. Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться.
Быстрая и качественная готовка, чтобы гости могли наслаждаться свежей и вкусной едой.
Валентина Сибиданова 9 января В этом кафе часто покупаю бургеры, картошку-фри. Мне особенно понравился вок с курицей, и со свининой! Очень, очень вкусно!
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач.
По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу».
В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала. По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять. В любой момент можно зайти и посмотреть. Это очень удобно для новых сотрудников в период адаптации. Да и для всех сотрудников.
Ничего не надо держать в голове — обо всем напомнит программа. У тебя всего 9 точек — это, наверное, 150 — 200 миллионов оборота. Почему не миллиард? Или нет такой цели? Я только два года назад осознала, что хочу развиваться. До этого я училась на своих ошибках, ведь я пришла в бизнес 20-летней девочкой без какого-либо опыта. Первым моим шагом к росту был ребрендинг, который позволил правильно масштабироваться. Я зарегистрировала товарный знак.
Сейчас у меня есть команда развития — PR-команда, prodject-менеджер и таргетолог. Я развиваю личный бренд, принимаю участие в разных конференциях, провожу вебинары; таким образом мы ищем франчайзи-партнеров. Но я не нацелена на количество: для себя я выбираю масштабирование через качество.
ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок
Вилби, кафе на проспекте 50 лет Октября в Улан‑Удэ - адрес, телефон, отзывы | Эти новые форматы торговли вытесняют классические торговые центры, которые на западе закрываются, поскольку у них нет перспектив, - говорит улан-удэнский экономист Анатолий Масловский. |
Вилби, кафе, Улан-Удэ, Смолина, 54а, Индекс: 670000 | Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. |
Вилби улан удэ - фото сборник | Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. |
Как открыть фаст фуд точку с нуля в небольшом городе | Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Pepino - акции и скидки | Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж. |
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. команда, где верят в своих людей!
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ
В Улан-Удэ закроют парки на обработку территорий от клещей, 2 военных вертолета разбились в Японии. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню. 5 Улан-Удэ. Предложить новость.
❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ
Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам. Для нас это возможность поблагодарить пользователей за выбор Tele2 в качестве мобильного оператора, а для клиентов — повод получить подарок и порадоваться просто так».
За это время наша концепция сильно изменилась.
Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании.
Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т.
Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи.
В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас».
Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска.
Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера.
А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной. С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания.
Региональный главк МЧС во вторник сообщил, что в Бурятии объявлено в среду штормовое предупреждение из-за метели, мокрого снега и сильного ветра до 24 метров в секунду. Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице. Также в главке информировали о риске схода снежных лавин в Северо-Байкальском районе в течение ближайших суток.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»? Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу.
Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год. А сколько в среднем прибыль в месяц? Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр.
Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать. Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Здесь важно понимать конечную цель. Если ваша цель - это быстрый запуск с минимальными рисками, то оптимальнее всего рассмотреть франшизу. Поскольку такой формат - это гарантия сохранности ваших инвестиций на этапе открытия, заключения договоров, поиска и найма сотрудников и ремонта помещения.
А самое главное, что рядом с вами будет старший партнер, который со всем своим опытом и отточенными бизнес-моделями поможет вам без ошибок увеличить доход в 2-3 раза за короткий срок. Если вы все-таки хотите запускать собственный бренд фастфуд-кафе, то нужно быть готовым к дорогостоящим ошибкам и рискам, при этом я рекомендую уделить особое внимание при определении целевой аудитории. Потому что в зависимости от её предпочтений сформируется концепция заведения, будет выбрана локация, разработано меню и построены бизнес-процессы в целом.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.