Новости в той стране фильм 1997 актеры

Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал. Скачать фильм В той стране (1997) через торрент в хорошем качестве [WEB-DL] на русском.

В той стране (1998)

Скачать В той стране 1997 HDRip в хорошем качестве на торрент сайте совершенно бесплатно на странице кино архива, В той стране (1997).torrent онлайн HD, В той стране скачивать торрентом. Описание дорамы Ответ в 1997: Основная часть истории происходит в 1997 году в Пусане. Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. Фильм «Далекая страна» вышел в прокат в 1992 году. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Смотреть онлайн фильм В той стране (1998) в онлайн-кинотеатре Okko.

В той стране 1997 скачать торрент бесплатно

В той стране 1997 торрент hd 1080р бесплатно хорошем качестве на компьютер, телефон или планшет бесплатно. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена.

В той стране (1997 Лидия Боброва)

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кинозвезды фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал.

В той стране (1997) - Актёры

Новости и СМИ. Обучение. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма В той стране (1998) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Продюсер: Александр Голутва. Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели? Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже.

В той стране, (Фильм 1997г.)

Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.

It was just blue, blue, blue", Foster explained. It was really tough. This was not the original plan for the film; [2] Zemeckis had initially approached Sidney Poitier to play the president, but the actor turned the role down in favor of The Jackal.

I stood there with my mouth hanging open. This approach helped solve continuity errors during the location shooting at the Very Large Array in New Mexico. The camera starts zooming backward, passing the Moon, Mars, and other features of the solar system, then to the Oort cloud , interstellar space , the Local Bubble , the Milky Way , other galaxies of the Local Group , and eventually into deep space. As this occurs, the radio signals start to drop out and reflect older programming, representing the distance these signals would have traveled at the speed of light, eventually becoming silent as the distance becomes much greater.

Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.

Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма.

При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн В той стране с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском.

Не пропустите также: В той стране фильм в BDRip 720p HD качестве Возможно по каким то причинам у вас не получилось скачивать фильм тогда напишите комментарий без регистрации выше для предложения обновить на лучшее качество торрентов или выберите похожие раздачи с торрентами на В той стране 1997 фильм из подборок ниже, а также обязательно воспользуйтесь самой главной страницей сайта для выбора в хорошем качестве мелодрамы фильмы через торрент скачать , сериалы или мультфильмы в самом лучшем качестве HD Rezka на КиноГо - Фильмы онлайн смотреть бесплатно для просмотра или загрузки торрент клиентом в видео форматах.

Фильм В той стране (1997) - актеры и роли

В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души.
В той стране (1998) Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни"?
Фильм В той стране актеры и роли / 1998 | Актеры и роли - Последние новости (фильм, 1997). (Перенаправлено с Senaste Nytt (1997)). Рейтинг фильма:0Онлайн.
В той стране (1998) Драма. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Елена Андреева, Владимир Борчанинов, Зоя Буряк и др. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Та страна — это северная деревня (а в данном случае — Веркола), российская глубинка с тем же бытом.

В той стране смотреть онлайн

Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду. Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи.

Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад. Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он. Хотя и почти все время молчал.

Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака. Но, не доезжая метров сто, он остановился. Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно". И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату.

Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев. Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной.

До сих пор чувство вины не проходит. Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли".

Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать.

Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги.

Одно бездорожье. И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде.

Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь.

Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство. Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно.

При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют. Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ".

Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу? Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня?

Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма.

В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности... Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно...

И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное. Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого. Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано.

Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть. Хотя авторы ничего не скрывают. Не считают, что пьянство -- это безобидная ребячливость.

Цельность и отсутствие раздвоенности не выдают за цело-мудрость. За любовью к красоте не прячут тягу к саморазрушению. Они твердо различают и разделяют добро и зло. Просто они вслед за своими героями добро-желательны.

Ведь доброжелательный человек -- это не тот, который плохого не видит, а тот, который добра желает. И, наверное, поэтому никто и не осужден авторами фильма, никто и не наказан, пусть и справедливо. Возмездие не их прерогатива. Так же, как мессианство не их выбор.

Прежде чем проповедовать, Серафим Саровский простоял тысячу дней и тысячу ночей на камне. И, наверное, не мое это дело -- искать выход, мне бы только хотелось, чтобы зрители задумались над своей жизнью. Ведь все они там -- это все мы здесь". Как известно, многие настаивают на том, что связи наши не оборваны.

Бог даст, это так. Но чего стоит само это противостояние: "они там" -- "мы здесь". Сегодня по прошествии почти тридцати лет эта пропасть еще глубже. И все наши разговоры о национальном и национализме, о морали и имморализме, о мессианстве и либеральном плюрализме и даже об извечном -- о славянофильстве и западничестве -- им "там", "в той стране", предельно чужие.

Конечно, если тем же веркольцам популярно объяснить, в чем смысл этих противостояний, они поймут, но своими их не сделают. Им этот судьбоносный выбор чужд онтологически. Вместо классической уже песни интеллигентского сознания: быть или не быть? Для них здесь нет вопроса.

Просто с некоторых пор что-то не заладилось, не получается. Может быть, что-то ушло? А как исправить, пока неведомо. Но, наверное, многие здесь могут сказать то же, что и Анна Ключникова из далекого от Верколы воронежского села Кучугуры: "Плохо мне жить, хорошо -- а белый свет люблю.

Милее белого света нет на свете". И все "в той стране" умеют радоваться самому малому. Вот свобода-то! И даже бабка Макуня она же Варвара Клопова , которая, в отличие от Анны Ключниковой, уже вряд ли может пойти, куда хочет, для нее целое событие и с печки-то слезть, все равно, как ребенок, довольна, что вот с утра за окном снег пошел, а днем солнце выглянуло.

Инстинкт быть, как совершать данное в удел. И, наверное, это главное, что с такой силой поражает в Скуридине. Поражает как озарение, как что-то давно забытое, но еще родное. Не поколеблено одно: наша твердая вера, что Россия [...

В фильме "В той стране" нет ни лжи, ни лицемерия, и о том, что русская земля поколеблена "до самых священнейших недр", никак не умалчивается, но ощущение, что "вечные основы" неизменны, преображается здесь в чуть ли не осязаемую реальность. И это та реальность, которая существует сама по себе и в ту минуту, когда смотришь фильм, и потом, и сейчас.

Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.

В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой».

Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой?

В фильме сельским государством управляет справедливый, умный хозяин. Но все же у него есть «серый кардинал» - супруга! Большинство важных вопросов решает она. Надо Николая отправить на отдых - супруга в два счета прекращает бунт в семье Николая и вот уже жена и теща готовы раскошелиться на новые трусы и носки и отправить мужичка к теплому морю.

Надо вернуть путёвку обратно - и она безжалостно и легко крутит колесо в обратном направлении. Ничего не подозревающие об её игре люди скандалят, бьют друг друга, страдают… Думаете, она стерва? Она просто заботится о счастье и добробыте супруга и дочери. Она прекрасно понимает: если супруг не будет подчиняться законам «верхушки», долго он управляющим в этой деревне не пробудет и дочь после института карьеру не сделает. А так: и волки сыты и овцы целы. Подумаешь, Николай ни за что получил пару синяков да в больницу с прободением язвы попал… И ещё одна очень жизненная ситуация: раз начальство от хорошей бесплатной путевки отказалось, скотнику воспользоваться таким благом не положено! Скажете, выдумка? Или: это было в прошлом веке? В фильме есть всё: добро и зло, предательство и коварство, любовь , хорошие и плохие люди, драма и комедия.

Фильм искренний, режиссура отличная. Картина атмосферная. Понравилась игра неизвестных актёров.

Что это в нем, кротком, за сила такая? Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь. Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая?

Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто. Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье". Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся. Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось.

Не он судит, не он и оправдывает. Он умеет только любить, прощать и благословлять. Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует... Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии. И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва.

Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова. Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню. Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе.

Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский. Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется. И за все благодарен. Скуридину здесь все родное.

Край родной. Все исхожено, все увидено, и все до краев полнится тайной бытия. Она открывается Скуридину даже когда он чуть до смерти не замерз у амбара. Так же, как открылась она Алеше Карамазову в ночном поле: "Тишина земная как бы сливалась с небесною, тайна земная соприкасалась со звездною". Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами. Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки.

Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает. Хотя знает, что "пьянка губит людей".

И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка.

По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают. Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет". И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий. Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь.

Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку. Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо".

В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд. Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании. А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва? И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош!

И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо. И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему. Чапурин способен ценить "благодать". Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден.

Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь. Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации. Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства.

Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных". Зайка: "Тебе видней.

А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним? И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы.

От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы. У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки.

Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча... Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет. А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного.

Актеры фильма В той стране:

  • Дорама Ответ в 1997
  • В той стране фильм (1997)
  • В той стране фильм (1997)
  • В той стране (1997) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно
  • В той стране (1997) - Актёры
  • В той стране (фильм 1997 г.)

Комментарии

  • Навигация по записям
  • В той стране (1997) — актёры и создатели
  • История кино – 2А: Только в кино
  • Фильм В той стране (Россия, 1998) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий