Понятно, что «унтерменши», то есть, «недочеловеки», это мы, славяне, а так же евреи, цыгане, чернокожие, монголоиды и так далее. Так кто же такие унтер-унтерменши, если по отношению к уберменшам немцам поляки являются унтерменшами, поскольку, кроме прочего, идут наниматься им в услужение? This paper sets out to examine this question, and to propose another perspective: no one dies for mere values, but how does Heidegger’s rendition of the Übermensch manage to live? и уберменш (сверхчеловек и недочеловек) давно сдали в архив, я, попробую с вами не согласиться.
Der Untermensch - нацистская брошюра о нашей стране и нашем народе
Унтерменш и уберменш. Сверхчеловек и недочеловек. Унтерменш и уберменш. For instance, German author Theodor Fontane contrasts the Übermensch/Untermensch word pair in his novel Der Pharrt (1898, see Chapter 33). Унтерменш и уберменш.
Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах
Уберменш или унтерменш? «Неприкосновенный запас», 2003 г. [НКРЯ] Недоговороспособный политик – политический унтерменш. уберменш, юберменш, сверхчеловек. Короче говоря, уберменши никогда не отреагируют спросом на предложение, инициированное унтерменшами или адресованное унтерменшам, а унтерменши никогда не создают спрос в ответ на предложения, инициированные уберменшами или адресованные уберменшам. untermensch и Ubermensch' '='. Кого немцы причисляли к унтерменшам? Однако, понятия «унтерменш» и «уберменш» теперь широко используются в общественном дискурсе в разных странах мира.
Иллюстрированное пособие по белоленточной идеологии
Интересно, что эта мысль многим понравилась и нашла поддержку влиятельных людей. Первым председателем союза стал некто Бер-Пиннов — до 1918 года руководитель Ассоциации защиты младенцев, вторым председателем — д-р Артур Остерман, главный медицинский чиновник в Прусском министерстве общественного благосостояния. Членом союза был, например, главный медицинский чиновник Берлина и председатель Объединения общественного здравоохранения Вильгельм фон Дригальски. Целью союза стала широкая популяризация евгеники и соответствующих общественных и политических мер по «оздоровлению народа», например, через «Журнал евгеники и генетики», основанный в 1926 году, в 1928-1930 годах выходивший под названием «Журнал евгеники, генетики и консультаций по вопросам семьи и брака». Среди издателей помимо уже упомянутого Остермана значились антрополог Ойген Фишер скоро он придется ко двору , антрополог Фриц Ленц и все тот же Эрнст Рюдин. В 1933 году тираж журнала достиг 4200 экземпляров — в пять раз больше, чем у «Архива расовой и социальной биологии».
The main method of influencing the reader isopposition. Photo illustrations of well-to-do Aryans-Europeans were printed next to images of poor old people, gloomy youth, exhausted women, their hungry skinny children and Jews from the ghetto. But in fact he is a backward, uninfluenced intellect, spiritually and psychologically inferior to the animal, living in a dugout and plowing, like a bullock, at the master-Jew. Ideologists argued that the land that is in the hands ofa developed Aryan would become a "European California", turn into a wasteland because of the untermens. Chaos, unbridled passions and a thirst for destruction rules them. And the Jews know about these desires and skillfully use them. Under their leadership, a subhuman-barbarian is going to exterminate the Aryan race. This was how his ideologists represented the citizens of Germany. The fate of untermenshey The subhuman in the era of the Third Reich was doomed todeath. The "lower" races were subjected to persecution and all kinds of repression. Jews were consistently excluded from the political and economic life of the country and deprived of citizenship. For the people of this nationality, ghettos were created, designed to starve to death and disease, as well as concentration camps where they were destroyed: shot and sent to gas chambers. Gypsies, like the mentally ill, and others"Inferior Aryans" were subjected to forced sterilization and exterminated. The death penalty was awarded to the Slavs who entered into sexual relations with representatives of the German population of Germany. Soviet prisoners of war, especially Asians, were tortured and abused. However, in fact, the goals were different: the conquest of the territories of Eastern Europe and the extermination of nations that hated the fascists, for whom the term "untermensch" was created.
В целом, сео оптимизированный текст на ключевую фразу "Унтерменш плакат" должен быть информативным, привлекательным для читателя и содержать достаточно контента для поисковых систем, чтобы обеспечить его видимость в результатах поиска. Der Untermensch плакат.
Да так, чтобы впредь никому неповадно было усомниться в чудовищности идеи поголовного уничтожения евреев. Идея-то ведь действительно ужасна, спорить бессмысленно. Но отчего-то все на этом «списокшиндлеровском» фоне забыли, что славяне тоже подлежали уничтожению в соответствии с планами рейха. На семьдесят процентов, это как вам? Пустяки, о которых можно забыть? Похоже, действительно пустяки и действительно можно забыть. Для европейских политических элит славяне, как были, так и остались унтерменшами, расходным, бросовым материалом. Да сколько угодно. Из самых свежих. Когда расстреляли десяток одуревших извините за грубое слово, но я видел обложки этого журнала от «свободы слова» журналистов, в Париже устроили целое траурное шествие с первыми лицами европейских государств во главе, включая весьма сомнительного гуманиста Порошенко. И это в то время, когда в Донецке и его окрестностях, ежедневно гибло едва ли не столько же взрослых и детей, которые, в отличие от журналистов «Шарли», не оскорбляли и не унижали целые народы и конфессии. И вся толерантная, насквозь гуманная Европа молчит в заплаканную страничку «Шарли Хебдо», как в пресловутую тряпочку. А разве непонятно? Надо же понимать, где мы и где они! Они «высшая раса» и не чета славянским, тем более пророссийски настроенным, «унтерменшам».
Русские унтерменши. Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Как появилось понятие «унтерменш»
В те же дни рейхсфюрер Гиммлер выступил перед эсэсовцами из отправлявшейся на Восточный фронт боевой группы «Норд» с речью, где напутствовал их на войну и перечислял в качестве «недочеловеков» гуннов, венгров, татар, монголов и русских: Когда вы, друзья мои, сражаетесь на Востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее — 1000 лет назад во времена королей Генриха и Оттона I, — под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма. Русские описывались как неполноценный вырождающийся народ под руководством евреев. Подобная пропаганда была рассчитана на то, чтобы поощрять немцев ещё хуже обращаться с восточным народом [22]. В данной брошюре содержится следующее определение недочеловека: «Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим — однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное.
И знаете, с высоких евроамериканских трибун могут говорить что угодно, но я предпочитаю оставаться в своём уютном болоте убеждения, что фашизм, как идеология, никогда не был снят с европейской повестки дня. За исключением, разве что, одного пункта — антисемитизма. Вот он да, снят с повестки, заклеймён и распят на позорном столбе. Да так, чтобы впредь никому неповадно было усомниться в чудовищности идеи поголовного уничтожения евреев. Идея-то ведь действительно ужасна, спорить бессмысленно. Но отчего-то все на этом «списокшиндлеровском» фоне забыли, что славяне тоже подлежали уничтожению в соответствии с планами рейха. На семьдесят процентов, это как вам? Пустяки, о которых можно забыть? Похоже, действительно пустяки и действительно можно забыть. Для европейских политических элит славяне, как были, так и остались унтерменшами, расходным, бросовым материалом. Да сколько угодно. Из самых свежих. Когда расстреляли десяток одуревших извините за грубое слово, но я видел обложки этого журнала от «свободы слова» журналистов, в Париже устроили целое траурное шествие с первыми лицами европейских государств во главе, включая весьма сомнительного гуманиста Порошенко. И это в то время, когда в Донецке и его окрестностях, ежедневно гибло едва ли не столько же взрослых и детей, которые, в отличие от журналистов «Шарли», не оскорбляли и не унижали целые народы и конфессии. И вся толерантная, насквозь гуманная Европа молчит в заплаканную страничку «Шарли Хебдо», как в пресловутую тряпочку.
Алсо, термин имеет смысл использовать для демонстрации странной тупизны жителей Сомали, Нигерии, цыган и прочего «генетического хлама», устраивающего из нормальных районов конкретные гетто. Стоит отметить, что и «братья славяне» устраивают нечто подобное в этой стране базар-вокзал-автовокзал , а уж о том, что творят славяне в чужих странах, и вспоминать стыдно. Untermensch сегодня Сейчас на Западе слово U. В этих ваших интернетах данное слово крайне популярно у наиболее фимозных фошыстов.
Видео: Унтерменши и уберменши д. С точки зрения автора, он всегда был неполноценной расой. А после Октябрьской революции 1917 года и прихода к власти большевиков русские славяне превратились в «массы с Востока», с которыми цивилизованным нациям придётся бороться. В книге Стоддарда коммунисты предстают перед читателем настоящими преступниками, некой разрушительной варварской силой. Их автор определил словом underman, что в дословном переводе с английского означает «подчеловек». Книга американского расиста была издана в Германии. А термин underman в немецком варианте преобразился в untermensch "унтерменш". Кого немцы причисляли к унтерменшам? В идеологии национал-социализма значение слова «унтерменш» подверглось некоторым изменениям. К недочеловекам были причислены не только большевики, но и все славяне в целом, а также евреи, цыгане, монголы, татары и иные народы, которые не имели родства с арийской расой. А её Гитлер возвёл в ранг высшей. Арийцами, якобы создавшими всё культурное наследие мира, могли считать себя преимущественно немцы. Причём те граждане Германии, которые обладали какими-либо дефектами, также были наречены унтерменшами и подвергались преследованию. Бытовало мнение, что душевнобольные, наркоманы, инвалиды и мишлинги могли испортить чистоту крови арийцев и привести расу «властителей» к деградации и вырождению. А национал-социализм, как утверждал Гитлер, — это «воля к созданию сверхчеловека». Унтерменш и уберменш Он и стал тем идеалом, к которому стремились арийцы. Термин «сверхчеловек» "уберменш" Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше.
Уберменш vs унтерменш
Это всё к тому, что на самом деле ничего страшного нет если ты, анон, подходишь под немецкое определение «унтерменш», ведь немцы когда-то сами были унтерменшами. Они ими и являются по римскому определению. Вся суть тут в сравнении, есть определённая градация наций. Если ты англичанин , древний грек или римлянин, то можешь по праву называть всех, в том числе и немцев, унтерменшами. Если же ты восточный европеец славянин, прибалт , то можешь называть унтерменшами более низшие нации, попутно размышляя о том как бы стать немцем — сверхчеловеком, например, женившись на немке, получив немецкое гражданство или просто хорошо выучив немецкий язык. Хотя всё тоже самое применимо и к англосаксам , в том плане, что они типа как тоже сверхчеловеки. Мнения[ править ] В СССР традиционно крайне негативно относились к выражению из-за того, что именно СССР принял на себя основной удар от нацистской Германии, а советских граждан в основном записывали в число тех самых недочеловеков, из-за чего жёстко и активно уничтожали без особых причин, просто по факту принадлежности к советскому государству.
Вскоре возникли отделения в Мюнхене, Фрайбурге и Штутгарте. Почетными членами общества стали великий зоолог Эрнст Геккель и генетик Август Вайзманн. Устав Общества начинался словами «Международное общество расовой гигиены ставит своей целью развитие и продвижение теории и практики расовой гигиены среди белых народов». Очень скоро среди расово озабоченных ученых мужей возникла идея «нордического сверхчеловека» - некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». Тут, однако, мнения разделились: часть расово-гигиенической тусовки резко воспротивилась такой трактовке молодой науки генетики. В частности, Макс фон Груббер — известный медик, физиолог и гигиенист — в 1926 году выступил в нескольких городах с докладом «Идеал расовой гигиены», в котором предостерегал от переоценки нордической расовой чистоты и объяснял, что как раз разнообразие генов, то есть смесь «качественных» представителей различных народов дает лучший человеческий материал.
Алсо, есть и план «Ост» которого не было в умах нынешних руSSких нациков , по которому всех расово непригодных бы депортнули в Сибирь прочь с территории ариев, а расово пригодных бы онемечили. Евреев бы уничтожили на месте. Прочитать непосредственно про судьбу почти каждого народа можете тут. В принципе, многое небыдло, дабы подчеркнуть свой статус и ирудираваннасть, применяет термин для обозначения неполноценных с точки зрения того или иного общества людей например, в дикой мракобесной стране все анимешники — унтерменши, но не все унтерменши — анимешники.
Ведущий немецкий расовый теоретик Ганс Гюнтер писал: «Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы… Языковые границы никогда не являются расовыми… Раса и народ не совпадают… В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных». Гюнтер и другие ученые, занимавшиеся расовыми проблемами в нацистской Германии , не раз подчеркивали, что, во-первых, в Европе нет «чистых», с расовой точки зрения, народов. Во-вторых, все народы, включая и немцев, представляют собой расовые смеси; и, в-третьих, ценность расы определяется не по тому, насколько она «полноценна» или нет, а по тому, насколько она «ценна» для определенной цивилизации. Например, нордическая раса, по классификации Гюнтера, представляет ценность для европейской цивилизации. Она явилась духовно-творческим стержнем, повлиявшим на развитие Европы. Евреи, как представители переднеазиатской и ориентальной рас, не стояли у истоков европейской культуры , напротив, их появление в Европе было связано с ее упадком. Для немецкого народа, чья кровь и без того несет в себе компоненты других европейских рас западной, динарской, восточной , - смешение с евреями нежелательно. Кровь евреев неевропейского происхождения, и поэтому она может так изменить облик немецкого народа, что получится «европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи». Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян». Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации. Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем? Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике. Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов. В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А. Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии.
Запад строит чудовищный новый мир. Чем ответит Россия?
Либо в Центр для задержанных иностранцев, либо в Центр соискателей убежища. И то, и другое находится в одном и том же месте, под Ригой, в поселке Муцениеки, на одной улице. Патрули ходят круглые сутки. Посты через каждые 50 метров. Как внутренний, так и внешний периметр охраняются, а ворота на территорию закрыты. Формально — для защиты общества от опасностей COVID-19, на самом деле — для защиты латвийского общества от исламских фанатиков и возможного терроризма". Вот так откровенно — фанатики и террористы.
При том, что это не доказано ни одним судом в Латвии даже обвинений таких беженцам никогда не выдвигались. И при том, что часть беженцев — женщины и дети. Так выглядит отчаяние: беженца в Латвии довели до суицида А куда селят приехавших сегодня беженцев из Украины? Вариантов масса, на любой вкус. Некоторых поселили в гостиницы бесплатно и даже с питанием , другим предложили арендовать жилье государство берет на себя частичную оплату аренды и коммунальных услуг. Есть также кризисные центры, где временно селят свежеприбывших, пока те не осмотрятся и не выберут чего получше.
А еще украинцев охотно разбирают по домам добросердечные жители Латвии, у которых есть свободные комнаты, а то и квартиры. Таких случаев много. Украинцы могут жить там бесплатно. Хозяева квартир тоже не в накладе. За свою доброту они получают пособие от государства: 100 евро в месяц за первое поселенное лицо и 50 евро в месяц за каждого последующего человека но не более 300 евро в месяц за проживающих в одном жилище. Выражали ли латвийцы желание взять к себе домой арабского, африканского, азиатского беженца?
За 30 лет независимости такого не случалось ни разу. Но погодите, а как же карантин? Ведь именно под его предлогом закрывали в центре Муцениеки сирийцев и иракцев всего лишь 8 месяцев назад. Единственное отличие — количество заборов и охрана. Бетонный забор и колючая проволока вокруг тюрьмы, обычный забор и полицейская лента с желтой меткой, которую запрещено пересекать, вокруг приюта". Да, "тюрьма" и "приют" — именно такими словами обозначила газета местожительство африканских, арабских и азиатских беженцев.
Сегодня коронавирус по-прежнему с нами, весенняя статистика ничем не отличается от осенней. Не говоря о том, что украинские беженцы принесли с собой в Европу и другие, более опасные заболевания: туберкулез, корь разваленное задолго до военной операции здравоохранение Украины тому виной. Однако если сирийцев и иракцев сразу упрятали под замок, то украинцам свободу не ограничивают. У них есть все возможности разъезжать по Латвии куда угодно и сколько душе угодно: проезд на региональных автобусах и электричках для украинских беженцев бесплатный. Африканским, арабским и азиатским беженцам такое не предлагают. Досуг: одним — культура и спорт, другим — кукиш Чем занимали всегда и занимают сегодня свое время иракские, сирийские, афганские дети беженцев?
Гоняют мяч во дворе Центра в Муцениеки или просто меряют шагами территорию. А что еще делать? Денег, чтобы выбраться в Ригу и отвести детей в кино, зоопарк или "Макдональдс" у их родителей нет. Пособие этих мигрантов — 3 евро на человека в день, и они тратят их обычно на еду. В Муцениеках им дают лишь часть продуктов для самостоятельной готовки фасоль, рис, растительное масло, сахар, черный чай , а вот за курицей, например, надо уже идти в магазин. Также из этих денег надо ухитриться выкроить на мыло, зубную пасту, шампунь и прочие продукты гигиены.
Беженцы попали в зону, где не соблюдаются права человека Чем занимают свое время украинские беженцы и их дети? Да тут глаза разбегаются! Расстарались и самоуправления, и частные фирмы, и просто доброжелатели. Вот для родителей: "Физические упражнения в повседневной рутине важны не только для тела, но и для эмоционального состояния.
Когда славян-сербов осыпали бомбами с обеднённым ураном, хоть один из «сердобольных» журналов Европы закричал «да что же вы творите? Продолжали осыпать и молчать. И засыпали. Когда народ СССР на референдуме 1991 года проголосовал за сохранение Союза, хоть один из «поборников демократии» на Западе закричал о священном статусе народного волеизъявления? Народное мнение славян интересует Европу и США только тогда, когда оно совпадает со стратегией европейской ненависти к славянам. Во всех остальных случаях оно не интересно и даже вредно.
Проевропейский выбор майдана очевидно свят и угоден евро-божкам. Пророссийский выбор народа Крыма возмутителен и беззаконен. Выбор косоваров демократичен и почитаем. Выбор Приднестровья, Южной Осетии и Донбасса — аморален и подлежит обструкции. Или возьмите искусство. Если вы назовёте мне фильм или книгу, в которых славянин был бы однозначно положительным героем, я был бы вам очень признателен. Я старательно пытался вспомнить, на память пришли в лучшем случае нейтральные персонажи. Да и те, с каким-то не очень хорошим душком. В большинстве же своём, славяне подаются ярко выраженными отрицательными персонажами.
Сверхчеловека он представлял чистокровным светловолосым арийцем с голубыми глазами, обладающим несокрушимым здоровьем, отменной физической формой, стальной волей, мощным самоконтролем и выдающимся интеллектом. Образ, созданный Гитлером, активно культивировался, а его антагонистом стал унтерменш. Это существо, которое, согласно издаваемым идеологами памфлетам, представляло невиданную угрозу для немцев. С ним надлежало бороться. Унтерменшей необходимо было победить. Почему унтерменшами стали славяне и евреи? Особенно лютой ненависти удостоились евреи. Их Гитлер презирал и позиционировал как виновников всех бед немецкого народа. Евреев он мечтал стереть с лица земли. Хитрые и изворотливые люди, как внушал немцам фюрер, взяли в оборот русский народ, относящийся также к подмиру недочеловеков. С приходом к власти большевиков он лишился той интеллигенции, на которой держалось государство. В царскую эпоху, согласно установкам фашистского лидера, оно существовало благодаря германскому ядру высших слоёв общества России. Германцы эффективно управляли страной, утверждал Гитлер, а теперь их место заняли евреи. Причём они привнесли лишь дезорганизацию и хаос. От их господства немцы должны были избавить советский народ. Сами русские унтерменши представлялись жителям Германии как некое варварское племя, чьё прямое назначение — служить благородной и высокоразвитой арийской расе. Как в своё время заявлял Генрих Гиммлер, немцы нуждались в рабах для поддержания культуры.
Тогда зачем вся эта катавасия с паспортным бумерангом? Настоящая цель заявления становится понятной, когда личные жалобы Невзлина начинают обретать всероссийский масштаб: «Я долго старался не ассоциировать бандитов во власти со всеми россиянами, но нельзя было не видеть, как год за годом эта страна, да-да, именно ЭТА, деградировала вслед за «вождём». Для Невзлина было важно донести до всего мира, что «ЭТА» страна, Россия, а вместе с ней все россияне, - «деградировали». Затем Невзлин по-нацистки делит мир на две части: россиян и «нормальных», у которых русские вызывают «неприязнь и отторжение»: «Но сейчас все, где есть приставка «российский», заслуженно вызывает у любого нормального человека в любой точке мира лишь неприязнь и отторжение». Итак, Невзлин поделил мир на «нормальных» и дефективных, полноценных и ущербных, уберменш и унтерменш, сверхлюдей и недочеловеков. Возврат к расизму в форме русофобии — это странный интеллектуальный выверт для бывшего главы Российского еврейского конгресса и спонсора Музея Еврейского народа «АНУ». Но, во-первых, он отнюдь не одинок среди еврейских олигархов и политиков, ставших ярыми русофобами.
Унтерменш и уберменш
Уберменш хвастает уловом. сверхчеловек, унтерменш - недочеловек. Из теории Ницше о сильной личности, которую использовал Гитлер. Уберменш хвастает уловом.