Укажите правильный вариант ответа: Хор пел СОГЛАСНО и чинно. Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. 5Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
[23-24.04.2024] Пригласительный этап ВСОШ по Русскому языку 7-8 класс 2024-2025
1)Укажите слово с проверяемой безударной глассной в корне. Главная» Русский язык» Укажите предложение в котором есть неологизм 1 по радио передали штормовые предупреждения 2 школа оснащена компьютерами последнего поколения 3 лодка всплыла у самого берега. Мы обсуждали новости, услышанные по телевизору. Наташе понравилась, книга написанная классиком русской литературы. Набегающая на берег, волна искрилась под лучами солнца.
Итоговый тест по русскому языку (9 класс)
2. Укажите ошибку в характеристике члена предложения. Состав текст из 5 предложений что бы в тексте было описание руссуждение и повиствование. 3) ошибка в составлении сложного предложения, либо причастные обороты, либо придаточные. Задание 8. Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет заданного. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.: A) (В)ЗАКЛЮЧЕНИ. мира были заинтересованы обе стороны. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно.
Тест с ответами: «Простое предложение»
3) ошибка в составлении сложного предложения, либо причастные обороты, либо придаточные. Укажите социально-негативные процессы, обусловливающие существование в обществе таких явлений, как безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. Укажите предложение, в котором главное связано с придаточным предложением с помощью союзного слова.
Контрольная работа. 8 класс. Русский язык. Простое осложнённое предложение
Укажите предложение, в котором границы (вертикали) причастного оборота определены неправильно (запятые не проставлены). 17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания. В предложениях найдитеи определите наречияКогда боги, подобно людям,Несли бремя и муки тяжкого труда,Великим был тяжкий труд богов,Трудной была работа, и вешко былострадание.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами
Значит НЕ со словом «По-товарищески» пишется раздельно. Четвертое не подходит объяснение: Говоря сочетание «не место» - всегда имеется в виду категоричность, отрицание слова «место». Нельзя придумать синоним к слову «неместо». Это также убеждает нас в том, что сочетание «не место» следует писать раздельно». Пятое не подходит Объяснение: "Не каждый" - Это местоимение, по разряду оно определительное.
Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет заданного значения «Источник сообщения». Расчет, по-моему, был математически точен. Дальние озера, по слухам, настоящая лесная глухомань. Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной.
Вероятно, все это давно исчезло без следа. Мы были, по словам охотника, первыми москвичами, попавшими в эти места за последние десять лет. Задание 4. Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет заданного значения «Меньшая степень уверенности» 1. Мы, возможно, немного опоздаем к ужину. За эти три дня мы, кажется, сделали все необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы. Когда мы шли на реку, щенок, конечно, увязывался с нами. Большой и, должно быть, глубокий пруд блестел на солнце.
Из всех дикорастущих лекарственных растений земляника, пожалуй, наиболее богатое по химическому составу растение. Задание 5. Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет заданного значения «Большая степень уверенности» 1. Предстоящие соревнования, несомненно, пройдут в острой спортивной борьбе. Старые друзья — это, конечно, штука хорошая, но их уже ничем не удивишь. Эта женщина, без сомнения, была замечательно хороша собой.
Ответ: нелегкая 14. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ: чтобынесмотряна 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Учебные модули созда 1 ы в рамках общей цифровой экосистемы и пред ставляют собой инновацио 2 ый продукт, состоящий из информацио 3 ого блока со встрое 4 ыми аудиоматериалами, которые дополне 5 ы интерак тивными моделями и тестами с детализирова 6 ой проработкой каждой темы. Ответ: 2346 16. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ: 235 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Укажите предложение с вводным словом. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия Пржевальский. Укажите предложение с вводным словом: а К сожалению 1 примешивалась еще и досада. Укажите предложение с вводным словом: а Быть может 1 это все пустое, обман неопытной души!
Итоговый контрольный тест по русскому языку
Составьте схемы предложений с обобщающим словом. Могучий оглушительный ливень хлынул на город. Отец нёс большой кожаный чемодан. Всюду слышны голоса в поле в роще в садах. Петя и Маша наперебой заказывали то шоколадное то клубничное то карамельное мороженое. IV уровень 5 баллов Прочитайте текст, выполните задания.
Укажите неверное утверждение. Укажите ряд, все слова которого никогда не являются вводными.
В каком предложении слово «возможно» является вводным знаки препинания не расставлены? Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет значения «Способ оформления мыслей».
Вариант 9. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Меньшая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Большая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Чувства и эмоциональная оценка сообщения». Укажите предложение с вводным словом.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Эргономика труда- Калашников В.
Укажите предложение с вводным словом. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия Пржевальский.
Укажите предложение с вводным словом: а К сожалению 1 примешивалась еще и досада. Укажите предложение с вводным словом: а Быть может 1 это все пустое, обман неопытной души!
ТРЯ НА густой туман, пробуждалась.
РЯ хозяйку за вкусный обед, мы вышли из-за стола. НЕ СМ.. ТРЯ по сторонам, я отважно ринулся в бой.
Оказалось, что, В В.. ДУ отъезда Валентина, профессор решил перебраться в кабинет. Сильные ветры остались ПО З..
НЕ ВЗ.. РАЯ НА преклонный возраст, бабушка хлопотала у русской печи.
Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие знаки препинания не расставлены.
Укажи предложение с обособленным обстоятельством знаки препинания не расставлены.
Русский язык (Определение главной информации текста)
- Русский язык Тест (8 класс) — Педагогический портал «Тривиум», задание 10674
- Задание МЭШ
- Контрольная по русскому языку в 7 классе
- Тест на тему «Подготовка к ОГЭ: Вариант 1»
Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами
- Контрольная работа. 8 класс. Русский язык. Простое осложнённое предложение
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Будущее для жизни уже сейчас
- Остались вопросы?