Новости туманные окна фф

Окна. Отопление и вентиляция. Идеи дизайна из 76 фото онлайн по теме Туманные окна фф. Наука и техника. Шоу-бизнес. Военные новости. Ау, где Антон Шастун ученик 11Б класса, а Арсений Попов новый учитель математики и классный руководитель. Ч, read story Артон by user _kat_kut.

туманные окна фф 60 фото

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | k2.0.
Фф туманные окна - фото сборник ID работы: 5295578. Туманные окна. Импровизаторы (Импровизация).
Платформа туманного гейминга МТС Fog Play (облачный гейминг от МТС) Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Дайджест ФФ #11 Пэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Co.

Прочитала фф "Туманные окна" согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун

Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ.

И ещё: теперь вкладки перестали визуально быть «вкладками», а как перенести их вниз — не ясно. Впрочем, до тех пор, пока ОгнеЛис "без блокирующего webRequest API, который ставит под угрозу работу блокировщиков рекламы" — он останется для меня основным браузером, как бы его не изуродовали.

Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.

Например, так же делают в США.

Там решение ФРС — не только ставка, но и сигналы рынку, аргументация, аналитика. Видимо, все так быстро меняется, что и корректировать прогнозы приходится регулярно. Мы сделали несколько заметок последняя тут , которые показывают, что прогноз ЦБ меняется вслед за ставкой: то есть планы приходится постоянно корректировать. В этом сценарии экономика с II квартала начнет переходить к более сбалансированным темпам роста.

Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍

✂️ фф "туманные окна" ᐈ импра (@) | Yappy Juliaslifenotes 24.02.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Прохождение Final Fantasy 7 Remake Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf.
Туманные видения О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

LOSTARMOUR

Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ. Туманные окна. Фф туманные окна. Белый туман в окнах. Тред грусти. ФФ_1 курс_Ботаника_Лекция 1_Введение в ботанику. фф-«туманные окна»// id: my, art: not my// можно актив пожалуйста?// #fypシ #fyp #on #глобльныерекомендации #импровизациянатнт #арсенийпоповиантоншаштун #сергейматвиенкоидмитрийпозов #павелволякрасавчик #кисакиса #арсенийсергеевич. Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». A community for fans of the critically acclaimed MMORPG Final Fantasy XIV, which includes a free trial that includes the entirety of A Realm.

Туманные видения

Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям.

Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают.

Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна.

Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение.

После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков.

Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно.

Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением.

От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея.

Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро. Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен Лучше не вспоминать Отправляйтесь в центр управления Ядра.

Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны лазеры, турели и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания. Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания.

Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь. Какой должна быть жизнь Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше — именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал здесь может помочь Валентайн. Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи: Голозапись — «Что сделано, то сделано» Медальон Эйвери Череп Эйвери Эти вещи помогут вам в выбранном пути.

Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Хотя Юнь Пяо Мяо не очень надежен, он не стал бы посылать паре птицу по пустяковому поводу. Это показывает, что у Дина Юна действительно есть что-то важное, и он хочет обсудить его с женой и детьми? Оставив троих маленьких щенков и крутясь вокруг своей исчезающей табуретки, злобно заорал. Шарик и капельки воды всю дорогу очень очаровательно прыгали, волоча за собой подол и крича: «Принц большой». Мерлин приоткрыла уголок рта и наклонилась, чтобы поднять двух малышей с земли. Хе-хе, Rotten Peach Blossom очень позитивен!

Мо Лянь задумчиво подняла брови и немедленно вышла из «Таоюань Стар». Трое маленьких щенков, увидев его внезапное появление, негодующе набросились на него, кусая его халат и протестуя.

Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры! Заметки[ ] Во время видений доступно быстрое перемещение, в случае его использования Мать тумана дойдёт до того места, без сопровождения Выжившего, после чего визуальные эффекты пропадут. Это не нарушит условий прохождение квеста.

Уплотнитель притвора для окон и дверей Veka (наружний) ОП-11-253

Ау, где Антон Шастун ученик 11Б класса, а Арсений Попов новый учитель математики и классный руководитель. Ч, read story Артон by user _kat_kut. Эксклюзивный контент от AnnaMun, подпишись и получи доступ первым! Огромная женская компания, где можно найти ответы на любые вопросы, откровенно поговорить о наболевшем и найти единомышленников. И все это — анонимно. Пэйринг и персонажи:Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенк read stories Туманные окна posted by ssyaakko. Актуальные новости.

Прохождение Final Fantasy 7 Remake

Рекомендации. Тренды. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. гаснет желтый свет туманных окон и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук

Команды для манипуляций с квестами GetStage xx 00afb1 — показывает номер текущей стадии квеста. Позволяет узнать номера всех стадий. Рекомендуется для преодоления багов. ResetQuest xx 00afb1 — перезапускает заданный квест.

Чужаки на этом острове - это сомнительные личности для местных, потому что новенькие забредают в это место достаточно редко. Так вот, встретит вас некая Капитан Эйвери и Аллен Ли. Капитан Эйвери - это лидер местных жителей, так что с ней лучше быть осторожней. Сразу же лучше представиться и объяснить причину визита, хотя решать всё-таки вам. Возможно, вы даже успеете поговорить с Капитаном и всё тщательно обсудить до того момента, когда раздастся странная тревога. Оказывается, что в местном тумане кто-то скрывается, поэтому необходимо помочь защититься местным. Причём защитить единственное место, где ещё обитают на этом острове люди. Капитан же ответит на все интересующие вас вопросы касаемо Касуми лишь после того, как вы поможете ей отбить поселение от вражины. Итак, отправляйтесь следом за Капитаном на стену и займите указанную позицию для защиты Корпуса. Из тумана на поселение попрут толпы ящероподобных существ, которые разделаются на удильщиков и заглотов. Самые опасные - это удильщики, потому что они могут плеваться ядом, и парой даже зажигательными смесями. В общем, суть задачи проста - помогите местным отбиться от наступающих чудищ. После того, как все чудища будут перебиты, отыщите сразу же Капитана Эйвери. В качестве награды за помощь можно будет не только задать ей интересующие вас вопросы, которые касаются дела, но и ещё получить вознаграждение в виде 275 крышек! В общем, самое время поговорить о странном тумане, о странных чудищах и просто о местных жителях. В ходе разговора можно будет узнать то, что внезапный наплыв тумана и чудищ оттуда - это стало довольно-таки частым явлением. Некоторые жители «Фар-Харбора» просто уверены, что в этой жуткой напасти виноваты члены фракции «Дети Атома». Кто это? Не вполне обычная религиозная община, поклоняющаяся радиации. Однако есть и те, у кого есть другая версия причины происходящего. Одним из таких людей является сама Капитан Эйвери. Что же касается пропавшей загадочным образом девушки Касуми, то оказывается, она отправилась в самую глубь острова. Точнее прямиком в местную тайную колонию синтов под названием «Акадия». Однако у вас попасть туда так просто не получится, потому что необходим проводник, которым является персонаж по имени Лонгфелло. Лучше этого парня никто больше на острове не ориентируется, а отыскать его можно будет в баре под названием «Последний приют». Но и это ещё не всё: Капитан Эйвери просит вас помочь ещё и местным. Помощь следует оказать следующим людям: Кэсси, Морячке и кое-каким другим важным личностям этого местечка. И помните о том, что им нужна ваша помощь даже в том случае, если они отказываются от неё. Таким образом, можно будет получить дополнительное задание: «Жизнь на краю». Не спешите приступать к заданию, рекомендую сейчас всё тщательно осмотреть в этом месте. Суть в том, что Корпус - это единственное поселение, где проживают выжившие местные жители острова «Фар-Харбор». Тут можно найти многое: магазинчики, верстаки, станцию обслуживания силовой брони и многое другое. Рекомендую так же посетить торговца Аллена Ли, который продаёт оружие, которое характерно больше для каких-то островитян. Отправляйтесь в вышеуказанный бар «Последний приют», который расположен в центральной части Корпуса. Да и вообще это место, я думаю, навряд ли можно будет пропустить, потому что это единственное место на острове, где можно посидеть и выпить. Обратите так же своё внимание на местного бармена - Митча. Митч - это очень интересный персонаж. Чем он интересен? С ним можно обсудить кое-какие теории касаемо странного тумана, а так же у него можно снять комнатку на ночь. В любом случае, не пропускайте бесплатно пиво за счёт заведения. Однако ваша харизма должна преодолеть средний уровень сложности убеждения, иначе никак. Помните, что «Вим! Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось. Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения. В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя героиню в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте! Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове. Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку. В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку. Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка. В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры которая будет перевёрнута находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей немного дальше , ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения. В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами. Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его.

Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения. В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя героиню в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте! Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове. Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку. В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку. Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка. В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры которая будет перевёрнута находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей немного дальше , ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения. В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами. Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине окраина острова «Фар-Харбор». Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию». Задание: «Найти своё место» Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой героиня? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии». Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень. На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории. Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями. В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами их можно будет взять из аптечки и на столике. Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища». В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов стоят они около кроватей и матрасов. В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте. На стойке, которая напоминает прилавок или же стойку в баре , можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения. В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей. Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой. Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб! Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога в этом же месте , потому что он отвечает за расклад и содержание припасов.

Речь идет о крысолюдах Wererats и горгерсах Gorgers , которые не должны составить вам особых проблем. Находясь в этой области, пройдите в туннель посередине и возьмите зеленый шар в центре, чтобы получить Ледяную Материю. Продолжайте двигаться по местности, чтобы уничтожить все группы врагов. Как только вы доберетесь до области с одним горгерсом и крысолюдом, Тифа скажет, что нужно возвращаться, но сначала убедитесь, что вы осмотрели сундук на дальнем западном краю района. Он содержит 2 Противоядия. Вернитесь в здание Соседского дозора и поговорите с группой, а потом спуститесь вниз в оружейный магазин. Владелец торговой точки бесплатно даст вам Меч с железным клинком Iron Blade Sword. Вы также сможете осмотреть ассортимент магазин, включающий в себя новое оружие, доспехи и аксессуары. Решение проблем Далее Тифа предложит отправиться к Ваймеру Wymer , у которого вы можете получить больше работы. После разговора с ним вам сразу же порекомендуют поговорить с Чедли Chadley , мальчиком, стоящим неподалеку. Он даст вам Материю Оценки Assess Materia и попросит поместить ее в снаряжение, чтобы получить возможность оценивать боевые характеристики врагов. Это один из 6 побочных квестов в этой главе, которые вы можете выполнить. Вам нужно будет выполнить хотя бы одно второстепенное задание, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Слева от того места, где стоит Чедли, вы можете найти табло, на котором написано, сколько извергов монстров вы убили. Поговорите с Кэти у табло. Победа над 10 монстрами позволит вам получить 5 зелий, 20 чудищами — Серьги возрождения Revival Earrings , 50 монстрами — Материю повышения маны MP Up Materia. Вы должны будете набрать достаточно количество убийств, просто выполняя побочные миссии, но если у вас не получилось этого сделать, то вы можете нафармить необходимое число на локации Scrap Boulevard, находящейся справа от Чедли. После завершения любого побочного квеста Тифа скажет, что Баррет, вероятно, уже закончил, поэтому вы можете отправиться в «Седьмое небо», чтобы продвинуться по сюжету. Следуйте за Тифой к двум точкам и дождитесь, пока охранники уйдут, затем она скажет вам, что хочет, чтобы вы отвлекли солдат. Вы можете отдохнуть на ближайшей скамейке и использовать торговый автомат, чтобы купить припасы, прежде чем идти вперед. В этой области вам предстоит сразиться с двумя офицерами безопасности, сторожевой собакой и элитным офицером безопасности. У последнего намного больше здоровья, чем у рядовых противников, плюс, он использует зелья, чтобы лечить себя. Однако он крайне уязвим к огню, поэтому используйте это, чтобы быстро убить его. Разобравшись с врагами, взаимодействуйте с Джонни, и он убежит. Следуйте за Тифой, а затем вам будет поручено вернуться обратно в «Седьмое небо». Если вы еще не выполнили другие побочные квесты, то вам следует сделать это сейчас, так как потом они станут вам недоступны. Когда вы подойдете к двери бара, Тифа предупредит об этом. Говорящая стратегия Итак, войдя в бар, вы встретите Джесси, которая поговорит с вами, а затем оставит вас одного. Тут вам нужно будет убить немного времени, прежде чем вы сможете продолжить прохождение главы, поэтому можете сыграть в дартс, установленный в углу. Для получения трофея «Heavenly Dart Player» вам необходимо достичь верхней позиции в таблице лидеров, висящей рядом с мишенью. У вас будет несколько раундов, чтобы уменьшить свой счет с 301 до нуля с минимальным количеством бросков. При этом последним броском вы должны будете получить точное число, чтобы уменьшить счет ровно до нуля. Для получения наивысшего балла в таблице лидеров вам нужно сделать это за 7 бросков. Добиться желаемого можно и за 6 бросков к примеру, 5 раз попав в самый центр и один раз в 17. Цельтесь в желаемую точку, а затем подождите, пока движущееся кольцо не сожмется в средний круг и нажмите кнопку броска, чтобы попасть точно в цель. Поиграв в дартс хотя бы раз, вы можете вернуться и снова сесть за барную стойку, чтобы дождаться Тифы. Вы получите остаток денег, а затем сможете выйти из бара. Зловещие тени При выходе из бара Клауд заметит поблизости группу хулиганов. Следуйте за ними в ближайший переулок, где они нападут на вас. У них гораздо больше здоровья, чем у обычных офицеров службы безопасности, поэтому имейте в виду, что вы не сможете просто пробить их одним ударом. Однако они уязвимы к огню, как и другие противники-люди. Все они также будут использовать бафф, позволяющий им противиться оглушению, когда у них останется мало здоровья. После того как разберетесь с ними, вы сможете вернуться в свою квартиру. Работа Джесси Возле квартиры вас остановит Джессии и попросит помочь ей кое с чем. Она дает вам Материю Ифрита Ifrit Materia в качестве аванса. Затем она будет ждать вас на балконе, и вы сможете поговорить с ней, когда будете готовы продолжить. Прежде чем вступить с ней в диалог, убедитесь, что вы собрали все необходимые предметы, и сохранитесь. Как только вы согласитесь пойти с ней, глава завершится. Глава 4: Безумный рывок Погоня на мотоциклах В самом начале вы будете ехать на мотоцикле по железнодорожному туннелю с Джесси, Биггсом и Веджем. На этом этапе вы сможете заработать достижение «Biker Boy», которое откроется, если вам удастся пройти эту секцию с определенным запасом здоровья. По сути, данная область состоит из двух стадий: в первой вам предстоит сражаться с обычными врагами на байках и дронами, а во второй — с другим солдатом на мотоцикле. В первой относительно легко избежать повреждений. Следите за тем, в каком направлении враги направляют свое оружие, так как именно туда они будут стрелять. Если они целятся в вашу сторону, то просто переберитесь на другую часть трассы и атакуйте их. Через некоторое время враги начнут сбрасывать гранаты. Они могут либо сразу же кинуть их назад, чтобы задеть вас, либо держать при себе, а затем бросить вперед. Появившиеся дроны либо создадут электрополе вокруг себя, либо будут отслеживать вас сверху в течение короткого периода времени, прежде чем выстрелить в вас. После того, как вы выйдете из туннеля, вам придется разобраться с солдатом по имени Рош Roche. Он будет единственным врагом на этой студии, но у него гораздо больше здоровья и имеется серия атак, от которых вам придется постоянно уклоняться, чтобы избежать повреждений например, волны, генерируемые его мечами, или большие молнии, которые поражают землю прямо перед вами. Когда вы сможете встать рядом с ним, он продолжит махать своим мечом, даже когда вы нападете на него. Убедитесь, что вы используете свой особый навык дальнего боя, чтобы нанести ему максимум урона, если он находится вдалеке от вас. Продолжайте бить его и уклоняться от атак, пока у него не кончится здоровье. Если вы завершите его, не потеряв слишком много здоровья где-то больше половины , то Джесси поздравит вас в следующей кат-сцене, и вы получите трофей. Если вы не получили его, то можете либо перезагрузить сохранение прямо в конце главы 3, либо дождаться завершения истории и перепройти данный эпизод. В сектор 7 Оставив мотоцикл, следуйте за группой вверх по лестнице, а затем нажмите на переключатель наверху. Продолжайте следовать за своими союзниками, а потом подождите возле дома, когда Джесси попросит вас об этом. После короткой кат-сцены обойдите заднюю часть дома, пройдите через дверь, а затем войдите в комнату справа. Обыщите желтый костюм в углу комнаты и выйдите через заднюю дверцу. Приложение к проникновению Джесси объяснит группе, что ей нужно, а потом уйдет. Следуйте за Биггсом и Веджем, пока они не остановятся у стены. Они укажут на торговый автомат поблизости, которым вы можете воспользоваться. Пройдя мимо него, в углу у стола вы найдете сундук, содержащий 2 Высших зелья Hi-Potions. Если вы спуститесь по ближайшей лестнице, то сможете войти в тренировочную зону, где можно сразиться с несколькими сторожевыми турелями для получения различных наград. Когда будете готовы продолжить, снова поговорите с Биггсом. Небольшая диверсия Джесси запустит сигнальную ракету, и вы сможете пройти вперед через ворота. Внутри этой области вам придется сразиться с большим количеством офицеров безопасности. После зачистки первой волны появятся еще несколько бойцов вместе с горсткой гренадеров. После устранения этих волн вам нужно будет разобраться с одним спецназовцем и элитным офицером безопасности. Наверху также будут две пусковые установки, которые были показаны в ролике — они будут время от времени стрелять в вас ракетами. Разобравшись с этими двумя волнами, Биггс уничтожит одну из пусковых установок, а затем появится один штурмовик и элитный гренадер. Когда вы победите их, Биггс взорвет другую ракетницу. Появится большое количество сторожевых собак. Ведж подойдет к вам и отвлечет некоторых из псов, поэтому вам не нужно будет сражаться со всеми ними одновременно. Используйте при возможности магию, чтобы оглушить их, а также следите, чтобы они не укусили вас за горло, так как эта атака сбивает с ног. Далее появятся два Чистильщика из гаражей. Игра расскажет вам о шкале Призывы и о том, как она работает. Когда полоска полностью заполнится, вы сможете вызвать Ифрита. Далее используйте его способности для нанесения огромного урона врагам. В конце вы сможете применить его «ульту». Потом вам предстоит сразиться с боссом Рошем. Вернитесь в трущобы После победы над Рошем вы вернетесь за пределы области вместе с Биггсом. Следуйте за ним до пустой стоянки, чтобы встретиться с Джесси. Следуйте за девушкой, чтобы выйти из этой области. Пройдя через дверь и спустившись по лестнице, вы сможете подобрать Материю возрождения Revival Materia с левой стороны. После приземления следуйте за Веджем. Вы остановитесь, чтобы проверить, вернулись ли Биггс и Джесси, прежде чем добраться до дома напарника. Теперь вы можете вернуться к Джесси, где она даст вам Материю барьера Barrier Materia в качестве оставшейся части платежа. Выбирайте любые фразы во время диалога с ней, так как это ни на что не влияет. Наконец вы можете вернуться в квартиру Клауда. Выберите опцию «Спать до завтра» Sleep until tomorrow , если вам больше нечего делать в городе. Внезапное нападение После кат-сцены Клауд проснется, а местность будет кишеть странными врагами, выглядящими как призраки. Их называют таинственными спектрами Mysterious Spectres , и хотя они не очень сильны, они имеют сопротивление к физическим атакам, поэтому лучше использовать против них магию. После победы над первой группой отправляйтесь в «Седьмое Небо», чтобы встретиться с остальными друзьями. Когда вы доберетесь до нужной группы, появится новый именной враг Загадочный спектр Enigmatic Spectre , который будет намного сильнее остальных призраков. Чтобы нанести ему урон, вам нужно будет для начала убить других призраков. Когда мини-босс окажется под давлением, попытайтесь оглушить его. В конечном итоге бой закончится. Новая операция Джесси будет ранена во время атаки спектров, поэтому Клауд получит приказ присоединиться к ней. Баррет даст вам немного денег на припасы. Когда будете готовы, отправляйтесь на станцию. Поднимитесь на платформу станции и поговорите с Барретом. Согласитесь уйти, когда будете готовы. На этом глава подойдет к концу. Глава 5: Упорное преследование Все на борт в Сектор 4 После просмотра роликов у вас будет немного времени, чтобы прогуляться по поезду. Пройдите вперед, чтобы поговорить с Тифой, а затем двигайтесь дальше к следующему вагону поезда. Вернитесь в вагон с подругой. Разными путями Начнется экстренное сканирование, сообщающее «Шинре» о вашем присутствии в поезде. В вагон ворвется группа дронов Slug-Ray, и вам нужно будет быстро их уничтожить. После первых трех войдут еще двое. Уничтожив их, направляйтесь к следующему вагону. Разобравшись с врагами, находящимися внутри поезда, вы все выпрыгнете с состава и столкнетесь с еще одной группой противников. В поисках друга Уничтожив врагов в туннеле, двигайтесь к цели, чтобы встретиться с Барретом. Поднимитесь на приподнятую платформу справа, перед тем как воспользоваться поворотом в туннеле, чтобы найти сундук, в котором будут 2 Высших зелья Hi-Potions. Продолжайте идти по туннелю и сразитесь с еще парой дронов и несколькими офицерами безопасности. После этого вы увидите Баррета сбоку за большим забором, и он посоветует вам подняться по лестнице справа. Он присоединится к вашей группе, и вам нужно будет убить еще пару дронов и несколько гренадеров. Расправившись с ними, двигайтесь дальше. Найдите штамп Начните спускаться по туннелю к квестовому маркеру. Вскоре справа вы заметите боковую комнату, в которую можно войти. Там спрятано несколько коробок «Шинры» и сундук, содержащий Эликсир. Идите вперед, и вы увидите группу дронов, которую вам нужно будет победить. После этого вместо того, чтобы спуститься по туннелю, поднимитесь по лестнице слева для нахождения сундука в конце коридора, который будут окружать крысолюды. Разберитесь с ними и откройте сундук, чтобы найти Звездный кулон Star Pendant. Следующая группа врагов будет состоять из пары дронов, пары сторожевых собак и элитного гренадера. Разобравшись с ними, сверните направо, чтобы попасть в еще одну комнату с сундуком с Эфиром. Следуйте по туннелю и поднимитесь по лестнице слева, когда вам укажут на нее. Продолжайте подниматься по лесенкам и разберитесь с группой крысолюдов наверху, а затем спуститесь с другой стороны. Прежде чем спускаться по лестнице, осмотрите сундук слева, в котором лежат 2 Противоядия. Спуститесь по следующей лестнице, и вы встретите нового врага по имени Граштрайк Grashtrike. Эти жуки могут легко отравить вас, так что следите за этим во время боя. Они уязвимы к магии льда, но при этом способны создавать барьер при низком уровне здоровья. Когда он и два других врага будут уничтожены, не забудьте открыть сундук справа, который содержит 2 Высших зелья Hi-Potions. Продолжайте двигаться по лестницам и победите двух граштрайков на другой стороне. Спуститесь на нижний уровень, где вы найдете еще парочку врагов, а также Королеву граштрайков Grashtrike Queen , которая является просто увеличенной версией обычных жуков. Обязательно используйте Ледяную магию, чтобы быстро оглушить противника. Пройдите в другую область, где вы найдете торговый автомат и скамейку, а затем осмотрите сундук, в которой лежат 3 Пуха Феникса, прежде чем подниматься по лестнице. Спустившись по лесенке в следующей области, вы встретите нового врага по имени Огнеметчик Flametrooper. Он использует огнемет, и если вы атакуете его сзади, то сможете взорвать у него топливный бак, нанеся урон и другим врагам, стоящим неподалеку. После победы над этой группой противников идите вперед, а затем пройдите через ворота слева к новому набору путей. Проверьте маршрут Перейдите к карте. После просмотра нескольких роликов вам нужно будет пройти дальше в туннель. Вместо того чтобы идти налево, поверните направо и войдите в боковую комнату, где лежат коробки «Шинры» и стоит сундук с Кожаным браслетом Leather Bracelet. Вернитесь назад и теперь поверните налево. Там вам нужно будет победить пару офицеров службы безопасности. Далее спуститесь по боковому туннелю к квестовому маркеру. Служба безопасности станции поездов Когда дойдете до конца пути, подойдите и поговорите с Барретом. Прежде чем продолжить, можете пройти в последнюю боковую комнату, в которой находятся ящики «Шинры». Продолжите двигаться к основной цели и вступите в схватку с новыми врагами: двумя огнеметчиками и двумя турелями, которые будут выскакивать из-под земли. Их можно поразить только с помощью неэлементальной или электрической магии, поэтому используйте ее, чтобы уничтожить башенки быстрее. Секретный проход Пройти через туннель дальше будет нельзя, поэтому поднимайтесь по лестнице слева. Продолжайте идти по данной дорожке, пока не дойдете до развилки, а потом войдите в комнату впереди, то есть не взбирайтесь по лестнице справа. В этом помещении слева можно найти Материю Молнии Lightning Materia. Можете также воспользоваться скамейкой и торговым автоматом, чтобы отдохнуть, запастись припасами и купить музыкальный диск «Stamp». Пройдите в следующую комнату, где вам нужно будет разобраться с двумя элитными офицерами безопасности. Прежде чем отправиться в другую локацию, убедитесь, что Материю Молнии используют большинство членов вашей группы, так как она пригодится вам при сражении с боссом Краб-Страж Crab Warden. Дорога к реактору Мако 5 После победы над боссом вы автоматически окажетесь по другую сторону от первого набора ящиков. Продолжайте идти по единственному пути и в конце поднимитесь на лифт, чтобы завершить главу. Глава 6: Осветите путь Направляйтесь в секцию «G» Поблизости будет торговый автомат, который вы можете использовать для пополнения запасов. Следуйте за Тифой и Барретом по ближайшей лестнице, возле которой справа можно найти сундук с Hi-Potion. Идите вперед к воротам, где находятся Тифа и Баррет, и взаимодействуйте с панелью управления дверью. Вам нужно запитать дверь, чтобы пройти через нее, поэтому следуйте за Тифой и Барретом в ближайшую диспетчерскую. Осуществите подачу электроэнергии Вам нужно отключить одну из солнечных пластин, чтобы подать питание на дверь. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице слева. Наверху осмотрите ближайший сундук с 3 Зельями и потяните переключатель вправо, чтобы отключить устройство. Теперь можете активировать дверь и продолжить свой путь. Направляйтесь в секцию «H» Продолжайте идти вперед, где вам нужно будет разобраться с парочкой граштрайков. Пройдите по помосту, и, прежде чем спуститься по лестнице, забегите чуть вперед, чтобы найти сундук с Опасным материалом Hazardous Material. Открытие: обрушившийся проход Если вы посмотрите вперед, то увидите синюю Материю на противоположной стороне разрушенного помоста. Если вы попытаетесь пройти туда, то он упадет, поэтому вам нужно будет отыскать путь к нему уже после того, как вы доберетесь до секции «H». Обойдите нижнюю часть, но пока не поднимайтесь по лестнице. Пройдите через другую область разрушенного помоста, чтобы добраться до места с еще тремя граштрайками. Убейте их и обойдите центральную колонну с другой стороны, чтобы найти сундук с Лекарством Вернитесь на предыдущую платформу и поднимитесь по лестнице, чтобы продолжить свой путь. Путь к секции «H» На вершине ваша группа поймет, что ей необходимо добраться до стены, чтобы иметь возможность перейти в секцию «H». Перед тем как перейти к следующей локации с врагами, отыщите прямо за углом центральной колонны сундук, содержащий 2 Противоядия. Перейдите на следующую платформу, где будет граштрайк, а также несколько новых врагов по имени Блугу Blugu. Это слабые рыбоподобные враги, которые будут накладывать усыпляющие заклинания, поэтому не приближайтесь к ним слишком близко, когда они будут собираться провести атаку. Продолжайте двигаться вперед по дорожке и следуйте за союзниками по трубе. Открытие: внутри вентилятора Когда будете неподалеку от второго вентилятора, Тифа укажет, что внутри него что-то есть. Этот предмет похож на красный шар Материи. Речь идет об еще одной вещи, до которой вы сможете добраться чуточку позже. Запитайте платформу Когда доберетесь до лифта, вам нужно будет выключить еще три солнечные лампы, чтобы подъемник заработал. Рядом есть торговый автомат и скамейка, на которой вы можете отдохнуть. Далее начните продвигаться к первой цели. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с группой из трех граштрайков. Пройдите к платформе с солнечными лампами. Если вы побежите против часовой стрелки, то найдете сундук с Пухом Феникса. Вернитесь и потяните выключатель, чтобы выключить лампу. Включите консоль Выключение предыдущей лампы активирует несколько турелей и направит питание на ряд других устройств в данной области, позволяя вам пройти немного дальше. Подойдите к отмеченной консоли после уничтожения турелей — она позволит вам перемещать мостик. Переместите его до ворот справа, пройдите по нему и осмотрите сундук в углу, чтобы взять Турбо эфир. Вернитесь к консоли и переместите мостик к нужным воротам. На следующей платформе будут еще две турели и два новых монстра по имени Терпсикольцы Terpsicolts. Эти монстры уязвимы ко льду и способны вращаться для блокирования атак ближнего боя, поэтому используйте магию, чтобы оглушить их. Разобравшись с этой группой врагов, подойдите к ближайшей солнечной лампе и потяните выключатель, чтобы вырубить ее. Выключите третью лампу Спуститесь по ближайшей лестнице и воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться на первую платформу. Вместо того чтобы пойти вперед, вернитесь туда, где находится главный лифт, и используйте тот, который ведет на запад к стене. В этой области вы сможете пойти и взять Материю, которую ранее заметили за вентилятором. Поднимитесь по лестнице, ведущей в стену, но пока не взаимодействуйте с консолью. Рядом есть торговый автомат, где можно купить музыкальный диск «Electric de Chocobo». Когда будете готовы, взаимодействуйте с консолью, чтобы выключить вентиляторы. После этого у вас будет 1 минута до того как они снова запустятся. Пройдите внутрь и сразу же поверните налево — там вы найдете сундук с Hi-Potion. Пройдите в следующее помещение, где вы столкнетесь с королевой граштрайков и двумя турелями разберитесь с ними как можно быстрее с помощью Баррета. Скорее всего, вам не удастся победить врагов менее чем за минуту, поэтому вернитесь в первую комнату и снова взаимодействуйте с консолью. Опять войдите в комнату — на этот раз вам придется сразиться с обычными граштрайками, которых вполне возможно победить за 30-40 секунд. После того как они умрут, подойдите к другой ближайшей консоли и взаимодействуйте с ней, чтобы выключить временную блокировку и открыть следующую дверь. Вернитесь на главную платформу и снова следуйте за квестовым маркером, используя лифт, ведущий на восток. На следующей площадке нужно продолжить двигаться на восток, однако перед этим вы можете получить еще одну Материю, которую заметили раньше. Осмотрите ближайший сундук с медалью Мугла и спуститесь по лестнице. На следующей платформе вам придется разобраться с двумя королевскими граштрайками. Когда они умрут, подойдите к консоли, чтобы спуститься по помосту. Переместите его полностью вниз — это позволит вам получить Материю повышения маны Переместите помост обратно вверх, чтобы вы могли пересечь его, и обойдите всю локацию, дабы взять Материю элементалей Elemental Materia. Затем вы можете вернуться в верхнюю зону и перейти к третьей солнечной пластине. Используйте консоль — на этот раз вы можете управлять подъемником как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Вы также можете использовать его, чтобы столкнуть несколько ящиков «Шинры» с правой стороны. Далее установите его в нужное положение, чтобы перейти к солнечной пластине. На этой последней платформе вам предстоит столкнуться с двумя турелями и двумя терпсикольцами. Пройдите направо и осмотрите сундук с Месмерическим нарукавником Mesmeric Armlet. Теперь выключите солнечную пластину. Идите к грузовой платформе Вернитесь на главную площадку и взаимодействуйте с консолью, что позволит вам попасть на грузовую платформу. При необходимости отдохните на скамейке, прежде чем продолжить, а затем взаимодействуйте с консолью, чтобы пересечь платформу. На следующей площадке вам предстоит сразиться с несколькими турелями разного типа. Когда они все будут уничтожены, поднимитесь по лестнице и пройдите через вентиляционное отверстие. Затем поднимитесь по второй лесенке. Сначала идите направо, чтобы найти сундук с медалью Мугла. Пройдите по помосту до конца, где вы встретитесь с Биггсом. Он снабдит вас несколькими ключевыми предметами, и на этом глава завершится. Глава 7: Ловушка сработала Доберитесь до Хранилища Мако Вы начнете главу уже внутри реактора, поэтому вам не придется больше ломиться в парадную дверь. Пройдите по дорожке до конца. Идите вниз по трубе Чтобы спуститься вниз, вам нужно будет перепрыгнуть через перила на большой трубе, выходящей из стены. Внизу посмотрите налево под трубой, чтобы найти сундук, который содержит 3 Hi-Potions. Продолжайте спускаться к самому реактору. Как только выйдете из коридора, на вас нападет группа моноприводов, которых вам следует просканировать. Спуститесь по лестнице, и как только вы достигнете дна, прямо рядом с тем местом, где стоит Тифа, у перил, можно будет отыскать сундук, содержащий 2 Тумана Эхо Echo Mist. Продолжайте идти по дорожке и разберитесь со следующей группой врагов. Перед тем как спуститься по следующей лестнице, вы можете осмотреть еще один сундук, содержащий Эфир. В следующей области вам придется сразиться с двумя Чистильщиками и турелью нового типа, называемой Лазерная пушка Laser Cannon. По сути, это улучшенная версия пушек Sentry Ray, поэтому к ним может быть применена аналогичная тактика боя. Используйте Баррета, чтобы быстро их убить, а затем сфокусируйтесь на роботах. Помните, что вы можете легко их оглушить при использовании магии молнии. Спуститесь по лестнице на следующий помост.

Прочитала фф "Туманные окна" согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун

Будет гораздо нагляднее, если вы вместо мышки будете использовать графический планшет. PS: Вообще, это не настолько критично оказалось, как я изначально думал, тк. Гораздо больше лично меня раздражает, что похоже меню стало занимать больше места по вертикали.

Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли.

Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе. Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани.

Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно.

Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка.

По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро. Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком.

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен Лучше не вспоминать Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны лазеры, турели и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания. Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону.

Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь. Какой должна быть жизнь Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали. Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше — именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал здесь может помочь Валентайн.

Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи: Голозапись — «Что сделано, то сделано» Медальон Эйвери Череп Эйвери Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи — первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать. Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой. Нейтральная Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям.

Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом. На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии. Худшая Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали.

PS: Вообще, это не настолько критично оказалось, как я изначально думал, тк.

Гораздо больше лично меня раздражает, что похоже меню стало занимать больше места по вертикали. Кто-то проводил точные измерения?

Originally this started out in my one shots book Check that out later! This shows a kinder version of Hela.

Mainly because you, the reader, are her daughter. Sorry if I make it so she tends to gravitate towards Loki more. I just like him more than Thor and he probably understands her better. Thanks for even just looking at this.

She just wants to live a normal life, but her family is holding her back.

Фф туманные окна

Форум Woman.ru Актуальные новости о погоде в России и во всем мире на GISMETEO.
гаснет желтый свет туманных окон РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.

Туманные окна.Томанлы тәрәзәләр. Хаким Сибгат (Хакимов С.Т.)

Москв "Плохая новость. Азербайджанские авиалинии отзывы 2023. Купить сетку от насекомых на окно. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Что это за "Туманные окна"? происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. Доставка.

Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео

Фф туманные окна. Белый туман в окнах. Тред грусти!. Туман за окном как молоко. Вид из окна в тумане фото ничего не видно. Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков. Что это за "Туманные окна"?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий