Забронировать в Москве «Torro Grill на Курской» — описание, фото, отзывы и стоимость на человека | Обзор места: вместимость, особенности, кухня и другая актуальная информация. Ресторан Torro Grill позиционирует себя как «первый доступный стейк-хаус Москвы». Специально для ресторана из Аргентины привезли четырёхметровый гриль, а все блюда готовят на огне.
Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи
Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11 | Владельцы сети Torro Grill Кирилл Мартыненко и Антон Лялин откроют в Москве демократичный рыбный ресторан в нетрадиционном формате. |
Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской | Все купоны, акции и спецпредложения от компании TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве на сайте Купонатор. |
Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.
В столичном ТРЦ "Атриум" на "Курской" открылся седьмой по счету ресторан Torro Grill с фирменными бургерами и брускеттами. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. Отзывы о Стейк-хаус Торро Гриль Москва, ТЦ Атриум, адрес, телефон, время работы. Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Стейк-хаус TORRO GRILL приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов.
Торо гриль меню
Запросить удаление информации Люба П. Заказывали крылья и ребра, принесли всё очень быстро. Мясо вкусное, сочное, а тёмное пиво просто божественно!! На десерт нам посоветовали яблочный пирог с мороженым, и мы остались довольны.
Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей.
Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Классик Стейк Рибай на кости 100 гр Лучшая говядина категории Prime сухого вызревания.
Брал суп с томленой говядиной, жареный батат, чай и стейк. Говядина в супе нежнейшая, стейк сочный и мягкий. Батат отлично зашёл к чаю. Однозначно рекомендую. Замечательный персонал! Всей семьёй очень любим это место! Хороший сервис, еда на 10 из 10.
Очень вкусно! Сначала напугало, что не спросили степень прожарки, но видимо медиум тут идет по стандарту.
Очень небольшой формат, всего 40 посадок.
Так получилось, что освободилось место, и было глупо его не занять. Мы с вином давно дружим, в «Торро» у нас политика построена на продаже вина, есть хорошие отношения с поставщиками, и когда встал вопрос, почему бы не открыть винный бар, мы его открыли. Сделали формат, не характерный для винных баров, которые сейчас открываются, это же такая модная тема.
Мы с моим партнером Антоном Лялиным большие консерваторы, но при этом всё равно экспериментируем, и «Магнум» получился такой немножко старенький, но при этом интересный в плане винной карты. Если говорить о среднем чеке, то это уже повыше, ближе к трем тысячам. Хотя здесь средний чек сложно посчитать, всё зависит от вина.
Вернемся к франшизам. Тяжело вам с ними? Рынок франшизы в России в принципе очень слабенький, если говорить о полноценных ресторанах.
У всех на слуху «Сабвэй», «Баскин Роббинс», это то, что достаточно просто сделать. Если попытаться перечислить полноценные рестораны, то я даже не знаю… «Якитория»? Ну да, «Якитория», она неплохо работает.
У нас франшиза очень жесткая в плане привязки ко всем стандартам сети, потому что мы точно не хотели отдать кому-то, кто это всё превратит в помойку. Поэтому франшиза жесткая, она недешевая. Меню жесткое, ингредиенты все привязанные.
Если чего-то нет в регионах, мы это утверждаем сами. Оборудование всё привязано, технология привязана, мы не даем никаких вправо-влево. Стажировка вся в Москве, обучаем топовый персонал, менеджеров-управленцев, шеф-повара.
Если берут нового шеф-повара, то за дополнительные деньги его отправляют сюда учиться. Как показала практика, такая модель работает гораздо лучше. Потому что есть несколько вариантов.
Есть лицензия, когда ты дорого продаешь бренд, а дальше делайте что хотите, в этом случае роялти уже не получают. А у вас как? Есть общие акции, которые проходят по сети.
Они идут с задержкой в две недели, в месяц, но с Воронежем бывает, что один в один запускаемся. С Магаданом чуть подольше, потому что другая логистика. У нас там партнер занимается еще пекарнями, кулинарией, и за счет комплексной поставки из Москвы он получает хорошую цену.
У нас в Магадане цены практически такие же, как в Москве, кроме блюд, в которых есть свежие овощи. Там очень дорогие овощи, плюс нет хорошего качества. Как управляются франшизы?
У нас есть управляющая компания, которая занимается управлением всей сети. Московские франшизы управляются ей по договору, это гораздо проще. Как говорит наш московский партнер, зачем мне создавать свою какую-то надстройку, мне проще платить по договору.
Там получается небольшая сумма, так как мы управляем сразу большим количеством ресторанов. Считали, сколько процентов от выручки съедает управляющая компания? Там меньше двадцати человек, при этом общее количество сотрудников около пятисот.
У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный?
Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами.
Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру. В каждом «Торро» есть управляющий?
Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим?
Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса?
Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа.
Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше.
У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем.
На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения.
Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет.
У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки?
Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится.
Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт.
У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы.
Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют.
Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги.
Ресторан Torro Grill впервые добавил в меню бургеры без мяса
Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд. Ресторан находится в торговом центре "Мега", но это тот редкий случай, когда, попадая туда, совершенно об этом забываешь, даже несмотря на большие витринные окна...
На видео , опубликованном телеграм-каналом Baza, видно, что посетители клуба легли на пол после того, как в клуб вошли силовики. Помимо членов группы, еще были задержаны несколько человек с татуировками в виде свастики и люди, находящиеся в наркотическом опьянении, пишет телеграм-канал Shot. Директор группы утверждает, что собирается обратиться в травмпункт и написать заявление в полицию из-за грубых действий сотрудников правоохранительных органов во время задержания.
В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис. Адрес организации: Москва, улица Земляной Вал, 33 ближе всего добраться со станции Курская, Чкаловская.
Сайт: www.
Мне реально чуть ли не кинули подносчик с сдачей оплачивала наличными …. Во время приема заказа, я так же попросила сделать с собой ростбиф было специальное предложение на вкладыше меню ; официант Ольга приняла заказ, с ростбифом как то не поняла или еще что… кивнула и ушла. В итоге мне выносили еду, я не буду говорорить, что никакого приятного аппетита или вопроса: А как вам блюда?
Стейк-хаус Torro Grill
Torro Grill: Стейк-хаус на «Курской» с фирменными бургерами и брускеттами. Добавить заведение. Torro Grill на Курской. 19 отзывов. Основатель сети «Торро гриль» держит цены ниже, чем у других стейк-хаусов — а фудкост всё равно меньше 30%.
Защитили Торо Негро в Арбитражном суде
Главная» Новости» Гриль концерт. это недорогие мясные рестораны гриль, где можно поесть мяса в Москве по низким ценам. логотип Torro Grill (Торро гриль) Бизнес ланч.
Быка за рога
Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше.
Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус.
Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк.
Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»?
Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть.
Тогда вообще не было стейк-хаусов? Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили.
В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения.
За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека. В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса.
Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам. Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял. В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора.
Как в мясном «Торро» появилась рыба? В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает?
Нет идеи отказаться от нее? Нет, зачем. Она не мешает. Значит, держите из-за спроса. И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо.
Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались. Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть? Хочется, да. Но нет смысла, и есть же еще люди, ты просто оставляешь их без того, что они хотят. А гости, они такие, они за всем следят.
У нас тут большие баталии по поводу картошки и бургеров. Мы поменяли полностью линейку бургеров пару месяцев назад. Поменяли картошку, которая, на наш взгляд, гораздо лучше, чем старая. И гости разделились пополам, кому-то очень нравится, а кто-то просит: верните старое! Поэтому мы сейчас проводим разные интересные мероприятия, в том числе собираем гостей на закрытые дегустации. Первая очень удачно прошла, в январе еще одна будет.
Так что гости за этим следят. А лет шесть назад у нас был эксперимент. Мы решили картошку поменять на более дешевую, чтобы косты поправить и гостям сделать приятнее, сделать ее чуть дешевле. Как на нас все накинулись: да вы что делаете? И вы вернули картошку?
Легкая, средняя или сильная прожарка - ароматное лакомство всегда будет радовать глаз, особенно даря яркий фейерверк вкусов.
В дополнение к мясным блюдам вам предложат холодные напитки или бокал пенного. Подборки мест, куда попадает «Torro Grill на Земляном Валу».
Мясо оказалось сочным, ароматным и необычайно вкусным. Пыталась понять, использовались ли какие-то травы или специи, но кроме благородного духа хорошо прожаренного мяса ничего не почувствовала. Но все же решила спросить у повара. Ответ его был предельно прост и ясен: «Хорошему куску мяса не нужно ничего, кроме соли, перца и растительного масла». И хоть сил уже практически не оставалось порции в Торро Гриль весьма внушительные , заказала итальянские свиные колбаски 390 рублей. И несколько, надо признаться, разочаровалась: специй в них было столько, что они заглушали вкус мяса. Хотя любителям острого наверняка понравится.
Но я доесть не смогла. Зато появился повод попробовать что-то еще. Выбор пал на свиные ребра «TG» 550 рублей. Ребрышки были как на подбор — сочные, в меру жирные, они аппетитно скворчали передо мной на тарелке. Стоит отметить, что к любому виду мяса и рыбы в Торро Гриль предлагают на выбор четыре соуса: острая сальса, зеленая сальса, мармелад с розмарином и чесноком и мармелад с перцем чили.
И хоть сил уже практически не оставалось порции в Торро Гриль весьма внушительные , заказала итальянские свиные колбаски 390 рублей. И несколько, надо признаться, разочаровалась: специй в них было столько, что они заглушали вкус мяса. Хотя любителям острого наверняка понравится. Но я доесть не смогла. Зато появился повод попробовать что-то еще.
Выбор пал на свиные ребра «TG» 550 рублей. Ребрышки были как на подбор — сочные, в меру жирные, они аппетитно скворчали передо мной на тарелке. Стоит отметить, что к любому виду мяса и рыбы в Торро Гриль предлагают на выбор четыре соуса: острая сальса, зеленая сальса, мармелад с розмарином и чесноком и мармелад с перцем чили. Экспериментировать с ними довольно занятно — можно создавать все время новые вкусы. Десертная страничка меню не столь разнообразна: морковный и шоколадный торты, чизкейк, мороженое и сорбет. Может быть, это и правильно: основной акцент должен быть сделан на чем-то одном, все остальное — лишь аккомпанемент. Но чизкейк здесь потрясающий.
Ресторан Torro grill на улице Земляной Вал 33
Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали.
Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору.
Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м.
Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так.
У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет.
Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений.
Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500.
Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену.
А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше.
Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус.
Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост?
У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то.
Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить.
И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов?
Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили.
В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина?
Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека. В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Удобные кожаные кресла и неяркий свет помогут расположиться с удовольствием, отложив все дела. В стейк-хаусе меню представлено в русской и английской версиях. Всем гостям доступен беспроводной интернет, для автовладельцев — охраняемая парковка торгового центра. По воскресеньям здесь подают бранчи, а сытно пообедать можно в любой будний день с отдельным меню ланчей.
А если, раздумывая у барной стойки, у вас никак не получается сделать выбор, бармен может посоветовать то, что будет лучше соответствовать пожеланиям. Кроме того, фирма работает как гриль-бар, бургерная, спортбар, стейк-хаус, винный бар и т. В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис.