Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам.
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021)
Теперь он читает — я узнаю с первых же слов — монолог Чацкого из «Горя от ума». Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!.. Мы стоим неподвижно, несмотря на энергичные знаки Мели, зовущей нас лезть к круглому глазу. Замечательное чародейство этого певучего, этого почти поющего голоса за стеной погрузило нас в какое-то непонятное оцепенение… Вон из Москвы! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! Карету мне, карету!
Не сговариваясь, мы все пятеро — даже Меля слезла со своего наблюдательного поста и смешалась с нами — выбегаем из-за стены с круглым глазом: мы хотим увидеть, увидеть глазами того, кто прочитал, почти пропел нам эти отрывки из Пушкина и Грибоедова. Мы выбежали — смотрим во все глаза: никого! Ни Онегина, ни Чацкого… Нет, впрочем, какой-то человек очень робко и застенчиво жмется к тому обломку стены, из-за которой мы только что слушали чудный голос. Этот человек стоит как раз под круглым глазом. Он — юноша лет шестнадцати-семнадцати, на нем старенькая, обтерханная ученическая шинель, только пуговицы уже не форменные — значит, бывший ученик. Мы идем к нему, все еще завороженные тем, что слышали; нам не верится, что невидимый чтец — этот нескладный парень в обшарпанной бывшей ученической шинели.
Но он смотрит на нас — у него прекрасные глаза, необычно удлиненные к вискам, с глубоким, умным взглядом, — и мы понимаем: да, это он сейчас читал! Мы протягиваем ему свои пестрые осенние букеты из листьев всех расцветок. Юноша очень смущен. Ч-ч-что вы? З-за что? Очень странно слышать: тот же голос — и так сильно заикается!
Пожалуйста, возьмите! Юноша застенчиво пожимает плечами. Потом берет наши цветы и улыбается нам хорошей, дружелюбной улыбкой: — С-с-п-п-пасибо! И, неловко поклонившись, он быстро уходит, прижимая к груди наши смешные букеты из листьев. Вот его шинель мелькнула в густой щетке кустов калины, вот он уже спускается с горы — исчез из виду. Только тут мы словно просыпаемся от сна.
Певцовы — Соня и Надя. Начнет что-нибудь читать — вот как здесь раньше читал, слыхали? А простой разговор — трудно ему… И он стесняется, прячется ото всех. Теперь я знаю: юноша в задрипанной ученической шинели был Илларион Певцов. Он был тяжелый и, как все считали, неизлечимый заика. А он мечтал стать актером!
И у него в самом деле был талант! Он уходил за город, в лес, взбирался на горы; там он декламировал, читал монологи, отрывки из пьес. Над ним насмехались, считали его полоумным. Но он превозмог непреодолимое, он сделал невозможное: через пятнадцать — двадцать лет после этой нашей встречи с ним на Замковой горе он стал одним из самых замечательных русских актеров. В обыденной жизни ему так и не удалось до конца избавиться от своего заикания. Но на сцене, когда он чувствовал себя не актером Певцовым, а королем Лиром, Павлом Первым, Чацким, он совершенно перевоплощался: заикание исчезало без следа, он говорил плавно, глубоко, сильно.
Бывали, однако, и у него срывы, бывали полосы, когда он не мог играть, потому что лишался силы управлять своей речью и побеждать ее недостаток. И все же он не отчаивался, у него не опускались руки! Когда я думаю о людях сильной воли, сильной страсти к искусству, я всегда вспоминаю его — чудесного актера Иллариона Певцова. И мне приятно думать, что наши смешные попугайно-пестрые букеты из осенних листьев были, может статься, первыми цветами, поднесенными ему на трудном, но победном пути. Брунштейн Текст, Алексин - Мимозы Андрей туманно представлял себе, что дарить женщинам к празднику. С подарками он не раз попадал впросак.
Правда, Клава всегда очень долго его благодарила, но потом вела себя как-то странно. К примеру, с театральной сумочкой, купленной Андреем, она ходила только в магазин, а в театр — никогда.
А втор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться.
Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М.
Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А.
Такова его позиция. Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного.
Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор - всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте! В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного.
Рассуждая о проблеме, автор пишет о женщинах, которые «на всякий случай» приходили к Брестскому вокзалу. Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей. Далее К. Паустовский акцентирует внимание читателей на том, что «однажды … в вагон внесли … австрийца». Рассказчик «услышал клекочущий шепот», который издавал раненный в горло человек, и понял: «умирающий» хотел сказать, что «не его вина, что он поднял оружие против братьев».
Это свидетельствует: война делает близких людей врагами, убивающими друг друга.
Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео
- Текст паустовского про осень егэ сочинение - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023
- Мастер-класс: Сочинения ЕГЭ
- Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью
- Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
- Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021)
В чём заключается истинная красота человека? Что такое истинная красота? Как научиться воспринимать красоту? Текст 2. Екимов об отношениях между близкими людьми Исходный текст : "Два случая. Между ними — срок долгий, почти жизнь" Примерный круг проблем: 1. Какими должны быть взаимоотношения в семье? Как проявляется любовь человека к близким? Как нужно относиться к близким людям? Почему важно уметь прощать? Каким должно быть отношение к пожилому человеку?
Текст 3. Астафьев о тоске по Родине Исходный текст : "Заболел я однажды, и мне дали путевку в южный санаторий, где я никогда еще не бывал" Примерный круг проблем: 1. Как природа влияет на человека? Как связано отношение к природе с отношением к Родине? Когда человек осознает любовь к Родине? Как проявляется любовь человека к малой Родине? Текст 4. Бруштейн о мечте стать актёром Исходный текст : "В один прекрасный день мы карабкаемся на Замковую гору" Примерный круг проблем: 1. Что помогает человеку преодолеть трудности? Что такое сила воли?
Что такое талант? Почему важно развивать свой талант? В чем заключается сила таланта? Кого можно назвать человеком с сильной волей? В чем заключается сила искусства? Как искусство влияет на человека, на его жизнь? Текст 5. Пришвин о любви Исходный текст : "Когда человек любит, он проникает в суть мира" Примерный круг проблем: 1. В чем заключается сила любви? Какую роль играет любовь в жизни человека?
Как любовь влияет на жизнь человека? Текст 6.
Паустовский Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. Дочь Настя вот уже четвёртый год как не приезжает — забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. Не ровён час, так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы «очаровательной красоты» так говорила о них Катерина Ивановна. Настя слала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно.
Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость.
Он говорит о том, как природа меняется, как меняется настроение людей. Осень — это время умирания и возрождения, время перехода от жизни к смерти. Но в этом году осень была необычной, она не хотела умирать, она продолжала жить и радовать своей красотой. Читая этот текст, я задумалась о том, как важно уметь наслаждаться моментом, уметь видеть красоту в окружающем мире.
Безусловно, это не нравится главному герою, ведь он убеждён в том, что на русской земле просто недопустимо разговаривать на иностранных языках. Таким образом, Чацкий встаёт на защиту достоинства нации и берет на себя ответственность за чистоту и правильность родной речи. Татьяна Ларина не умела писать по-русски, поэтому письмо Онегину было на французском.
Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку
Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кт … о-то незаметно жили с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людейсамой неинтересностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас.
И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой…Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных.
Такова его позиция. Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного. Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор - всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте! В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного.
Автор умело передает свои мысли и чувства, создавая яркие образы и атмосферу. Я считаю, что этот текст является прекрасным примером художественной литературы, который может заинтересовать и вдохновить любого читателя. Одним из главных моментов в рассказе является тема времени. Паустовский показывает, как быстро летит время и как важно уметь ценить каждый момент жизни.
Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н. Гоголь был прекрасным комическим актером. Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Текст егэ русский язык паустовский
Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Константин Георгиевич Паустовский. Я поняла это, только выйдя с ЕГЭ по русскому. Мне попался ужасный текст Паустовского, скудный на аргументы, и именно с сочинением я просидела до конца, но оно всё равно не выходило так, как я хотела. тесты учителя русского языка и литературы Голдаевской В.А. ОТВЕТЫ ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) тесты Голдаевской В.А.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
В нём чувствовалась «полная и совершенная чистота». Писатель также пишет о том, что те чувства, которые возникают от созерцания красоты природы, невозможно передать, потому что у каждого они индивидуальные, неповторимые. Даже «волшебство языка», по мнению Паустовского, «родилось из этой волшебной природы». Позиция автора Позиция К. Паустовского довольно ясна и раскрывается в следующем предложении: «Вернее всего можно назвать то состояние, которое испытывали все мы, чувством преклонения перед не поддающейся никаким описаниям прелестью родной стороны». Собственная позиция Нельзя не согласиться с автором текста, который убеждён, что, любуясь природой милого сердцу края, человек испытывает чувство истинного удовлетворения жизнью, понимает, как прекрасен мир и всё, что в нём есть. Первый аргумент В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Сергей Есенин в стихотворении «Весенний вечер» ярко выражает свою любовь к природе.
Этот пример показывает, что в такой заботе и проявляется любовь детей к своим родителям. Автор отмечает: "У матери радостей было в те суровые годы еще меньше, чем у нас, всякая радость от нас и шла, и мы своим услужением старались ее доставить". Получается, что любовь ребенка может проявляться в помощи. Автор не только рассказывает о том, в чем проявляется любовь детей к их матерям, но и приводит конкретный пример из своей жизни. АБЗАЦ 5 Писатель считает, что дети всячески стараются проявлять любовь к матерям, заботясь о них, помогая им, даже если это нелегко. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что детская любовь к матери проявляется в желании облегчить ей жизнь. Например, я тоже стараюсь помогать маме: мою оставшуюся посуду, когда успеваю, готовлю ужин, выношу мусор, ухаживаю за домашними животными - все это я делаю, чтобы мама могла побольше отдыхать. В этом и заключается моя любовь к ней. Наше сочинение вариант 2 Примеры можно поменять местами. За счет этого сочинение будет более логичным, хотя и в первом варианте ошибок нет. Необязательно приводить примеры в том порядке, в котором они идут в тексте. В те времена ему приходилось помогать матери в ее нелегкой работе банщицы. Мальчик, стараясь не разбудить маму, встал в четыре утра и наполнил водой чан в бане. Текст Одно мгновение живет этот блаженный шарик... Всего один краткий миг — и конец... Радостный миг! Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно... О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки... И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась... Лучше не торопиться. Главное — не волноваться и не раздражаться. Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра... И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет... Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь... Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти... Не прерывать дыхания! Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет... Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный... А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства... Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю... О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе... О миг беззаботного веселья... И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны... Мы начнем сначала... Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом... Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья... И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории... Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе... Надо звать их, создавать, спешить им навстречу... И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла... Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном... Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается.
В чём опасность бездумного отношения человека к природе? Авторская позиция, мнение и позиция автора 1. Человек должен бережно относиться к природе. Необходимо пристально всмотреться в природу, чтобы увидеть её неповторимую красоту. Человек своими действиями наносит вред не только природе, но и самому себе.
Главный герой подмечает, что в нашей жизни нет такого, чего нельзя было бы передать русским словом. Этот пример показывает, что люди должны постоянно изучать свой язык, вслушиваться в слова и запоминать их, тем самым пополняя свой увеличивая свои знания. Продолжая размышления, автор говорит о том, что наш язык является наилучшим выражением сущности русского человека: «Сколько бы мы его не изучали, «…» он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда». Рассказчик уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только обо всем русском языке, но даже об одном слове: «особенно если это слово овеяно народной поэзией».
Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах)
ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы. Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения.
Сочинение егэ по тексту паустовского
Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак.
К г паустовский егэ
Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк».
Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь. Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь. Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам. Я думаю, что война - это горе, боль и разрушение, и противопоставить ему мы можем только терпение, милосердие и нашу способность помогать друг другу. Пример сочинения 2 Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.
Какую роль играет природа в жизни людей? Она является своеобразным проводником духовной энергии. Именно эта проблема рассматривается в данном отрывке из повести К. Паустовского «Мещёрская сторона». В центре внимания автора мы видим русскую природу. Описывая красоту родных просторов, К. Паустовский делится своими впечатлениями от пребывания в чудесной стороне - Мещёрском крае.
Душа автора буквально переполнена теми впечатлениями, которые испытывает человек, находясь на лоне природы. Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал. Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём. Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией. Мы с родителями часто отдыхаем на природе.
И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла... Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном... Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу.
Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам.
И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения... Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте.
Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»... Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание.
Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем... Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала... Вот чему я научился у мыльного пузыря.
И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание... Может быть, ему это удастся... Иван Александрович Ильин 1883 — 1954 — русский философ, правовед и общественный деятель. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте Иван Александрович Ильин ставит проблему ценности мгновений красоты. Момент существования этого "блаженного шарика" философ называет радостным мигом и светлым мгновением. Этот пример показывает, насколько важно поддаться моменту и обратить внимание на эти мелкие события, которые могут подарить незабываемые эмоции АБЗАЦ 3 Кроме того, автор размышляет о том, что "мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко".
С грустью И. Ильин говорит про такие моменты: они "исчезают так же легко, как мыльный шарик" предложения? Получается, что удивительные мгновения бывают неуловимы. Автор не только рассказывает о том, как быстро усколькользают удивительные моменты красоты, но и приводит в пример случай из жизни. АБЗАЦ 5 Автор считает, что мгновение красоты " надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем…" АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что удивительные моменты стоит замечать и ценить. К примеру, моя сестра всегда уделяла внимание прекрасным мгновениям: она частенько замечала красивые закаты и пыталась запечатлеть эти моменты в фотографиях.
Таким образом, она начала больше радоваться жизни и нашла свое хобби. АБЗАЦ 7 В заключение хотелось бы сказать о том, что необходимо иногда забывать о своих проблемах и просто смотреть на природу, успеть заметить в ней мимолетные моменты, которые могут подарить вам хорошие эмоции Текст 1. Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием.
Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат. И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.
Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки у азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все.
Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки.
В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не понимаю, что это Нежность? Да быть этого не может! Он живет в старом доме рядом со знаменитой Голубой мечетью. После школы Али вернулся домой и сел у окна. Он рассматривал лодки, выходившие Подробнее Надежда Щербакова. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Звезды мерцали над избами спящего села, над сугробами, похожими на спины белых пушистых зверей. Звезды сияли Подробнее Тема: «Осенние краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски» Подробнее Он же тот у кого все отняли Он же тот у кого все отняли Сергей НОСОВ — 11 ноября 2018 Он же тот у кого все отняли и тот кто не мог улыбаться ходить по карнизу и не думать о том о чем думать не стоит ни взрослым ни детям и теперь Подробнее Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Проза и стихи. Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Каждое мгновение, в котором ты есть со мной рядом, я ценю, боготворю и люблю. Мама, не плачь! Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером. Подробнее Алена. Магия попугая… Алена Магия попугая… Глава I О сенним утром Василиса проснулась в своей комнате, в большом доме на побережье Финского залива. Наступил ее любимый день в году День Рождения. Магия попугая… Василиса Подробнее Бег за горизонт. И слов Твоих мудрых ручей, Пусть радуя слух, струится. Грани Души. ISBN: 978-5-518-45723-2 Дорогие мои читатели! Мне приятно Подробнее Романтические страницы любви Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новозыбковская городская централизованная библиотечная система» Центральная библиотека Надточей Наталья, 12 лет г. Новозыбков Романтические страницы любви Материалы Подробнее Комплексное занятие «Осенняя песня» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 Комплексное занятие «Осенняя песня» для детей подготовительной группы Подготовили и провели: Постникова Ирина Евгеньевна музыкальный Подробнее «Посвящение маме» подборка стихов Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» муниципального образования город Ноябрьск «Посвящение Подробнее Али-Баба и сорок разбойников Али-Баба и сорок разбойников В давние времена жили два брата Касим и Али-Баба. Касим был богатым торговцем, его жену звали Фатима. А Али-Баба был беден, и женат он был на девушке Зейнаб. Как давно не писала магических фраз И уж думала: больше не буду. Москва : Эксмо, 2019. Золотая коллекция поэзии. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие М. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая! Подробнее Майский праздник! Майский праздник, День Победы, Знают все его вот так: В небе праздник фейерверков, Едут танки, строй солдат, «Ура» защитникам кричат! Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава. Только голубеющая дымка ее зовут в народе «мга» затягивала плесы на Оке и отдаленные леса. Тогда сквозь нее проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли все пространство между рекой и небосводом. Это курлыкали журавли. Я поднял голову. Большие косяки журавлей тянули один за другим прямо к югу. Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к теплой стране с элегическим именем Таврида.
Все равно — итог один: умирать придется Катерине Ивановне в одиночестве, и это самая горькая участь, по ее мнению, которую только можно представить. Что может сгладить его? Любящие, родные люди, которым дорог человек. Несомненно, эта мысль является важнейшей в тексте. Но так бывает: кровное родство не всегда гарантирует родство душ. Всю душу, всю любовь свою вложил он в нее, но… За что судьба так его наказала? Не дает ответа А. Лишь поздние слезы раскаяния Дуни над могилой отца как, возможно, и Насти над могилой матери говорят о неминуемых муках совести детей. Правдами и неправдами захватывающих себе наследство? Обрекающих на одиночество перед смертью? В СМИ много сведений о благотворительных акциях, которые проводятся общественными организациями например, автобусы «Милосердие» по отношению к брошенным старикам, страдающим потерей памяти и потерявшим жилье. Чужие люди берут на себя заботу о тех, у кого живы и здоровы их близкие. Что в душах у этих, последних? Какая тьма?
Текст паустовского егэ сочинение
Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор". Сочинение по тексту К.Г. Паустовского (И.П. Цыбулько «Типовые экзаменационные варианты», 2019 г., вариант 7). Константин Георгиевич Паустовский. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка. 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по.