Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Место: Московский драматический театр «Модерн».
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". Главная» Новости» Модерн афиша театр. Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам. старых спектаклей вы здесь не найдете.
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн". Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.
Театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
- «Вероника решает» - премьера Театра «Модерн» : fine7777 — LiveJournal
- Разделы сайта
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
- Блоги и отзывы зрителей
- отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля
Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству. Это звучит патетично, но так и есть. И если уж говорить на такие глобальные темы, то смело, ярко и амплитудно. К чему и стремится Грымов. Спорный вопрос: стоит ли читать оригинальный роман Коэльо перед просмотром спектакля? В случае незнания текста многие эпизоды могут удивить своей правдоподобностью и узнаваемостью хоть они и представлены в гротескной форме. Местами может возникнуть чувство, что говорят про нас самих, а не про литературный мир Коэльо. Юрий Грымов , фотограф: Ксения Плакунова спектакль «Вероника решает... Юрий Грымов , фотограф: Ксения Плакунова.
За 20 послевоенных лет случился небывалый расцвет культуры, технический прогресс вознес человека в космос, но мир снова оказался под угрозой: Вьетнам, Карибский кризис, холодная война. Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры.
Чувствуют ли раскаяние или только злость и сожаление об упущенных возможностях? Вместе с тем, "Цветы нам не нужны" - это еще и ретроспектива ключевых событий послевоенного времени, с 1946 по 1966 годы. Полёт Юрия Гагарина в космос и расцвет мирового кинематографа - кажется, мир приходит в себя после чудовищной войны. Но обещания, данные друг другу странами-участницами "суда истории" в Нюрнберге, как будто забыты. Пока соратники Гитлера сидят в Шпандау, в мире разгораются новые конфликты: Вьетнам, Холодная война, Карибский кризис.
В 1995 году публике был представлен спектакль «Катерина Ивановна» по пьесе Л. Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. В 2000-е годы в репертуаре театра появились спектакли «Счастливое событие» С. Постановки очень полюбились зрителю.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия. В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса. Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017. Логотип Московского драматического театра «Модерн» с 1 февраля 2017. Залы[ править править код ] В театре «Модерн» располагаются три зрительных зала: один большой 353 места и два малых 108 и 99 мест. В апреле 2023 года малый зал на первом этаже был переименован в «Зал имени Владимира Левашёва » [5].
Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле. Здесь не стали вытаскивать на сцену машину: оказалось достаточно пары стульев, один позади, на нем сидит героиня, и впереди —там сидит водитель. Он держит чуть согнутый лист пластика — это ветровое стекло. Погода, по настроению героини, неважная, а значит, идет дождь. Его изображает актриса, прыскающая на стекло воду из пульверизатора — подобным освежают цветы. А еще один актер стирает следы дождя чем-то вроде «дворников».
Вы тоже не понимаете ибо я спойлерить не буду , но морально к нему готовы. Так вот, раз в основе пьесы — во многом дневник Шпеера а я его начала читать ещё по дороге из театра домой — и вам то же самое рекомендую сделать; ещё изучите, как умер данный товарищ, и осознайте, чего стоят его нежные слова о жене, долгие два десятилетия верно ждавшей изгоя-Шпеера из тюрьмы , который как основной рассказчик в определённый момент начинает выступать, то и на полную историческую правду уповать не стоит. Но зато для меня дивным откровением стал, скажем, тот факт, что чудесный момент с эспандером — чистая правда более ничего не напишу, дабы окончательно не загубить поход в театр, просто запомните сию фразу — а как посмотрите спектакль, осознайте, что абсолютно феерическая сцена основывается на воспоминаниях Шпеера. В общем, представьте: двадцать лет в четырёх стенах. Вокруг тебя — одни и те же люди в спектакле ещё и четыре охранника, советский, британский, американский и французский, равно как и капеллан, не меняются на протяжении всего этого времени, ибо так нужно сценическому произведению. Не умирает надежда на досрочное освобождение — и ведь кто-то из узников получает свободу… правда, лишь для того, чтобы умереть вне тюрьмы — когда здоровья уже не остаётся совершенно. Ты не признаёшь себя виновным — даже если озвучиваешь абсолютно противоположное. И ты не можешь жить по своему усмотрению. Запреты, наказания, притеснения… Тюрьма — как иначе? И создатели спектакля плавно, постепенно, вдумчиво подводят зрителей к простой мысли: это заключение было не просто заслуженным. Оно было недостаточным. Ибо то, что совершили узники Шпандау, непростительно. Но самое поразительное, что всё вышеописанное, такое скучное и нудное, как может показаться, в «Модерне» превращается почти что в триллер — я имею в виду, с точки зрения эмоциональной насыщенности. И совершенно не нужно быть погружённым в историю фашистской Германии. Семёрка заключённых — таких разных я сейчас уже про героев спектакля говорю , таких объёмных, таких настоящих… Солдафон-Дёниц, трус и плакса Функ, спептик Ширах… Гесс, то ли действительно сумасшедший, то ли притворяющийся таковым, чтобы было проще пережить пожизненное заключение мощнейшая актёрская работа Юрия Анпилогова.
И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом. Не хотел раскрывать всего о новом спектакле, тем не менее скажу так: я считаю Нюрнбергский процесс самым важным событием XX века.
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем
В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9.
Театр Модернъ
Небольшой уютный зал. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви.
Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты.
Моим фаворитом, конечно, стал Гермес Александр Горелов. Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям.
Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер! От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений? Хотите спора с самим собой? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта?
Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг ". Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует? Школьная классика. Горький "На дне". Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию. Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера. Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы. Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука.
Что делает Грымов? Социальную проблему нищета , отсутствие денег - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь. Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки. Где же дно? Оно на сцене! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее. И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное. Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу.
На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде. И они произносят те же самые фразы , что написал Горький. И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат. Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны. Кто ты? К чему стремишься? Готов ли что-то менять? Жива ли твоя душа?
Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк. Но кто из них счастлив? Не сразу приняла и осознала образ Луки. Помним его у Горького? В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек. Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем. Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь.
Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится. Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит. Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева. А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени. Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса. При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы. Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь. И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой.
Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев. Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций. И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак.... А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни. Хочу отметить игру Виктории Лукиной В пьесе - Настя. Как удивительно удалось актрисе показать то , как упорен человек обманывая самого себя , создавая иллюзию полной ощущениями и чувствами жизни. Ее уход в мир книжных персонажей не так безобиден как кажется , это сродни "уходу"Барона, закончившему счёты с жизнью и блистательно сыгранным на сцене Алексеем Багдасаровым. Хорош и Васька Пепел.
Кто он , герой Виктора Потапешкина? Вор ли , промышляющий в дореволюционной Москве или бандит из недавних 90-Х? Или житель сегодняшнего дня? Увы, границы нет. В том и боль от этого спектакля , что понимаешь - решение материальных проблем ещё не делает тебя априори счастливым , душа требует такого же труда и роста - иначе ДНО поглотит тебя и сделает своей частью.
Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин. Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Билеты Билеты от 2000 рублей можно приобрести на сайте театра «Модерн» — по ссылке. На спектакль также можно будет попасть в июне 2024г.
Юрий Грымов провел открытую репетицию «Леонардо». Такие погружения зрителей в театральное закулисье стали для «Модерна» традицией. Кроме того, в новом театральном году труппа будет работать над постановкой по произведению Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». К репетициям планируют приступить в конце января. А в конце театрального года Юрий Грымов начнет работать над третьим спектаклем трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда». Названий произведений худрук пока не раскрывает. Из ближайших планов: 8 октября в театре пройдет творческий вечер Юрия Грымова «Театр — место силы». Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями.
Я не хочу, чтобы это название относилось к какому-либо, даже самому замечательному, периоду Серебряного века, ар деко или ар нуво. Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3].
Новости партнеров
- Еще на эту тему
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Московский драматический театр «Модернъ» в Москве
- Адреса, телефоны, время работы
Форма поиска
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
- МДТ "Модернъ"
- о дивный новый "Модерн"
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
- Ваш браузер очень сильно устарел
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!» | Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. |
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. |
Спектакль «Nirvana» — отзывы
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн» | WORLD PODIUM | Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра. |
На дне – отзывы зрителей - театр Модерн | Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. |
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии
Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. Место: Московский драматический театр «Модерн».
отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
Если честно, внутреннее убранство поражает воображение. Такого исторического слоеного пирога еще поискать. Тут соседствуют элементы, сохранившиеся еще со времен биржи, как, например, плитка на полу или светильники, наследие пионерского периода вроде медных скульптур пионеров и, конечно, очень многое привнесено уже существующим здесь театром. Фото мое Фото мое Фото мое Конечно, наш экскурсовод все рассказывал очень подробно, и история действительно напоминала детектив - как, оказывается, интересно может быть обычное здание! Сколько нужно усердия и времени, чтобы найти материалы по нему, а потом по найденной далеко не всей! Кстати о планировке - архитектор очень здорово все продумал для биржи, спланировав таким образом, чтобы наилучшим образом организовать деятельность биржи, разделив все потоки: поступающего товара, торгового люда, предусмотрев места проведения торгов, заключения сделок, канцелярии и прочих необходимых помещений, а также придомовую территорию, где в лабазах хранился товар. Сейчас, к сожалению, лабаз находится в отвратительном состоянии и вообще сохранился не весь, но оценить идею и удобство можно. Фото мое Хочется сказать спасибо нашему экскурсоводу Сергею - было на самом деле очень интересно, мы узнали много нового, почувствовали себя немного исследователями и слегка даже устали - экскурсия длилась больше часа.
Разумеется, немного удалось узнать и о театре - о нем нам рассказала Елена Соловьева, представитель театра. Собственно, театр Модерн или Модернъ здесь существует с 1987 года, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии под руководством Светланы Враговой было выделено это здание.
Обращаем ваше внимание, что касса театра по распоряжению правительства официально временно не работает», - говорится в сообщении.
Как уточняется, с графиком изменений в репертуаре можно ознакомиться на сайте театра «Модерн».
Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей. Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон. Театр постоянно гастролирует по России. Но, основная концертная деятельность проходит на Московской сцене. Здание театра состоит сразу из трех залов: основного, и двух малых, которые используют для камерных спектаклей и выступлений молодых коллективов.
Для этого вам необходимо обратиться по месту их приобретения. Обращаем ваше внимание, что касса театра по распоряжению правительства официально временно не работает», - говорится в сообщении. Как уточняется, с графиком изменений в репертуаре можно ознакомиться на сайте театра «Модерн».
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Творческая команда кропотливо изучила все следственные материалы дела, более того, специально приглашенным консультантом стал Ал ексей Степанов, который был последним советским охранником в тюрьме Шпандау, где отбывали наказание нацисты, и лично охранял заместителя фюррера Ру дольфа Гесса. Все детали, до элементов костюма, воссозданы в постановке с исторической достоверностью. Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие?
А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня?
В кафе цены, как в ресторане, но вкусно. Как каждый театр индивидуален со своей атмосферой. Грымов создал свой театр, интересно наблюдать за его творчеством.
Очень хорошо, что приглашаются артисты из других театров. В случае этого театра это непререкаемая истина. Все в этом театре говорит о том, что Вас ждали и готовились к Вашему приходу, как к приходу дорогого гостя. И письмо от режиссера, и живая музыка в кафе театра, и оригинальный дизайнерский подход в оформлении интерьера. Спектакль Кладбище понтов поразил своим драматизмом с глубоким филосовским смыслом.
Мы с мужем сидели на 1 ряду, а сцена практически вровень со зрительным залом, то у нас сложилось впечатление полного погружения в спектакль. Спектакль "Затерянный мир" очень понравился. Все что нужно ребёнку динозавры, приключения, гориллы, танцы и маме сюжет, зрелищность, мораль. Очень забавно решен вопрос с разделением зрителей. Фото: полезно?
Первый раз бесплатно попали. Билеты выдали в21 колледже. Инвалидная парковка рядом со входом, сбоку, кажется места на три. Смотрели несколько детских спектаклей. Постановки динамичные, актёры молодые, задорные, все прекрасно видно, так как небольшие залы.
Билеты в 2019 около тысячи. Хочется возвращаться туда снова и снова. Недавно посетила премьеру "Кладбище понтов" режиссера Юрия Грымова. В двух словах - очень впечатляет. Блестящая игра актеров, интригующая сюжетная линия, красивые костюмы и декорации.
Жаль, что из-за карантина приходится сокращать количество показов, но радует, что театр живет и даже в таких условиях выпускает замечательные премьеры! Атмосфера 19 века и домашнего театра. Не ожидал этого от постмодернистского кино. Кофе в буфете - термоядерная арабика. Отличная история, прекрасная подача и игра!
Театр очень уютный, интересный интерьер, два буфета, туалет, гардероб главное наверное не в наличии всего этого, а действие на сцене. Игра актеров просто класс! Хорошо пели, шутили. А сюжет. Требуют дресс-код, но об этом можно узнать только на сайте театра, на электронных билетах написано не было.
Персонал не особо дружелюбен, при этом навязчив полезно? Буфет внизу, дорогой, надо заранее искать место для парковки полезно? Враговой театр производил удручающее впечатление, спектакли скучные, умудрились испортить даже Полякова. Сейчас пришел новый худрук, изменился репертуар, интерьер стал заметно интересней, надеюсь, театр вылезет из той ямы, где он находился довольно долгое время. Четверка - авансом, раньше - твердая двойка.
С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то как я удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом. В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью. Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов. Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь.
Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» Юрий Анпилогов. Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд.
Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению!
Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям!
С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка...
И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел Виктор Потапешкин? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить?
Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ становится скучно, но не надолго.
В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал. Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито.
В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты.
Моим фаворитом, конечно, стал Гермес Александр Горелов. Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет.
Теперь же он был представлен во всем своем величии. Но, как известно, совершенству нет предела. Именно поэтому даже сегодня эта постановка еще находится в процессе поиска и формирования. Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей. Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления. Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру. Заключенных постоянно преследует сроднившаяся с их душами суть Гитлера, видениями являющаяся им и сводящая их с ума. Погружение в мир пьесы начинается, стоит только войти в зрительный зал.