Новости суини тодд король и шут

Музыку к спектаклю писали участники группы «Король и шут», её вокалист Михаил Горшенёв исполняет в опере главную роль. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов.

В диске «На краю» состав гостей чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ , а получивший роль Судьи Илья Чёрт старается петь ещё страшнее, чем кровавый парикмахер. Зато ещё один даровитый вокалист нашёлся в недрах «Короля и шута» — это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». К либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев , что гарантирует качество литературного материала — при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова.

Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах. Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается — то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Как бы то ни было, но треки «Смерть на балу», «Неупокоенный», «Почему ты жива? Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы, но это не делает историю плохой. Наглядно показывается, что бывает, когда жестокость и похоть растаптывают хороших людей, превращая их в монстров. Что случается, когда единственным чувством, поддерживающим твою жизнь, остается жажда мести.

Как в погоне за кровавой расплатой стираются грани между добром и злом и вот уже нет разницы, кому перерезать горло — жестокому подлецу и убийце или невиновному человеку? Первая часть зонг-оперы более агрессивная и напористая, нежели вторая. Жестокая и грустная, местами просто вопиюще циничная например, момент с новой пирожковой , но, вместе с тем, пугающе реалистичная. Да и рассказанная так, что трудно оторваться. Михаил Горшенев прекрасно исполнил вокальные партии Суини Тодда. Видно, что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живёт.

Остальные участники старались не меньше.

Эстетика Бертона — мрачная красота — тут нивелируется анархистским содержанием с каким-то социально-политическим подтекстом. Стоящий на крыше здания Тодд спрашивает о том, что произошло после того, как его арестовали. Панк ему отвечает: это было то ли 20, то ли 30 лет назад. Пожалуй, 20, говорит он: тогда нам многое было нельзя. Теперь, продолжает рассказчик, нам — и тут его слова подхватывает толпа таких же, как он, грязных и грубых, — нам можно все! Далее начинается месть. У Тодда забрали его любимых — жену и дочь.

Жена сгинула, а дочь живет у священника, вот только Суини об этом не знает. Полный решимости воздать по заслугам, брадобрей открывает цирюльню, где после недолгих отповедей режет горло и тем, кто это заслужил, и тем, кто просто оказался под рукой. Визуально это представляется несколько абсурдным, тем не менее эффектно усиливает историю: Суини убьет всех, а затем скормит тела чудовищной машине, олицетворяющей прогресс, — гигантской мясорубке в форме мусорного бака. А его подельница Ловетт, владеющая кафе, приготовит пирожки с мясом и угостит ими своих богатых посетителей. Которых затем убьет Суини Тодд. Персонаж брадобрея-убийцы возник еще в XIX веке. О том, существовал ли такой или нет, спорят и сейчас. Вполне возможно, что существовал, но скорее всего не под таким именем, явно отсылающим к смерти в переводе с немецкого Tod — смерть.

Пока он 20 лет был в ссылке, его жена умерла, а дочь Валерия Морарь пропала. Дом Суини на Флит-стрит, который ранее служил цирюльней, занял мясник Никита Селедцов. Бедный парикмахер идёт по улице, видит судью, который стал виновником его трагедии, и собирается его убить лезвием бритвы, но его останавливает Ловетт, его будущая сообщница Маргарита Быстрякова, Елена Резниченко. В отличие от предыдущих постановок о демоне-парикмахере с Флит-стрит, зонг-опера «TODD» сделана на современный лад. Это отразилось как на одежде, так и на хореографии, музыке. На сцене играет настоящий панк-рок, а под него двигаются мастера паркура. Введены значимые фигуры — священник Андрей Красноусов, Владимир Дыбский и мясник.

Премьера спектакля прошла на ура.

Андрей Князев: КняZz – приятная ноша

  • TODD — Википедия
  • Комментарии
  • Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
  • Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
  • Зонг-опера ужасов "Todd" с участием группы "Король и Шут" (что привело к началу работы мясорубки)

Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?

Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны?

Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество.

Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку.

В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах. Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации.

Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года. Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит». Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство».

Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор. Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил.

До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла. В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом.

Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами. Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги.

Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы. Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги. Брадобрей с хищной улыбкой вправляет кости, дергает зубы, изготавливает парики, а между делом режет людям глотки и отправляет трупы на фарш — такой вот разносторонний профессионал.

Это, пожалуй, самая «необычная» и самая «неклассическая» интерпретация легенды. Суини — немолодой, грузный мужчина с грустными глазами в исполнении Рэя Уинстона. Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации.

По всей России с июля 2013 проходили акции и концерты в память о Михаиле Горшеневе. Их участники приносили с собой флаги и другие предметы с символикой рок-мюзикла «ТОDD», тем самым выражая свою поддержку группе «Король и Шут». За несколько месяцев создателям спектакля поступило множество предложений возродить проект «ТОDD». Именно горячее участие поклонников, а также исключительная значимость мюзикла для Михаила Горшенева и группы «Король и Шут» и убедили продюсеров вернуть спектакль на сцену. Михаил Горшенев вложил в создание рок-мюзикла «ТОDD» очень много сил: он был идейным вдохновителем проекта, создал оригинальный образ главного героя и вместе с группой «Король и Шут» записал два студийных альбома, которые и стали музыкальной основой спектакля. Группа «Король и Шут» после прощального тура объявила о завершении своей творческой деятельности.

Однако команда рок-мюзикла «ТОDD» не могла оставаться равнодушной к многочисленным просьбам поклонников, и проект было решено сохранить. Таким образом, «Король и Шут» будет продолжить выступать под своим старым названием только в рамках мюзикла «ТОDD», поскольку этот спектакль стал знаковым как для Михаила Горшенева, так и для группы в целом. Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт. Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшеневу.

В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту». Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли.

Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка. Когда серии дойдут до распада группы, таких претензий может стать еще больше.

Приходите, чтобы вновь окунуться в незабываемую уникальную атмосферу мира «Короля и Шута»! Продолжительность 100 минут.

Король и Шут и Суини Тодд

Тогда Тодд начинает мстить. Для постановки специально написали новое либретто, а уже на основе этого сценария Михаил Горшенёв сочинил музыкальную партитуру всего спектакля. Саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла. Вместо ролей рассказчиков зрители услышат повествование голосом Вениамина Смехова. Драматическое действо переплетается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов.

Расписание 8 июня — в 19:00 Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?

Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение.

В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно. Все движения сразу замедлились. Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла. Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью. Позволяю себе иногда выпить во время редких выходных, ну, и на гастролях иногда. Для того, чтобы заучить песню, мне нужно её с группой проиграть и пропеть не менее двадцати раз.

А «Король и Шут» на репетициях не всегда присутствовала.

Жестокая и грустная, местами просто вопиюще циничная например, момент с новой пирожковой , но, вместе с тем, пугающе реалистичная. Да и рассказанная так, что трудно оторваться. Михаил Горшенев исполнил вокальные партии Суини Тодда и сделал это просто прекрасно.

Видно точнее, слышно , что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живет. Остальные участники они перечислены выше также старались не меньше. В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Голоса подобраны так, как нужно, отлично ассоциируются с изображаемыми персонажами.

Музыкальная составляющая также не подкачала. А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Приговор подписан и уже готов к исполнению... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать.

На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок.

Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины

Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно. TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот». «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Итогом совместной работы «Короля и Шута» и Вениамина Смехова стал на сто процентов концептуальный диск, выполненный в узнаваемой, хоть и модернизированной стилистике группы. Чтобы добиться максимальной целостности звучания альбома, музыкантам приходилось по несколько раз переделывать аранжировки записанных песен. Релиз альбома «Праздник Крови» запланирован на ноябрь этого года. На данный момент группа «Король и Шут» заканчивает подготовку к записи второй, более лирической, части альбома под названием «На Краю». Этот диск будет представлен публике в следующем году.

На Краю». Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства.

В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно. Все движения сразу замедлились. Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла. Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью.

И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства. В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно. Все движения сразу замедлились. Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла. Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью. Позволяю себе иногда выпить во время редких выходных, ну, и на гастролях иногда. Для того, чтобы заучить песню, мне нужно её с группой проиграть и пропеть не менее двадцати раз.

Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Особенно хочется выделить две песни. Первая — это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр Леонтьев. Вторая — "На краю", последняя ария Суини Тодда. Пронзительная, грустная песня человека, у которого больше не осталось ничего, чей путь закончен и он это полностью осознает.

Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd

Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Зонг-опера «TODD» группы «Король и Шут» является первым панк-рок?мюзиклом, звучащим в театре. Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Зонг-Опера Суини Тодд.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Химки, чтобы сыграть концерт с программой TODD и специальным бисом с хитами легендарной группы! В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный саунд культовой группы и, конечно, голос самого Михаила Горшенёва, звучащий в ключевых композициях концерта!

Второе рождение рок-мюзикла состоится 13, 14 и 15 февраля 2014 года на сцене культурного центра «Москвич» в 20. Спектакль возвращается после продолжительного перерыва, который был связан с трагическим уходом из жизни в июле 2013 года идейного вдохновителя проекта «ТОDD», исполнителя главной роли, лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. По всей России с июля 2013 проходили акции и концерты в память о Михаиле Горшеневе. Их участники приносили с собой флаги и другие предметы с символикой рок-мюзикла «ТОDD», тем самым выражая свою поддержку группе «Король и Шут». За несколько месяцев создателям спектакля поступило множество предложений возродить проект «ТОDD». Именно горячее участие поклонников, а также исключительная значимость мюзикла для Михаила Горшенева и группы «Король и Шут» и убедили продюсеров вернуть спектакль на сцену. Михаил Горшенев вложил в создание рок-мюзикла «ТОDD» очень много сил: он был идейным вдохновителем проекта, создал оригинальный образ главного героя и вместе с группой «Король и Шут» записал два студийных альбома, которые и стали музыкальной основой спектакля.

Группа «Король и Шут» после прощального тура объявила о завершении своей творческой деятельности. Однако команда рок-мюзикла «ТОDD» не могла оставаться равнодушной к многочисленным просьбам поклонников, и проект было решено сохранить. Таким образом, «Король и Шут» будет продолжить выступать под своим старым названием только в рамках мюзикла «ТОDD», поскольку этот спектакль стал знаковым как для Михаила Горшенева, так и для группы в целом.

Это же не "Король и шут", где я самый главный, и здесь не рок-н-ролльная тема?! А уже театр! Наш режиссер-постановщик Александр Устюгов главный герой культового сериала "Ментовские войны. Не читать Михаила Чехова и Станиславского. И главное слушаться его: а он сам все объяснит. Пришлось смириться. Хотя я привык быть лидером. Ну а накануне ходил и на трехмесячные актерские курсы: слушал теорию, постигал практику, делал этюды. По два часа в день мне ставили сценическую речь. И это мне больше всего не нравилось. Поскольку я всегда раньше сам знал, как произносятся слова - пел их, как звучит мелодия. Но главное, что мне объяснил Устюгов: в роке я играл с залом, а теперь для меня важны только мои партнеры, те кто на сцене. А зала будто и нет вовсе. Вот этого я уже испугался очень сильно. Потому что по старинке, как только повернусь к залу - режиссер тотчас же орет на меня страшно! А я не привык, когда на меня орут. Но сдерживаюсь. Привык и к этому. РГ: Год назад "Король и шут" выпустил альбом "Театр демона" - тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? Горшенев: Подозрение было, что увлекусь. Тем более что и Андрей Князев собрал свою группу "Княzz" второй солист "Короля и шута", теперь уже бывший. Нервов на это в последнее время очень много уходило. Князь считал, что я диктую ему условия: напишу музыку и несу ему, говорю: "Сочиняй текст".

Начало пресс-конференции было весьма необычным: Владислава и Михаила на глазах у всех присутствующих побрили настоящей старинной бритвой. Создатели спектакля о зловещем парикмахере-убийце Суини Тодде на собственном примере смогли ощутить, какие чувства испытывали посетители известного цирюльника. После мини-представления Владислав рассказал журналистам о своем проекте — независимой компании «Театральное Дело». Начало пресс-конференции было весьма необычным: Владислава и Михаила на глазах у всех присутствующих побрили настоящей старинной бритвой Владислав Любый: «Компания «Театральное Дело» создана мной и Александром Назаровым. В своем собственном проекте мы попытались выразить многолетние размышления о поиске новой формы и модели театра, нового взгляда. Самое главное отличие нашего театра от других проектов - мы никогда не будем тиражировать и ставить пьесы и спектакли, которые уже были кем-то поставлены. Мы хотим сами создавать свой материал с нуля. Мы — самостоятельный молодежный проект. С тех пор, как он впервые услышал одну из легендарных российских панк-рок групп, у него появилась искренняя мечта о создании совместного проекта. Владислав Любый: «Для меня группа «Король и Шут» это, прежде всего, театр. Театр, где происходят перевоплощения, рассказываются истории, где артист живет по драматическим законам. Долгое время длится наш диалог с группой. Более пяти лет мы пытаемся создать наш совместный проект. Однажды Миша позвонил мне и сказал: «Влад, я все придумал, приезжай. Первым предложением Владислава была постановка о Бременских музыкантах. Однако конечный выбор пал на известную лондонскую легенду о кровожадном цирюльнике Суини Тодде. Владислав Любый: « Это сложный, гигантский по театральным масштабам проект. На сцене будут присутствовать около 40 артистов, будет живая группа «Король и Шут», которая обеспечит живой звук. Михаил исполняет заглавную роль, он должен нам показать, что такое ненависть, любовь, безысходность, смерть, жизнь. Мы не сомневаемся, что Миша - прекрасный артист, он рожден для сцены. Наша задача — сделать его драматическим актером в нашем проекте. Он учится, постигает азы актерского мастерства, и у него многое получается.

Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?

новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. зонг-оперы ужасов «Todd». Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. легенда о лондонском цирюльнике Суини Тодде, который жил в XIX веке и мстил за жену, убивая своих жертв опасной бритвой. Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий