Новости старекс хендай отзывы владельцев

Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать.

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается.

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно... Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял. По трансмиссии менял кардан целиком. По движку только цепи грм и актуатор турбины. Машину использовал в коммерческих целях. Себя оправдала полностью. Назвать её пылесосом денег не могу!

Скорее наоборот. Продал её , сейчас также работает на трансферах и новый владелец доволен!

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.

Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь — никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться — и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться. Достоинства: комфорт. Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон. Дмитрий, Москва Обои рабочего стола Hyundai Starex.

Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка!

Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени. Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку.

Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте. Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось. Точку в данном деле внёс список выполненных нами работ и сопоставление его с расценками официального дилера к которому иногда обращался наш клиент. Стоимость работ приближённо совпала, но дилер не ремонтировал бы блок управления и кассету клапанов, а заменил бы их новыми, чья общая стоимость переваливает за шестьдесят тысяч рублей. Фото 5 Тут хозяина машины будто подменили, он дико извинялся, благодарил, просил прощения за своё поведение, тут же всё оплатил и уехал.

А мы ещё долго не могли прийти в себя после такой вот благодарности.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания.

Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.

Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

По факту большинство вариантов будут с многочисленными повреждениями ЛКП, жучками ржавчины, под автомобилем могут скрываться глубокие очаги коррозии. Если повезло найти вариант с приличным внешним видом, то обязательно осмотрите колесные арки, пороги водительской и боковой сдвижной двери, а также низы самих дверей, которые наверняка имеют ржавые потеки. Кромки лобового стекла, вокруг стекла задней ляды, а также под резинкой крышки багажника также скрываются очаги поверхностной коррозии. H-1 c пластиковыми накладками ржавеют еще быстрее, потому как пластик лишь маскирует проблему, а накопленная грязь и вода ускоряют процесс гниения металла в разы. Снизу поверхностная ржавчина — не приговор. Даже можно простить гнилые пороги, которые перевариваются без проблем. Особое внимание уделяйте продольным лонжеронам интегрированной рамы, точкам крепления моста и рычагов к кузову. Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников. Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки. Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно.

График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы?

Масло нужно менять через 10000 км со всеми фильтрами. Слабая турбина часто выходит из строя. Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110. Может завыть турбина.

История модели и назначение

  • Отзывы владельцев Hyundai Starex / Хёндэ Старекс
  • Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11332
  • Гранд Старекс Клуб
  • Честные отзывы владельцев Hyundai H-1 (Starex)
  • Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
  • Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом

Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета. Staria легко останавливается.

Я не уверен, дело в посадке водителя или размере тормозов, но иногда они казались немного маленькими для автомобиля такого размера. Идеальное сочетание с системой полного привода и дизельным двигателем — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это обычная коробка передач, которую сейчас использует Hyundai, и я ее поклонник. Она ведет себя гладко, предсказуемо и редко пропускает удар.

Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев.

Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника.

Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб. Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб. Трансмиссия К коробкам Hyundai H-1 особых претензий нет. При нормальном техобслуживании хорошо и долго служат и автоматы, и механика.

Шестискоростная МКП более надежна: внимание нужно сальникам. Рулевая колонка Старекса регулитуется по высоте. В самой коробке к 250 тыс. Ремонт потянет на 100 тыс. Заключение Hyundai Grand Starex — надежная, удобная и безопасная машина.

Вот так и пришлось в ноябре 2021 года купить черный цвет, на черном салоне, все то, что не хотел, но даже выбирать не из чего было.... По недостаткам, самый большой недостаток, это покраска решетки, зеркал, ручек и ободков фар...

Красиво, гламурно, но это напыление на хроме, и оно там не держится, при малейшем сколе, неловком движении или царапине, начинает слезать.... Раздрожает включение, по умолчанию, системы старт- стоп, постоянно надо сразу отключать, а то сильно раздрожает, раздрожает постоянное информационные сообщения на экрани медиа, пока не нажмешь пару раз на кнопки на экране, медиа не запустится, раздрожает система мочевины, которая, в словиях пробок Москвы, и малой скорости.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить.

Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий