Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R. Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R.
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей
Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. @novosti_nissan. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны.
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline. «Заряженная» модель разработана на той же «платформе», что и выпущенный недавно спорткар Nissan Z 2024. В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z.
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
Так, если за бордовый спорткар дилер просит 6 670 000 рублей, то за белый — уже 7 980 000 целковых. Хотя, не исключено, что это связано с логистикой. Вторая «Зедка» явно из Штатов, а откуда первая — непонятно. Остается лишь добавить, что покупателям, заинтересовавшимся спорткаром, придется подождать.
Дизайн концепта Hyper Force не является официальным, эмблема Nissan спереди выглядит завуалированной, хотя он подтвердил, что «круглые задние фонари являются отличительной чертой». Предупреждение для тех, кто ждет: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить легендарную спортивную модель в новое поколение, поэтому ожидание будет долгим». Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов.
О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin. В июле 2014 года впервые стало известно о том, что у Nissan появились сомнения в целесообразности выпуска компактного спорткара.
Салон создает ощущение компьютерного корпуса, в котором светится всё и вся. Судя по исполнению интерьера, Hyper Force ориентирован для трековых заездов, на это указывает и единственный стеклоочиститель, размещённый по центру стекла. Руль гоночный, но не как у болидов F1, а стилизованный под какой-то дикий стритрейсинг. Режимов движения предусмотрено всего два: R — гоночный, и GT — для относительно плавного передвижения по трассе. Nissan объявил ключевые характеристики, и выглядят они солидно: система e-4ORCE так называют два электромотора и, соответственно, полный привод , мощность 1341 л.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34). В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z.
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире
С точки зрения дизайна, новый Nissan GT-R имеет новый дизайн решетки радиатора, который напоминает решетку радиатора предыдущего поколения R34 Skyline. GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески.
Машина обещает стать продолжателем традиций спорткара GT-R. Компания пока не говорит прямо, что электрический концепт-кар станет условным R36, но силуэт электромобиля и четыре круглых задних фонаря указывают на общую «ДНК» двух машин. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Для них это был серьезный вызов. Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях. После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т.
Автомобиль одет в боди-кит Monsterservice, созданный специально для этого проекта.
Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л.
Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan.
Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля.
Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели.
У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме.
Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений
По словам Накамуры, этому препятствует тот факт, что в Nissan не занимаются разработкой моделей со среднемоторной компоновкой. По словам Като, Porsche и Chevrolet тоже в основном зарабатывают на продаже кроссоверов и внедорожников, но все равно выпускают 911 и Corvette. О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin.
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Москвич хотел сэкономить, но в итоге потерял деньги. Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне.
Помимо этого, подобная модель должна быть заднеприводной, потому что если мы сделаем привод на передние колеса — это будет нечестно», - рассказал Накамура, отметив, что создание новой платформы обойдется «Ниссану» слишком дорого.
Вице-президент автопроизводителя добавил также, что теоретически компания могла бы использовать для своего компактного спорткара шасси, которое ляжет в основу первой модели возрожденной марки Alpine, принадлежащей Renault. По словам Накамуры, этому препятствует тот факт, что в Nissan не занимаются разработкой моделей со среднемоторной компоновкой. По словам Като, Porsche и Chevrolet тоже в основном зарабатывают на продаже кроссоверов и внедорожников, но все равно выпускают 911 и Corvette.
Все оперативные данные Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году — модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере. Как пишет портал Motor. На шильдике мотора будет выгравирована красная надпись, а в подкапотном пространстве разместится золотая табличка с VIN-кодом.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
В паре определили вариатор. Позднее появится гибридный Nissan Kicks. Фото: www. В топовых комплектациях кроссовер укомплектован модной монопанелью с дисплеями 12,3 дюйма, и в этом случае вместо аналогового контроля климата клиент должен выставлять настройки через тачскрин.
Также опционально для нового Nissan Kicks предлагаются адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе, центральная подушка безопасности на первом ряду, система камер кругового обзора и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
Поделиться В преддверии выставки SEMA компания Nissan показала два новых проекта, призванных подчеркнуть спортивные традиции марки. Один из них — реплика Datsun 240Z, который в 1971 году выиграл ралли «Сафари», входивший в зачёт чемпионата мира по классическому ралли. По сравнению с оригинальным Nissan Z, раллийная версия получила усовершенствованную подвеску и более надёжные, подготовленные к пыльному бездорожью элементы.
В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.
По сравнению с оригинальным Nissan Z, раллийная версия получила усовершенствованную подвеску и более надёжные, подготовленные к пыльному бездорожью элементы. Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z | Североамериканское отделение Nissan показало концепт по имени GT-R (X) 2050. |
Nissan обновил внешность спорткара GT-R | «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. |
Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с. | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. |
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове | Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. |
gtr – последние новости
В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач. Все спорткары оборудованы цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином, климат-контролем, а также парктрониками и множеством электронных систем помощи водителю.
Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa. Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов.
Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года.
В техническом плане улучшилось охлаждение силового агрегата. На корме производитель разместил более высокий и широкий спойлер, благодаря чему увеличилась прижимная сила. В подвеске японского спорткара применены уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины. Увеличились и тормозные диски.