Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании | Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. |
Семинары ВСС | Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. |
Новости. Страхование
Усвоить материал надлежащим образом в столь короткий срок непросто, поэтому работодатели приветствуют наличие у соискателя диплома о высшем образовании экономическом, педагогическом, медицинском, социологическом или психологическом , а также опыта работы с людьми. Крупные компании, как правило, осуществляют дифференцированное обучение слушателей разного уровня: начинающих и опытных страховых агентов, менеджеров агентских групп. Программы более высокого уровня ориентированы на достаточно опытных агентов, готовых к освоению техники презентации и продаж сложных страховых продуктов и технологии работы с юридическими лицами. Обучение менеджеров агентских групп дает возможность руководителям повысить свою квалификацию, а агентам — получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от продаж к управленческой работе. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев. Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г. Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование.
Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов. Функциональные обязанности Работа страхового агента, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением договоров, состоит из следующих этапов: Поиск клиента. На первом этапе агент активно занят поиском тех, кому можно предложить страховые услуги.
С этой целью он делает звонки потенциальным клиентам, посещает рекламные мероприятия, тематические выставки и т. Подготовка к визиту. Агент должен тщательно продумать презентацию предлагаемых услуг, проанализировать несколько возможных сценариев развития процесса переговоров с потенциальным клиентом.
Прозрачная схема сотрудничества исключает возможные проблемы в будущем и способствует длительным отношениям. Консультационное и информационное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора.
Немаловажной задачей специалиста страхового дела выступает пролонгация соглашения или заключение нового — на еще более выгодных для обеих заинтересованных сторон условиях. В большинстве компаний в отношении страховщика действует простое правило. Чем больше клиентов и чем длительнее отношения с каждым из них, тем более результативной и успешной становится профессиональная деятельность специалиста. Плюсы и минусы работы в страховой сфере Первое и главное достоинство профессии специалиста страхового дела мы уже назвали выше — это востребованность на трудовом рынке. Другие существенные плюсы выбора этой специальности: Свободный рабочий график.
Обычно сотрудник страховой компании сам определяет интенсивность своей работы, так как не привязан ни к офису, ни к другому штатному персоналу. Отсутствие ограничений по заработку. Как правило, заработная плата специалиста напрямую привязана к количеству заключенных договоров страхования. А потому уровень дохода определяется эффективностью работы. Простота получения профессии.
Чтобы стать страховщиком, достаточно закончить колледж, поступив в него после 9-го класса. Другими словами, вполне реально начать профессиональную деятельность уже в 18 или 19 лет. Причем в сегодняшних условиях доступно удаленное обучение на выгодных финансовых условиях в самых престижных ссузах страны, таких как Колледж мировой экономики и передовых технологий КМЭПТ.
При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область.
Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Проблемы возникают не только в автостраховании, но и при страховании жизни и здоровья, где также идет рост числа преступлений. В 2022 году на территории в одном из регионов был заявлен убыток по двум договорам страхования жизни и здоровья на несколько миллионов рублей.
В своей аргументации следует максимально учитывать сведения о клиенте, почерпнутые из беседы и первоначального анализа его потребностей. Техническая подготовка договора. Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением. Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги.
Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням.
Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение.
Аферист попался
- АСН | Новости страхования
- Страхование
- Новости для страховых агентов
- Структура страхового рынка по итогам 2023 года
Страховые итоги 2023 года для бизнеса
Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ. Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах». Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE. Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
Страховые итоги 2023 года для бизнеса | Новости по теме: страховое дело. |
Семинары ВСС | При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. |
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело" | С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. |
Публикации по ключевому слову «специалист страхового дела» | Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. описание профессии. |
Страховые итоги 2023 года для бизнеса | Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата. |
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
Последние новости страховой отрасли и страховых компаний. Изменения в законодательстве, анализ рынка, инновационные решения, новые страховые продукты, отзыв лицензий и другие актуальные темы. Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей.
Новости по теме: страховое дело
ФСБ В Ставропольском крае разоблачили банду автостраховщиков, которым удалось «заработать» 1,5 млрд рублей всего за год на фиктивных ДТП и автоподставах. В состав ОПГ входили представители страховых компаний, сотрудники их служб безопасности, эксперты и опытные водители. Сотрудники силовых структур нагрянули к самопровозглашенным аварийным комиссарам. На протяжении года злоумышленники использовали одну и ту же схему. В безлюдном месте, где нет очевидцев и видеокамер, мошенники между собой устраивали фиктивную аварию. Кто, где, во сколько и в кого должен был врезаться — сценарий составляли детально и заранее. Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше.
Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы. Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества. Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью.
Речь идет о покупке активов в размере 2 миллиардов евро, вопрос пока на ранних стадиях изучения, отмечает издание. Generali на протяжении многих лет является крупным акционером «Ингосстраха», напоминает газета. По ее заявлению, идея приобрести активы в другой компании связана с тем, что «партию с «Ингосстрахом» так и не удалось разыграть, несмотря на различные карты». Соответствующая информация опубликована на сайте регулятора. Постановления в отношении страховщика вынесены по статье 15. Оба документа предусматривают штраф и пока не вступили в силу. В номерах постановлений нет традиционного для Центробанка обозначения, указывающего, применены ли они к должностному или юридическому лицу. Позже в понедельник, 15 марта, ЦБ опубликовал информацию еще об одном постановлении в отношении ВСК по статье 15. Заявление поступило в суд 5 февраля и к производству пока не принято. Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана. Банк России в декабре отозвал у страховой компании лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования ОМС. Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС. Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление. Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам.
Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик. Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Достаточно подробно были освещены темы использования рейтингов ESG в андеррайтинге и требований наличия стратегий ESG у директоров при урегулировании убытков в этой сфере. Необходимо отметить, что АО «АИГ», следуя примеру АО «Цюрих надежное страхование» планирует до конца года проведение серии семинаров для обмена опытом в сфере страхования. Обзор мировой практики» Всероссийский союз страховщиков, продолжая в 2022 году практику проведения обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 08 февраля 2022 года провел первый семинар в формате видеоконференции по теме: «ESG - угроза или возможности для страхового рынка России? Обзор мировой практики. В мероприятии приняло участие более 80 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: Окромчедлишвили Тамара - Директор департамента оперативного андеррайтинга - Главный андеррайтер АО СК «Цюрих» и Андрей Пеньшин - риск — инженер АО СК «Цюрих» детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков при страховании высотных зданий, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Проблемы личного страхования инвалидов». В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 13 октября 2021 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Страховать нельзя урегулировать. Спикерами выступили Басаргин Г. Кроме этого, участникам семинара были предложены для практического использования направления повышающие доступность страховых услуг для лиц с инвалидностью. Актуальность предложенной темы семинара связана с пристальным вниманием Президента Российской Федерации к этим проблемам. После встречи с представителями общественных организаций инвалидов в конце прошлого года Президентом России даны соответствующие поручения органам власти. В мероприятии приняло участие более 50 представителей служб безопасности страховых организаций. Спикерами выступили: Тюрин К. Следует отметить, что в функциональную карту действующего ФГОС были включены дополнительные профессиональные компетенции, необходимые выпускникам, обучающимся по программе подготовки специалистов среднего звена для практической работы на страховом рынке. В частности, с учетом активного развития страхования жизни в проект образовательного стандарта внесены новые профессиональные компетенции, связанные с осуществлением консультирования по использованию финансовых продуктов и услуг при осуществлении страхования и перестрахования. В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций и сферы высшего и среднего профильного образования. Модерировала Круглый стол - Маштакеева Д. Спикерами выступили Тараненко И. Спикеры детально осветили заявленную тему, а участники Круглого стола получили ответы на интересующие их вопросы. Основным докладчиком на семинаре выступила Татьяна Никитина, директор страховых рейтингов НРА, которая подробно рассказала о возможностях использования кредитных рейтингов в системах риск-менеджмента страховых компаний. В своем выступлении одним из важных разделов она выделила тему вступающего в силу с 01. Положения Банка России от 10. Было отмечено, что риски должны будут оцениваться в совокупности: риск концентрации, риск изменения кредитного спреда, риск изменения процентных ставок, риск изменения стоимости акций, риск изменения валютного курса, риск изменения цен на недвижимость, кредитный риск, риск изменения цен на иные активы. В связи со вступлением в силу 710-П, страховые компании должны будут адаптировать существующие системы управления рисками под новые требования, в т.
Страховое дело
Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян. Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания. Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали. Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку.
И тут оказывается, не все так просто. Имущество — имуществом, а деньги — деньгами. Основная цель покупки таких полисов — формирование капитала на будущее. Как владельцы Qiwi-кошельков могут вернуть средства Владельцы Qiwi-кошельков смогут вернуть свои деньги. Компания, которая лишилась лицензии, открыла прием заявлений от клиентов.
Службам безопасности страховщиков потребовались годы, чтобы доказать наличие криминального умысла в действиях злоумышленников, регулярно провоцировавших аварии и обращавшихся десятками раз за страховым возмещением. В этом отношении текущий год стал переломным.
Он начался с того, что в Москве был отправлен за решетку самый известный «автоподставщик на Bentley» Евгений Афанасьев, затем задержали группу мошенников из Барнаула, специализировавшихся на провокации ДТП на круговых перекрестках, а потом в суд было передано дело их «коллег» из Владивостока, где подставные аварии на перекрестках с круговым движением стали семейным бизнесом. Участники криминальных группировок, специализирующихся на провокации ДТП на круговом движении, довольно долго пользовались несовершенством законодательства и взыскивали со страховых компаний крупные суммы. В этом году правоохранительные органы нашли правовой подход к квалификации действий мошенников. Тем не менее, пока говорить о победе над страховыми мошенниками не приходится — наряду с «классическими» схемами злоумышленники используют новые. Помимо имитации ДТП применяют и реальные столкновения под видеокамерами, чтобы доказать преступный умысел было сложнее. Осложняет борьбу и присутствие в составе мошеннических группировок бывших или действующих сотрудников правоохранительных органов.
Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат.
Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин.
И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается.
Новости компании
То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача.
Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование.
В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды.
И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу.
В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь.
После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов.
Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам?
Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды.
Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает.
Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей.
Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов.
При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта.
Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.
Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные.
Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда.
Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики.
Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт?
Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас.
Дата изменения: 5 июня 2020 г. В мире, на данный момент переполненном ежечасно меняющейся информацией, компания «ДЕЛО ЖИЗНИ» считает поддержание стабильности своих клиентов — одним из высших приоритетов. Клиент должен знать, что он в безопасности, что его долгосрочные цели не окажутся неисполненными, несмотря на кризис. Наша главная задача — обеспечить людям, которые выбрали нас, надёжное будущее. Если клиент попал в сложную жизненную ситуацию, пусть он обязательно свяжется с Компанией и сообщит об этом. Мы обязательно найдём решение. Оперативно обратиться в Компанию можно через форму «Задать вопрос» в своём Личном Кабинете. Напоминаем также, что для клиентов действует льготный период — 30 календарных дней после наступления даты внесения очередного платежа.
Дата изменения: 31 марта 2020 г. Все права защищены.
Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. На 01. Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
страхование жизни | Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? |
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК | Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». |
Новости компании СберСтрахование - страница 2 | Актуальные новости и события рынка страхования. |
Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ» | Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. |
АСН – Агентство страховых новостей
Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью. Новости страхования с 13 по 19 апреля. Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах». «Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет.
Профессия специалист по страховому делу
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт.
Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис.
Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась.
Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков.
Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает. Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале. Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее. Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5.
И это повод не для обвинений и тем более не для увольнений , а для анализа допущенных ошибок всей командой и даже всем поездом. Так что не бойтесь говорить на планировании о явных и потенциальных проблемах созданного вашей командой решения. Эти данные необходимы вам, вашим коллегам и всей компании для адекватного планирования работы. Кстати, о посильных задачах. Вы, наверное, задаётесь вопросом — а чем будет заниматься моя команда?
Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы? Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение.
Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать?
Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов.
Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании.
И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт?
Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы.
Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться?