Режиссер: Владимир Машков. В ролях: Сергей Угрюмов, Андрей Панин, Андрей Смоляков и др. «Смертельный номер» — это шоу с морем цветных огней, с настоящими цирковыми номерами, фокусами и комическими репризами, с пением, танцами и даже фейерверком. «Смертельный номер», Московский театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра
Помнится, к примеру, как зимой 1962 г. Космос и искусство цирка оказались близки, доступны и одинаково притягательны. О скоморохах хочется сказать отдельно. Найдите в Википедии восьмилетнюю девочку Таисию из города Одинцово, с фамилией Скоморохова, на прослушании в шоу «Голос дети». Она исполняет песенку перуанской певицы Имы Сумак «Goomba Boomba» настолько ошеломляюще, что довела жюри до восторженной истерики. По словам самой потрясающей Таисии, она «поет с тех пор, как родилась». Становится понятно, что фамилия ей досталась по наследству из глубины веков и что скоморошеский дух в русской среде неистребим. Эксперимент театру удался, и это начало мистики. Она особенно ярко выражена в эпизоде, когда Белый рассказывает о своей первой любви, произошедшей двадцать лет назад. Когда он дошел до воспоминания, как впервые под новогодней елкой поцеловал некую девочку Олю, то остальные наперебой стали спорить: нет, я поцеловал; нет — я, нет — я. Так кто же тот счастливчик, который целовал Олю?
Единственно возможный вывод: целовал только один, но он мифически состоял из разных ипостасей. Много диковин в спектакле. Есть чемодан, который открывается сам собой при взгляде на него. Клоун в роли дрессировщика учит другого клоуна-льва прыгать как бы через горящий обруч, но на этот раз обруч затянут бумагой, через которую и прорывается «лев». Огня нет, но создается яркая иллюзия реальности известного циркового номера. Запоминается этот же обруч, используемый в качестве спортивного снаряда хула-хуп. Клоун крутит бедрами, останавливается, но обруч не падает, остается как бы висящим в воздухе, будучи хитро прикрепленным к талии. Кажется просто, но зал взрывается аплодисментами от неожиданности в привычном упражнении. Обруч оказался как бы вне сил земного притяжения. Чем вам ни космос?
Восхитила работа педагога по пластике Максима Пешина и балетмейстера — заслуженного артиста РФ Виктора Тзапташвили в изображении борьбы персонажей понарошку. Борьба настолько виртуозна, что не поймешь, схватка это или танец. Создается впечатление борьбы или пощечины в то время, как исполнители лишь легко касаются друг друга. Артисты демонстрируют общую пластическую культуру, умело освоив запас соответствующих сценических навыков: падений, кувырков, поддержек, демонстрируя художественную выразительность и хороший вкус. Среди всех фантазий постановщиков, мне показалась, наиболее удивительной и содержательной шествие туфель. Они прошли по сцене парами сами по себе, не будучи надеты на чьи-то ноги. Каким-то сложным приспособлением туфли переваливались с пятки на носок и с носка на пятки, как будто находясь на ногах своих хозяев. Создавалась иллюзия, что идут люди, но их не видно. Конечно, туфли как-то хитро тянули за веревочки, но зачем и кому нужно такое представление? Куда строем отправились невидимые, и, может быть, уже несуществующие люди?
Сначала прохождение туфель кажется смешным, а потом — тревожным.
Впервые его поставили в 1994 году. Новый «Смертельный номер» не похож на тот, что был представлен публике почти тридцать лет назад: он гораздо более энергоемкий и технологичный. По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова неподвластна влиянию времени.
Не уступает в своем роде двум предыдущим и Рыжий. Александр Карпов несколько доминирует своей крепкой фигурой в сравнении, например, с легким и подвижным Тимофеем Грековым, чем он и производит свой эффект. Выйдя как рядовой клоун, он не спеша достает из чемодана туфли с металлическими набойками для исполнения степа, и спрашивает у зала: «Надеть? Никакого подвоха не случилось. Александр Карпов исполнил потрясающий профессиональный степ — да еще и на чемодане. Безупречный драматический артист на этот раз показал себя прекрасным танцором.
Клоуны дополняют друг друга. Слева направо: клоуны Черный дьявол , Рыжий, Белый и Толстый. С совершенно необычным номером, изменившим всё содержание спектакля, выступил, однако, четвертый клоун — Чёрный Евгений Сухотерин , представившийся дьяволом. Как было сказано выше, четыре клоуна символически соединяются в одного — пятого, основного и реального, остальные же, как бы ирреальные, мнимые. И вдруг резкий поворот — один оказался дьяволом, и это не просто картинка, шутка, как на новогоднем маскараде. В том, что это образ подлинного дьявола, никакого сомнения нет. У него рожки на голове и огромные крылья. Оживляется иллюстрация знаменитого художника Гюстава Доре из Библии, которая называется «Диавол искушает Спасителя». Рисунок изображает эпизод, когда дьявол возвел Христа на высокую гору и оттуда показал Ему все царства мира и сказал: «Все это дам Тебе, т. И так, если Ты, падши, поклонишься мне, то всё будет Твое».
На том месте сцены, где висела веревочная лестница, с которой сорвался Клоун, выдвигается высокая металлическая конструкция, заменяющая гору, на вершине которой помещен артист Евгений Сухотерин в образе дьявола. Он слетает вниз, накрывая зловещими красными крыльями четверть сцены. Три оставшихся клоуна сидят в это время триедино, под одним накрытым полотном, и он пронизывает каждого из них мечом. Клоуны сидят спиной к зрителям, и из зала видны над их головами только рукоятки мечей, представленных в виде трех четырехконечных крестов. Нет сомнения, истолковать эту сцену можно только однозначно. Известно, дьявол извечно борется с Богом, и театр показал свое видение исхода этой борьбы в победе дьявола. Не место здесь дискутировать на эту тему, скажу только, что православная позиция по этому вопросу изложена в Откровении от Иоанна Богослова, главе 20-й. Любопытна трактовка театра еще и в том, что дьявол с крыльями, но он не сброшен с небес, а явился из среды простых людей, да еще и клоунов. Само явление Пресвятой Троицы в виде клоунов, конечно, можно при желании истолковать святотатством, но сделано это настолько изощренно и хитроумно, что отнюдь не каждый даже заметит подвоха и сочтет данное мое истолкование лишь фантазией. Посему я ныне только приглашаю читателей сего к размышлению и в какой-то степени даже восхищен необузданной, шальной, неугомонной и, что называется, дьявольской фантазией постановщиков.
Дьявол официально объявил всему миру через СМИ, что будет для начала сокращать население земли с семи миллиардов до двух, так что спектакль в тему. Теперь понятно откуда и куда движутся туфли. В одной советской песенке звучало так: «На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы». Гуляющие туфли — следы, оставленные человечеством на планете Земля. Пожили, повоевали, пора и честь знать, так и не успев узнать, кто, когда, зачем и надолго ли забросил нас на эту прежде прекрасную Землю в виде пыли или чего-то иного. Ясно только одно, что эволюция пыли проходила чудесно, но на обезьянах произошел сбой, человекоподобные озверели, приходится бросать туфли и босиком покидать планету.
Похоже, ничего оригинального он уже поставить не в силах. Создается впечатление, что в конце сезона уже второй год театр ищет повод списать одним спектаклем весь выделенный бюджет.
Что прошлогодняя совсем уж антрепризная «Схватка» для спектакля на двух актрис - как пылесос впитала все финансовые неликвиды, так и новая премьера поглотила годовой бюджет малой африканской страны или большого провинциального театра. В итоге театр получил еще одно дорогостоящее шоу — Бродвей умывается слезами зависти. А то, что пустое шоу — так кого это сейчас волнует? Все куда более солидные театры перешли на веселуху и развлекуху, а театр Табакова при Машкове — был первым, ему и менять ничего не надо. Главная проблема постановки то, что это изначально не комедия с фокусами и пиротехническими эффектами, а трагедия. История артиста, у которого в жизни ничего кроме таланта и преданности своему делу не осталось, да и не было никогда ничего больше. Даже смерть его не остановила, ведь шоу должно продолжаться.
В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра
«Смертельный номер» возвращается на сцену Театр Олега Табакова. Андрей Панин, Андрей Смоляков, Виталий Егоров, Сергей Беляев,Сергей ский театр-студия п/р ва, 1994Режиссер: Владимир Машков"Человеческа. Несмотря на некоторые недостатки, мистический балаган «Смертельный номер» должен понравиться зрителям, поскольку получился ярким, красочным спектаклем, с отличными актерскими работами. Смертельный номер. 10 декабря, 19:00.
Ваш запрос принят.
- Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
- В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра | АиФ Омск
- Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
- Театр Олега Табакова открыл выставку афиш российских художников
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Машков вновь поставил «Смертельный номер» на сцене Театра Олега Табакова
Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
Из его тела выходят Рыжий, Белый, Чёрный и Длинный клоуны, все они — части души погибшего. Перед дебютным показом исполняющий роль единого клоуна актёр Хохлов сказал, что специально под неё научился играть на саксофоне.
Но когда я прочитал пьесу, сразу понял, что хочу быть в этом спектакле. Написал заявку. Меня назначили на роль Толстого во второй состав. Потом с одной из репетиций Максиму нужно было уйти пораньше. Я предложил почитать за него, все равно уже на тот момент был в материале. Стал произносить реплики за Макса, а на следующий день мне сказали, что играть я буду не Толстого, а Рыжего. Потом у Максима начались съемки в кино, приходилось часто уезжать в Москву. В общем, так я и стал единственным Рыжим. Зрелищный, берущий за душу, заставляющий задуматься о многом — так о «Смертельном номере» отзывались зрители, на видеопоказе в том числе.
Тем не менее, с одного из премьерных спектаклей ушло около 120 человек. И второе действие в нем — шоу. В «Смертельном номере» тоже шоу, но совсем другое.
Леонид Андреев был в начале века популярнее Антона Чехова. Он был властителем дум. Он слыл за своего и у символистов и у реалистов, впитал в себя все веяния времени, откликнулся на все животрепещущие социальные вопросы. Один из этих вопросов до боли напоминает проклятый вопрос наших дней. В России рубежа веков повально увлеклись бомбометанием.
И поскольку прогрессивному писателю в начале века полагалось сочувствовать борцам за народное счастье, все пятеро овеяны тут романтическим флером и снабжены мученическим ореолом. Каждый из них переживает минуту слабости. У каждого есть свой Гефсиманский сад и свой крестный путь. Но все спокойно и безропотно принимают казнь. Отблеск жертвенной гибели пятерых конечно же падает и на этих далеких от каких бы то ни было идеалов жертв государственной машины. Приговор режиму вынесен у Андреева решительно и бесповоротно, симпатия к неудачливым бомбометателям не вызывает сомнения. Карбаускис, уже не раз явивший на сцене смерть в ее самых разных обличьях «Старосветские помещики», «Когда она умирала» , решительно устранил из прозы Андреева не только социальную составляющую.
Это история о тех, кто любит искусство в себе, а не себя в искусстве. Пьеса Олега Антонова рассказывает о творчестве как о высшей форме существования человека.
Премьера. Много лет спустя
Я вдохновлялся и его образом, и спектаклем, который видел в записи. И все же наш "Смертельный номер" - не повторение. Мы другие люди, сейчас другое время, другие мысли у Владимира Львовича. Хотя эта история по-прежнему - про миссию артиста, про то, что за кулисами. В финале на поклоны без конца выходят те, кто участвует в "Смертельном номере".
На сцене зрители видят только четырех артистов - какие фокусы, иллюзионы, фейерверки и акробатические трюки! Клоуны достают "кроликов" из шляп, дышат огнем, исчезают в деревянных ящиках и вырастают буквально из-под земли... Но видимость скрывает сложную работу всех цехов. Без них не будет никаких артистов.
В фокусах ведь постоянно работают пальцы, кисти рук - да еще так, чтобы этого зритель не замечал". Для Смышникова "Смертельный номер" стал спектаклем о борьбе с самим собой: "Самое удивительное, что все эти клоуны вместе есть в каждом из нас". Здесь все, как в настоящем цирке. Реплики - искрометные, восторг - детский, рот до ушей.
Но стоит забыться в этом беззаботном мире - потусторонний вой тотчас напоминает клоунам, что все они на самом деле уже мертвы, разбились. Это как если все вокруг на празднике, а у тебя в голове мысли о собственной смерти. Как с этим жить? Взрывать хлопушки, сыпать конфетти и делать трюки, не думая, что рано или поздно услышишь леденящий вой.
Это второе воплощение Машковым на сцене пьесы Олега Антонова. Первую версию этого спектакля режиссер выпустил в 1994 году. Тот спектакль был удостоен премии "Хрустальная Турандот" в двух номинациях: "За лучший спектакль" и "За лучшее художественное оформление". Александр Боровский, работавший над художественным оформлением прежнего спектакля, является художником и нового "Смертельного номера". Что увидят зрители сейчас, мы будем узнавать каждый спектакль. Это другие люди, другой мир, другая страна. Но желания человека, его метания, его смертельный номер так и остаются на всю жизнь", - отметил худрук. Автор пьесы Олег Антонов сообщил журналистам, что пьеса спустя 30 лет претерпела мало изменений, но была сделана сценическая редакция. По его словам, молодые артисты разделили смыслы, заложенные в это произведение изначально.
Спектакль «Смертельный номер». Это постановка, которая с успехом шла на сцене в 90-е годы, билетов было не достать. И вот теперь режиссер Владимир Машков решил восстановить спектакль, и вновь позвал участвовать талантливую молодежь, которую воспитали уже ученики Табакова.
Долгие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна и вот теперь - долгожданная свобода. Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. И каждый из четырех готов бороться за это место до конца!
Клубный показ спектакля «Смертельный номер»
Восхитила работа педагога по пластике Максима Пешина и балетмейстера — заслуженного артиста РФ Виктора Тзапташвили в изображении борьбы персонажей понарошку. Борьба настолько виртуозна, что не поймешь, схватка это или танец. Создается впечатление борьбы или пощечины в то время, как исполнители лишь легко касаются друг друга. Артисты демонстрируют общую пластическую культуру, умело освоив запас соответствующих сценических навыков: падений, кувырков, поддержек, демонстрируя художественную выразительность и хороший вкус. Среди всех фантазий постановщиков, мне показалась, наиболее удивительной и содержательной шествие туфель. Они прошли по сцене парами сами по себе, не будучи надеты на чьи-то ноги. Каким-то сложным приспособлением туфли переваливались с пятки на носок и с носка на пятки, как будто находясь на ногах своих хозяев. Создавалась иллюзия, что идут люди, но их не видно. Конечно, туфли как-то хитро тянули за веревочки, но зачем и кому нужно такое представление? Куда строем отправились невидимые, и, может быть, уже несуществующие люди?
Сначала прохождение туфель кажется смешным, а потом — тревожным. Где люди? Где дорогие земляне? Где homo sapiens? Так славно пожили на прекрасной планете Земля семь тысяч лет; на Марс, на Луну собрались, и — на тебе! Ну, воевали каждый день ни в одном, так в другом месте, иногда всем миром, всем человечеством сразу. Воевали, начиная с первых детишек, рожденных Адамом и Евой: Каин убивает Авеля дубиной ли, камнем ли — здесь мнения расходятся, но чем, не важно. Есть на сцене и бутафорская пушка, которая грохнула, как настоящая. Пришла пора человекам уходить, трубач-саксофонист трубит отбой.
Во втором отделении спектакля представлен парад сольных номеров клоунов. Если в первом персонажи облачены в свободные блузы, характерные для закулисной жизни, то теперь они в типичной клоунской форме с соответствующим макияжем. Каждый из номеров замечательно отработан, художественно завершен и готов к показу в любой аудитории. Первым дает представление клоун Толстый Михаил Гладков. У него игра с солнечным зайчиком, в которую вовлечены и остальные клоуны. Зайчик объединяет и связывает их опять же в единое целое. У кого-то из заслуженных российских клоунов был успех с зайчиком, но здесь игра значительно усложнена и кажется вполне оригинальной. Тимофей Греков в роли клоуна Белого. Вторым явился номер Белого совершенно иного качества, трепетно-лирического.
На сцену вносится древнегреческая скульптура типа Венеры мастера Праксителя, но история больше напоминает причуду скульптора Пигмалиона, который изваял настолько прекрасную женскую статую, что сам и влюбился в нее. Именно этот мистический случай прелестно изобразил Тимофей Греков в технике пантомимы. Он замечательно работает с длинным белым шарфом, который в конечном итоге повязывает на шею возлюбленной статуи. Его работа в духе древнегреческих и итальянских пасторалей в частности, поэта Вергилия, I-го века до нашей эры , идеализирующих любовные отношения.
Год открылся показом спектакля «Смертельный номер», действие которого разворачивается в шапито. Цирк — система, порождающая сама себя, тут всё - аллюзии на современный мир. Почётным гостем театральной лаборатории стала председатель комитета по социальной политике Анна Апполонова, которая поблагодарила труппу театра и основателя театра и режиссера «Акт. Опус» Екатерину Саган за активное участие в развитии творческой молодежи города.
Впервые я увидел запись еще студентом, — говорит Владислав Миллер.
Символично, что и дни рождения у нас в один день — 28 мая. Я узнал об этом во время репетиций, и это добавило мне вдохновения». Севастьян Смышников, сыгравший Черного, считает своего героя движущей силой внутри общей личности, у которого можно многому научиться: «Черный — холерик. Он легко взрывается, легко делает первый шаг, особо не думает о последствиях, смело идет вперед. Он решительный и огнеопасный. Сам я все-таки немного другой человек. Но сыграть Черного — очень хороший опыт, у него можно перенять какие-то вещи, которые пригодятся в жизни». Белый, напротив, меланхолик. Артур Касимов не сразу начал симпатизировать своему герою.
Но потом подумал: такой, как он, сможет, если надо, и постоять за себя, и ответить. В нашей общей личности он за тонкую трогательную составляющую, за любовь, за глубинные переживания», — говорит актер. За рассудительность и спокойствие в четверке отвечает Длинный в исполнении Владислава Наумова. Герой похож на нос корабля, который уравновешивает все, считает актер.
Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.
Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.
Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.
«Смертельный номер» в Театре Олега Табакова
В культурной столице актер театра чуть не погиб на репетиции постановки. На сцене его душили, но закончилось действие не аплодисментами, а поездкой в больницу. Смертельный номер: в театре «Суббота» актера чуть не придушили на репетиции. В девяносто четвертом году Машков выпустил свой самый знаменитый, самый яркий спектакль по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер» в замечательном оформлении Саши Боровского. Суть спектакля в том, что репетируя смертельный номер клоун падает из под купола цирка и из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна: Рыжий, Белый, Чёрный и Длинный.
Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров
Свой первый день рождения 28 февраля отпразднует опыт сценической клоунады по пьесе Олега Антонова Смертельный номер. Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра (Павел Ильин), на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку. У артистов, занятых в спектакле «Смертельный номер», продолжаются занятия цирковыми дисциплинами. Сейчас их наставник — Николай Резвов, мастер спорта по спортивной акробатике, лауреат Международного фестиваля циркового искусства в Женеве (1 место).
Билеты на Спектакль «Смертельный номер»
Российский актер Александр Петров женился. Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Олега Табакова. Это новая версия легендарной постановки 1994 года. В девяносто четвертом году Машков выпустил свой самый знаменитый, самый яркий спектакль по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер» в замечательном оформлении Саши Боровского. "Смертельный номер" удастся не каждому режиссеру - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. «Новый «Смертельный номер» не похож на спектакль 1994 года, он гораздо более энергоемкий и технологичный, — рассказал «7Д» художественный руководитель Театра Олега Табакова и режиссер спектакля Владимир Машков. Вторая жизнь спектакля «Смертельный номер». Эта постановка – абсолютный хит Театра Олега Табакова 2023 года, но в первый раз зрители увидели ее еще в 1994-м. Так, собственно, и появился «Смертельный номер». 26 июня 2023 года, состоялось открытие выставки афиш премьерного спектакля Московского театра Олега Табакова «Смертельный номер».
Смертельный номер: в театре «Суббота» актера чуть не придушили на репетиции
И основная идея — быть в гармонии с самим собой. Олег Кравзе - Спектакль о состоянии души человека. У каждого есть душа, у души есть белая и черная сторона, есть какие-то противоречия, внутренний голос, который тебе что-то подсказывает, куда-то ведет, - делится с нами Евгений Хулуев, актёр. В нем добро не побеждает зло. И зло не побеждает добро.
Появляется какая-то гармония между черным и белым. Инь-ян такой. Зритель, я думаю, должен вынести то, что несмотря ни на что, ни на какие трудности в жизни они всегда существуют, где-то что-то не получается , все равно нужно идти дальше, не останавливаться на каком-то достигнутом результате, не зацикливаться на своих неудачах, нужно всегда двигаться дальше.
Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.
В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом.
В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов.
На выставке представлена 21 афиша. На открытии экспозиции художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков рассказал, что это не просто выставка, а конкурс. Так, все желающие смогут проголосовать за понравившуюся им афишу. Для этого нужно перейти по QR-коду, который размещен в углу каждой афиши.
Впервые я увидел запись еще студентом, — говорит Владислав Миллер. Символично, что и дни рождения у нас в один день — 28 мая. Я узнал об этом во время репетиций, и это добавило мне вдохновения». Севастьян Смышников, сыгравший Черного, считает своего героя движущей силой внутри общей личности, у которого можно многому научиться: «Черный — холерик. Он легко взрывается, легко делает первый шаг, особо не думает о последствиях, смело идет вперед. Он решительный и огнеопасный. Сам я все-таки немного другой человек. Но сыграть Черного — очень хороший опыт, у него можно перенять какие-то вещи, которые пригодятся в жизни». Белый, напротив, меланхолик. Артур Касимов не сразу начал симпатизировать своему герою. Но потом подумал: такой, как он, сможет, если надо, и постоять за себя, и ответить. В нашей общей личности он за тонкую трогательную составляющую, за любовь, за глубинные переживания», — говорит актер. За рассудительность и спокойствие в четверке отвечает Длинный в исполнении Владислава Наумова. Герой похож на нос корабля, который уравновешивает все, считает актер.
Владимир Машков, художественный руководитель Театра Олега Табакова
- Telegram: Contact @TeatrOlegaTabakova
- Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова | РИА Новости Медиабанк
- В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра | АиФ Омск
- Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров
- «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР» - РАЗГОВОР С САМИМ СОБОЙ…
В главной роли — творчество
- В Театре Олега Табакова открывается выставка афиш «ТОТ Смертельный номер»
- Артисты иркутского театра им. Охлопкова готовятся к спектаклю "Смертельный номер"
- Месяц подписки бесплатно
- Соль событий: SHAMAN на РЕН ТВ, Хачатурян в БЗК, цирк у Табакова | Статьи | Известия
На сцене – «Смертельный номер»!
«Смертельный номер» стал для артиста особым спектаклем. «Табакерка» начала сезон со «Смертельного номера». Легендарный спектакль 1994 года, поставленный тогда молодым режиссером Владимиром Машковым и впервые сыгранный на Новой сцене Художественного театра, отныне будет идти в его театре на Сухаревской. «Смертельный номер»: Цирковая феерия в Театре Олега Табакова.