Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». ОЭЗ "Иннополис" — Новости — Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт».
Пошаговые инструкции по ЛК компании SmartAgent (СмартАгент)
Группа компаний Smartway Travel Group, которая объединяет в себе инструменты для организации деловых поездок, запустила новую платформу Smartagent. В онлайн-сервисе. Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet. 20 ноября 2023 г. Финтех-сервис CarMoney объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2023 года.
ООО Смартагент отзывы
Среди риэлторов база пользуется популярностью, так ведь она создана для риэлторов как самый активный помощник. Мы не только проверяем актуальность данных, но и выясняем степень готовности собственника сотрудничать с агентом. Удачи вам, господа риэлторы, и вэлкам, будущие коллеги! Отрицательные стороны Очень большой объем работы, что попросту пугает новых операторов.
В конкурсную комиссию входят специалисты, имеющие большой научный и практический опыт в области создания, внедрения и сертификации средств безопасности. Пункт контроля и оплаты прохода на базе смарт-турникета «Горизонт» является уникальной разработкой компании «Инфоматика» и не имеет аналогов на рынке систем контроля доступа. POS» позволяет организовать платный, контролируемый доступ посетителей, аккредитованных лиц и персонал на объект, где невозможна или нецелесообразна установка стационарной СКУД. В отличии от привычных стационарных систем контроля доступа заявленное решение имеет следующие сразу несколько инновационных особенностей: 1 в решениях, близких по назначению, прямая платёжная схема, то есть оплата непосредственно на турникете, используется только на транспорте и в режиме пост-оплаты. В этом случае сначала разрешается проход, а затем банк списывает оплату. В нашем же случае сначала списываются деньги, но, если посетитель не провернул турникет, происходит автоматическая отмена транзакции. Размер разрешённой транзакции — до 1000 рублей.
Почему же так происходит? Как узнать чего хочет клиент Работа риэлтора состоит в том, чтобы выслушав клиента, понять чего он хочет, и подобрать ему подходящий вариант. Вот только как понять действительно ли его представление о будущем жилье соответствуют описанию?
Важно не просто выслушать пожелания клиента, а задать правильные вопросы... С чего же начать свою деятельность? Как «свободный художник» или влиться в команду крупного агентства?
Оба способа имеют свою плюсы и минусы, но, несомненно, одно — вам придется самому набивать свою клиентскую базу. Никто вам клиентов своих не отдаст, поэтому мы и поговорим, как с нуля собрать базу клиентов. Эффективные способы формирования клиентской базы Способ первый.
Расклейка объявлений. Определитесь, какой сферой недвижимости вы будете заниматься... По поводу расклейки объявлений постоянно ведутся споры — оправдывает ли себя этот метод или нет?
Сколько стоит расклейка, и какова от нее отдача. Начнем с того, что все относительно в нашем мире, где-то такой подход приносит свои плоды, а где-то является пустой тратой времени.
В этой статье посмотрим подробнее, что это такое и насколько такой сервис полезен всем нам. Дисклеймер: контент и другие данные предоставлены автору с действующего проекта. По оценке телеком-операторов, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей. Уменьшив количество выездов на десятки процентов за счет удаленного решения проблемы у клиента, можно экономить десятки тысяч рублей в расчете на одного сотрудника техподдержки.
Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer подробнее см. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента.
Такова предыстория проблемы. По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России.
Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.
Для кого этот сервис?
- Расположение на карте
- Поддерживаемые операционные системы
- Конфиденциальность и безопасность
- IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
- Smart Engines – распознавание для бизнеса на основе ИИ
Поддерживаемые операционные системы
- - отзывы сотрудников | 28.03.2018
- Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
- Видеоинструкция SmartAgent.ru
- SmartAgent — профессиональная база недвижимости
- ООО Смартагент: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
Отзывы о компании ООО Смартагент
Подписаться 18 сентября 2023 Данная база просто свалка информационного мусора. Сюда собирается всё подряд. Даже фэйковые объявления. Дозвониться по указанным в объявлении телефонам, не возможно.
Описание проекта О чем проект Единая модульная искусственная когнитивная система, доступная через все основные виды коммуникационных площадок и способная к усвоению знаний, пониманию контекстуального значения информации и постоянному обучению для успешного решения задач оказания государственных услуг населению, обеспечения информационного взаимодействия между всеми заинтересованными контрагентами по городской тематике и аналитической поддержки процессов публичного управления в городе. Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.
И вот, начиная с нового года, все бесплатные площадки убрали! Ну прям вот так, без предупреждения! Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала!
Это сделает рабочую коммуникацию специалистов еще более быстрой и эффективной», — сказал министр Правительства Москвы , руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Облако », которая развивается в столице на протяжении десяти лет и объединяет всю финансово-хозяйственную и кадровую информацию столичных ведомств. Именно наличие масштабной backend-инфраструктуры позволило городу разработать на ее базе полезное мобильное приложение , которое поможет сотрудникам московских органов власти и подведомственных учреждений более эффективно взаимодействовать по рабочим вопросам. Кроме коммуникационной платформы, которая продолжит развиваться и дополняться новым функционалом, в приложении сотрудникам доступна значимая информация о связанных с ними HR-процессах. Например, в приложении доступны сведения о ближайшем отпуске и остатке отпускных дней, истории поступления заработной платы и дате ближайшей выплаты.
Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России
Шаг 2. Холодный обзвон и сбор базы. Создание "витрины" объектов. Цель: Создать базу объектов для привлечения покупателей и начала работы.
Действия: - Начать холодный обзвон собственников с целью получения эксклюзивных предложений. Для этого прекрасно подойдет наш сервис СмартАгент. С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу.
Шаг 3. Маркетинг и личный бренд Цель: Повысить вашу видимость, узнаваемость и привлечь клиентов через социальные сети. Это также может стать хорошим стимулом для дальнейшего личного развития!
Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт.
Ещё 1 способ работы с вашими объявлениями на доске. Экономьте свое время! Анализ объекта на СмартАгент открывается на сайте Авито. Просто нажмите кнопку "Анализировать на SmartAgent", появляющуюся под контактными данными в объявлениях на Авито.
Вам станет доступен прямой номер собственника, информация об объявлениях конкурентов и подходящих клиентах. Ещё 1 способ быстрого и удобного общения с клиентами. Экономьте ваше время! Уведомления о задачах теперь приходят в WhatsApp!
Установить нужно 32-битную версию. Оповещение при запуске: «Unable to load resource: …» Как правило, после фразы Unable to load resource: в ошибке присутствует адрес. Данная ошибка информирует о том, что запуск приложения невозможен по причине того, что доступ до указанного адреса блокируется на уровне ПК пользователя или настроек сети. Тем не менее, для запуска и дальнейшей работы Смарт-Агента доступ к данному адресу должен быть открыт. Решение: рекомендуем обратиться к системному администратору ведомства для проведения проверки ПК и сети на предмет блокировки доступа.
Основатель маркетплейса Inssmart отмечает, что находится в противоречивом положении — раздумывая, отключить ли страховую от агрегатора или же оставить для агентов, которые не работают с пролонгацией. С другими страховщиками таких массовых ситуаций не было», — уточнил АСН основатель Inssmart. По итогам 9 мес. По теме:.
Отзывы о smartagent.ru
Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. Смарт-Агент размещает рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич. При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК. Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта.
SmartAgent
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ООО Смартагент. Она сослалась на базу смартагент. Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале.
SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
Это упрощает многоступенчатый процесс планирования поездок для турагентств, которые заказывают перелеты, трансферы и проживание напрямую у разных поставщиков. Smartagent подходит турагентствам, которые работают как с бизнес-путешественниками, так и с частными клиентами. Не будет абонентской платы для агентств, которые бронируют отели на сумму от 300 000 рублей в месяц. Если не было поездок и заказов через сервис, платить абонентскую плату тоже не нужно.
После этого возникнет окно с предложением подписать данные в агенте Рисунок 4. Рисунок 5. Перейдите в Smart-Agent.
Ответ и или документ будет отображены автоматически. Выберите действие «Подписать документ» Рисунок 5. Рисунок 6. Подписание документа Введите пароль для подписания в появившемся окне и нажмите «ОК» чтобы постоянно не вводить пароль выберите «Запомнить пароль» Рисунок 6.
Обратите внимание на высокую скорость распознавания и на измеримую вероятность точности распознавания для каждого элемента. Если SDK установлено на ваш сервер, скорость распознавания будет еще в десятки раз выше. Результаты исследования были опубликованы в журнале Mathematics Q1. Разработка уже используется при решении прикладных задач компьютерного зрения — для поиска объектов и распознавания текстов.
А ведь раньше подобные сервисы не использовала в работе. Очень понятно и удобно. Мои искренние благодарности команде Инссмарт! Очень приятно, что вы ориентированы на людей! Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. Санкт-Петербург Меня зовут София, риэлтор. За 6 лет деятельности появилась своя база клиентов, преимущественно со Смартагента. Думала, как можно ее монетизировать. И случайно наткнулся в интернете на Инссмарт. Изучила предложение, понял, что идея - огонь!
SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
Информация настолько полная, что позволяет не донимать собственников лишними вопросами. И ещё куча полезных функций у этого сервиса. Ребята делают реально качественный и полезный продукт для риэлторов! С вами приятно работать. Актуальность базы обзвона устарела на год-полтора. Записал разговоры, отправил жалобу в Роспотребнадзор.
Абсолютно неадекватная, назойливая контора, если они ваши контрагенты, подумайте, прежде чем совместно портить репутацию. Подал жалобу в Роскомнадзор с просьбой блокировки мошеннического сервиса.
Не нашли подходящий для вас банк? Почитать отзывы О платформе услышала от коллеги. Решила тоже попробовать, очень хорошие отзывы были.
Разобралась, как пользоваться сайтом, за 15 минут. А ведь раньше подобные сервисы не использовала в работе. Очень понятно и удобно. Мои искренние благодарности команде Инссмарт! Очень приятно, что вы ориентированы на людей!
Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. Санкт-Петербург Меня зовут София, риэлтор.
А ведь раньше подобные сервисы не использовала в работе. Очень понятно и удобно. Мои искренние благодарности команде Инссмарт!
Очень приятно, что вы ориентированы на людей! Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. Санкт-Петербург Меня зовут София, риэлтор. За 6 лет деятельности появилась своя база клиентов, преимущественно со Смартагента. Думала, как можно ее монетизировать.
И случайно наткнулся в интернете на Инссмарт. Изучила предложение, понял, что идея - огонь!
Если вы не соответствуете условиям использования этого купона, вы также можете выбрать luckpromo. Можно ли подать заявку на Промокоды SmartAgent сегодня? Все Промокоды и Акции, которые вы видите на luckpromo.
Какую максимальную сумму кэшбэка я могу получить с Промокоды SmartAgent и Акции? Промокоды или Акции вообще не имеют функции кэшбэка, но могут позволить получить большие скидки на покупки, по сути такие же, как кэшбэк.
Cеть риэлторов SmartAgent.ru
Группа компаний Smartway Travel Group, которая объединяет в себе инструменты для организации деловых поездок, запустила новую платформу Smartagent. В онлайн-сервисе. Добавляйте свои сборы агента. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! Интеллектуальный агент города.