Скрытая атака и ликвидация для маленьких» на канале «Секреты магической практики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 0:07, длительностью 00:04:53, на видеохостинге RUTUBE. К этой дополнитель-ной атаке может применяться Скрытая Атака, даже если вы уже использовали Скртыую Атаку в этот ход, но вы не можете применять Скрытую Атаку против одной и той же цели более одного раза за ход. По-хорошему, плут (с одной мощной Скрытой атакой) более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Пример: При встрече с огром воин тестовой партии пойдет в рукопашную, плут будет обходить огра для скрытой атаки, жрец будет неподалеку от воина ради лечения (и еще попробует парализовать нашего Шрека), маг будет издалека плеваться scorching ray'ями. В случае успеха вы получаете возможность совершать Скрытую Атаку по этому противнику даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, но не в тех случаях, когда вы имеете помеху к броску атаки.
Смотрите также
- D&D 5E – The Attack Action
- DnD 5E New Player Guide To Sneak Attacks: Овладеть искусством уловки
- Лучшие комментарии
- Subscribe To Tabletop Joab's Newsletter!
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
Поняв условия и приемы, необходимые для успешной атаки исподтишка, вы сможете стать грозной силой на поле боя. Не забывайте координировать свои действия с членами партии, использовать выгодные позиции и максимизировать свой урон, чтобы по-настоящему овладеть искусством подкрадывания в DnD 5E. Она позволяет им наносить дополнительный урон, когда у них есть преимущество в бою или когда они атакуют противника, отвлеченного своими товарищами. Атаки исподтишка могут значительно увеличить урон, наносимый разбойником, и сделать его смертоносной силой на поле боя. Чтобы успешно провести атаку исподтишка, разбойник должен соответствовать определенным критериям: Разбойник должен иметь преимущество при броске атаки. Преимущество можно получить, атаковав противника, который ведет бой с другим персонажем, или получив действие помощи от другого персонажа. Разбойник должен использовать метательное или дальнобойное оружие. Подлые атаки не могут быть выполнены с помощью тяжелого оружия. Атака должна попасть в цель.
Если разбойник промахнулся, он не может применить дополнительный урон от атаки исподтишка. Когда разбойник успешно выполняет атаку исподтишка, он может добавить к своей атаке дополнительный урон. Например, на 3-м уровне разбойник при атаке исподтишка наносит дополнительно 2d6 урона. Стоит отметить, что атаки исподтишка не ограничиваются только атаками ближнего боя. Разбойники могут атаковать и с помощью дальнобойного оружия, например, короткоствольного или арбалета. Это позволяет наносить дополнительный урон с безопасного расстояния, расширяя тактические возможности в бою. В целом, понимание атак исподтишка крайне важно для любого игрока-изгоя. Это позволяет максимально использовать свой потенциал урона и быстро расправляться с противниками.
Используя правильные условия и грамотно выбирая цели, разбойники могут наносить сокрушительные удары с помощью атак исподтишка. Способность нападать из тени и скрываться в темноте, оставаясь незамеченным, позволяет изгою наносить сокрушительные удары исподтишка, способные переломить ход сражения. Читайте также: 7 советов по улучшению в игре Wild Rift League of Legends Овладение искусством уловки требует сочетания скрытности, обмана и хитрости. Недостаточно просто быть незаметным, нужно уметь манипулировать противником и создавать возможности для себя и своих союзников. Одним из ключевых компонентов уловки является умение оставаться незаметным. Разбойники отлично справляются с проверками на скрытность, что позволяет им передвигаться незаметно. Они могут использовать окружающую обстановку в своих интересах, используя укрытия и тени, чтобы оставаться незамеченными. Затаившись, разбойник может наносить сокрушительные удары исподтишка по ничего не подозревающим противникам.
Атаки исподтишка зависят от способности изгоя наносить точные удары и использовать уязвимые места противника. Атаки исподтишка могут быть предприняты, если у него есть преимущество при броске атаки, или если цель находится в пределах 5 футов от союзника, который не выведен из строя, и у него нет недостатка при броске атаки. Уловки не ограничиваются боевыми ситуациями. С помощью своих навыков плуты могут проникать в опорные пункты противника, собирать информацию и выполнять тайные миссии.
Поэтому это будет какая-нибудь проверка Силы для того, чтобы уронить шкаф возможно, что и Атлетика против результат проверки Ловкости бандита скорее всего это может Акробатика или же спасбросок. Каков будет эффект в случае успеха? Что же, бандит естественно будет сбит с ног, и я скорее всего бы сказал, что ему теперь нужно пройти свою проверку Силы, чтобы скинуть книжный шкаф, прежде чем встать. В качестве альтернативы, если персонаж игрока будет активно мешать противнику предположим, что он встанет на книжный шкаф , вместо этого я могу разыграть это как попытку захвата, где шкаф даст преимущество. Поджигание меча Игрок: Могу ли я поджечь меч? Этот пример чуть сложнее, но в основном из-за отсутствия информации. Так что начнём с того, что уточним, как именно «поджигается меч». Для простоты примера предположим, что у игрока есть немного масла и он хочет облить им свой меч, а затем поджечь его факелом. Наш рулинг опять сведётся к разрешению и эффекту. Я не думаю, что тут требуется какая-либо проверка. Так что с точки зрения разрешения важным вопросом будет: Как много времени это займет? Как по мне, это взаимодействие с предметом: облить меч — одно. Зажечь — другое. Ваше первое взаимодействие в рамках хода бесплатно; второе же потребует потратить действие. А затем стоит подумать, каков будет эффект поджигания меча?
The BattleAxe deals the highest average damage. The Longsword hits more often, but also deals the lowest maximum damage. The Scimitar deals the lowest average damage, but it has the highest maximum damage. The Longsword and the Scimitar are now equal, while the Battleaxe is still the best average damage dealer. But the damage output sucks! Reaping Strike What about Reaping Strike? The Longsword benefits less from Reaping Strike than the other two weapons, because it misses less often. And what if those attacks influence each other in some way?
Dirk vanished without a trace over a year ago, leaving behind a legacy of shadowy tales and unresolved affairs. Is he an unwilling pawn, a hostage, or the cunning mind behind the raid? To salvage their honor and the lost heir, the party must navigate the thick web of deceit, track down the elusive raiders, and uncover the truth behind the grand theft caravan. However, when an audacious kidnapping shatters the festivities, the party finds themselves ensnared in a perilous game of thrones. The stakes are high, as they must not only rescue the royal bride but also outwit the conspirators whose machinations threaten to ignite an all-out war. Diplomacy and valor must go hand-in-hand as the party navigates this nuptial nightmare to ensure peace—and their survival. The princess must be escorted to safe harbor, far from the claws of conspirators who seek her end to claim the disputed territory. As assassins emerge from the shadows, the game of cat and mouse ensues, forcing the party to choose between gleaming promises of wealth, the preservation of noble blood, or perhaps forging a third path fraught with peril. Loyalty is tested, and swords are drawn as the party assumes the role of the custodians of the heir amidst brewing civil unrest. Under the guise of a perilous task, he offers a mission on behalf of the king, one that reeks of honor but masks a lethal trap. Unknown to the heroes, they are pawns in a royal scheme—a conspiracy where success could mean their doom, and survival brands them as outlaws. Imprisoned yet undeterred, they stage a daring breakout, only to find themselves branded as criminals, hunted in the very lands they once safeguarded. Stripped of status, they must navigate the underworld, relying on wits and will to evade capture, reclaim their honor, and uncover the truth behind their fall from grace. The path of the thief becomes their own, as survival dictates the cost of their redemption. Their dedication faces the ultimate test when a deadly cadre of killers strikes with lethal intent. In the aftermath, blame is cast upon the very ones who held the line, and the party finds itself accused as masterminds of the murderous plot. Pursued by justice and marred by suspicion, they must navigate the labyrinth of lies and betrayal to unearth the truth and clear their names. Testimony carries the weight of kingdoms, pitting them against the wrathful gaze of royalty.
D&D 5E – The Attack Action
- DnD 5E Гайд для новичков по скрытным атакам
- Атаки исподтишка в DnD 5E: руководство для начинающих по освоению хитрости
- Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
- Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая
Attack and Defense – How to Play DnD 5e – RPGBOT
Скрытая Атака И Ликвидация Для Маленьких 12.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that the article provides useful knowledge concerning Dnd плут скрытая атака и ликвидация для м. Throughout the article, the writer illustrates a deep understanding about the subject matter. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом.
Reactions in D&D 5e
Passive Effects Annihilating Aura The Nightwalker boasts an aura that spans 30ft around it in all directions. Those that end their turn in it will be forced to make a Constitution saving throw DC 21 or take 4d6 necrotic damage. Undead are immune to this aura, meaning that the DM can and usually will chaperone the Nightwalker with other undead creatures without worrying about them being destroyed by this proximity effect. Life Eater A simple effect, but one that commands respect. No death saving throws — no magical revival. Your soul is destroyed, completely and utterly. The only thing that can bring you back is a wish spell. This serves as a stakes raiser, and you better believe that a party privy to knowledge about this ability will think twice before taking it on. Risky plays are a gamble at the best of times, but it becomes a literal death sentence against a creature that can erase your existence without appeal. Any creature destroyed by the corrupting touch of a Nightwalker turns into a Bodak: a soulless undead thrall that, forgetting any details of its previous life, will defend its master to the last.
Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
To make the opportunity attack, you use your reaction to make one melee attack against the provoking creature. The attack occurs right before the creature leaves your reach. You can avoid provoking an opportunity attack by taking the Disengage action. Sight The first clause of the above text mentions that you have to be able to see the creature when it moves out of your reach. This means that heavily obscuring an area or turning invisible are great options to avoid opportunity attacks. If your reach is 10 feet, your enemies can move more freely within your reach, positioning themselves strategically without having to take opportunity attacks. However, this does have a downside. Seeing as opportunity attacks only allow for one melee attack, any features that grant extra attacks cannot be activated. This also poses a challenge to builds that have other important uses for their reaction. One such example is casters with access to counterspell or silvery barbs. Seeing as you can only make melee weapon attack as part of an opportunity attack unless you have the War Caster feat , it is likely a better idea for caster classes to let an enemy retreat without attacking them, so they can potentially counter something later in the initiative.
Часть первая Магические предметы не всегда приносят пользу. Иногда они могут наслать на персонажей страшное проклятье, снятие которого может вылиться в отдельный квест. Однако что если ввести предметы, которые не просто оставляют свой след на персонаже, но и делают его жизнь немного сложнее? Ниже вы найдете 7 магических предметов, после получения которых ваши игроки уже не будут смотреть на вас как раньше. В следующей части я расскажу вам про еще 7 подобных предметов. Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект. Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы. Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам! В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца.
Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е
Created with GM Binder. По-хорошему, плут (с одной мощной Скрытой атакой) более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. «Идет многочисленная информация, из разных источников о том, что на СМИ планируется нападения. Билд на днд воина через кулаки 8:41. Created with GM Binder.
5e SRD:Unseen Attackers and Targets
Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Атаки исподтишка в DnD 5E: руководство для начинающих по освоению хитрости. DnD 5e did away with these restrictions for the sake of simplicity — no foe in the game is immune to Sneak Attack’s bonus damage.
Sneak Attack 5e (5th Edition) Class in D&D Classes
Чтобы определить где именно произошло событие, прикиньте проходимое за день расстояние на игровой карте, посчитайте сколько гексов, квадратов или просто миль пройдут герои, и сделайте бросок игральной кости, более-менее кратный расстоянию. То есть, если за день герои прошагают 17 миль, а при моем броске 1d20 выпало 19, я отсчитываю 17 миль, а для оставшихся 2, просто начинаю отсчет с начала. Таким образом, искомое событие произойдет с героями на 2-ой миле пути. Соответственно, для двух событий нужно отсчитать две разные точки. Если же они совпадут, ничего не поделаешь — придется выкручиваться, отбиваясь сразу от двух зол ну или радостей.
Ночные события Ночью все дела обычно разворачиваются на привале, поэтому исключены все типы событий, кроме двух — столкновения или путевой встречи. В каком часу произойдет событие?
Движение «Биздин Бишкек» отправляет по адресам СМИ дружинников, но просим граждан оказать поддержку в обеспечении безопасности по адресам редакций», — сказано в заявлении. Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам!
Темнота, туман, а также любые способы снизить видимость включая многие заклинания низких кругов , входящие в типовой защитный обкаст отменяли возможность наносить подлую атаку. Многие типы монстров , вроде нежити , конструктов или слизей в рамках игромеханической логики просто не имели уязвимых точек, а потому оказывались неуязвимыми для подлой атаки. Ещё одной проблемой в 3. Для класса, достаточно плохо выдерживающего ответный удар и не предназначенного для первой линии, это могло создавать проблемы, особенно с быстрыми врагами.
Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Также бонусным действием вы можете выполнить проверку Ловкости Ловкость рук , используя воровские инструментры, чтобы обезвредить ловушку, открыть замок или совершить действие Использование предмета. Подробности находятся в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 9, 13 и 17 уровнях. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Будь то тайник с реликвиями в древних руинах или ценности скромного торговца, вы знаете, где и как все эти вещи могут быть спрятаны. Вы получаете преимущество всякий раз, когда делаете проверку Мудрости Восприятие для поиска скрытых предметов или секретных дверей. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален. СМЯТЕНИЕ На 11-м уровне вы можете использовать бонусное действие, предоставленное вашим Хитрым действием, чтобы отвлечь одного врага, находящегося в пределах 30 футов от вас, который может видеть и слышать вас, давая преимущество для следующей атаке, произведенной другим существом, кроме вас, против этой цели до начала ее следующего хода. Вы получаете преимущество для проверок навыков Харизмы Обман и Харизмы Убеждение. Никакие броски атаки не получают преимущества над вами, пока вы не станете недееспособным. Вы можете совершить два хода во время первого раунда боя.
Банальные вещи о D&Dшной боевке
И это, на самом деле, просто потрясающий монстр. Но вообще: Лжидра впервые была придумана и опубликована американским настольщиком Арнольдом Кемпом, создавшим это homebrew-существо специально для своего модуля по Dungeons and Dragons 5 редакции. Они спонтанно возникают как не поддающиеся описанию массы плоти. Словно мерзкий плод, прорастающий без семени. Предположительно, они прорастают в ответ на гнусную ложь, и что каждая новая ложь подкрепляет лжидру, от чего она увеличивается в размерах. Знатоки соглашаются с этим утверждением, ибо у них нет лучшего ответа. На самом деле, столь многое из фактов об этих мерзостях поражает воображение, что учёные действительно не знают, с чего начать.
Однако сила растёт с тьмой, и она станет вашим спасением в жестоком мире, где боги, дьяволы и зловещие потусторонние силы ведут войну за Забытые Королевства. В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир.
Как играть за лесника. На Семеновской парень пугает людей. Лазарева засняли с парнем. Парень застрелился с автомата. Дом Дзёдзаи тотал вар. Боевые ножи. Российские тепловизоры для армии. Плащ скрывающий от тепловизора. Тепловизор снимки. Плащ от тепловизора военного. Sneak Attack зла. Аквариум с кошкой. В Крымском сафари-парке «Тайган» Ягуар напал на человека. Реальный Лев симпяутор. Вормикс тяжелый лазер. Шлем Поработителя вормикс. Кабан вормикс. Тяжелый Луч вормикс. Айсвинд Дейл игра. Icewind Dale 2. Icewind Dale II 2002. Icewind Dale 3. Command Attack. Commanders Attack. Рыцари Готэма игра 2022. Готэм кнайт игра 2022. Gotham Knights злодеи. Gotham Knights 2022 Xbox прохождения. Thief 2 арт. Shattered Pixel Dungeon читы. Король крыс Pixel Dungeon.
Анхег ДНД 5. Днд5 заводной дракон. Калькулятор ДНД. Модификаторы ДНД. D D модификаторы характеристик. Уровень персонажа ДНД 5. Классы ДНД. DND максимальный уровень. DND 5e Самурай. DND 5e классы. Типы урона ДНД 5. DND 5 классы. Attack Wing. Play Wing Attack. Уэйн Рейнольдс художник. Амберли ДНД. Художник ДНД арт. Модификатор атаки ДНД. Кулачный боец ДНД арт. Римский Легион против варваров. Римские легионеры против варваров. Викинги арт. Фантастические расы. Подземелья и драконы. ДНД заставка. Классы ДНД арт. Warforged эберон. ДНД Эберрон. Железный защитник ДНД. Солдат ДНД. Темное фэнтези. Dungeons and Dragons Eberron. Dungeons and Dragons забытые королевства. Вселенная Dungeons and Dragons. Pathfinder Kingmaker заклинания. Pathfinder Kingmaker уровни заклинаний. Pathfinder Kingmaker Жрец. Pathfinder Kingmaker бард. ДНД Бинго. Таблица ДНД. DND таблица характеристик. Таблица уровней ДНД. Нотик токен ДНД. DND карты монстров. Шакальник ДНД. Зеленый дракон ДНД. DND молодой зеленый дракон. Древний зелёный дракон ДНД арт. Молодой зеленый дракон ДНД. Roll20 токен монах. Roll20 токены Mage. Roll20 токен некромант. Токен ДНД вор. Типы урона ДНД. Таблица урона ДНД. Lost mine of Phandelver карта. Рудники Фанделвера персонажи. Roll20 Затерянные Рудники Фанделвера. Рудники Фанделвера ДНД 5. Hoard of the Dragon Queen карты. Гринест ДНД 5. DND Dragon Queen карты. Мирмидон ДНД. Элементаль Мирмидон. DND элементали. Огненный Элементаль ДНД. Арбалет ДНД. ДНД атака импровизированным оружием. Light Crossbow DND 5e. Эриния ДНД 5. Эриния DND. Эриния Pathfinder. Скрытая атака ДНД 5.
D&D 4 Attacks
DnD 5E New Player Guide To Sneak Attacks | Оценили запись 0. Почему вы хотите скрыть промо? |
Самое время для случайного столкновения | Штормовая башня | At least half of the classes in DnD are mages or involve some sort of spellcasting, and most DnD players know that druids are among this group of spell-slinging warriors. |
Dnd атака - 90 фото
Try out new spells and ink magic onto your very skin with this Unearthed Arcana playtest content featuring magic tattoos and summoning spells. Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Уровень 3: Скрытая атака (+2d6) — Предчувствие ловушек (+1) — Плут получает бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. Предчувствие ловушек (+1) - Плут получает бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. Скрытая атака изначально работала с любым оружием из групп легкого клинка, арбалета или пращи, но только один раз за раунд.[PH: 117] Essentials изменили скрытую атаку с одного раза за раунд на один раз за ход.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Это называется критическим ударом, который объясняется далее в этой главе. Если при броске к20 для броска атаки выпало «1», атака промахивается вне зависимости от всех модификаторов и УЗ цели. Невидимые атакующие и цели Участники сражения часто пытаются избежать внимания врагов, прячась, сотворяя заклинания и скрываясь в темноте. Если вы атакуете цель, которую не видите, бросок атаки совершается с помехой. Это справедливо и в случае, если вы не знаете местонахождение цели, и в случае, если вы слышите цель, но не видите её. Если цели не было в том месте, которое вы атаковали, вы автоматически промахиваетесь, но Мастер обычно просто говорит, что атака промахнулась, не сообщая, что цель была вообще в другом месте. Если существо вас не видит, вы совершаете по нему броски атаки с преимуществом. Если вы скрылись вас не видно и не слышно , то при совершении атаки вы выдаёте своё местоположение, когда атака попадает или промахивается. Дальнобойные атаки Если вы совершаете дальнобойную атаку, вы стреляете из лука или арбалета, кидаете ручной топор или другой снаряд во врага с расстояния. Чудовища могут метать шипы из хвоста.
Многие заклинания тоже включают в себя совершение дальнобойной атаки. Дистанция Дальнобойные атаки можно совершать только по целям, находящимся в пределах определённой дистанции. Если у дальнобойной атаки, например, заклинанием, указана только одна дистанция, вы не можете атаковать цели, находящиеся за пределами этой дистанции. У некоторых дальнобойных атак, например, у совершаемых из лука, указаны две дистанции. Меньшее число это нормальная дистанция, а большее — максимальная дистанция. Бросок атаки совершается с помехой, если цель за пределами нормальной дистанции, и вы не можете атаковать цель, находящуюся за пределами максимальной дистанции. Дальнобойные атаки в ближнем бою Дальнобойной атакой трудно прицелиться, если непосредственно перед вами стоит враг. Если вы совершаете дальнобойную атаку оружием, заклинанием или каким-то другим средством, бросок атаки совершается с помехой, если вы находитесь в пределах 5 футов от враждебного не недееспособного существа. Атаки в ближнем бою Используемые в близком бою атаки позволяют атаковать врага, находящегося в пределах вашей досягаемости.
Обычно атака ближнего боя совершается зажатым в руке оружием, таким как меч, боевой молот или топор. Чудовища совершают атаку ближнего боя, когда они наносят удар своими когтями, рогами, зубами, щупальцами или другой частью тела.
Dragon Hide feat: Dragonborn only — In addition to its main benefits, this feat gives you retractable claws you can use for unarmed strikes, increasing the damage to a d4. In addition, once a day you can empower your unarmed strikes as a bonus action, increasing the range from 5 feet to 15 feet and adding an additional 1d6 force damage to each hit.
Unlike the Insignia, this will not affect a natural weapon unless it is able to be used for unarmed strikes. Good luck on your unarmed adventures and remember to keep your chin tucked in! With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world.
Next Is DnD Beyond worth it? First there was shouting, then the clattering of cutlery, and finally more shouts, jeers and grunts of a proper tavern brawl. Most drunks just waved their arms like off-axis windmills, doing more shock than bodily harm to the unlucky recipient.
Но такая боевая система создаёт внезапные проблемы для боя верхом и вообще скоординированных действий двух существ. Действие вне своего хода можно совершить только Реакцией, потратив на своём ходу действие на Подготовку. Но подготавливать можно либо действие, либо перемещение. И подготовленные действия теряют эффект «на своём ходу». Например, Дополнительная атака Воина позволяет ему делать скыдыщь не один, а два-три-четыре раза, но только на своём ходу. Подготовив удар по темечку врага, ударить его на чужом ходу можно будет только один раз. При чём тут бой верхом?
А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой.
Reaping Strike What about Reaping Strike?
The Longsword benefits less from Reaping Strike than the other two weapons, because it misses less often. And what if those attacks influence each other in some way? Our test case is a level 1 Ranger with a Dexterity of 18, once again attacking enemies with AC 12—22. Twin Strike is simply two attacks instead of one, without the usual damage modifier to prevent it from becoming too strong.
We can easily calculate this by just using the attack function twice. This means that we have to add the bonus damage if a least one of the two attacks hits, but only once. Which weapons do you prefer?