Новости сказки советские фильмы для детей

Сказка о царе Салтане (1984). Мультфильм. Советские мультфильмы - Золотая коллекция. Показывайте детям советские кино-сказки. Нельзя сказать, что эти яркие примеры советской психоделики для детей совсем позабыты, но всё же их стоило бы вспоминать почаще. Оба ребенка с удовольствием смотрят наши советские сказки и мультики, типа ну погоди, про попугая кешу, мешок зайцев, сказки, морозко, вечера на хуторе, Марья искусница и прочее, и у обоих любимый фильм "что у Сеньки было.

10 фильмов-сказок СССР, после которых верится в чудеса: что включить детям и пересмотреть самим

Золушка — простая девчонка с нашего двора —добрая и отзывчивая, острая на язычок и очень смелая. Она скачет верхом на любимом коне, метко стреляет из арбалета, в ней нет ни капли жеманности и высокомерия. И она верит в чудо. Каждое движение, реплика — всё по-настоящему сказочно и непосредственно. В фильме есть всё: превращения, злодеи, много доброты и особого сказочного тепла. Только здесь влюбленные могут неожиданно подумать об одном и том же — о мороженом. А Король закончит фильм фразой, что «никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а сердце большим».

Здесь Александр Роу превзошёл самого себя. Колорит малороссийской деревни и настоящие зимние сугробы показаны необыкновенно красивыми. Не поскупился он и на богатый юмор, способный и сейчас рассмешить любого. Мальчик Митя обожает фантазировать и в канун Нового года убеждает всех, что его волшебные часы могут остановить время и оживить снеговика. Но ему никто не поверил. В это время появился Старый год, задумавший остановить время и навсегда сохранить свою власть.

Это невероятно завораживающий фильм, который затягивает всех в своё волшебное приключение. Юные герои — брат и сестра. Они мечтают об игрушках и сладостях. Однажды они встречают загадочную старушку, которая дарит им волшебную шапочку. Надев её, человек по-другому видит окружающие предметы. Фильм с глубоким философским подтекстом.

Ценность всех этих сказок, на которых выросло не одно поколение, в том, что в них заложены уроки жизни, актуальные и по сей день. Совместный просмотр этих фильмов — прекрасный способ сменить угол зрения, понять друг друга и стать немножечко ближе. А ещё они очень новогодние.

Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью. Это кинокартины на все времена, которые с первого кадра завоевывают зрительскую любовь и симпатию.

Второй юбилей адресован Дню детского кино, учрежденному в 1998 году — 25 лет назад. Его инициаторами стали Правительство Москвы и Московский детский фонд. В день двойного юбилея юные зрители, ставшие участниками неординарного события, узнали много нового. Например, о том, что в 1898 году в ГУМе, который во все времена являлся центром притяжения москвичей и гостей столицы всех возрастов, показали программу, составленную специально для детской аудитории. Тогда в бывших Верхних торговых рядах открылся первый стационарный «Электрический театр». И здесь начали регулярно демонстрировать фильмы.

Как зарождалось детское кино Идею москвичей подхватили в Петербурге и других городах. Со временем в столице появились 16 детских кинотеатров, построенных специально для юного поколения.

Глупая, обнаглевшая власть и противостоящий ей народ, который устал от лжи и пытается сделать настоящее зеркало, чтобы показать правду. Герои, которых за нежелание врать заковывают в кандалы и приговаривают к смерти. Наше время Сюжет с параллельным миром, близнецом из зеркала и страной, где всё наоборот, производит впечатление и на современного искушённого зрителя. Однако смыслы немного поменялись: если советских детей фильм учил бороться за правду, помогать друзьям, даже рискуя жизнью, то нынешние дети видят в картине только сказку про девочку, которая смогла стать лучше. Резюме ребёнка: «Хотела бы и я познакомиться со своим близнецом, так интересно взглянуть на себя со стороны.

Поэтому фильм хороший, я бы его рекомендовала посмотреть и другим детям». При экранизации «Королевства кривых зеркал» книга претерпела некоторые изменения. В частности, в повести огромная роль отводится тому, что Оля — пионерка и у неё повязан красный галстук, честь которого она должна отрабатывать. Роу, однако, сделал упор в своём фильме на сказочные составляющие, что, возможно, спасло картину от безнадёжного устаревания. История про то, как вредно терять время и как дети, которые им не дорожат, могут во мгновение превратиться в стариков. Советское время Фильм без проблем получил везде зелёный свет. Идеальная советская детская картина, поставленная одним из лучших кинорежиссёров того времени.

Содержание не вызывало сомнений и не требовало цензуры, мораль была похвальна и соответствовала идеологии. Родители тоже были довольны — их постоянные доводы не растрачивать время попусту обрели киноподтверждение. Наше время Сюжет по-прежнему понятен и не требует дополнительных пояснений современным детям. События развиваются достаточно быстро, что для советского кино редкость. Ребёнок посмотрел этот фильм, когда ей было ещё восемь лет, она была довольна и смотрела с интересом. А вот уже в десять лет, картина показалось ей немного наивной. Лента рассчитана на очень узкий возрастной отрезок — в пять лет ещё смотреть рано, а в десять — поздно.

Резюме ребёнка: «Интересно, что бы было, если бы дети так и остались бы стариками, как бы они жили потом? А так фильм хороший, показывает, что всегда есть возможность исправить ошибку». Фильм не раз подвергался критике за слишком очевидную мораль. Ребёнку не приходится ничего додумывать, ему в лоб говорят, что будешь терять время, злые волшебники его украдут, а тебя превратят в старика. У такой подачи сюжета есть свои минусы для детей — «в одно ухо влетело, в другое вылетело». Поскольку думать не о чем, смысл долго в голове не задерживается. Картина снята по одноимённой сказке шведской писательницы Астрид Линдгрен, музыку для ленты написала мужская половина группы «АББА», основные роли исполнили английские актёры.

Например, друга главного героя сыграл юный Кристиан Бейл. Когда шведские продюсеры искали советского кинорежиссёра для постановки сказки Линдгрен, писательница сама выбрала кандидатуру Владимира Грамматикова. Фильм сразу же был дублирован и выпущен на трёх языках: русском, шведском и английском. История обычного мальчика Боссе, который живёт с приёмными родителями, оборачивается волшебными приключениями, когда тот случайно узнаёт, что на самом деле является принцем. А в загадочной стране его отца правит злой маг, который крадёт детей и превращает их в птиц. Советское время Фильм стал ярким событием в киноиндустрии — жанр фэнтези был мало знаком советскому зрителю. Лента поражала публику спецэффектами, мрачностью и необычным сюжетом.

Картина также была выпущена в зарубежный прокат, где, в отличие от СССР, не привлекла большого внимания. Шведская критика посчитала фильм одной из самых слабых экранизаций Линдгрен. Наше время После Гарри Поттера мало какой фильм-фэнтези может поразить воображение современных детей. Но «Мио, мой Мио» смотрится вполне достойно. Кроме того, в фильме используется тема детской дружбы, что безоговорочно привлекает юных зрителей. Загадочный, местами зловещий сюжет заинтриговал десятилетнего ребёнка. Резюме ребёнка: «Иногда было даже страшновато смотреть, но главный герой очень храбрый, симпатичный и мне понравилось, как он с другом боролся против мага».

Несмотря на то, что спецэффекты в фильме сейчас напоминают школьную самодеятельность, за счёт не самого заезженного сюжета и таланта актёрского состава картина до сих пор смотрится актуально. Ошибочно думать, что современные дети при выборе между новым кино и советским фильмом, когда-то предпочтут второй. Но «Мио, мой Мио» удалось сохранить интригу, в фильме отсутствует морализаторство и нравоучения. Всё это привлекает современного зрителя. Ещё на этапе сценария проект не понравился ректору института Александру Грошеву и он всячески пытался запретить съёмки.

Фильмы-сказки(СССР)

Лучшие советские фильмы про Новый год создадут неповторимую атмосферу уюта, тепла, доброты и останутся в приятных воспоминаниях вашего ребенка. Более того, в СССР даже известные народные сказки подвергались “переработке” в угоду советской идеологии. Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений.

Любимые герои возвращаются: какие киноверсии известных сказок и мультфильмов снимают в России

Она стала ещё более творческой. Появилось множество экранизаций произведений мировой классики. Одним из главных сказочников того времени был Леонид Нечаев. Его «Приключения Буратино» стал первым детским фильмом для студии «Беларусьфильм». До этого там снимали преимущественно фильмы о войне. Чаще всего у Нечаева играли непрофессиональные маленькие актёры. У режиссёра получалось поразительно находить взаимопонимание с детьми.

Ему достаточно было шепнуть несколько слов ребёнку на ухо, и он с радостью выполнял режиссёрские указания. Фильмы-сказки, созданные им, — тонкие, умные, добрые, музыкальные, яркие. Снятые с большим эстетическим вкусом, они и сегодня выглядят современно. Были и другие режиссёры-сказочники: Михаил Юзовский и его «Там, на неведомых дорожках», «После дождичка в четверг», «Тайна железной двери». Илья Фрэз — «Приключения жёлтого чемоданчика». Александр Митта и его совсем не детская «Сказка странствий».

Музыкальные сказки-аллегории — их можно выделить в один особый жанр, который придумал и создал режиссёр Марк Захаров. Ни с чем не спутать его «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен».

Но появятся и новые сюжетные линии. Так, покажут детство Трубадура и историю его знакомства с животными. Принцессу играет Валентина Ляпина, полюбившаяся широкой публике после сериала «Мир! Чумной доктор» уверенно выбился в звёзды. Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий.

Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится. И это тем обиднее, что на роли музыкантов приглашены известные актёры. Знаменитые песни Геннадия Гладкова прозвучат в новой аранжировке. Режиссёр фильма Алексей Нужный «Громкая связь», «Я худею». Премьеру обещают в декабре 2024 года. Летучий корабль Ещё одна современная вариация на тему любимого советского мультфильма — «Летучий корабль». Её снимает студия Алексея Учителя «Рок».

В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г. Сроки производства фильмов составляют 3 года. Невозможно представить, что подобный срок был бы возможен в военное время или даже в советский период. Те фильмы, которые выходят сегодня на экраны кинотеатров, попадают в жесточайшие условия проката и практически не имеют шансов на успех. В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. Детскому и юношескому кино отдавалось всё самое лучшее. В октябре 2022 года президент дал поручение о законодательном закреплении нормы о полном государственном финансировании фильмов для детей и подростков. Это долгожданное, крайне важное событие для детского кино. Но если внутри страны не будут созданы условия для создания фильмов, не восстановлена индустрия детского и юношеского кинематографа, не будут изменены требования к прокату — ситуация не изменится.

Ее сын отправился на поиски мамы, а помог ему в этом отставной солдат. В 2002 году эта кинолента также была отреставрирована и выпущена на DVD. Очень красивую сказку помнят все дети! Все помнят историю непослушной Оли и ее отражения Яло. Девочки попали в Королевство кривых зеркал, где все наоборот, где имена искажены, и добрый кажется злым, а толстый худым. Но жители страны уже начали понимать, что их обманывают, и начали создавать прямые зеркала. Фильм также создал режиссер Александр Роу, а съемки проходили в Ялте. Черно-белый фильм стал дебютом режиссера Элема Климова в 1964 году. Действие фильма происходит в пионерском лагере, который управляет требовательный Дынин. Проблема в том, что дети не хотят неукоснительно подчинятся его правилам. Стивен Спилберг часто отзывался об этом фильме, как о предтече всех голливудских шедевров. Сюжет сказки рассказывает о семье с двумя сестрами, причем одну, красивую и добрую, мачеха не любила и отправила в лес. Там Настенька находит свое счастье и избавляется от гнета злой мачехи. История, основанная на одноименном романе Юрия Олеши, рассказывает о мятеже простых гвардейцев против богачей, которыми управляют Три Толстяка. На этом фоне разворачивается история несчастного наследника толстяков Тутти, который благодаря случаю знакомится с девочкой, изображавшей его сломанную куклу.

«Ирония судьбы», «Чародеи» и ещё 27 советских новогодних фильмов, которые стоит пересмотреть

Список из 80 лучших детских советских фильмов-сказок, которые понравятся вашим детям. Эти фильмы полны историй о дружбе, любви, доблести и других важных ценностях, которые следует передать молодому поколению. Детство – самое необыкновенное время волшебства в жизни человека. Ведь больше всего мы верим волшебство именно в детстве и с большим желанием наблюдаем за уд. Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке. Советское кино для детей. Коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов.

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

Советские мультфильмы - Золотая коллекция. Сказки детские из СССР это лучший подарок детям! список старых и добрых русских фильмов, снятых в СССР. Именно с этого фильма началось знакомство моих детей с советскими сказками — «Чародеи». Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений.

Советские фильмы про детей

Сказка "Илья Муромец" стала первым фильмом в СССР, выпущенным на широкоформатной пленке. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Собрали советские фильмы-сказки, которые можно смотреть и в детском, и во взрослом возрасте. Фильм Александра Птушко по мотивам сказки Евгения Шварца Сказка о потерянном времени. 21 место у одной из лучших советских сказок-кроссоверов о приключениях простого мальчика Мити в сказочной стране Там, на неведомых дорожках. Однако и сама сказка, и этот замечательный фильм очень любимы малышами, детьми постарше и даже взрослыми. «Сказка о потерянном времени», 1964 Фильм о советских детях-лодырях, у которых четверо злых волшебников украли молодость, снят Александром Птушко по сценарию Евгения Шварца.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Например, базовая ценность доверия к миру. Посмотрите на "Чука и Гека". Два мальчика и их мама попадают в историю, они встречают на своем пути много людей и все абсолютно все люди, которых они встречают, хорошие. Сейчас СМИ транслируют ощущение небезопасности. От ребенка ждут, что он не будет разговаривать с незнакомыми людьми, не будет следовать за незнакомыми людьми, не будет доверять системе, правоохранительным органам, будет остерегаться чужой помощи, а инаких родителей пугают органанами опеки. Мир плохой, напряженный и вызывает недоверие. Мир агрессивный. Обществу потребления от человека всегда что-то нужно хоти, копи, покупай, имей. Эту модель мира ребенок подхватит будь здоров, в нашем текущем обществе он никогда не будет слишком доверчив, его границы и границы между добром и злом будут размыты. Это не единственная модель мира.

Но есть ощущение безопасности и поддержки от других людей, хорошо знакомое тем, кто живет в маленьких городах или любит путешествовать в странах третьего мира. Ощущение, что можно обратиться к любому человеку любому взрослому за помощью и он поможет. Не отведет в соответствующие органы, а сам поможет. И это ощущение есть в советских фильмах. Пусть в виде утопии. Идеальные примеры позволяют кое-что понять и обсудить. Что мир не всегда и не исключительно корыстный. И не всегда плохой. Третья причина - эстетическая.

В ряде случаев - это картинка такого уровня, что ее можно и нужно показать. Ходят же некоторые из нас с детьми в музей. Сейчас цифровая фотография тотально упростила съемку, сети сделали селфи главной разновидностью портрета, а рекламные штампы формируют представления, что красиво, что нет. Но хочется иметь примеры другой эстетики, в том числе и в анимации, и в черно-белом варианте. Она никогда не вытеснит современную, она никогда не будет восприниматься даже похожей, но хорошо, что такая эстетика есть. Пусть уж дети разберутся, что для них красиво, имея несколько моделей, в том числе эту. А теперь список. Список будет формироваться и пополняться. Так что, если вы считаете, что он неполный и маленький, но тема вам интересна, то заходите позже, будем его дописывать.

И это очень своеобразная сказка. Одна из любимых сказок моего детства и очень спорный сценарий, который в ней закодирован: сжать зубы, терпеть и делать свое дело - странный, жертвенный, нуждающийся в осознании. Наверное, в случае этой сказки, лучше сначала читать, потом смотреть. Мы сначала прочитали , поэтому смотрели первый раз в 5 лет. Многие любят старые советские мультфильмы, некоторые из них так слились с исходником, что одно без другого не представляется. Этот мультик не такой. Он вполне так себе оттождим. То есть сказку Андерсена можно представлять себе и не так. Вот и попробуйте.

Аленький цветочек Лев Атаманов, 1952 А вот этот вариант мультфильма, именно в версии Льва Атаманова 1952 года, настолько един со сказкой Аксакова, что может быть эталоном. Идеально все - картинка, озвучка, смысл совершенно потрясающий. Тут и честность, и чистота, и взаимоотношения и козни сестер, и любовь к отцу, и любовь общечеловеческая, и умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Замечательный мультфим, дочь его любит и пересматривает. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Иван Иванов-Вано, 1951 , Сказка о царе Салтане 1984 и другие сказки Пушкина в экранизации режиссера Иванова-Вано Много говорят о том, что детям надо читать Пушкина. Мы сказки Пушкина первый раз прочитали очень рано. В тот период, когда дочке было года полтора и ей все равно было, что слушать, лишь бы мамин голос и картинки в книжке. А книжку с хорошими иллюстрациями я ей подобрала. А меня в который раз поразила Пушкинская речь.

Школа забивает в восприятии Пушкина все живое, а у Пушкина речь живая, да такая, что непонятно как вообще можно говорить так просто и естественно, как дышать. Я поняла, что Пушкина надо читать до школы, намного раньше школы. И до всяких там Петсонов и Фидусов, хороших добрых персонажей, которые сейчас модны. Пушкин вне моды. Но внимание от него можно искусственно отвлечь. Чтобы мы не помнили какой он особенный и неповторимый - наш собственный язык. Ведь книга или сказка, которая была создана автором как русская, совсем по другому звучит, чем самая лучшая книга в самом приличном переводе. И тогда, за разными шумовыми эффектами, ребенок может уже "не пропустить" Пушкина в подросшем возрасте. И для этого в помощь есть эти мультфильмы.

Разных режиссеров. Прежде всего, Иванова-Вано - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" 1951 и "Сказка о царе Салтане" 1984 , "Сказка о рыбаке и рыбке" Михаила Цехановского 1950 , "Золотой петушок" Александры Снежко-Блоцкой 1967 , есть еще "Сказка о попе и работнике его Балде" в нескольких вариантах, но ее анимационные решения я меньше люблю. То, что снял Иванов-Вано - бесподобно. Это именно так, как мы представляем себе сказки Пушкина. Волшебные, яркие и очень русские. Повесть о настоящем человеке Александр Столпер, 1948 Этот фильм про войну я решила показать самым первым. Во-первых, потому что там почти нет военных действий. Немного показаны воздушные бои в конце, в остальное время действие почти исключительно разворачивается на природе или в госпитале. Кстати, смотря этот фильм с дочкой сейчас, я встретила очень удивленную реакцию окружающих, хотя, я уверена, что в то время, когда он был снят, его смотрели с любого возраста.

Его отцом был ирландец Артур Говард Роу Rowe — ирландский инженер, который в 1905 году приехал по контракту в Россию налаживать мукомольное производство. Женился на гречанке. В 1914 году Артур Роу вернулся на родину, оставив в России семью. С 10 лет Александру пришлось работать для поддержки больной матери — он торговал мелкой кустарной галантереей. Окончил семилетку и по совету матери, поступил в промышленно-экономический техникум. С 1921 работал в агиттеатре «Синяя блуза». Из техникума перевёлся в киношколу имени Бориса Чайковского, которую окончил в 1930 году, затем учился в Драматическом техникуме им.

Ермоловой окончил в 1934 году. Работал на киностудии «Межрабпомфильм» ассистентом у Якова Протазанова на съёмках фильмов «Марионетки» 1934 и «Бесприданница» 1937 и у других режиссёров. С 1937 года — режиссёр киностудии «Союздетфильм» затем — киностудии имени Горького. Один из немногих отечественных режиссёров, посвятивших свою творческую жизнь созданию фильмов-сказок. Александра Роу справедливо называют первым киносказочником страны рядом можно поставить только имя Александра Птушко. Выход на экраны в 1938 году первой работы Роу «По щучьему велению» был встречен с настороженностью — не мистика ли это? Что за намеки за некую волшебную силу?

Спецэффекты в его работах были по тем временам удивительными: самодвижущаяся печь, идущие сами ведра с водой, складывающиеся дрова и т. По его заказу волшебную печь создали московские инженеры, внутри нее было место для водителя и пиротехническое устройство — чтобы печь выпускала клубы пара. Но самодвигающаяся печка, пятящиеся задом гуси, говорящая щука настолько понравились не только детям, но и взрослым, что режиссёру заказали новую сказку: о борьбе добра и зла, самоотречённости и родной земле. Роу снял «Василису Прекрасную» 1939 год, где в роли русского сказочного богатыря впервые снялся Сергей Столяров который намного позже снимется в "Садко" у Птушко , а в роли Бабы Яги — Георгий Милляр. В мастерской игрушек в Загорске по его просьбе изготовили 11-метрового Змея Горыныча для сказки «Василиса Прекрасная». Приводить его в движение должна была целая команда из 20 человек. Дуэт Столярова и Милляра имел продолжение в «Кащее Бессмертном», где образ врага ассоциировался с фашизмом, а его рисунок приближался к фигурам ранней готики.

От фильма к фильму совершенствовалась техническая сторона работы над сказками, увеличивалось количество спецэффектов, огромное внимание уделялось гриму и декорациям. Александра Роу называли первым киносказочником страны, и на это были свои основания. Во многом он был первопроходцем — отказавшись от рисованной анимации в детских фильмах, он все творческие задачи возложил на плечи актеров. А на их недоумённые возгласы отвечал: «Вы все должны знать лучше меня, вы же получали актёрское образование». С первого же фильма «По щучьему велению» режиссер сформировал собственную команду, с которой проработал не один десяток лет.

Как стоит себя вести с другими людьми, как к ним относиться. И о том, что под любой неприглядной личиной, может скрываться прекрасный душевный человек, тому пример — Оксана, которая оказывается простой и хорошей девушкой, делающей правильный выбор. Ограничения по возрасту: «Новогодние приключения Маши и Вити», 1975 год Источник: кадр из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити» Главные герои картины — ученики младших классов Маша и Витя. Маша — мечтательная девочка, верит в волшебство и чудеса. Витя же, наоборот, реалист, авторитетной считает только науку. Узнав от Деда Мороза, что Кощей похитил Снегурочку, ребята, без лишних раздумий, отправляются за ней в сказку. Зачем смотреть: «Новогодние приключения Маши и Вити» — очень позитивная новогодняя история для семейного просмотра.

Музыкальные сказки-аллегории — их можно выделить в один особый жанр, который придумал и создал режиссёр Марк Захаров. Ни с чем не спутать его «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен». Случалось, режиссёры, никогда не снимавшие детских фильмов, выпускали на экраны сказку, и она неожиданно влюбляла в себя зрителей всех возрастов, по-настоящему «выстреливала». Так случилось с «Мэри Поппинс, до свидания» режиссёра Леонида Квинихидзе. Позже он признался, что снимал эту историю совсем не для детей и сам был удивлён таким успехом. Разгадать загадку не сложно. Каждый взрослый — внутри ребёнок: вот главная формула успешного сказочника. Хорошо об этом сказал Александр Митта: «В художнике, работающем для детей, живут два существа — неумирающий ребёнок и несостоявшийся учитель. Ребёнок, которому никак не удается раствориться в этом плотном взрослом существе. Учитель, которому очень хочется объяснить всем что-то важное, то, что они без него не поймут или поймут не так скоро». Успех произведения для детей кроется в том, что в нём множество «уровней». За счёт своей многогранности сказки так глубоко проникают в нас. Даже, будучи маленькими, интуитивно мы считываем нечто большее, то, что требует вернуться, пересмотреть, переосмыслить. В нашей подборке мы собрали детские-недетские сказки, которые большинство помнит, любит и, возможно, готово открыть их по-новому. Многие старые фильмы-сказки сегодня реставрируют.

Результаты поиска

Классика YouTube Ностальгия Советское кино Детские сказки Советские актеры Интересные факты о кино Видео Длиннопост. Дети увидели экранизации любимых сказок, а позже – первые русские мультипликационные фильмы и классические произведения, воплощенные на экране талантливыми режиссерами-первопроходцами. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Советские фильмы-сказки накануне Нового года принесут в ваш дом неповторимую атмосферу уюта, доброты и сохранятся в приятных воспоминаниях ваших детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий