На что обратить внимание при выборе мойки высокого давления, какие типы мини-моек бывают? Список хороших производителей моек для автомобиля, варианты моек.
ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу
Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи. Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал". Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля.
ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов
Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. Обратите внимание, что нельзя сильно обдувать места с коррозией, царапины и сколы, чтобы не снять краску. Осторожно стоит относиться к мойке двигателя, ведь нельзя направлять струю на электронные элементы, дросселя, патрубки. Аккуратно нужно мыть радиатор, не повреждая ламели. Зимняя мойка автомобиля Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Особенно это актуально при средних и больших морозах, когда авто подмороженное, но требует срочной очистки. Из-за перепада температур могут появляться микротрещинки на лакокрасочном покрытии.
Понимая это, при заезде в бокс на мойке самообслуживания, не загоняйте сразу машину «под душ», а дайте ей нагреться. Конечно, лучше мыть авто в отапливаемом помещение, а не в продуваемом месте. Очистка зимой важна, потому что на дисках, нижней части транспорта скапливаются средние и крупные абразивные частицы, лёд, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому очищать авто под высоким давлением обязательно, иначе протирка тряпкой или салфеткой принесёт больше неприятностей в виде разводов. Не забывайте, что низ авто, диски и колёса постоянно взаимодействуют с химическими дорожными реагентами, поэтому тщательно смывайте их. Одна из проблем, которая поджидает владельца после мойки самообслуживания — удаление нежелательной влаги из труднодоступных мест: замков, дверных ручек, пространств между дверью и кузовом.
Цена вопроса: 70 грн.
Легкая уборка пола Решение, позволяющее отказаться от утомительной мойки пола шваброй и постоянного выжимания тряпки: грязь собирается роликовыми щетками и непрерывно удаляется с них благодаря функции самоочистки. А легко снимаемые отдельные бачки для чистой и грязной воды исключают необходимость в переноске тяжелого ведра. Пригодность для уборки любых твердых напольных покрытий Благодаря низкой остаточной влажности аппараты подходят для уборки любых твердых напольных покрытий камня, керамической плитки, паркета, ламината, винила и позволяют быстро возобновить хождение по ним. Превосходная очистка пола в углах и по краям Центральное расположение приводного механизма щеток в аппаратах FC 7 Cordless и FC 4-4 Battery обеспечивает тщательную очистку пола в углах и рядом со стенами. Допускающие стирку роликовые щетки Роликовые щетки из микроволокна устанавливаются и снимаются очень быстро и легко.
У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость. Такие поломки возникают в основном из-за неправильного хранения АВД зимой. Если в помпе останется хотя бы немного воды и она замерзнет, то при замораживании жидкость ломает или сдвигает внутренние детали насоса. Вторая причина поломок и быстрого износа помпы — работа на холостом ходу, если в насос попадает воздух. Избежать этого помогает шланг с обратным клапаном для забора воды из емкости если такая функция предусмотрена или обеспечение давления при заборе воды — например, если вода забирается не сверху, а снизу емкости когда внизу в бочку врезан кран. В этом случае давление поддерживается естественным образом, воздушных пробок не создается, вода обратно в бочку не выливается. Как правило, металлический корпус насоса разбирается, поэтому такая помпа ремонтопригодна, а пластиковый — нет. Да и большое давление пластиковая помпа может не выдержать. Материал насоса чаще зависит не от класса прибора компактный и маломощный, средней мощности, высокой мощности , а от политики производителя: кто-то делает надежные агрегаты, кто-то — недорогие и работающие до первой поломки. Хороший шланг укреплен армированными нитями надежно, но такие шланги тяжелые или текстильной оплеткой у моделей попроще, но оплетка тоже защищает шланг.
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
Kärcher расширяет линейку аксессуаров для мытья под высоким давлением и представляет новую швабру PS 30 Plus c поворотным соплом. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316). С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах.
Электрошвабры
Причем как для сегодняшнего спроса, так и на перспективу. В Европе по сценарию которой развивается российский рынок МСО программой пользуется львиная доля автовладельцев. Пена пена шапкой, активный мусс, активный шампунь Суть: отдельный пистолет подает вспененный шампунь-концентрат. Он отрывает грязь от ЛКП, она вместе с пеной стекает на землю. Плюсы: широко востребована, приносит прибыль, эффективна, нравится клиентам. По сравнению с альтернативной программой — «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим. Минусы: требуется формировать отдельную магистраль, закупать для нее рукава, консоли, пистолеты, дорогие антифрост-системы и др.
Но зимой при -3оС этот режим по удобству обходит «шампунь высокого давления». Пока клиент наносит пену на одну сторону, вторая замерзает до корочки. Вывод: тем не менее, без нее не обойтись. Пауза Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др. Плюсы: эффективна, востребована. Минусы: если не настраивать цену паузы рекомендуется от 3 до 10 руб.
Это увеличивает время простоя. Вывод: необходима. Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия. Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок. Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто.
Иначе вложения не отобьются. Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков.
На мойку ушло около 30 литров воды. Кстати, для сравнения мы взяли и более дорогую модель , где якобы мощнее аккумулятор. Ей Роман будет мыть второго железного коня. Особой разницы наш герой не увидел. Разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Словом, смысла переплачивать Роман не нашел.
Так что дальше продолжим тестировать только один изначальный экземпляр за 2700 рублей. Справится ли он с застарелой грязью? Илья Жугарев — поклонник рыбалки, любит достать из машины лодку, накачать и затаиться на водоеме в ожидании клёва. Но потом, при выходе на берег, на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Пока лодка сохнет, Илья проверит, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, и это никак не отразилось на работе. Пять, 10, 15 минут — кажется, всё. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть.
Словом, результат приемлемый. Особенно там, где всё-таки имеется розетка для подзарядки — например, в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, и по нашей просьбе он применит мойку для решения типичных задач. Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей.
Нанесение жидкого воска для защиты ЛКП от органических загрязнений и для придания блеска. Финишное ополаскивание деминерализованной водой. Сушка и протирка. Кстати, не все автомойки разрешают протирать авто в боксе, для этого обустраивают отдельные площадки с пылесосом или компрессором.
Часто схожие мойки по функционалу бывают очень разными по удобству. Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов. Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь. Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики.
Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться.
Она легко присоединяется к аппарату высокого давления и на первый взгляд похожа на обычную швабру.
Но с ней вы не просто оттираете поверхности щетиной! Внутри щеточной головки PS 30 Plus расположены три сопла высокого давления, что позволяет в разы усилить механическое воздействие щетки и без интенсивного протирания поверхностей удалить с них даже стойкие загрязнения.
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления
Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно: Ручная мойка — этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки. Бесконтактная мойка — пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП лакокрасочного покрытия вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова. На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске?
Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках?
На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности.
Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта.
Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало…. Цена вопроса: 70 грн.
Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 1 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.
А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.
Швабра для мытья автомобиля
Какую мойку выбрать для автомобиля Ориентирами при выборе автомойки служат следующие характеристики. Материал насоса. Это одна из самых важных частей моющего устройства. Именно от него зависит мощность и срок службы. Насосы из силумина и латуни прослужат долго.
А вот пластик и композит считаются весьма хрупкими и ненадежными материалами. Мощность устройства. Для бытового использования отлично подойдут мойки с давлением от 130 до 150 бар. Сильная струя воды прекрасно справится с любой степенью загрязнений.
Вы сможете как отмыть колеса от налипшей грязи, так и очистить капот и кузов от различных загрязнений. Наличие резервуара для чистящего средства. Обычно такой бак вставляется в пистолет устройства. С водой распыляется и моющее средство, которое помогает лучше отмыть все загрязнения.
Наличие фильтра воды. Он предотвращает попадание в жидкость различного мусора и мелких камней, которые могут повредить покрытие автомобиля. Функция автоматического отключения. Двигатель отключается через несколько минут после прекращения подачи воды.
Это не только позволит сэкономить электроэнергию, но и продлит срок эксплуатации оборудования. Длина шланга. Следует выбирать устройства со шлангом не короче шести метров. В комплекте должны быть как минимум две насадки: стандартная и грязевая.
За другие дополнительные аксессуары, как правило, приходится доплачивать.
Какова вероятность, что автомобиль выпадет из салазок? Чаще всего из салазок выпадали Toyota Land Cruiser — в них срабатывает автоматическая система доворота колес, — отмечает руководитель комплекса. Мы просим клиентов отключать эту функцию с помощью кнопки или в меню. С другими моделями подобных проблем не возникало. Также заметим, что наша система работает на гидравлике, фотоэлемент только один — при въезде автомобиля на линию. Считаем, чем больше датчиков, тем более опасна мойка — их может закрыть пена или прилипший лист, тогда повреждений не избежать. Так ли это? Например, есть вода с повышенной кислотностью. При добавлении в нее шампуня может произойти химическая реакция, результатом которой станет соляной осадок.
Именно он и образует налет» — В нашей практике был подобный случай — отказал один из резервуаров очистного сооружения. Белые соляные капли стали видны сразу после того, как машина выехала из «туннеля». Мы оперативно устранили неисправность и вновь помыли автомобиль — загрязнения исчезли. Насколько нам известно, не все мойки устанавливают очистные сооружения для воды, так как считают их слишком дорогими. В процессе настройки экспериментировали: от 2,5 до 10 минут. Вышло, что оптимальное значение — именно 4, так сказать «золотая середина». Таким образом, мы можем обслуживать 50 автомобилей в час. Однажды мы попытались посчитать: что было бы, если бы все наши работы были переведены в ручной режим. Вышло, что для рентабельности стоимость мойки составила бы 500 тысяч. Это слишком много.
Слева — микрофибра после прохождения 70 машин. Справа — очищенная «Сухая» мойка Этот вид очистки кузова от грязи вызывает, пожалуй, самые горячие споры среди автовладельцев. Опасения у людей вызывает и сама технология: сложно поверить, что любую поверхность можно очистить без помощи воды. Кроме того, сомнения вызывает процесс натирания кузова — какой бы ни была химия, трудно избежать царапин на ЛКП. Сотрудники фирмы, предоставляющей такие услуги, решили развеять мифы.
Но еще раньше могут выйти из строя крепежи или ручка. Щетки стоят в среднем 400 руб. Их срок годности дольше, но подходят они только для мытья кузова. В комплекте даже на моделях со съемной платформой только 1 насадка.
Остальные в случае необходимости придется приобретать отдельно. Щетка для мойки автомобиля Действительно качественный инструмент обойдется в 800-1000 руб. Такая швабра для авто оснащена двумя из 3 функций: складная или вращающаяся платформа, телескопическая ручка. Производители комплектуют товар 1-3 насадками, а на моделях с щетиной есть возможность подключения к шлангу с водой. За 1200-1500 р. Но на комплекты часто поступают различные жалобы от пользователей. Все зависит от типа уборочного инвентаря. Простые швабры для мытья автомобиля с элементарными функциями стоят 800-1300 р.
В итоге выбор пал на «китайца». За полтора месяца проехал 6 000 километров.
Кстати, даже первое ТО прошёл, за которое отдал 320 рублей. Приятный бонус, хочу заметить! В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного. Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь. Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал. Восемь мешков песка — и подвеска стала помягче. По Минску это относительно небольшой ценник — он обычно зависит от аппетитов конкретной студии детейлинга.
До этого я владел Audi Q8 и тоже покрывал её матовой «бронёй» — именно тогда мне понравилось сочетание. Если подытожить, то преследовал цель изменить заводской цвет и защитить кузов. Да, это не винил, а прозрачная матовая бронеплёнка. Просто нальёшь горячей воды — и дефект рассосётся. Про робомойки раньше ничего не слышал, поэтому будет интересно попробовать. Не пятьдесят? Цена тарифов — 10, 14, 16 и 18 рублей соответственно. Доступно, надо сказать! Хотя мойка и бережная, компания «А-100» не рекомендует посещение робомойки с повреждённым ЛКП. Среди преимуществ — чистка днища, которая предусмотрена во всех программах, за исключением «Хуткай».
Помимо автомобильных шампуней, в процессе применяются восковые составы, а также деминерализованная вода. Программный цикл завершается обдувом кузова. Кстати, для улучшения качества установлен дополнительный обдув при выезде помимо основного. Это позволяет максимально приблизить результат к эффекту сушки. Выезжать из бокса рекомендуется на небольшой скорости. Оплату и выбор тарифа производит сам водитель через специальный терминал. Доступен как наличный, так и безналичный расчёт. Также принимаются карты программы благодарности сети «Дзякуй».
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
- Все, что нужно знать о щетках для мытья машин
- Швабра для мытья автомобиля - Интернет-магазин - Полезные товары оптом
- Пошаговая инструкция для водителей
- Автомойка зимой | Пикабу
- Как выбрать лучшую мойку и не переплатить
Лучшие мойки высокого давления 2023 года
швабра для мытья автомобиля мягкая | Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. |
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая | Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно. |
Эксперт рассказал, от какой новой услуги на автомойке лучше отказаться | Щётка для мытья авто. |